Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Юсьвинского муниципального района от 25.01.2007 N 7 “Об утверждении районной программы “Молодежь Юсьвинского района“ на 2007-2008 гг.“

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 25 января 2007 г. N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ “МОЛОДЕЖЬ ЮСЬВИНСКОГО

РАЙОНА“ НА 2007-2008 ГГ.

Рассмотрев проект районной программы “Молодежь Юсьвинского района“ на 2007-2008 гг., руководствуясь ст. 24 Устава района, Земское Собрание Юсьвинского муниципального района решает:

1. Утвердить районную программу “Молодежь Юсьвинского района“ на 2007-2008 гг. (прилагается).

2. Включить расходы на реализацию районной программы “Молодежь Юсьвинского района“ на 2007-2008 гг. в сумме 99,0 тыс. руб. в бюджет района на 2007 год.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава района

Н.П.АКСЕНОВ

РАЙОННАЯ ПРОГРАММА

“МОЛОДЕЖЬ ЮСЬВИНСКОГО РАЙОНА“ НА 2007-2008 ГОДЫ

Паспорт

районной программы “Молодежь Юсьвинского района“

на
2007-2008 годы

---------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Районная программа “Молодежь Юсьвинского района“ на¦

¦Программы ¦2007-2008 годы ¦

+--------------+---------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Указ Президента РФ “О первоочередных мерах в ¦

¦разработки ¦области государственной молодежной политики“, ¦

¦ ¦стратегия государственной молодежной политики в ¦

¦ ¦Российской Федерации от 18.12.2006 ¦

+--------------+---------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Юсьвинского муниципального района ¦

+--------------+---------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Специалист по физической культуре и спорту ¦

¦Программы ¦администрации Юсьвинского муниципального района ¦

+--------------+---------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Отделы администрации Юсьвинского муниципального ¦

