Законы и постановления РФ

Решение Думы Горнозаводского городского поселения от 25.12.2006 N 103 “О предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета“

Вступил в силу с 25 декабря 2006 года (пункт 2 данного документа).

ДУМА ГОРНОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 2006 г. N 103

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях совершенствования Порядка предоставления бюджетных кредитов из местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Дума Горнозаводского городского поселения решает:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок рассмотрения вопросов по предоставлению бюджетных кредитов из местного бюджета юридическим лицам;

Порядок проверки текущего финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита.

2. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

3. Настоящее решение обнародовать в соответствии с установленным порядком.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую
комиссию по экономической политике, бюджету, налогам, природо- и землепользованию (председатель Спицын С.С.).

Глава Горнозаводского городского поселения

А.Н.АФАНАСЬЕВ

Утвержден

решением

Думы Горнозаводского

городского поселения

от 25.12.2006 N 103

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Бюджетные кредиты юридическим лицам (далее - Получатели) могут быть предоставлены на цели, определенные решением о бюджете.

2. Для получения бюджетного кредита Получатель представляет в финансовый орган администрации Горнозаводского городского поселения (далее - финансовый орган) следующие документы:

2.1. заявку с просьбой предоставить бюджетный кредит с указанием суммы запрашиваемого бюджетного кредита, предполагаемой даты его погашения, целей, на которые будут использованы средства бюджетного кредита, с указанием обеспечения исполнения обязательств (заявка представляется в произвольной форме на фирменном бланке предприятия за подписью руководителя, с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица);

2.2. заключение о целесообразности предоставления бюджетного кредита со стороны соответствующего отраслевого управления, отдела;

2.3. нотариально удостоверенные копии следующих документов:

а) учредительных документов Получателя со всеми последующими изменениями и дополнениями к нему;

б) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

в) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) карточки с образцами подписей и оттиска печати (бланк формы N 0401026 по ОКУД);

д) лицензии на осуществление конкретного вида деятельности, требующей лицензирования на территории Российской Федерации;

е) документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении кредита;

2.4. пакет документов для проведения предварительной проверки финансового состояния получателей бюджетного кредита, утвержденный Порядком проверки текущего финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита;

2.5. аудиторское заключение (или его итоговую часть) по результатам обязательного по законодательству Российской Федерации аудита годовой бухгалтерской отчетности получателя за последний финансовый год (при его отсутствии - за предшествующий год) с приложением копии
лицензии на осуществление аудиторской деятельности;

2.6. информацию обо всех действующих расчетных, текущих, бюджетных рублевых и валютных счетах в кредитных организациях;

2.7. справку налогового органа об отсутствии у Получателя просроченной задолженности по платежам и пени в бюджеты всех уровней и органов государственных внебюджетных фондов об отсутствии просроченной задолженности по платежам и пени в эти фонды;

2.8. документ, выданный налоговым органом, подтверждающий, что в отношении юридического лица не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

2.9. документы, подтверждающие наличие ликвидного обеспечения по предоставляемому кредиту, - для получателей, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями.

3. Финансовый орган вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о целесообразности предоставления бюджетного кредита.

4. Финансовый орган принимает и в течение 30 календарных дней с момента получения документов проверяет их и возвращает Получателю в случае, если:

не выполнены условия, определенные пунктом 1 настоящего Порядка;

документы представлены не в полном объеме и ненадлежащем виде.

5. Финансовый орган проводит проверку финансового состояния Получателя в соответствии с Порядком проверки текущего финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита, утвержденным настоящим решением.

6. По результатам проверки текущего финансового состояния финансовый орган составляет заключение о финансовом состоянии Получателя.

7. На основании положительного заключения финансовый орган готовит проект распоряжения главы администрации о предоставлении бюджетного кредита.

8. В течение 10 рабочих дней с момента издания распоряжения главы администрации о предоставлении бюджетного кредита финансовый орган оформляет и заключает с Получателем договор о предоставлении бюджетного кредита. Одновременно с указанным договором заключается договор об обеспечении исполнения обязательств по возврату кредита.

9. Обязательным условием перечисления денежных средств является представление Получателем дополнительных соглашений ко всем действующим договорам банковского счета, заключенным с соответствующими
кредитными организациями, предусматривающих право бесспорного списания финансовым органом находящихся на счете денежных средств в объеме не погашенного в срок кредита, процентов за пользование им, пени за несвоевременный возврат бюджетных средств и уплату процентов за пользование ими, а также штрафных санкций за нецелевое использование средств местного бюджета.

