Законы и постановления РФ

Постановление Главы Куединского района от 11.01.2007 N 14 (ред. от 27.03.2009) “Об утверждении Методики по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на территории Куединского района“

ГЛАВА КУЕДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 января 2007 г. N 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ КУЕДИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления Главы Куединского района

от 27.03.2009 N 276)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)“, Указом губернатора Пермской области от 30.06.2003 N 126 “О государственном регулировании цен (тарифов) на территории области“, в целях определения единого метода расчета, согласования и утверждения тарифов для населения на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования постановляю:

1. Утвердить Методику формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров
транспортом общего пользования на территории Куединского района.

2. Ответственным за ведение вопросов тарифного регулирования на пассажирские перевозки определить отдел экономической политики и социально-экономического анализа администрации Куединского района (далее - отдел ЭП и СЭА).

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района Пономареву Н.П.

Глава района

А.П.МАКАРОВ

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

главы района

от 11.01.2007 N 14

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ

ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КУЕДИНСКОГО

РАЙОНА

(в ред. Постановления Главы Куединского района

от 27.03.2009 N 276)

1. Основные положения

Указанный порядок расчета тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования является частью системы нормативно-методических документов, регулирующих ценообразование (формирование тарифов) на транспортные услуги.

1.1. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов.

1.2. Пересмотр тарифов на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования производится по инициативе перевозчика при изменении экономических условий хозяйствования, изменении нормативно-правовых актов по вопросам налогообложения и ценообразования.

1.3. Необходимое количество автобусов и нормативный пробег по маршрутам определяются исходя из утвержденного расписания движения автобусов по всем маршрутам с учетом коэффициента выпуска подвижного состава на линию.

1.4. Расчетные материалы, составленные в соответствии с приложениями 1-8 к настоящей Методике, представляются перевозчиком в отдел ЭП и СЭА администрации Куединского района для рассмотрения обоснованности представленных материалов, согласования на комиссии по предварительному рассмотрению вопросов в области ценообразования администрации района (далее - Комиссия) и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов и проекта решения Земского Собрания по утверждению тарифов по видам перевозок.

1.5. В случае подготовки Комиссией отрицательного заключения об изменении тарифов перевозчику направляется мотивированный отказ.

1.6. Для утверждения тарифов по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования отдел ЭП и СЭА администрации Куединского района представляет в
Земское Собрание Куединского района предложения по утверждению тарифа, состоящие из обосновывающих материалов, и проект решения Земского Собрания.

1.7. Перевозчики, осуществляющие услуги по перевозке пассажиров и багажа по всем видам перевозок (пригородные, междугородные), ведут обязательный раздельный учет затрат.

2. Определение себестоимости

2.1. Общие положения.

2.1.1. Затраты по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяются исходя из предлагаемой к реализации производственной программы перевозки пассажиров, действующих норм и нормативов материальных, трудовых затрат, по калькуляционным статьям затрат:

затраты на оплату труда водителей и кондукторов;

отчисления на социальные нужды;

затраты на автомобильное топливо;

затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств;

износ и ремонт автомобильной резины;

амортизация подвижного состава;

расходы на содержание путевого хозяйства;

общехозяйственные затраты.

2.1.2. Полная себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в стоимостных измерителях определяется как сумма всех расходов по постоянным и переменным затратам. В расчет себестоимости перевозок не включаются затраты по прочим видам деятельности, которые могут осуществляться хозяйствующим субъектом.

2.1.3. Основанием для определения полной себестоимости услуг по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования являются расчеты по каждой статье затрат.

2.1.4. При расчете статей затрат принимаются цены за единицу продукции, сложившиеся на момент представления расчета (согласно заключенным договорам).

2.2. Расчет затрат на пассажирские перевозки транспортом общего пользования.

2.2.1. Расчет статьи “Заработная плата водителей и кондукторов“ производится согласно штатному расписанию и нормативным документам, действующим на транспортном предприятии и маршрутной сети (приложение 1).

Рабочее время водителей рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам в расчетном периоде с учетом времени прохождения медицинского осмотра, нулевого пробега (расстояния от места стоянки до конечных пунктов маршрута) и подготовительно-заключительного времени (приложение
1).

В фонд оплаты труда включаются расходы на оплату труда водителей и кондукторов с учетом классности водителя, резерва на отпуска, доплат за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни, премии в соответствии с действующим на предприятии “Положением о премировании“, но не более 30% от основной заработной платы, надбавки за особые условия работы, но не более 20% от основной заработной платы, районного коэффициента (приложение 2).

Минимальная тарифная ставка рабочих 1-го разряда определяется на основе базовой ставки, установленной Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту, действующей на момент расчета тарифа на пассажирские перевозки транспортом общего пользования.