¦ ¦района (районный отдел образования, отдел культуры,¦

¦ ¦специалист по физической культуре и спорту, отдел ¦

¦ ¦социальной защиты населения, редакция газеты ¦

¦ ¦“Юсьвинские вести“, отдел информатизации), ¦

¦ ¦Центральная районная больница (ЦРБ), по ¦

¦ ¦согласованию: Центр занятости населения (ГУ ЦЗН), ¦

¦ ¦ПУ-5, Центр социальной помощи семье и детям, ДООЦ ¦

¦ ¦“Спарт“, ОВД, Совет МОО “Лоанкар“, администрации ¦

¦ ¦сельских поселений, Окружной центр медицинской ¦

¦ ¦профилактики ¦

+--------------+---------------------------------------------------+

¦Цели Программы¦Обеспечение процесса социализации молодежи путем ¦

¦ ¦создания и развития правовых, социально- ¦

¦ ¦экономических и организационных условий для ¦

¦ ¦самореализации и духовно-нравственного развития ¦

¦ ¦молодежи; ¦

¦ ¦инициирование и поддержка позитивных процессов в ¦

¦ ¦молодежной среде через создание нормативно-правовой¦

¦ ¦и материально-технической базы, системы научно- ¦

¦ ¦методического сопровождения молодежной политики и ¦

¦ ¦поддержки молодежных общественных инициатив; ¦

¦ ¦обеспечение оздоровления негативных процессов среди¦

¦ ¦молодежи ¦

+--------------+---------------------------------------------------+

¦Задачи ¦Создание эффективной системы обеспечения молодежной¦

¦Программы ¦политики в районе; организация занятости и снижения¦

¦ ¦безработицы среди молодежи, создание структур и ¦

¦ ¦механизмов, обеспечивающих различные формы ¦

¦ ¦трудоустройства подростков и молодежи, ¦

¦ ¦стимулирование экономической активности молодежи; ¦

¦ ¦создание системы поиска поддержки и развития ¦

¦ ¦талантливой и одаренной молодежи, содействие ¦

¦ ¦развитию самодеятельного профессионального ¦

¦ ¦художественного творчества молодежи в первую ¦

¦ ¦очередь через организацию конкурсов, фестивалей, ¦

¦ ¦смотров; создание комплексной системы поддержки ¦

¦ ¦молодой семьи; создание условий для формирования и ¦

¦ ¦развития гражданственности и патриотизма в ¦

¦ ¦молодежной среде; профилактика негативных явлений в¦

¦ ¦подростковой среде, формирование позитивной ¦

¦ ¦жизненной ценностной ориентации молодежи; создание ¦

¦ ¦условий для роста и развития молодежных ¦

¦ ¦общественных организаций, постепенного ¦

¦ ¦делегирования ими части полномочий социально ¦

¦ ¦значимых проблем; формирование
социально активного ¦

¦ ¦слоя молодежи, способной позитивно влиять на ¦

¦ ¦развитие социально-экономической ситуации в районе;¦

¦ ¦создание целостной системы изучения молодежных ¦

¦ ¦проблем, научно-методическое обеспечение молодежной¦

¦ ¦политики района, организационная поддержка ¦

¦ ¦социализации молодежи в современных условиях, ¦

¦ ¦развитие позитивных форм досуга, сеть ¦

¦ ¦информационного обеспечения молодежной политики; ¦

¦ ¦создание систем эффективного правления настоящей ¦

¦ ¦Программой ¦

+--------------+---------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2007-2008 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+---------------------------------------------------+

¦Важнейшие ¦Снижение безработицы среди молодежи; ¦

¦целевые ¦повышение уровня творческой активности молодежи; ¦

¦показатели ¦улучшение положения молодых семей, снижение числа ¦

¦ ¦разводов; ¦

¦ ¦снижение негативных процессов в молодежной среде; ¦

¦ ¦усиление кадрового потенциала в молодежной среде; ¦

¦ ¦уровень влияния проводимых мероприятий на процессы ¦

¦ ¦в молодежной среде; ¦

¦ ¦качество информационно-методических материалов; ¦

¦ ¦степень участия молодежных организаций в реализации¦

¦ ¦Программы ¦

+--------------+---------------------------------------------------+

¦Объем и ¦Районный бюджет: ¦

¦источники ¦2007 год - 99,0 тыс. руб.; ¦

¦финансирования¦2008 год - 80,5 тыс. руб. ¦

¦ ¦Внебюджетные средства: ¦

¦ ¦2007 год - 32,0 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2008 год - 64 тыс. руб. ¦

+--------------+---------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Трудоустройство около 70 подростков и молодежи. ¦

¦результаты ¦Создание службы содействия занятости молодежи в ¦

¦выполнения ¦районе. Оказание информационно-консультационных ¦

¦программных ¦услуг 30 начинающим предпринимательским структурам ¦

¦мероприятий ¦и молодым предпринимателям. Создание службы по ¦

¦ ¦поддержке молодой семьи в районе. Оказание ¦

¦ ¦информационно-консультационных услуг не менее 50 ¦

¦ ¦молодым семьям. Создание молодежного ¦

¦ ¦информационного центра. Создание единого ¦

¦ ¦информационного пространства позволит обеспечить ¦

¦ ¦информационными услугами более 50% молодых людей. ¦

¦ ¦Проведение комплексных социологических исследований¦

¦ ¦с охватом 2000 респондентов. Подготовка 30 лидеров ¦

¦ ¦в молодежной среде района, внедрение 10 лидерских ¦

¦ ¦инициатив ¦

+--------------+---------------------------------------------------+

¦Система ¦Контроль за реализацией Программы осуществляют ¦

¦контроля за ¦Земское Собрание Юсьвинского муниципального района,¦

¦реализацией ¦администрация Юсьвинского муниципального района. ¦

¦Программы ¦Текущий финансовый контроль за использованием ¦

¦ ¦средств местного бюджета осуществляет финансовый ¦

¦ ¦отдел Юсьвинского муниципального района ¦

L--------------+----------------------------------------------------

Районная программа “Молодежь Юсьвинского района“

на 2007-2008 годы

1. Анализ состояния проблемы

В современных формах развития общества социальная сфера является не просто затратной сферой, поглощающей финансовые средства, но и становится мощным фактором, средством и условием эффективного развития экономики. Социальная переориентация, изменение приоритетов экономического и политического развития района выдвигают на первый план человеческий фактор в функционировании общества и производства. Таким образом, среди основных ресурсов района важным, главным и основным является население. Молодежь является его стратегической составляющей. Изменение качества этой составляющей приводит к объективным изменениям в обществе в момент перехода граждан из категории “Молодежь“ в зрелую жизнь.