10. Конкретные условия, сроки возврата бюджетных средств и уплаты процентов за пользование ими, штрафные санкции за неисполнение условий договора определяются договором о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год.

11. Получатели бюджетных кредитов обеспечивают представление в финансовый орган отчета об использовании кредита, полученного за счет средств местного бюджета, по формам, утвержденным нормативными актами органов местного самоуправления.

Утвержден

решением

Думы Горнозаводского

городского поселения

от 25.12.2006 N 103

ПОРЯДОК

ПРОВЕРКИ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА

1. В соответствии с Порядком рассмотрения вопросов по предоставлению бюджетных кредитов из местного бюджета юридическим лицам обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение проверки финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетных кредитов (далее - Получатели).

2. В целях проведения проверки текущего финансового состояния Получатель представляет в финансовый орган администрации Горнозаводского городского поселения (далее - финансовый орган) заверенные надлежащим образом копии следующих документов:

2.1. бухгалтерского баланса (форма N 1);

2.2. отчета о прибылях и убытках (форма N 2);

2.3. пояснительной записки к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;

2.4. отчета об изменениях капитала (форма N 3);

2.5. отчета о движении денежных средств (форма N 4);

2.6. приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5);

2.7. расшифровки дебиторской (кредиторской) задолженности;

2.8. отчета о целевом использовании средств местного бюджета, полученных за последний календарный год.

Вышеуказанные документы представляются за предшествующий год и последний
отчетный период текущего финансового года. Документы обязательно должны содержать отметку об их представлении в установленном порядке в налоговый орган, а также быть заверены подписью руководителя, а также подписью главного бухгалтера Получателя и его печатью.

3. Проверка текущего финансового состояния осуществляется на основе анализа документов, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, и включает в себя проверку:

3.1. финансовых показателей работы Получателя (на основании форм бухгалтерской отчетности за текущий и предшествующие годы);

3.2. состояния расчетов с бюджетами всех уровней (на основании справки территориальных органов Федеральной налоговой службы).

4. Финансовое состояние Получателя может быть признано удовлетворительным при выполнении всех нижеперечисленных условий:

4.1. Получатель за два предшествующих финансовых года и в последнем отчетном периоде текущего финансового года обладал собственными оборотными средствами (форма N 1: (стр. 490 за исключением суммы полученных основных средств по решению собственника сверх суммы уставного фонда и суммы целевого финансирования) - 190);

4.2. сумма денежных средств, полученная Получателем за последний финансовый год, превышает сумму его кредиторской задолженности (форма N 1: стр. 620) на 1 января текущего финансового года;

4.3. за два предшествующих года и за последний отчетный период текущего финансового года значение коэффициента независимости (форма N 1: [стр. 490 / стр. 300]) у Получателя составляло не менее 0,55;

4.4. значение коэффициента текущей ликвидности (форма N 1: [стр. 290 / стр. 690]) у Получателя за два предыдущих финансовых года и последний отчетный период текущего финансового года составляло не менее 1,7;

4.5. Получатель за два последних финансовых года и последний отчетный период текущего финансового года не имел убытков до налогообложения (форма N 2: стр. 140). При этом рентабельность продаж (форма
N 2: [стр. 050 / стр. 010 x 100%]) за указанные периоды должна быть не менее 5%.

5. В случае если показатели финансово-хозяйственной деятельности Получателя удовлетворяют вышеуказанным требованиям, то проводится более детальная оценка финансового состояния:

5.1. группировка активов и пассивов Получателя по степени ликвидности и срочности (приложение 1 к Порядку);

5.2. динамика собственных оборотных средств Получателя (приложение 2 к Порядку);

5.3. динамика соотношения собственных оборотных средств и общей суммы оборотных средств (текущих активов) Получателя (приложение 3 к Порядку);

5.4. динамика выручки от реализации продукции, затрат на ее производство, прибыли (убытка) от продаж (реализации) и балансовой прибыли Получателя (приложение 4 к Порядку);

5.5. динамика показателей рентабельности продаж и рентабельности предприятия (приложение 5 к Порядку);

5.6. динамика средних сроков оборота дебиторской и кредиторской задолженностей (приложение 6 к Порядку);

5.7. оценка вероятности банкротства Получателя (приложение 7 к Порядку), носящая рекомендательный характер.