(абзац введен Постановлением Главы Куединского района от 27.03.2009 N 276)

2.2.2. В статью “Отчисления на социальные нужды“ включаются отчисления по единому социальному налогу и отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставкам, установленным действующим законодательством, в процентах от фонда оплаты труда (приложение 2).

2.2.3. Расчет статьи “Затраты на автомобильное топливо“.

Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива и цены на них. Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки (модели) эксплуатируемого транспортного средства. Для установления норм используется распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р “О введении в действие методических рекомендаций “Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте“. Затраты на все виды автомобильного топлива определяются как сумма затрат на топливо по всем видам подвижного состава автотранспорта, задействованного на выполнение перевозок (приложение 3), исходя из базовых норм расхода топлива на 100 км пробега и надбавок к ним.

(в ред. Постановления Главы Куединского района от 27.03.2009 N 276)

При расчете тарифов стоимость топлива
определяется по официально опубликованным рыночным ценам по видам топлива или по ценам, установленным на основании договоров, заключенных с поставщиками топлива.

2.2.4. Расчет статьи “Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы“ производится аналогично статье 2.2.3. Затраты на все виды смазочных материалов определяются как сумма затрат на смазочные материалы по всем видам подвижного состава транспорта, задействованного на выполнении перевозок (приложение 3).

2.2.5. Расчет статьи “Затрат на износ и ремонт автомобильной резины“ учитывает расходы на приобретение шин взамен изношенных исходя из норм их пробега, количества одновременно используемых комплектов. При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции.

Общая величина расходов по статье рассчитывается как сумма затрат на эти цели по всем видам транспорта, участвующим в процессе перевозки (приложение 4).

2.2.6. В статье “Ремонт и техническое обслуживание, эксплуатационный ремонт транспортных средств“ отражаются расходы на все виды ремонтов и технического обслуживания подвижного состава транспорта, включающие в себя приобретение запасных частей и материалов, оплату труда ремонтных рабочих с учетом надбавок и всех начислений или оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями по договору.

Объем расходов на ТО и Р производится на основании удельного веса годовых затрат на ТО и Р (приложение 5) по конкретной марке транспортного средства к рыночной стоимости транспортных средств (приложение 6).

2.2.7. Затраты по статье “Амортизация подвижного состава“ начисляются линейным методом и определяются как произведение нормы амортизации, определяемой второй частью Налогового кодекса Российской Федерации, рыночных цен подвижного состава и необходимого его количества для обеспечения перевозок (приложение 7).

Начисление амортизации по арендованным объектам основных средств не производится (за исключением амортизационных отчислений,
производимых арендатором по имуществу по договору аренды предприятия, и в случаях, предусмотренных в договоре финансовой аренды).

2.2.8. Статья “Общехозяйственные расходы“.

В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением, которые не отражаются в прямых расходах перевозчика. Рекомендуемый удельный вес общехозяйственных расходов по отношению к прямым затратам составляет 20%.

2.3. Экономически обоснованный тариф (приложение 8) рассчитывается по видам перевозок (пригородное и междугородное сообщение).

2.4. Экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров за каждый километр пути в пригородном и междугородном сообщениях определяется исходя из полной экономически обоснованной себестоимости предоставленных услуг, уровня рентабельности, расчетного количества перевезенных пассажиров и рассчитывается по следующей формуле:

Экономически обоснованный тариф = (Полная себестоимость x

х Уровень рентабельности) / Расчетное количество всех

перевезенных пассажиров

При определении тарифов на пассажирские перевозки рекомендуется применять норматив рентабельности на уровне 10% к затратам (приложение 8).

Объем перевозок пассажиров в расчетном периоде определяется на основании анализа изменения подвижности населения и фактических данных о количестве перевезенных пассажиров, выполненных пассажиро-километров за истекший период, данных обследования пассажиропотока.

Приложение 1

Расчет

годового пробега автобусов и рабочего времени водителей

и кондукторов

-------T------T------------------------T--------T-------------------T-----T----------T------T-------¬

¦N мар-¦Коли- ¦Пробег автобусов в день,¦ Пробег ¦ АЧ автобусов в ¦АЧ ¦Количество¦Подг./¦ АЧ ¦

¦шрутов¦чество¦ км ¦автобус.¦ день ¦авто-¦ смен ¦закл. ¦работы ¦

¦ ¦графи-+-----T---------T--------+ в год +-----T------T------+бусов+-----T----+в год,¦ вод., ¦

¦ ¦ков ¦будни¦воскресн.¦нулевой ¦(т. км) ¦будни¦воскр.¦нулев.¦в
¦ в ¦ в ¦ час ¦кондук.¦

¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ пробег ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ день¦ год¦ ¦ в год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ праздн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+-----+---------+--------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+------+------+-----+---------+--------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+-----+---------+--------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+-----+---------+--------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+-----+---------+--------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+-----+---------+--------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+-----+---------+--------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+-----+---------+--------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+------+-------+