Общее число граждан в возрасте 14-30 лет - 5786 чел., или 25,5% от численности населения Юсьвинского района (22721 чел. - население Юсьвинского района). Молодых людей в возрасте 14-19 лет насчитывается 2620 чел. (11,5% от всего населения), от 20 до 24 лет - 1668 чел. (7,4%), от 25 до 29 лет - 1498 чел. (6,6%).

Сегодня в молодежный возраст вступили родившиеся в 1982-1988 гг. в период повышенной рождаемости. Это создало определенную напряженность в районе, поскольку к вступлению в экономическую и культурную жизнь такой массы молодежи на то время не были сформированы соответствующие социальные, правовые и организационные условия. Сложность ситуации усугубляется тем, что за этой волной появляется процесс неблагоприятных демографических тенденций, развившихся в районе и в целом по России. Наибольшую озабоченность вызывает установившаяся с этого времени тенденция отрицательного естественного роста числа населения. Также продолжается рост смертности в молодежном возрасте (5%). Основные причины смертности - травматизм, несчастные случаи, суицид.

В условиях социального расслоения, отсутствия у молодых граждан равных шансов на получение образования, достойной работы продолжают нарастать негативные тенденции в молодежной среде. Размываются духовные ценности, ориентиры. Сохраняется высокий уровень преступности.

Криминогенная обстановка в районе по линии несовершеннолетних остается сложной и напряженной. Уровень преступности растет: в 2005 году несовершеннолетними совершено 59 преступлений с участием 58 несовершеннолетних. За аналогичный период 2004 года было зарегистрировано 53 преступления с участием 53 несовершеннолетних. Наиболее сложная обстановка на территории Майкорского п/с - с 4 до 11 преступлений, в Купросском п/с - с 1 до 8 случаев.

Из всего количества преступлений преобладают кражи, которых совершено 31. Следует отметить, что часто преступление совершают уже судимые несовершеннолетние. Большая часть преступлений совершена в возрасте 16-17 лет, несколько преступлений совершено в стадии алкогольного опьянения. В Купросском поселении ряд подростков вообще не посещают занятия в школе, и именно они замечены в совершении преступлений. Определенные сложности возникают и на территории Майкорского и Пожвинского поселений, где подростки, окончив школу, не имеют возможности получить дальнейшее образование. Всего на учете стоит 105 несовершеннолетних, 39 из них судимы. За 2005 год на учет поставлено 58 несовершеннолетних, снято с учета 51. Следует отметить, что в 2005 году воспитанниками Спиринского детского дома совершено 6 преступлений. При этом профилактическая работа в детском доме проводится регулярно.

В 2005 году выявлено 78 подростков, употребляющих спиртные напитки.

Росту преступности среди подростков предшествует ряд причин. Это в первую очередь - неблагополучие в семьях, родители не только не занимаются воспитанием своих детей, но и часто не желают нести за них ответственность. Почти каждый второй подросток, совершивший правонарушение, проживает в семье, где родители злоупотребляют алкоголем, не занимаются воспитанием детей. 275 таких родителей привлечено к административной ответственности в 2005 году, в 2004 году - 243 человека.

В современных условиях несовершеннолетние, не имея четких нравственных ориентиров, все чаще отдают предпочтение легким заработкам, бездуховному времяпровождению, погоне за удовольствиями. Также повышению криминогенной обстановки способствуют доступность спиртных напитков, заметное ослабление работы по антиалкогольному воспитанию, рост пьянства среди подростков.

