Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 28.12.2006 N 37 “О предоставлении бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов“

Вступил в силу с 1 января 2007 года (пункт 2 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 28 декабря 2006 г. N 37

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

На основании ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 “О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации“, в целях создания условий для управления многоквартирными домами и передачи в надлежащем состоянии многоквартирных домов в управление при выборе собственниками помещений способа управления многоквартирными домами Земское Собрание Октябрьского муниципального района Пермского края решает:

1. Утвердить Положение о порядке проведения и финансирования за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района, бюджетов городских и сельских
поселений капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, согласно приложению.

2. Решение вступает в силу с 1 января 2007 г. и применяется к отношениям, связанным с формированием титульного списка, организацией, проведением и финансированием капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и жилых помещений.

3. Рекомендовать главам администраций городских и сельских поселений разработать и утвердить Порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт, реконструкцию многоквартирных домов.

4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления имущественных отношений, строительства и ЖКХ Поповцева Ф.А.

Глава местного самоуправления

В.А.ОСТАНИН

Приложение

к решению

Земского Собрания

Октябрьского муниципального района

Пермского края

от 28.12.2006 N 37

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ

РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, ВСН 58-88 (р) “Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения“, утвержденными Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, ВСН 42-85 (р) “Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий“, утвержденными Приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 07.05.1985 N 135, СП 13-102-2003 “Свод правил по проектированию и строительству“, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 21.08.2003 N 153.

1.2. Положение определяет порядок и условия предоставления средств из бюджета Октябрьского муниципального района, бюджетов городских и сельских поселений на проведение капитального ремонта, реконструкции и модернизации при производстве ремонтных работ общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, жилых помещений (далее по тексту - капитальный ремонт объектов). Рекомендуемый перечень основных работ по капитальному ремонту объектов определен в приложении
1 к Положению.

1.3. Средства из бюджетов района, городских и сельских поселений на проведение капитального ремонта объектов выделяются при включении объектов в титульный список, формируемый в соответствии с Положением.

1.4. Положение распространяется на многоквартирные дома, в которых собственниками жилых помещений выбран и реализован способ управления многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

2. Формирование титульного списка объектов капитального ремонта

2.1. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений или специализированная организация по договору с муниципалитетом определяют перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, и организуют комиссию для предварительного (визуального) обследования технического состояния объекта на предмет необходимости производства капитального ремонта (далее - Комиссия по обследованию зданий).

2.2. Комиссия в составе представителей администрации поселений, администрации района ежегодно до 1 марта текущего года принимает решение о необходимости проведения капитального ремонта на основании предварительного (визуального) обследования, которое оформляется протоколом, на основании:

- акта обследования технического состояния объекта, составленного Комиссией по обследованию зданий не ранее чем за месяц до проведения заседания комиссии;

- актов осенне-весенних осмотров объектов;

- технического паспорта здания;

- выписки из журнала регистрации обращений граждан.

В состав комиссии по обследованию зданий может входить представитель собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный решением общего собрания собственников.

2.3. При обнаружении деформаций конструктивных элементов здания Комиссией по обследованию зданий либо собственниками помещений принимается решение о проведении детального (инструментального) технического обследования специализированной организацией, имеющей право на производство таких работ. Обследование специализированной организацией выполняется за счет средств собственников.

2.4. На основании решения Комиссии по обследованию зданий о необходимости проведения капитального ремонта объекта администрация соответствующего поселения до 1 июня текущего года оформляет заявку о включении объекта в проект титульного списка (далее -
заявка) и копии документов, заверенные надлежащим образом:

- технический паспорт;

- заключение по результатам технического обследования, выполненного специализированной организацией, с приложением копии лицензии данной организации, заверенной надлежащим образом (при наличии решения комиссии);

- дефектная ведомость;

- схемы инженерных сетей, подлежащих замене;

- план кровли с конструктивными элементами (в случае ремонта кровли);

- технические характеристики и типы инженерного оборудования, подлежащего замене;

- решение Комиссии по обследованию зданий о необходимости проведения капитального ремонта;

- справка о наличии в многоквартирном доме жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (N квартир, комнат, их площадь);

- документы, подтверждающие выбор и реализацию способа управления многоквартирным домом (протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом, договор управления с собственником помещения в многоквартирном доме, свидетельство о регистрации юридического лица - для товариществ собственников жилья и управляющей организации).

Документы, указанные в настоящем подпункте, представляются финансовому органу поселения и муниципального района в письменном виде без исправлений.

2.5. Администрация поселения:

- проводит анализ представленных документов;

- по результатам проведенного анализа формирует проект титульного списка;

- определяет категории объектов и в срок до 1 июля текущего года направляет проект титульного списка в администрацию района;

- отклоняет представленные документы и возвращает их организации в случае отсутствия каких-либо документов либо представления документов, оформленных ненадлежащим образом.

2.6. Администрация района или уполномоченное лицо, выступающее в роли муниципального заказчика, вправе:

- запрашивать у администрации поселений дополнительные сведения и информацию по объектам;

- выезжать непосредственно на объекты с целью проверки данных, содержащихся в представленных документах.

2.7. Муниципальный заказчик администрации района:

- до 1 августа текущего года проводит согласование и корректировку проекта титульного списка;

- согласовывает проект титульного списка до 15 августа текущего
года, разрабатывает сметную документацию на проведение капитального ремонта объектов, оформляет титульный список с указанием сметной стоимости объектов капитального ремонта и направляет его в финансовое управление администрации района и в соответствующее поселение.

2.8. При планировании работ по замене системы отопления, электроснабжения, восстановлению несущих и ограждающих конструкций, реконструкции кровли администрациям поселений или специализированной организации необходимо предусматривать разработку проектно-сметной документации.