¦Итого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+------+-----+---------+--------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+------+--------

--------------------------------

<*> Ст. 6 = Кбуд х ст. 3 + Квоск х ст. 4 + 365 х ст. 5 Ст. 9 = L нул / V (км/час). V = 24 км/час

Кбуд - количество будничных дней в году Ст. 10 = Кбуд х ст. 7 + Кв х ст. 8 + ст. 9 х 365

Квоскр - количество выходных дней в году Ст. 13 = Ст. 12 х t п-з

365 - количество календарных дней в году Ст. 14 = Ст. 10 + ст. 13

Приложение 2

Определение затрат на оплату труда водителей и кондукторов

Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.

-----------T--------T-------T-----T------T-----T---------T------T----T------T-------T------T------T----T------T-------T------¬

¦Наименова-¦Тарифная¦Коэф-т ¦Над- ¦Над- ¦Доп- ¦Основная ¦Резерв¦ФОТ ¦Преми-¦Уральс-¦Полный¦Плано-¦ФОТ ¦Рабо- ¦Затра- ¦Отчис-¦

¦ние ¦ставка ¦приве- ¦бавки¦бавка ¦латы ¦заработ- ¦ на ¦ ¦альный¦кий ¦ФОТ ¦вое ¦в ¦чее ¦ты на ¦ления ¦

¦должности,¦1-го ¦дения ¦за ¦за ¦за ¦ная плата¦отпуск¦ ¦фонд ¦коэф-т ¦ ¦рабо- ¦рас-¦время,¦оплату ¦на со-¦

¦профессий ¦разряда ¦к та- ¦усло-¦класс-¦рабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чее ¦чете¦год ¦труда, ¦циаль-¦

¦ ¦в месяц ¦рифной ¦вия ¦ность ¦ту в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время,¦на 1¦ ¦год ¦ные ¦

¦ ¦ ¦ставке ¦рабо-¦ ¦ноч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сред- ¦час ¦ ¦ ¦нужды ¦

¦ ¦ ¦1-го ¦ты ¦ ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦разряда¦ ¦ ¦время¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сячное¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-------+-----+------+-----+---------+------+----+------+-------+------+------+----+------+-------+------+

¦ ¦ руб. ¦ к ¦ % ¦ % ¦ % ¦ руб. ¦ руб. ¦руб.¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ час. ¦руб.¦ час. ¦т. руб.¦ руб. ¦

+----------+--------+-------+-----+------+-----+---------+------+----+------+-------+------+------+----+------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(с. 2 x ¦(с. 7 ¦(с. ¦(с. 9 ¦(с. 9 +¦(с. 9 ¦ ¦(с. ¦ ¦(с. 14 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. 3 x ¦x ¦7 + ¦x 30%)¦с. 10) ¦+ ¦ ¦12 /¦ ¦x ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 + с. 4¦13,0% ¦с. ¦/ 100%¦x 15%) ¦с. 10 ¦ ¦с. ¦ ¦с. 15) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ с. 5 + ¦/ ¦8) ¦ ¦/ 100% ¦+ ¦ ¦13) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. 6) ¦100%) ¦ ¦ ¦ ¦с. 11)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кон. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-------+-----+------+-----+---------+------+----+------+-------+------+------+----+------+-------+------+

¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦

+----------+--------+-------+-----+------+-----+---------+------+----+------+-------+------+------+----+------+-------+------+

¦ ¦

+----------T--------T-------T-----T------T-----T---------T------T----T------T-------T------T------T----T------T-------T------+

¦Водители ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-------+-----+------+-----+---------+------+----+------+-------+------+------+----+------+-------+------+

¦ ¦

+----------T--------T-------T-----T------T-----T---------T------T----T------T-------T------T------T----T------T-------T------+

¦Кондукторы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-------+-----+------+-----+---------+------+----+------+-------+------+------+----+------+-------+------+

¦ ¦

+----------T--------T-------T-----T------T-----T---------T------T----T------T-------T------T------T----T------T-------T------+

¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рабочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+--------+-------+-----+------+-----+---------+------+----+------+-------+------+------+----+------+-------+-------

Тарифная ставка 1-го разряда на _____ квартал 200__ г. ____________ руб.