Одним из факторов, влияющих на уход молодежи в алкогольную зависимость и криминальную среду, является отсутствие в жизни молодого человека иных организованных при помощи и в интересах государства “адреналиновых зон“ - побед, выступлений, споров, творчества, геройствования и др.

Интенсивная адаптация молодых граждан к различным формам социальных отношений, т.е. начало активной реализации ими своих прав и обязанностей, своего жизненного потенциала, приходится на возраст от 14 до 30 лет (активное социальное становление, получение общего, профессионального образования, начало трудовой деятельности, служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, создание семьи, рождение и воспитание детей). Именно в этот период исключительно велико внимание властей и стимулирование созидательного потенциала молодежи.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Цели и задачи Программы

Обеспечение процесса социализации молодежи путем создания и развития правовых, социально-экономических и организационных условий для самореализации и духовно-нравственного развития.

Создание условий для реализации инновационного потенциала молодежи путем развития социального проектирования, лидерства в молодежной среде.

Создание эффективной системы обеспечения молодежной политики в Юсьвинском муниципальном районе.

Организация занятости и снижение безработицы среди молодежи, создание структур и механизмов, обеспечивающих различные формы трудоустройства подростков и молодежи, стимулирование экономической активности молодежи.

Создание системы поиска, поддержки и развития талантливой и одаренной молодежи, содействие развитию самодеятельного и профессионального художественного творчества молодежи, в первую очередь, через организацию конкурсов, фестивалей, смотров.

Создание комплексной системы поддержки молодых семей.

Создание условий для формирования и развития гражданственности и патриотизма в молодежной среде.

Профилактика негативных явлений в подростковой среде, формирование позитивной ценностной ориентации молодежи.

Создание условий для роста и развития молодежных общественных организаций, постепенного делегирования им части полномочий в решении социально значимых проблем.

Формирование социально активного слоя молодежи, способного позитивно влиять на развитие социально-экономической ситуации в районе.

Организационная поддержка социализации молодежи в современных условиях, развитие позитивных форм досуга, сети информационного сопровождения молодежной политики.

Создание системы информационного обеспечения молодежной политики.

4. Сроки реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2007 по 2008 год.

5. Ресурсное обеспечение Программы

При реализации программных мероприятий используются финансовые, кадровые, материально-технические ресурсы. Источниками ресурсного обеспечения Программы являются средства районного бюджета, а также внебюджетные средства.

Существенную роль в финансировании Программы играют возможности непосредственных исполнителей по привлечению внебюджетных средств. Конкретные объемы выделяемых средств из районного бюджета определяются ежегодно.

6. Контроль за реализацией Программы

Земское Собрание и администрация Юсьвинского муниципального района осуществляют контроль, координируют деятельность органов местной исполнительной власти по вопросам организации, выработке дополнительных управленческих решений с целью наиболее полной реализации Программы.

Специалист по физической культуре и спорту администрации Юсьвинского муниципального района:

осуществляет оперативный контроль за реализацией программных мероприятий;

обеспечивает ознакомление с Программой и задачами ее реализации органы местного самоуправления, общественные организации и объединения;

разрабатывает и утверждает систему статистических показателей, необходимых для осуществления мониторинга за реализацией Программы;

совместно с органами местного самоуправления сельских поселений обеспечивает представление информации, необходимой для контроля за реализацией Программы.

8. Методы оценки ожидаемой эффективности

Оценка эффективности реализации программных мероприятий производится путем регулярного анализа целевых показателей эффективности.

Непосредственные исполнители проводят опросы целевой аудитории мероприятий, анализ публикаций в средствах массовой информации, доступной статистической информации.

