Законы и постановления РФ

Решение Думы муниципального образования “Городской округ - город Кудымкар“ от 26.01.2007 N 1 “Об утверждении положения “О Порядке предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам“

Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОДСКОЙ ОКРУГ - ГОРОД КУДЫМКАР“

РЕШЕНИЕ

от 26 января 2007 г. N 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ

ДОМОВ УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ

ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ КООПЕРАТИВАМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ“

В соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, с целью урегулирования отношений между органами местного самоуправления и управляющими организациями по обслуживанию жилищного фонда в части финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов Дума муниципального образования “Городской округ - город Кудымкар“ решила:

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов управляющим организациям, товариществам
собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам (приложение N 1).

2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

3. Опубликовать решение в газете “Парма“.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по городскому хозяйству и муниципальной собственности (Мехоношин И.Д.).

Мэр муниципального образования

“Городской округ - город Кудымкар“

А.А.КЛИМОВИЧ

Приложение N 1

к решению

Думы

от 26.01.2007 N 1

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ КООПЕРАТИВАМ

ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения между органами местного самоуправления и управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами (далее - управляющие организации) в части финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

1.2. В настоящем Порядке использованы термины, определения:

Капитальный ремонт - комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования, смена, восстановление или замена их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации жилых зданий с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии и обеспечения рационального энергопотребления.

Инженерное оборудование жилых зданий - лифты, мусоропроводы, системы отопления и вентиляции, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения, газоснабжения, радио-, телеоборудование.

Внешнее благоустройство территорий - хозяйственные площадки для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода; площадки для отдыха взрослых; детские игровые и спортивные площадки с озеленением и необходимым оборудованием малых архитектурных форм для летнего и зимнего отдыха детей; тротуары, проезды, газоны, территории зеленых насаждений; площадки для выгула собак; площадки, оборудованные мусоросборниками; площадки для временной стоянки
автомобилей.

Конструкции, элементы зданий - фундаменты, стены подвалов, стены каменные, стены деревянные, балконы, козырьки, лоджии, эркеры, перекрытия, полы, перегородки, крыши.

1.3. Настоящий Порядок является обязательным для всех управляющих организаций независимо от их организационно-правовой формы.

1.4. За счет средств местного бюджета осуществляется финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

1.5. Денежные средства предоставляются на капитальный ремонт конструкций, элементов, инженерного оборудования зданий, подводящих инженерных сетей, элементов внешнего благоустройства территорий в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.6. Финансирование капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется при наличии средств в местном бюджете на очередной финансовый год.

1.7. Многоквартирные дома, построенные за счет средств собственников, подлежат капитальному ремонту за счет средств местного бюджета только в аварийных ситуациях, возникших в результате форс-мажорных обстоятельств.

Если аварийная ситуация возникла в результате нарушения технологии при строительстве или ненадлежащего содержания управляющей организацией общего имущества в многоквартирном доме, то финансирование работ по капитальному ремонту из средств местного бюджета не осуществляется.

1.8. Не выделяются бюджетные средства на жилые дома, подлежащие сносу, согласно решению межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда, восстановление и благоустройство которых нецелесообразно выполнять в течение ближайших десяти лет. Средства на капитальный ремонт таких зданий возможно выделять в виде исключения только на ремонт в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в них граждан на оставшийся срок эксплуатации.

1.9. Объем средств, направляемый на капитальный ремонт жилищного фонда, устанавливается решением Думы городского округа о бюджете города на очередной финансовый год.

2. Механизм предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов

2.1. Управляющие организации в срок до 1 июня текущего года представляют в администрацию г. Кудымкара планы бюджетного финансирования капитального
ремонта объектов с указанием адреса, наименования конструкций, элементов, инженерного оборудования зданий, подводящих инженерных сетей, элементов внешнего благоустройства территорий многоквартирного дома. В планы бюджетного финансирования включаются объекты капитального ремонта, планируемые к выполнению на следующий год за текущим годом. К планам бюджетного финансирования капитального ремонта объектов управляющие организации прилагают документы в соответствии с перечнем документов, подтверждающих необходимость капитального ремонта, указанных в приложении к настоящему Порядку.

