Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Губахинского муниципального района от 27.12.2006 N 873 (ред. от 14.05.2007) “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“

Утратил силу с 1 февраля 2008 года в связи с изданием Постановления Главы Администрации Губахинского муниципального района от 27.12.2007 N 1295.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2006 г. N 873

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Постановления Главы Администрации Губахинского

муниципального района от 14.05.2007 N 405)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ постановляю:

1. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Губахинского муниципального района и внебюджетных источников финансирования уполномочить
на осуществление функций муниципального заказчика бюджетные учреждения и иных получателей бюджетных средств:

- управление образования;

- управление здравоохранения;

- финансовое управление;

- комитет по управлению имуществом Губахинского муниципального района;

- управление по охране окружающей среды и природных ресурсов;

- отдел внутренних дел по Губахинскому муниципальному району;

- муниципальное лечебно-профилактическое учреждение “Губахинская городская больница“;

- муниципальное лечебно-профилактическое учреждение “Губахинская стоматологическая поликлиника“;

- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская музыкальная школа N 1“;

- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская музыкальная школа N 2“;

- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детско-юношеская спортивная школа“;

- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детско-юношеский центр“;

- муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка - детский сад N 1“;

- муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад N 2“;

- муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад N 3“;

- муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка - детский сад N 6“;

- муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад N 8“;

- муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад N 10“;

- муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад N 14“;

- муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад N 33“;

- муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста “Прогимназия “Надежда“;

- муниципальное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида“;

- муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа N 1“;

- муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа N 2“;

- муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа N 14“;

- муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа N 15“;

- муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа N 20“;

- муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа N 22“;

- муниципальное общеобразовательное учреждение “Основная общеобразовательная школа N 23“;

- муниципальное
общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа N 25“;

- муниципальное общеобразовательное учреждение “Основная общеобразовательная школа N 34“;

- муниципальное специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа “Специальная общеобразовательная школа открытого типа“;

- муниципальное общеобразовательное учреждение “Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа“;

- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) педагогов “Межшкольный центр информационно-коммуникационных технологий“;

- муниципальное учреждение культуры “Объединение муниципальных библиотек“;

- муниципальное учреждение “Культурный комплекс“;

- муниципальное учреждение “Землеустроитель“;

- муниципальное унитарное предприятие “Губахинское автотранспортное предприятие“;

- муниципальное учреждение “Управляющая компания - служба заказчика“.

(п. 1 в ред. Постановления Главы Администрации Губахинского муниципального района от 14.05.2007 N 405)

2. Создать единую комиссию по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществляющую функции котировочной, конкурсной и аукционной комиссии, и утвердить прилагаемый ее состав (не приводится).

3. Определить отдел экономики администрации уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени Губахинского муниципального района.

4. Определить муниципальных заказчиков уполномоченными на ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта.

5. Определить финансовое управление уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов.

6. Определить официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов - газета “Уральский шахтер“.

7. Определить официальный сайт в сети “Интернет“ для размещения информации о заказах - www.gubakha.ru.

8. Утвердить прилагаемые:

8.1. Положение о комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

8.2. Функции муниципального заказчика.

8.3. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов.

8.4. Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта.

8.5. Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказа.

(п. 8.5 в ред. Постановления Главы Администрации Губахинского муниципального района от 14.05.2007 N 405)

9. Настоящее Постановление вступает в
силу с 1 января 2007 года.

10. Со дня вступления в силу настоящего Постановления признать утратившими силу постановления главы администрации Губахинского муниципального района от 02.06.2006 N 247 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“, от 06.07.2006 N 302 “О внесении дополнений в пункт 1 Постановления главы администрации от 02.06.2006 N 247 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“, от 07.08.2006 N 356 “О внесении дополнений в Постановление главы администрации от 02.06.2006 N 247 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“.

11. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Курыгина А.Ю.

Глава администрации

В.Р.ЦЕОВ

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы администрации

от 27.12.2006 N 873

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

(в ред. Постановления Главы Администрации Губахинского

муниципального района от 14.05.2007 N 405)

1. Единая комиссия по размещению заказов (далее - комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный при размещении муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги.

2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления,
кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4. Замена члена комиссии допускается только по решению главы администрации Губахинского муниципального района.