Важнейшими показателями для проведения оценки эффективности программных мероприятий являются:

снижение уровня безработицы среди молодежи, реальное содействие трудоустройству 70 молодых людей;

повышение уровня творческой активности молодежи, вовлечение в творческую деятельность;

улучшение положения молодых семей, снижение уровня разводов заключенных браков;

снижение уровня негативных процессов в молодежной среде;

усиление кадрового потенциала в сфере молодежной политики, подготовка и переобучение 15 специалистов учреждений, работающих в сфере молодежной политики;

степень участия молодежи в мероприятиях Программы, участие в мероприятиях Программы 700 молодых людей;

уровень влияния проводимых мероприятий на процессы в молодежной среде, проведение социологических исследований с охватом не менее 2000 респондентов;

степень участия молодежных организаций в реализации Программы, участие в мероприятиях не менее 3 молодежных организаций.

9. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы будет получен весомый социально-экономический эффект:

созданы социально-экономические и организационные условия для самореализации и духовно-нравственного развития молодежи;

созданы условия для реализации инновационного потенциала молодежи путем развития социального проектирования, лидерства в молодежной среде;

создана эффективная система обеспечения молодежной политики в районе.

В результате реализации программных мероприятий происходят изменения в сфере молодежной политики, обновляется и совершенствуется нормативно-правовая база. Система профессиональной подготовки приобретает возможности саморазвития. Созданные информационно-методические материалы составляют основу для профессиональной деятельности специалистов учреждений органов по делам молодежи.

Материально-технические возможности учреждений органов по делам молодежи резко возрастают и используются для достижения стабильно высокого уровня участия молодежи в решении социальных проблем района.

В совокупности все это способствует наиболее полному включению молодежи в социально-экономические процессы, ее трудовой и досуговой занятости. Возрастает политическая и социальная стабильность в районе.

10. Основные направления Программы

1) Развитие инфраструктуры социально-молодежной сферы.

2) Социальная поддержка молодежи. Пропаганда здорового образа жизни.

3) Решение вопросов занятости молодежи.

4) Поддержка молодых семей.

5) Поддержка и развитие творчества молодежи, организация досуга молодежи и подростков.

1. Подпрограмма

“Развитие инфраструктуры социально-молодежной сферы“

Успех преобразований в обществе зависит от социальной активности всех слоев общества, а особенно молодежи. Молодые люди должны быть хорошо информированы о путях и методах этих преобразований, о точках приложения их собственной активности. По данным социологического опроса, степень информированности молодежи крайне низка. Необходимы конкретные механизмы продвижения социально значимой информации в молодежную среду.

Также в районе нет системы нормативных правовых актов, регламентирующих и регулирующих все многообразие составляющих молодежную политику направлений.

Отсутствует система проведения социологических исследований, как следствие - невозможность прогнозирования процессов и тенденций в молодежной среде.

Все большую роль в реализации молодежной политики в Пермском крае играют общественные объединения, они являются средством социального становления, развития самореализации молодежи в общественной жизни, у нас же в районе все пущено “на самотек“. Возникла необходимость в организации систематической работы по повышению квалификации специалистов по молодежной политике и актива общественных объединений.

Цель подпрограммы: формирование и развитие инфраструктуры социально-молодежной сферы в районе.

Задачи подпрограммы:

- создание системы информационного обеспечения молодежи;

- создание молодежного информационного центра;

- развитие нормативно-правового обеспечения молодежной политики;

- проведение социологических исследований в области молодежной политики;

- поддержка развития деятельности молодежных социальных служб;

- развитие института специалистов по работе с молодежью при сельских поселениях;

- учебно-методическое и организационно-кадровое обеспечение подпрограммы.

----T---------------T--------T--------------T-------------------T---------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦Ответственный ¦ Ожидаемый ¦ Сумма, ¦Источники ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦испол- ¦ исполнитель ¦ результат ¦тыс. руб.¦финансиро- ¦

¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ +----T----+вания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007¦2008¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год¦ год¦ ¦

+---+---------------+--------+--------------+-------------------+----+----+------------+