2.9. Сметная стоимость капитального ремонта объектов в титульном списке рассчитывается в соответствии с нормативными актами. При этом учитываются расходы на проведение экспертизы проектов, авторский надзор, технический надзор, согласование проектов.

2.10. Муниципальный заказчик после утверждения бюджета муниципального района на соответствующий год корректирует титульный список в соответствии с размером средств, предусмотренных на эти цели в бюджете района и поселений, уточняет общую сметную стоимость работ по каждому объекту. Скорректированный титульный список утверждается главой муниципального района.

2.11. В течение планируемого года изменения в титульный список вносит глава администрации района по предложению муниципального заказчика и глав городских и сельских поселений. В титульный список могут быть внесены изменения, касающиеся общей сметной стоимости работ по объекту, но в пределах средств, утвержденных в бюджете.

2.12. Объекты, не включенные в титульный список на соответствующий финансовый год по заявкам, поступившим до формирования очередного бюджета и согласованным в установленном Положением порядке, включаются в предварительный титульный список, формируемый на последующие три года.

3. Порядок организации и проведения капитального ремонта

3.1. На основании утвержденного титульного списка муниципальный заказчик осуществляет в установленном действующим законодательством порядке размещение заказа на выполнение капитального ремонта по объектам.

3.2. По поручению муниципального заказчика технический надзор за проведением капитального ремонта объектов, проверку объемов и качества выполненных работ осуществляет МУ “Архстройбюро“. Муниципальный
заказчик осуществляет финансирование МУ “Архстройбюро“.

3.3. В случае причинения ущерба имуществу собственника помещения в многоквартирном доме, обусловленного технологией производства работ, восстановление указанного имущества производится подрядной организацией за счет средств по капитальному ремонту.

3.4. Приемка в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов производится рабочей комиссией, состоящей из представителей подрядной организации, муниципального заказчика, представителя собственников жилых помещений, МУ “Архстройбюро“. До приемки результата работы подрядная организация представляет в МУ “Архстройбюро“ исполнительную документацию в соответствии с ВСН 42-85 (р) “Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий“.

3.5. Исполнительная документация на проведение капитального ремонта хранится в МУ “Архстройбюро“.

3.6. После приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов администрация поселения или специализированная организация вносит изменения в технический паспорт.

4. Финансирование работ по капитальному ремонту

4.1. Финансирование работ по капитальному ремонту объектов, включенных в титульный список, производит финансовое управление администрации района от имени и по поручению муниципального заказчика в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете района на эти цели.

4.2. Оплата выполненных работ производится муниципальным заказчиком по муниципальному контракту при наличии:

- акта о приемке выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, утвержденных Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 N 100 (далее - акт формы КС-2 и акт формы КС-3);

- отметки уполномоченного представителя МУ “Архстройбюро“ о проверке объема фактически выполненных работ.

4.3. Муниципальный заказчик вправе оплачивать подрядной организации авансовые платежи в размере, не превышающем 30% от общей стоимости работ по объекту.

4.4. Расходование бюджетных средств на возмещение затрат по капитальному ремонту объектов осуществляется по договору подрядной организации с муниципальным заказчиком на основании документов:

- акта формы КС-2, согласованного с уполномоченным представителем собственника
муниципальных жилых помещений.

- счета-фактуры.

Приложение 1

к Положению

о порядке предоставления

средств на капитальный

ремонт общего имущества

многоквартирных домов,

утвержденному решением

Земского Собрания

Октябрьского муниципального района

Пермского края

от 28.12.2006 N 37

Рекомендуемый перечень

основных работ по капитальному ремонту общего имущества

многоквартирных домов

1. Изготовление проектно-сметной документации (независимо от периода проведения ремонтных работ).

2. Ремонтно-строительные работы по смете, восстановлению или замене конструктивных элементов жилых зданий (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) по ранее разработанному проекту.

3. Ремонт крыш, фасадов, стыков полносборных зданий. Смена трубопроводов отопления, скоростных водонагревателей, тепловых узлов, запорной и регулирующей арматуры по ранее разработанному проекту с регулировкой и наладкой системы центрального отопления. Замена сетей канализации, холодного и горячего водоснабжения: замена стояков, замена лежанок, замена узлов учета, запорной арматуры. Замена внутренних электрических сетей по ранее разработанному проекту с включением следующих видов работ: замена общедомовых приборов учета, замена автоматических систем контроля за работой центрального отопления внутридомовых сетей связи и сигнализации, КИП и др., перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение.

4. Экспертиза проектно-сметной документации.

5. Авторский надзор проектных организаций.

6. Технический надзор.

Приложение 2

к Положению

о порядке предоставления

средств на капитальный

ремонт общего имущества

многоквартирных домов,

утвержденному решением

Земского Собрания

Октябрьского муниципального района

Пермского края

от 28.12.2006 N 37

Титульный лист

объектов капитального ремонта на 2007 год

----T-------T-------T------T------T------T------T-------T-------T------T--------------------------------------¬

¦ N ¦ Адрес ¦Органи-¦Год ¦ % ¦Кол-во¦ Вид ¦Площадь¦Общая ¦Финан-¦ Финансирование, в том числе по ¦

¦п/п¦объекта¦зация ¦пос- ¦износа¦этажей¦кровли¦кровли ¦сметная¦сиро- ¦ видам работ, руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦тройки¦ ¦ ¦ ¦ ¦стои- ¦вание +-------T--------T-------T------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость, ¦по ¦обще- ¦сантех- ¦кро- ¦фасад-¦спец. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦титулу¦строи- ¦нические¦вельные¦ные ¦работы¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2007¦тельные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+-------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------+--------+-------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦

L---+-------+-------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------

Начальник отдела

градорегулирования и строительства

Л.М.КРАСНИКОВА