5. Комиссией осуществляются:

5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5.2. Рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.3. Предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее также - Федеральный закон), а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.4. При необходимости дополнительное привлечение специалистов, экспертов, консультантов различных отраслей (сфер деятельности) и
специализации для организации работы комиссии в ходе проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок.

6. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

(в ред. Постановления Главы Администрации Губахинского муниципального района от 14.05.2007 N 405)

7. При проведении конкурса или аукциона какие-либо переговоры комиссии с участниками размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс или аукцион могут быть признаны недействительными по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. Работой комиссии руководит председатель комиссии, в его отсутствие обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

9. Председатель комиссии:

9.1. организует работу комиссии;

9.2. ведет заседания комиссии;

9.3. организует работу привлеченных специалистов, экспертов, консультантов;

9.4. осуществляет контроль выполнения ранее принятых комиссией решений;

9.5. в случае если мнения присутствующих членов комиссии по обсуждаемому вопросу разделились поровну, имеет право принятия окончательного решения;

9.6. решает прочие вопросы, находящиеся в рамках компетенции комиссии.

10. Секретарь комиссии обеспечивает:

10.1. извещение членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;

10.2. необходимыми рабочими материалами членов комиссии;

10.3. ведение протоколов заседаний комиссии и прочей сопроводительной документации, возникающей при размещении заказа;

10.4. хранение материалов комиссии.

11. Заседания комиссии проводятся еженедельно по средам в 10 часов.

12. Решения комиссии оформляются протоколом и являются обязательными для исполнения структурными подразделениями администрации Губахинского муниципального района, муниципальными учреждениями и иными получателями бюджетных средств.

13. Все протоколы, составляемые в ходе работы комиссии, подписываются всеми присутствующими членами
комиссии и хранятся у секретаря комиссии. В адрес муниципального заказчика направляется копия протокола, а победителю конкурса, аукциона или в проведении запроса котировок, второй экземпляр протокола.

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

главы администрации

от 27.12.2006 N 873

ФУНКЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА

(в ред. Постановления Главы Администрации Губахинского

муниципального района от 14.05.2007 N 405)

1.1. Планирование потребности в товарах, работах, услугах на предстоящий период (годовое и поквартальное).

1.2. Определение начальной цены и существенных условий муниципального контракта.

1.3. Разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок или предварительного отбора, выдача документации участникам размещения заказа.

1.4. Разработка и утверждение проекта муниципального контракта.

1.5. Размещение информации о муниципальном заказе на официальном сайте.

1.6. Публикация информации о муниципальном заказе в официальном печатном издании.

1.7. Направление приглашений для участия в размещении заказа.

1.8. Определение условий торгов и запроса котировок, их изменение.

1.9. Проведение аукциона и ведение протокола аукциона.

1.10. Заключение и исполнение муниципального контракта.

1.11. Подготовка и своевременное представление в уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган сведений о заключении и исполнении муниципального контракта, ведение реестра закупок, подготовка и своевременное представление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа федеральный орган исполнительной власти сведений о недобросовестных поставщиках.

(п. 1.11 в ред. Постановления Главы Администрации Губахинского муниципального района от 14.05.2007 N 405)

1.12. Представление статистической и иной информации о размещении заказов.

1.13. Другие функции, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы администрации

от 27.12.2006 N 873

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ

В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

(в ред. Постановления Главы Администрации Губахинского

муниципального района от 14.05.2007 N 405)

1. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере
размещения заказа (далее - уполномоченный орган) - постоянно действующий орган, осуществляющий контроль за соблюдением муниципальными заказчиками, специализированной организацией либо единой комиссией по размещению заказа (далее - единая комиссия) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем плановых и внеплановых проверок.

2. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются уполномоченным органом в соответствии с Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

3. Уполномоченный орган вправе осуществлять также внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика, специализированной организации либо единой комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

4. В отношении одного муниципального заказчика плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

5. В отношении единой комиссии, одной специализированной организации плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо
размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного или муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

6. При выявлении в результате проведения установленных пунктом 1 настоящего Положения проверок нарушения муниципальным заказчиком, специализированной организацией либо единой комиссией законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный орган вправе:

1) выдать муниципальному заказчику, специализированной организации либо единой комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) направить главе администрации Губахинского муниципального района предложение о замене члена единой комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

7. При выявлении в результате проведения установленных пунктом 1 настоящего Положения проверок факта совершения муниципальным заказчиком, специализированной организацией либо единой комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, уполномоченный орган обязан в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.

