Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Добрянского муниципального района от 23.01.2007 N 277 (ред. от 28.11.2008) “Об утверждении программы “Безопасность дорожного движения на территории Добрянского муниципального района на 2007-2009 гг.“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 23 января 2007 г. N 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ “БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА НА 2007-2009 ГГ.“

(в ред. решения Земского Собрания Добрянского

муниципального района от 28.11.2008 N 678)

Рассмотрев целевую программу “Безопасность дорожного движения на территории Добрянского муниципального района на 2007-2009 гг.“, представленную ОВД Добрянского муниципального района, на основании статьи 25 Устава Добрянского муниципального района Земское Собрание решает:

1. Утвердить целевую программу “Безопасность дорожного движения на территории Добрянского муниципального района на 2007-2009 гг.“ (прилагается).

2. Опубликовать решение в газете “Камские зори“.

Глава Добрянского муниципального района

В.В.ВАРЛЫГА

Утверждена

решением

Земского Собрания

от 23.01.2007 N 277

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ДОБРЯНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007-2009 ГОДЫ“

(в ред. решения
Земского Собрания Добрянского

муниципального района от 28.11.2008 N 678)

1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ДОБРЯНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007-2009 ГОДЫ“

----------------------T-------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦“Безопасность дорожного движения на территории ¦

¦программы ¦Добрянского муниципального района на 2006-2008 годы“ ¦

¦ ¦(далее - программа) ¦

+---------------------+-------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Статья 10 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ ¦

¦разработки программы ¦“О безопасности дорожного движения“; ¦

¦ ¦федеральная целевая программа “Повышение безопасности ¦

¦ ¦дорожного движения в 2006-2012 годах“ ¦

+---------------------+-------------------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Государственная инспекция безопасности дорожного ¦

¦ ¦движения ОВД Добрянского муниципального района ¦

+---------------------+-------------------------------------------------------+

¦Основные разработчики¦Управление образования администрации Добрянского МР, ¦

¦программы ¦Государственная инспекция безопасности дорожного ¦

¦ ¦движения ОВД Добрянского муниципального района ¦

+---------------------+-------------------------------------------------------+

¦Цель и задачи ¦Целью программы является снижение дорожно-транспортных ¦

¦программы ¦происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья ¦

¦ ¦граждан и их имущества, повышение гарантий их законных ¦

¦ ¦прав на безопасные условия движения на дорогах ¦

¦ ¦Добрянского муниципального района. ¦

¦ ¦Для достижения поставленной цели необходимо решение ¦

¦ ¦следующих задач: ¦

¦ ¦совершенствование системы управления обеспечением ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения на территории ¦

¦ ¦Добрянского муниципального района; ¦

¦ ¦разработка, обоснованный выбор и применение эффективных¦

¦ ¦схем, методов и средств организации дорожного движения;¦

¦ ¦обеспечение выполнения требований, касающихся ¦

¦ ¦конструктивной и эксплуатационной безопасности ¦

¦ ¦транспортных средств; ¦

¦ ¦своевременное выявление, ликвидация и профилактика ¦

¦ ¦возникновения опасных участков (концентраций ¦

¦ ¦аварийности) на улично-дорожной сети Добрянского ¦

¦ ¦муниципального района; ¦

¦ ¦совершенствование информационного, организационного и ¦

¦ ¦технического обеспечения в сфере обеспечения ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения; ¦

¦ ¦повышение эффективности аварийно-спасательных работ и ¦

¦ ¦оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ¦

¦ ¦дорожно-транспортных происшествиях ¦

+---------------------+-------------------------------------------------------+

¦Важнейшие целевые ¦Снижение уровня аварийности на дорогах Добрянского ¦

¦показатели ¦муниципального района, сокращение числа погибших и ¦

¦ ¦раненых в дорожно-транспортных происшествиях. В ¦

¦ ¦соответствии с методикой оценки и расчета нормативов ¦

¦ ¦социально-экономического ущерба от ДТП (Р-03112199-0502¦

¦ ¦-00) потери от гибели одного человека составляют 2340 ¦

¦ ¦тыс. рублей, раненого - 41,8 тыс. рублей ¦

+---------------------+-------------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦Реализация программы рассчитана на 2007-2009 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+---------------------+-------------------------------------------------------+