6. Положительное заключение о текущем финансовом состоянии Получателя бюджетного кредита является основанием для подготовки проекта распоряжения главы администрации о предоставлении бюджетного кредита.

7. Отрицательное заключение о текущем финансовом состоянии Получателя бюджетного кредита является основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита и направляется в адрес Получателя бюджетного кредита вместе с пакетом документов, представленных в финансовый орган.

Приложение 1

к Порядку

проверки текущего финансового

состояния юридических лиц,

претендующих на получение

бюджетного кредита

Группировка

активов и пассивов по степени ликвидности и срочности

в тыс. руб.

------------------------------------T---------T--------T--------¬

¦Наименование групп активов/пассивов¦ На ¦ На ¦ На ¦

¦ ¦01.01.__ ¦01.01.__¦01.__.__¦

+-----------------------------------+---------+--------+--------+

¦ Анализ активов баланса ¦

+-----------------------------------T---------T--------T--------+

¦1. Наиболее ликвидные активы (А1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: стр. 250 + 260] ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+---------+--------+--------+

¦2. Быстрореализуемые активы (А2) ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: стр. 240 + 270] ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+---------+--------+--------+

¦3. Медленнореализуемые активы (А3) ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: стр. 210 - 216] ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+---------+--------+--------+

¦4. Труднореализуемые активы (А4) ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: стр. 190 + 216 + 220 ¦ ¦ ¦ ¦

¦+ 230] ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+---------+--------+--------+

¦ Анализ пассивов баланса ¦

+-----------------------------------T---------T--------T--------+

¦1. Наиболее срочные обязательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦(П1) ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: стр. 620 + 630 + 660] ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+---------+--------+--------+

¦2. Краткосрочные пассивы (П2) ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: стр. 610] ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+---------+--------+--------+

¦3. Долгосрочные пассивы (П3) ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: стр. 590] ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+---------+--------+--------+

¦4. Постоянные пассивы (П4) ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: стр. 490 + 640 + 650] ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+---------+--------+--------+

¦ Анализ ликвидности баланса ¦

+-----------------------------------T---------T--------T--------+

¦А1 > П1 [+ неравенство выполняется,¦ ¦ ¦ ¦

¦- неравенство не выполняется] ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+---------+--------+--------+

¦А2 > П2 [+ неравенство выполняется,¦ ¦ ¦ ¦

¦- неравенство не выполняется] ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+---------+--------+--------+

¦А3 > П3 [+ неравенство выполняется,¦ ¦ ¦ ¦

¦- неравенство не выполняется] ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+---------+--------+--------+

¦А4 < П4 [+ неравенство выполняется,¦ ¦ ¦ ¦

¦- неравенство не выполняется] ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------+---------+--------+---------

Выводы.

Если выполняются все неравенства, то это свидетельствует о полной ликвидности баланса Получателя и, как следствие, о ликвидности его самого. Невыполнение какого-либо из неравенств говорит о недостаточной ликвидности баланса, а именно о недостатке средств из конкретной группы.

Приложение 2

к Порядку

проверки текущего финансового

состояния юридических лиц,

претендующих на получение

бюджетного кредита

Динамика собственных оборотных средств _________________

в тыс. руб.

-------------------------T--------T---------------T---------------¬

¦Наименование показателя ¦ На ¦ На 01.01.__ ¦ На 01.__.__ ¦

¦ ¦01.01.__¦ ¦ ¦

¦ +--------+----T----------+----T----------+

¦ ¦ тыс. ¦тыс.¦изменение ¦тыс.¦изменение ¦

¦ ¦ руб. ¦руб.¦ по ¦руб.¦ по ¦

¦ ¦ ¦ ¦сравнению ¦ ¦сравнению ¦

¦ ¦ ¦ ¦ с ¦ ¦ с ¦

¦ ¦ ¦ ¦предыдущей¦ ¦предыдущей¦

¦ ¦ ¦ ¦ датой ¦ ¦ датой ¦

¦ ¦ ¦ +----T-----+ +----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦тыс.¦ % ¦ ¦тыс.¦ % ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦руб.¦ ¦

+------------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+

¦1. Собственные оборотные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+

¦2. Запасы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: стр. 210] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+

¦3. Излишек (+) или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦недостаток (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственных оборотных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦[стр. 1 - стр. 2] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+--------+----+----+-----+----+----+------

Выводы.