2.2. Администрация города рассматривает представленные документы, осуществляет проверку соответствия проектно-сметной документации дефектным ведомостям, требованиям строительных, нормативных и законодательных документов.

Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

достоверность указанной информации;

полнота и правильность оформления.

2.3. Администрация города определяет приоритетные работы исходя из худшего состояния конструкций, элементов, инженерного оборудования зданий, подводящих инженерных сетей, элементов внешнего благоустройства территорий многоквартирных домов, принимает решение об обоснованности капитального ремонта в виде согласования управляющим организациям плана бюджетного финансирования капитального ремонта объектов.

2.4. Администрация города в срок до 1 августа текущего года формирует план бюджетного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов и включает объем необходимых средств в проект местного бюджета на очередной финансовый год, который выносится на рассмотрение Думы городского округа.

2.5. После принятия Думой городского округа решения о сумме средств, выделяемой из местного бюджета на капитальный ремонт многоквартирных домов, финансовым управлением администрации города осуществляется открытие лимитов бюджетных обязательств управлению ЖКХ для финансирования работ по капитальному ремонту и доведения до сведения управляющих организаций.

В случае если Дума городского округа приняла решение о выделении суммы средств на капитальный ремонт многоквартирных домов меньше или больше суммы средств, включенной в проект местного бюджета на очередной финансовый год, администрация города принимает решение о корректировке плана бюджетного финансирования капитального ремонта
многоквартирных домов. При этом в план в первую очередь включаются конструкции, элементы, инженерное оборудование зданий, подводящие инженерные сети, элементы внешнего благоустройства территорий многоквартирных домов, которые находятся в худшем техническом состоянии. После утверждения скорректированных планов администрация города доводит до сведения управляющих организаций информацию о том, на капитальный ремонт каких объектов выделены бюджетные средства.

2.6. Администрация города совместно с управляющими организациями формирует перечень работ и направляет в установленном порядке заявку о размещении муниципального заказа (с отметкой финансового управления администрации города о наличии бюджетных ассигнований) в экономический отдел администрации города для организации и проведения конкурса на размещение муниципального заказа по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

2.7. Администрация города готовит проект муниципального контракта на выполнение работ с победителем конкурса, обеспечивает его подписание и исполнение в установленном порядке.

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ НЕОБХОДИМОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

КОНСТРУКЦИЙ, ЭЛЕМЕНТОВ, ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЗДАНИЙ,

ПОДВОДЯЩИХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ, ЭЛЕМЕНТОВ ВНЕШНЕГО

БЛАГОУСТРОЙСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

1. Акт ввода в эксплуатацию жилого здания, законченного строительством, или иной документ, позволяющий определить год ввода в эксплуатацию жилого здания.

2. Акт комиссионного обследования конструкций, элементов, инженерного оборудования зданий, подводящих инженерных сетей, элементов внешнего благоустройства территорий многоквартирного дома с указанием объемов разрушений и заключением о необходимости выполнения капитального ремонта.

3. Акты экспертных организаций с техническими заключениями о необходимости проведения капитального ремонта конструкций, элементов, инженерного оборудования зданий, подводящих инженерных сетей, элементов внешнего благоустройства территорий (при необходимости).

4. Документ с указанием даты, объема и состава работ предыдущего капитального ремонта (если ремонт проводился) конструкций, элементов, инженерного оборудования зданий, подводящих инженерных сетей, элементов внешнего благоустройства территорий многоквартирного дома.

5. Дефектная ведомость работ.

6. Проектно-сметная документация.

7. Документы
с обращениями и жалобами жителей на неудовлетворительное состояние конструктивного элемента.

8. Протокол общего собрания собственников многоквартирного дома об информировании управляющей организацией собственников о необходимости проведения капитального ремонта конкретных конструкций, элементов, инженерного оборудования, подводящих инженерных сетей или элементов внешнего благоустройства территорий. В протоколе должно быть отражено решение собственников о согласовании плана бюджетного финансирования капитального ремонта, о даче согласия управляющей организации от их имени запросить из местного бюджета средства на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.