¦Основные мероприятия ¦1. Совершенствование системы управления обеспечением ¦

¦программы ¦безопасности дорожного движения. ¦

¦ ¦2. Формирование безопасного поведения участников ¦

¦ ¦дорожного движения. ¦

¦ ¦3. Совершенствование дорожных условий и организации ¦

¦ ¦дорожного движения. ¦

¦ ¦4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности ¦

¦ ¦в области обеспечения безопасности дорожного движения ¦

+---------------------+-------------------------------------------------------+

¦Ответственные за ¦Отдел внутренних дел Добрянского муниципального района,¦

¦организацию ¦Управление образования администрации Добрянского ¦

¦выполнения основных ¦муниципального района ¦

¦мероприятий программы¦ ¦

+---------------------+-------------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования программы составляет ¦

¦финансирования ¦3435,025 тыс. рублей из средств бюджетов различного ¦

¦ ¦уровня ¦

+---------------------+-------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Повышение безопасности дорожного движения на территории¦

¦результаты реализации¦Добрянского муниципального района и снижение уровня ¦

¦ ¦аварийности. Снижение количества погибших и раненых в ¦

¦ ¦дорожно-транспортных происшествиях ¦

+---------------------+-------------------------------------------------------+

¦Система организации ¦Контроль за выполнением плановых и фактически ¦

¦контроля за ¦достигнутых результатов мероприятий программы ¦

¦исполнением программы¦осуществляет Добрянское Земское Собрание ¦

L---------------------+--------------------------------------------------------

2. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости принятия программы

Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца в Докладе о мировых катастрофах, изданном в 2002 году, определяет ДТП как одну из важнейших и острых проблем. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет.

ДТП влекут за собой ежегодные потери в размере от 1 до 3% внутреннего валового продукта, а в развивающихся странах издержки от ДТП еще выше. При этом если в экономически развитых странах положение дел в области БДД последние 20 лет стабилизируется, то в развивающихся государствах ситуация ухудшается за счет резкого роста автомобильного парка и недостаточного финансирования деятельности, направленной на профилактику аварийности.

Одной из самых острых социально-экономических проблем является высокая аварийность на дорогах и улично-дорожной сети Добрянского муниципального района. В табл. 1 даны основные показатели аварийности в районе. Динамика количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) за последние 7 лет приведена в табл. 2.

Таблица 1. Основные показатели аварийности в Добрянском муниципальном районе

-----------T----T----T----T----T----T----T----T-------------¬

¦ ¦1999¦2000¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦% +- 2005 г.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к 1999 г. ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+-------------+

¦Кол-во ДТП¦ 93 ¦ 92 ¦104 ¦107 ¦138 ¦134 ¦135 ¦ +45,2 ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+-------------+

¦Погибших ¦ 17 ¦ 21 ¦ 26 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 23 ¦ 27 ¦ +58,8 ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+-------------+

¦Раненых ¦115 ¦123 ¦127 ¦146 ¦202 ¦182 ¦182 ¦ +58,3 ¦

L----------+----+----+----+----+----+----+----+--------------

Таблица 2. Динамика количества ДТП в Добрянском муниципальном районе

-----------T----T----T----T----T----T----T----T----¬

¦ ¦1998¦1999¦2000¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦Кол-во ДТП¦ 104¦ 93 ¦ 92 ¦ 104¦ 107¦ 138¦ 134¦ 135¦

L----------+----+----+----+----+----+----+----+-----

Из данных табл. 1 видно, что за последние 6 лет произошел значительный рост ДТП - на 45,2%, по погибшим - рост на 58,8%, раненым - на 58,3%. В Пермской области за последние 5 лет по количеству произошел рост на 17%, по погибшим - рост на 9,2%, раненым - на 20,9%.