Увеличение величины собственных оборотных средств Получателя является положительной тенденцией, снижение - отрицательной. Само наличие собственных оборотных средств является необходимым признаком (условием) финансовой устойчивости.

Приложение 3

к Порядку

проверки текущего финансового

состояния юридических лиц,

претендующих на получение

бюджетного кредита

Динамика соотношения собственных оборотных средств и общей

суммы оборотных средств (текущих активов)

______________________________________________

-------------------------------------T--------T--------T--------¬

¦ ¦ На ¦ На ¦ На ¦

¦ ¦01.01.__¦01.01.__¦01.__.__¦

+------------------------------------+--------+--------+--------+

¦1. Собственные оборотные средства ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+--------+--------+--------+

¦2. Оборотные средства (текущие ¦ ¦ ¦ ¦

¦активы), всего ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: стр. 290] ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+--------+--------+--------+

¦3. Соотношение собственных оборотных¦ ¦ ¦ ¦

¦средств и общей суммы оборотных ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств (текущих активов) ¦ ¦ ¦ ¦

¦предприятия, % ¦ ¦ ¦ ¦

¦[стр. 1 / стр. 2 x 100%] ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------+--------+--------+---------

Вывод.

Положительной тенденцией является увеличение доли собственных оборотных активов в общей сумме текущих активов Получателя - одного из признаков роста финансовой устойчивости.

Приложение 4

к Порядку

проверки текущего финансового

состояния юридических лиц,

претендующих на получение

бюджетного кредита

Динамика выручки от реализации продукции, затрат на ее

производство, прибыли (убытка) от продаж (реализации)

и балансовой прибыли

____________________________________________________________

в тыс. руб.

------------------------T--------T---------------T---------------¬

¦Наименование показателя¦ На ¦ На 01.01.__ ¦ На 01.__.__ ¦

¦ ¦01.01.__¦ ¦ ¦

¦ +--------+----T----------+----T----------+

¦ ¦ тыс. ¦тыс.¦изменение ¦тыс.¦изменение ¦

¦ ¦ руб. ¦руб.¦ по ¦руб.¦ по ¦

¦ ¦ ¦ ¦сравнению ¦ ¦сравнению ¦

¦ ¦ ¦ ¦ с ¦ ¦ с ¦

¦ ¦ ¦ ¦предыдущей¦ ¦предыдущей¦

¦ ¦ ¦ ¦ датой ¦ ¦ датой ¦

¦ ¦ ¦ +----T-----+ +----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦тыс.¦ % ¦ ¦тыс.¦ % ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦руб.¦ ¦

+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+

¦1. Выручка от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦товаров, продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 2: стр. 010] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+

¦2. Затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦производство, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+

¦2.1. Себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проданных товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦продукции, работ, услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 2: стр. 020] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+

¦2.2. Коммерческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 2: стр. 030] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+

¦2.3. Управленческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 2: стр. 040] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+

¦3. Прибыль (убыток) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 2: стр. 050] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+

¦4. Прибыль (убыток) до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 2: стр. 140] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+

¦5. Чистая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(убыток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 2: стр. 190] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+------

Выводы.

Увеличение размера чистой прибыли Получателя является положительной тенденцией, снижение - отрицательной. Само наличие чистой прибыли является необходимым признаком (условием) финансовой устойчивости.

Приложение 5

к Порядку

проверки текущего финансового

состояния юридических лиц,

претендующих на получение

бюджетного кредита

Динамика показателей рентабельности продаж и рентабельности

предприятия ________________________________

----------------------T--------T---------------T---------------¬

¦ Наименование ¦ На ¦ На 01.01.__ ¦ На 01.__.__ ¦

¦ показателя ¦01.01.__+----T----------+----T----------+

¦ ¦ ¦ ¦изменение ¦ ¦изменение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ по ¦

¦ ¦ ¦ ¦сравнению ¦ ¦сравнению ¦

¦ ¦ ¦ ¦ с ¦ ¦ с ¦

¦ ¦ ¦ ¦предыдущей¦ ¦предыдущей¦

¦ ¦ ¦ ¦ датой ¦ ¦ датой ¦

+---------------------+--------+----+----------+----+----------+

¦1. Рентабельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦продаж, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------+----+----------+----+----------+

¦2. Рентабельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предприятия, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦[стр. 140 формы N 2 /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стр. 300 формы N 1 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦100%] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+--------+----+----------+----+-----------

Выводы.