8. В случае если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что муниципальным заказчиком, специализированной организацией либо единой комиссией не учтены или не исполнены соответственно предложения и предписания, направленные или вынесенные в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, уполномоченный орган обязан передать информацию об этом в уполномоченный
на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена единой комиссии.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы администрации

от 27.12.2006 N 873

Порядок ведения реестра муниципальных контрактов действует до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра контрактов (пункт 14 данного Порядка).

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени Губахинского муниципального района по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Губахинского муниципального района (далее - реестр муниципальных контрактов).

2. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляет уполномоченный орган на ведение реестров муниципальных контрактов (далее - уполномоченный орган).

3. Уполномоченный орган осуществляет:

формирование и ведение реестров муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством;

обеспечение через официальный сайт Губахинского муниципального района (адрес сайта http://gubakha.ru) свободного и бесплатного доступа к сведениям, содержащимся в реестре муниципальных контрактов;

формирование и представление уполномоченному на ведение реестров контрактов органу исполнительной власти Пермского края обобщенных аналитических и статистических сведений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных муниципальных контрактах Губахинского муниципального района (далее - муниципальные контракты) и их исполнении, ценах на товары, работы, услуги.

4. Внесению в реестр муниципальных контрактов подлежат следующие сведения:

1) наименование муниципального заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения муниципального контракта;

5) дата заключения муниципального контракта;

6) предмет, цена муниципального контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об исполнении муниципального контракта.

В реестр муниципальных контрактов вносятся сведения обо всех муниципальных контрактах независимо от суммы муниципального контракта.

5. Муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта обеспечивают подготовку и представление в уполномоченный орган сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, а также сведений о внесении изменений в муниципальный контракт путем заключения дополнительных соглашений к муниципальному контракту.

6. Вместе со сведениями, перечисленными в пункте 4 настоящего Порядка, в уполномоченный орган направляется муниципальный контракт в электронной форме.

7. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных сведений в течение трех рабочих дней со дня их получения.

8. Уполномоченный орган по результатам проверки осуществляет занесение представленных сведений в реестр муниципальных контрактов с присвоением заключенному муниципальному контракту реестрового номера.

Реестровый номер состоит из следующих знаков:

код уполномоченного на размещение муниципального заказа получателя бюджетных средств (устанавливается отделом экономики);

цифры года, в котором контракт был включен в реестр муниципальных контрактов;

способ размещения заказа;

номер протокола заседания единой комиссии.

9. Уполномоченный орган публикует представленные сведения на официальном сайте Губахинского муниципального района в разделе “Муниципальный заказ“ на странице “Реестр муниципальных контрактов“ в течение трех рабочих дней со дня получения сведений.

В случае неполного представления сведений и/или несоответствия их установленной форме уполномоченный орган возвращает представленные документы на доработку.

10. Сведения об исполнении муниципального контракта, о прекращении обязательств по муниципальному контракту в результате его расторжения или по иным основаниям с указанием присвоенного реестрового номера передаются муниципальными заказчиками в течение трех рабочих дней со дня исполнения муниципального контракта, прекращения обязательств по муниципальному контракту.

11. Сведения, указанные в пунктах 4, 10 настоящего Порядка, представляются в печатном и электронном виде по форме, установленной приложением к настоящему Порядку. Электронный вариант формы размещен на официальном сайте Губахинского муниципального района, раздел “Муниципальный заказ“. Сведения в электронной форме представляются в формате Microsoft Excel на магнитном носителе или по электронной почте на адрес adm-gubaha@permonline.ru с обязательным указанием темы “Реестр муниципальных контрактов“.

12. При направлении сведений, указанных в пунктах 4, 10 настоящего Порядка, по электронной почте должен быть установлен режим “Запросить уведомление о прочтении“ (термин Outlook Express), при котором автоматически формируется запрос об ответном уведомлении заказчика о получении данных.

13. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность представленных сведений возлагается на муниципального заказчика.

14. Настоящий Порядок действует до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра контрактов.