Таким образом, видно, насколько выше аварийность на территории нашего района, чем в целом по Пермской области. Количество ДТП, совершенных за 12 месяцев 2005 года на территории района, в разрезе основных видов нарушений Правил дорожного движения (далее - ПДД) произошло по причинам:

- несоответствие скорости - 25,3%;

- нарушение ПДД пешеходами - 15,6%;

- несоблюдение очередности проезда - 6,0%;

- нарушение правил обгона, выезд на полосу встречного движения - 5,9%;

- управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения - 5,2%;

- несоблюдение дистанции - 3,7%;

- управление транспортными средствами с техническими неисправностями - 1,5%;

- прочие причины ДТП - 42,8%.

В табл. 3 приведены данные по виновным в ДТП. Следует отметить недопустимо высокий удельный вес ДТП с участием детей (10,4%). Основное количество ДТП в районе происходит по причине нарушения ПДД водителями транспорта, принадлежащего физическим лицам.

Таблица 3. Данные по виновным в ДТП (за 2005 г.)

-------------------------------------T----------T-------T------T-----------¬

¦ ¦Количество¦Погибло¦Ранено¦ +/- %, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к 2003 ¦

+------------------------------------+----------+-------+------+-----------+

¦ДТП с участием детей ¦ 14 ¦ 2 ¦ 14 ¦-12,5/100/ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦-12,5 ¦

+------------------------------------+----------+-------+------+-----------+

¦Нарушение ПДД пешеходами ¦ 20 ¦ 7 ¦ 15 ¦-4,5/16,7/ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦-6,3 ¦

+------------------------------------+----------+-------+------+-----------+

¦Нарушение ПДД водителями транспорта,¦ 10 ¦ 1 ¦ 17 ¦Ур/-50/+ ¦

¦принадлежащего юридическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦21,4 ¦

+------------------------------------+----------+-------+------+-----------+

¦Нарушение ПДД водителями транспорта,¦ 105 ¦ 15 ¦ 154 ¦-5,5/-34,8/¦

¦принадлежащего физическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦-12,5 ¦

L------------------------------------+----------+-------+------+------------

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в районе, следует отнести:

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (БДД) со стороны участников дорожного движения, недостаточная подготовка и неудовлетворительная дисциплина водителей транспортных средств, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней, недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества.

Наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения оказывает фактор автомобилизации. Отчасти эта тенденция характерна и для нашего района. Если по сравнению с 2001 годом общий парк транспортных средств сократился на 8,5%, то парк легковых автомобилей увеличился на 8,6%, количество грузовиков увеличилось на 3,5%. Численность автобусного парка осталась практически неизменной. Сокращение парка всех транспортных средств произошло из-за уменьшения количества мототранспорта - по сравнению с 2001 годом на 38,6%.

Таблица 4. Количество автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Добрянского муниципального района (2000-2004 гг.)

--------------T-------T-------T-------T-------T-------T---------¬

¦Количество ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦+/- 2005 ¦

¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к 2001 г.¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+

¦Легковые ¦ 9313 ¦ 9303 ¦ 9277 ¦ 9629 ¦ 10112 ¦ +8,6 ¦

¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+

¦Грузовые ¦ 2717 ¦ 3175 ¦ 3164 ¦ 2784 ¦ 2812 ¦ +3,5 ¦

¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+

¦Автобусы ¦ 454 ¦ 484 ¦ 487 ¦ 428 ¦ 447 ¦ -1,5 ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+

¦Прицепы и ¦ 634 ¦ 608 ¦ 611 ¦ 622 ¦ 639 ¦ +0,8 ¦

¦полуприцепы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+

¦Мототранспорт¦ 6688 ¦ 5805 ¦ 5805 ¦ 4489 ¦ 4105 ¦ -38,6 ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+

¦ВСЕГО ¦ 19806 ¦ 19375 ¦ 19344 ¦ 17952 ¦ 18115 ¦ -8,5 ¦

L-------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------

Быстрый рост парка автомототранспорта привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств, занимающихся частной деятельностью по перевозке грузов и пассажиров. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации как для водителей, так и для пешеходов. Следует отметить, что высокие темпы автомобилизации будут продолжаться. В перспективе данная тенденция делает особенно острой проблему пропускной способности улично-дорожной сети как Пермского края, так и его районов.