Положительной тенденцией является увеличение показателей рентабельности - одного из условий финансовой устойчивости Получателя.

Приложение 6

к Порядку

проверки текущего финансового

состояния юридических лиц,

претендующих на получение

бюджетного кредита

Динамика средних сроков оборота дебиторской и кредиторской

задолженностей ________________________________

--------------------------------------T---T--------------------¬

¦ Наименование показателя ¦___¦ ____ год ¦

¦ ¦год+-------T------------+

¦ ¦ ¦ ¦ изменение ¦

¦ ¦ ¦ ¦(абсолютное)¦

¦ ¦ ¦ ¦по сравнению¦

¦ ¦ ¦ ¦ с прошлым ¦

¦ ¦ ¦ ¦ годом ¦

+-------------------------------------+---+-------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-------------------------------------+---+-------+------------+

¦1. Средний размер дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности, всего ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: (стр. 230 + стр. 240) на ¦ ¦ ¦ ¦

¦начало года + (стр. 230 + стр. 240) ¦ ¦ ¦ ¦

¦на конец года) / 2], тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---+-------+------------+

¦в том числе: ¦ ¦

+-------------------------------------+---T-------T------------+

¦1.1. Средний размер дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности, платежи по которой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ожидаются в течение 12 месяцев после ¦ ¦ ¦ ¦

¦отчетной даты ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: (стр. 240 на начало года ¦ ¦ ¦ ¦

¦+ стр. 240 на конец года) / 2], тыс. ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---+-------+------------+

¦1.2. Средний размер дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности, платежи по которой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ожидаются более чем через 12 месяцев ¦ ¦ ¦ ¦

¦после отчетной даты ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: (стр. 230 на начало года ¦ ¦ ¦ ¦

¦+ стр. 230 на конец года) / 2], тыс. ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---+-------+------------+

¦2. Средний срок оборота дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности, в днях ¦ ¦ ¦ ¦

¦[360 x стр. 1 / стр. 010 формы N 2] ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---+-------+------------+

¦в том числе: ¦ ¦

+-------------------------------------+---T-------T------------+

¦2.1. Средний срок оборота дебиторской¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности, платежи по которой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ожидаются в течение 12 месяцев после ¦ ¦ ¦ ¦

¦отчетной даты, в днях ¦ ¦ ¦ ¦

¦[360 x стр. 1.1 / стр. 010 формы N 2]¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---+-------+------------+

¦2.2. Средний срок оборота дебиторской¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности, платежи по которой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ожидаются более чем через 12 месяцев ¦ ¦ ¦ ¦

¦после отчетной даты, в днях ¦ ¦ ¦ ¦

¦[360 x стр. 1.2 / стр. 010 формы N 2]¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---+-------+------------+

¦3. Средний размер кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности, всего, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: (стр. 620 на начало года ¦ ¦ ¦ ¦

¦+ стр. 620 на конец года) / 2] ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---+-------+------------+

¦4. Средний срок оборота кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности, в днях ¦ ¦ ¦ ¦

¦[360 x стр. 3 / стр. 010 формы N 2] ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+---+-------+-------------

Выводы.

Снижение средних размеров дебиторской (кредиторской) задолженности, увеличение сроков ее оборачиваемости является положительной тенденцией увеличения финансовой устойчивости Получателя.

Приложение 7

к Порядку

проверки текущего финансового

состояния юридических лиц,

претендующих на получение

бюджетного кредита

Оценка вероятности банкротства ______________________

-----------------------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ Показатели ¦На 01.01.__¦На 01.01.__¦На 01.__.__¦

+----------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦1. Доля оборотных средств в ¦ ¦ ¦ ¦

¦активах предприятия (Коб) ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 1: стр. 290 / (стр.¦ ¦ ¦ ¦

¦190 + 290)] ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦2. Рентабельность активов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦исчисленная по ¦ ¦ ¦ ¦

¦нераспределенной прибыли ¦ ¦ ¦ ¦

¦(Кнп) ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 2: стр. 190 / ¦ ¦ ¦ ¦

¦(форма N 1: стр. 190 + 290)]¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦3. Рентабельность активов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦исчисленная по балансовой ¦ ¦ ¦ ¦

¦прибыли (Кр) ¦ ¦ ¦ ¦

¦[форма N 2: стр. 140 / ¦ ¦ ¦ ¦

¦(форма N 1: стр. 190 + 290)]¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦4. Коэффициент независимости¦ ¦