¦1. Организационно-кадровая и учебно-методическая деятельность ¦

+---T---------------T--------T--------------T-------------------T----T----T------------+

¦1.1¦Организационная¦Весь ¦Специалист ¦Повышение ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦и методическая ¦период ¦по ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержка ин- ¦ ¦физической ¦работы с молодежью ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ститута уполно-¦ ¦культуре и ¦на территориях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦моченных по ¦ ¦спорту ¦сельских поселений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежью при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------------+-------------------+----+----+------------+

¦1.2¦Создание ¦I ¦Специалисты ¦Решение социальных ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦актива ¦квартал ¦по делам ¦проблем молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи пред- ¦2007 г. ¦молодежи и ¦вовлечение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приятий и ¦ ¦спорта ¦молодежи в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦сельских ¦общественную жизнь ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦поселений (по ¦района ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------------+-------------------+----+----+------------+

¦1.3¦Организация ¦Весь ¦Специалист ¦Обмен опытом по ¦ 1,0¦ 1,0¦Районный ¦

¦ ¦постоянной ¦период ¦по физической ¦работе с ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦системы район- ¦ ¦культуре и ¦молодежью, с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных семинаров ¦ ¦спорту, ¦целью эффективного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по проблемам ¦ ¦совет МОО ¦проектирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦“Лоанкар“ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной ¦ ¦(по согла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политики ¦ ¦сованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------------+-------------------+----+----+------------+

¦1.4¦Участие в ¦Весь ¦Специалист ¦Обмен опытом. ¦ 3,0¦ 4,0¦Районный ¦

¦ ¦работе ¦период ¦по физической ¦Внедрение ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦краевых ¦ ¦культуре и ¦положительного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференций, ¦ ¦спорту ¦опыта в работу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------------+-------------------+----+----+------------+

¦1.5¦Привлечение ¦Февраль-¦Специалист ¦Системный подход ¦ 2,0¦ 2,0¦Районный ¦

¦ ¦научно-экспери-¦март ¦по физической ¦к решению проблемы ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦ментального ¦ ¦культуре и ¦информированности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потенциала ¦ ¦спорту ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(консультантов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к решению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблем инфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среде. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Выработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкретных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------------+-------------------+----+----+------------+

¦1.6¦Создание ¦Весь ¦ОВД (по ¦Уменьшение числа ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦нормативно- ¦период ¦согласо- ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовой базы ¦ ¦ванию), ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для деятель- ¦ ¦администрация ¦среди молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ности молодеж- ¦ ¦района ¦ознакомление с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных отрядов ¦ ¦ ¦правовым за- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦конодательством ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------------+-------------------+----+----+------------+

¦2. Информационно-исследовательская деятельность ¦

+---T---------------T--------T--------------T-------------------T----T----T------------+

¦2.1¦Работа со ¦Весь ¦Редакция ¦Информирование ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦СМИ по ¦период ¦газеты ¦молодежи о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информиро- ¦ ¦“Юсьвин- ¦процессах, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ванию о ходе ¦ ¦ские вести“ ¦происходящих в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦районе, реклама ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦деятельности МОО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политики в ¦ ¦ ¦“Лоанкар“ и других ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районе. ¦ ¦ ¦молодежных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Оповещение о ¦ ¦ ¦объединений района ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦важнейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------------+-------------------+----+----+------------+

¦2.2¦Разработка и ¦До ¦Специалист ¦Возможность ¦ 1,0¦ ¦Районный ¦

¦ ¦проведение ¦конца ¦по физической ¦эффективного ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦социологичес- ¦2007 г. ¦культуре и ¦прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кого исследо- ¦ ¦спорту ¦деятельности МОО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вания объекта ¦ ¦ ¦“Лоанкар“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы МОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Лоанкар“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------------+-------------------+----+----+------------+

¦2.3¦Рекламно- ¦Весь ¦Совет МОО ¦Привлечение мак- ¦ 2,0¦ 2,0¦Районный ¦

¦ ¦пропагандис- ¦период ¦“Лоанкар“ ¦симального числа ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦тское ¦ ¦(по согласо- ¦участников на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ванию), ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной ¦ ¦специалист по ¦молодежной политике¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политики, ¦ ¦физическ