Из года в год увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Добрянского муниципального района на север области и обратно. Анализ дорожно-транспортной аварийности показывает, что количество ДТП по вине иногородних водителей в 2005 году заметно возросло. Причем, как правило, тяжесть последствий таких аварий велика. Еще одна проблема для района в рамках нашей программы - это пуск в ноябре 2005 года автодороги Полазна - Чусовой. Без решения проблемы безопасности дорожного движения в Добрянском муниципальном районе программным методом говорить о снижении дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий будет очень сложно.

Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей края и его районов в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья его участников. В данных условиях необходимо опережающее развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения, и только это способно предотвратить рост аварийности на улично-дорожной сети нашего района.

2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы

Целью программы является снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения по дорогам Добрянского муниципального района.

Результатом достижения цели, по прогнозам, является снижение уровня аварийности на территории Добрянского муниципального района, сокращение числа погибших и раненых в ДТП к 2009 году.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- совершенствование системы управления обеспечением БДД в районе;

- разработка, обоснованный выбор и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение уровня подготовки водителей транспортных средств;

- обеспечение выполнения требований, касающихся конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств;

- своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети Добрянского муниципального района;

- совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения деятельности в сфере обеспечения БДД;

При реализации мероприятий с помощью информационно-пропагандистских кампаний, внедрения эффективных методов обучения населения будет формироваться целевое, безопасное поведение участников дорожного движения. Очень важной является работа с детьми и подростками по обучению их правилам безопасного поведения на дорогах.

В план мероприятий включен раздел “Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения БДД“. Его основные мероприятия позволят обеспечить дальнейшее повышение эффективности контроля за соблюдением участниками дорожного движения ПДД, эксплуатационным состоянием участков дорог, движением тяжеловесных транспортных средств, внедрение современных средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра.

С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и повышения уровня подготовки водителей транспортных средств предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации. Один из путей - это создание видеороликов по проблеме обеспечения безопасности дорожного движения.

Предусматривается организация и проведение специальных пропагандистских кампаний. Эти кампании должны быть скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов в сфере обеспечения БДД и подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением участников дорожного движения.

Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку и формирование стандартов безопасного поведения.

Особое внимание в проекте уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и овладения детьми и подростками навыками безопасного поведения на дорогах и улицах.

В первую очередь мероприятия по организации дорожного движения ориентированы на устранение мест концентрации ДТП, формирование маршрутов движения и предотвращение заторов, выбор скоростных режимов с учетом особенностей дорог и улично-дорожной сети города и района.

Предусматривается повысить обеспеченность дорог и улично-дорожной сети современными техническими средствами и материальными ресурсами.

В программе предусмотрено сокращение аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения БДД путем совершенствования организационного, информационного и технического обеспечения.

Для реализации указанной цели предполагается разработка и внедрение оперативно-технических средств диагностики при контроле дорожного движения, подготовки и состояния водителей, эксплуатации транспортных средств.

В этой сфере приоритетными являются задачи по усилению контроля за скоростными режимами движения, использованием водителями и пассажирами ремней безопасности и мотошлемов, выявление водителей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2.3. Механизм реализации программы

Реализация программы осуществляется за счет средств Полазненского, Добрянского и районного бюджетов. Всего на реализацию программных мероприятий требуется выделение 3435,025 тыс. рублей, в том числе за счет средств районного бюджета - 1483,025 тыс. рублей; бюджета Добрянского городского поселения - 1399,4 тыс. рублей; бюджета Полазненского городского поселения - 552,6 тыс. рублей. Финансирование мероприятий программы подлежит ежегодно уточнению с учетом финансовых возможностей бюджетов.

Заказчиком программы является Государственная инспекция безопасности дорожного движения ОВД Добрянского муниципального района, которое осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе ее реализации.