Приложение

к Порядку ведения реестров

муниципальных контрактов

РЕЕСТР

муниципальных контрактов Губахинского муниципального района

----T----------T--------T------T----------T-----T-------T-----T-----T--------------T--------¬

¦ N ¦Наименова-¦Источник¦Способ¦Дата ¦N и ¦Предмет¦Цена ¦Срок ¦ Сведения о ¦Сведения¦

¦п/п¦ние муни- ¦финанси-¦разме-¦проведения¦дата ¦муници-¦муни-¦ис- ¦ поставщике, ¦об ис- ¦

¦ ¦ципального¦рования ¦щения ¦аукциона, ¦зак- ¦пально-¦ци- ¦пол- ¦ исполнителе, ¦полнении¦

¦ ¦заказчика ¦ <1> ¦заказа¦подведения¦люче-¦го ¦паль-¦нения¦ подрядчике ¦муници- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ <2> ¦итогов ¦ния ¦конт- ¦ного ¦муни-+------T-------+пального¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса, ¦муни-¦ракта ¦конт-¦ци- ¦Наиме-¦Ф.И.О.,¦контрак-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогов ¦ци- ¦ <4> ¦ракта¦паль-¦нова- ¦место ¦та ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦запроса ¦паль-¦ ¦ ¦ного ¦ние, ¦жи- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦котировок ¦ного ¦ ¦ ¦конт-¦место-¦тельст-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <3> ¦конт-¦ ¦ ¦ракта¦нахож-¦ва, ИНН¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ракта¦ ¦ ¦ ¦дение ¦(физ. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(юрид.¦лицо) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицо) ¦ ¦ ¦

+---+----------+--------+------+----------+-----+-------+-----+-----+------+-------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+---+----------+--------+------+----------+-----+-------+-----+-----+------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------+--------+------+----------+-----+-------+-----+-----+------+-------+---------

--------------------------------

<1> Бюджет Пермской области, Пермского края, федеральный, муниципальный бюджеты.

<2> Указывается код способа размещения заказа: 1 - открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - открытый аукцион в электронной форме, 4 - запрос котировок, 5 - запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, 6 - единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), 7 - на товарных биржах.

<3> При проведении аукциона - дата и номер протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

при проведении конкурса - дата и номер протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

при проведении запроса котировок - дата и номер протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

<4> Если в спецификации товаров, работ, услуг, закупаемых по государственному контракту, перечислено более одного наименования товаров, работ, услуг, то заказчик заполняет необходимое количество строк.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы администрации

от 27.12.2006 N 873

Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов действует до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра закупок, осуществляемых без заключения контрактов (пункт 6 данного Порядка).

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - реестр закупок).

2. Ведение реестра закупок осуществляет муниципальный заказчик (далее - заказчик).

3. Внесению в реестр закупок подлежат следующие сведения:

1) краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

2) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

3) цена и дата закупки.

4. Реестр закупок ведется с поквартальной разбивкой на бумажном носителе. Электронный вариант формы размещен на официальном сайте Губахинского муниципального района, раздел “Муниципальный заказ“.

5. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность сведений реестра закупок возлагается на муниципального заказчика.

6. Настоящий Порядок действует до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра закупок, осуществляемых без заключения контрактов.

Приложение

к Порядку ведения реестра закупок,

осуществляемых без заключения

муниципальных контрактов

Форма

РЕЕСТР ЗАКУПОК _______________________________________,

ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

за ___________ квартал 200__ г.

----T--------------T--------T------------T--------T-------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Источник¦Наименование¦ Цена ¦ Дата ¦Наименование и ¦

¦п/п¦муниципального¦финанси-¦ закупаемых ¦закупки,¦закупки¦местонахождение¦

¦ ¦ заказчика ¦рования ¦ товаров ¦ рублей ¦ ¦ поставщика ¦

¦ ¦ ¦ <1> ¦ (работ, ¦ ¦ ¦ (подрядчика, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ исполнителя) ¦

+---+--------------+--------+------------+--------+-------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+--------------+--------+------------+--------+-------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+------------+--------+-------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+--------+------------+--------+-------+----------------

--------------------------------

<1> Бюджет Пермской области, Пермского края, федеральный, муниципальный бюджеты.