Приложение 3

Определение затрат на топливо, смазочные и прочие

эксплуатационные материалы

----T---------T-----T-----T----T-----T-----T-----T----T-----T----T------T-----T------T------T-----T------T-----T-----T-----T----T----¬

¦ N ¦Марка ¦Общий¦Нор- ¦Над-¦Общий¦Стои-¦Зат- ¦Нор-¦Стои-¦Зат-¦Норма-¦Стои-¦Затра-¦Норма-¦Стои-¦Затра-¦Нор- ¦Стои-¦Зат- ¦Сум-¦Рас-¦

¦п/п¦исполь- ¦про- ¦ма- ¦бав-¦рас- ¦мость¦раты ¦ма- ¦мость¦раты¦тивный¦мость¦ты на ¦тивный¦мость¦ты на ¦ма- ¦мость¦раты ¦мар-¦ходы¦

¦ ¦зуемых ¦бег, ¦тив- ¦ки, ¦ход ¦1 л, ¦на ¦тив-¦1 л, ¦на ¦расход¦1 л, ¦транс-¦расход¦1 л, ¦спе- ¦тив- ¦1 кг,¦на ¦ные ¦на ¦

¦ ¦транс- ¦тыс. ¦ный ¦л ¦топ- ¦тыс. ¦топ- ¦ный ¦руб. ¦мо- ¦транс-¦руб. ¦мис- ¦на ¦руб. ¦циаль-¦ный ¦руб. ¦плас-¦рас-¦ГСМ ¦

¦ ¦портных ¦км ¦рас- ¦ ¦лива,¦руб. ¦ливо,¦рас-¦ ¦тор-¦мис- ¦ ¦сион- ¦спе- ¦ ¦ные ¦рас- ¦ ¦тич- ¦ходы¦в ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ход ¦ ¦тыс. ¦ ¦тыс. ¦ход ¦ ¦ные ¦сион- ¦ ¦ные ¦циаль-¦ ¦масла,¦ход ¦ ¦ные ¦на ¦рас-¦

¦ ¦ ¦ ¦топ- ¦ ¦л ¦ ¦руб. ¦мо- ¦ ¦мас-¦ных ¦ ¦масла,¦ные ¦ ¦тыс. ¦на ¦ ¦смаз-¦сма-¦чете¦

¦ ¦ ¦ ¦лива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тор-¦ ¦ла, ¦масел,¦ ¦тыс. ¦масла,¦ ¦руб. ¦плас-¦ ¦ки, ¦зоч.¦на 1¦

¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦тыс.¦тыс. л¦ ¦руб. ¦тыс. л¦ ¦ ¦тич- ¦ ¦тыс. ¦ма- ¦км ¦

¦ ¦ ¦ ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ма- ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦руб. ¦те- ¦про-¦

¦ ¦ ¦ ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смаз-¦ ¦ ¦риа-¦бе- ¦

¦ ¦ ¦ ¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, ¦ ¦ ¦лы, ¦га, ¦

¦ ¦ ¦ ¦бега,¦ ¦ ¦ ¦ ¦л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦тыс.¦руб.¦

¦ ¦ ¦ ¦л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кг ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. 3¦ ¦ ¦ст. ¦ ¦ ¦ст. 6 ¦ ¦ ¦ст. 6 ¦ ¦ ¦ст. 6¦ ¦ ¦ст. ¦(ст.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦x ¦ ¦ ¦6 x ¦ ¦ ¦x k2 ¦ ¦ ¦ x k3 ¦ ¦ ¦x k4 ¦ ¦ ¦11 +¦8 + ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ст. ¦ ¦ ¦k1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ст. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14 +¦21) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ / ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17 +¦ст. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦1 ¦Транспорт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бензине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦1.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2 ¦Транспорт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на диз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦3 ¦Электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦3.1¦Трамваи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦3.2¦Троллей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бусы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦3.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----

где k1, k2, k3, k4 - нормы расхода моторных, трансмиссионных, специальных масел и пластичных смазок соответственно.

Приложение 4

Определение затрат по износу и ремонту шин

----T------------T-------T-------T-------T-------T--------T-------T---------T--------¬

¦ N ¦ Марка ¦Коли- ¦Стои- ¦Затраты¦Норма- ¦Затраты ¦ Общий ¦Суммарные¦Средние ¦

¦п/п¦используемых¦чество ¦мость ¦на ¦тивный ¦на 1 км,¦пробег,¦затраты, ¦затраты ¦

¦ ¦транспортных¦комп- ¦комп- ¦общее ¦пробег ¦ руб. ¦тыс. км¦тыс. руб.¦на 1 км,¦

¦ ¦ средств ¦лектов,¦лектов,¦кол-во ¦колеса,¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦

¦ ¦ ¦шт. ¦руб. ¦комп- ¦тыс. км¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦лектов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. 3 x ¦ ¦с. 5 / ¦ ¦с. 8 x ¦с. 10 / ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. 4 ¦ ¦с. 6 ¦ ¦с. 9 ¦с. 9 ¦

+---+------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦1.1¦Транспорт на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бензине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦1.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦1.4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦2 ¦Транспорт на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диз. топливе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦2.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦2.4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦2.5¦ ¦ ¦ ¦ ¦