Государственная инспекция безопасности дорожного движения ОВД Добрянского муниципального района во взаимодействии с Управлением образования администрации Добрянского муниципального района обеспечивает:

разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий, представление бюджетной заявки;

ежемесячный контроль и анализ выполнения планов по реализации программных мероприятий;

научно-методическое, информационное и организационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий;

утверждение технических заданий и контроль за ходом выполнения работ по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам.

2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения

Управление выполнением мероприятий настоящей программы осуществляет Добрянское Земское Собрание совместно с администрацией Добрянского муниципального района, которые осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Вопрос о выполнении мероприятий программы ежегодно заслушивается на заседаниях районной комиссии по безопасности дорожного движения.

Ежегодный доклад ГИБДД ОВД Добрянского муниципального района и Управления образования администрации Добрянского муниципального района о выполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется главе Добрянского муниципального района до 1 февраля года, следующего за отчетным.

ГИБДД ОВД Добрянского муниципального района и Управление образования администрации Добрянского муниципального района ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы.

2.5. Система программных мероприятий

(тыс. рублей)

------T---------------------------------T------------T--------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Главный ¦Общий ¦в том числе по годам ¦

¦ п/п ¦ ¦распоряди- ¦объем ¦ реализации: ¦

¦ ¦ ¦тель средств¦финанси-+--------T------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ 2007 ¦ 2008 ¦2009 ¦

+-----+---------------------------------+------------+--------+--------+------+-----+

¦ 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного ¦

¦ движения ¦

+-----T---------------------------------T------------T--------T--------T------T-----+

¦1.1 ¦Разработка и согласование Плана ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦работы комиссии по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации Добрянского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+------------+--------+--------+------+-----+

¦1.2 ¦Рассмотрение на заседаниях ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦комиссии по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации Добрянского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района вопроса о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянии аварийности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пассажирском транспорте и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимаемых мерах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению аварий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автобусами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+------------+--------+--------+------+-----+

¦1.3 ¦Заслушивание отчетов председателя¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦комиссии по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения Добрянского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проделанной работе за истекший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год и принимаемых мерах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышению их роли в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждении дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+------------+--------+--------+------+-----+

¦ 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения ¦

+-----T---------------------------------T------------T--------T--------T------T-----+

¦2.1 ¦Приобретение учебных и наглядных ¦ОВД по ¦ 8 ¦ - ¦ 5 ¦ 40,0¦

¦ ¦пособий, оборудования для ¦Добрянскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных учреждений и ¦муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детских садов по изучению Правил ¦ному району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦Пермского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Добрянского муниципального района от 28.11.2008¦

¦N 678) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+------------+--------+--------+------+-----+

¦2.2 ¦Производство видеороликов по ¦ОВД по ДМР ¦ 39 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 15,0¦

¦ ¦безопасности дорожного движения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещение социальной рекламы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щитах, баннерах в городе Добрянка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и пос. Полазна, а/д Пермь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Березники и а/д Полазна-Чусовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Добрянского муниципального района от 28.11.2008¦

¦N 678) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+------------+--------+--------+------+-----+

¦2.3 ¦Формирование общественного мнения¦ОВД ДМР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦по проблеме безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+------------+--------+--------+------+-----+

¦2.4 ¦Организация регулярных встреч по ¦ОВД ДМР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦вопросам безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+------------+--------+--------+------+-----+

¦2.5 ¦Организация и проведение конкурса¦ОВД ДМР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦через СМИ по знанию правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения (“Красный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦желтый, зеленый“, “Знатоки ПДД“ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+------------+--------+--------+------+-----+

¦2.6 ¦Опубликование в СМИ района серии ¦ОВД ДМР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦статей по вопросам БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+------------+--------+--------+------+-----+

¦2.7 ¦Организация и проведение ¦ОВД ДМР, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦профилактической работы по БДД на¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦платных автостоянках и в гаражно-¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных кооперативах, школах¦ДМР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+------------+--------+--------+------+-----+

¦2.8 ¦Предупреждение детского дорожно- ¦ ¦ 54,4 ¦ 22,6 ¦ 15,9¦ 55,0¦

¦ ¦транспортного травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Добрянского муниципального района от 28.11.2008¦

¦N 678) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------