Законы и постановления РФ

Решение Думы Чусовского городского поселения от 20.12.2006 N 211 “Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Чусовского городского поселения“

Вступает в силу с момента регистрации права юридического лица (пункт 5 данного документа).

ДУМА ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 20 декабря 2006 г. N 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с п. 4 ст. 42 Устава Чусовского городского поселения Дума Чусовского городского поселения решила:

1. Утвердить Положение “Об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Чусовского городского поселения“.

2. Начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Чусовского городского поселения провести регистрацию Управления как юридического лица.

3. Опубликовать решение в газете “Чусовской рабочий“.

4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации В.Е.Трутнева.

5. Решение вступает в силу с момента регистрации права юридического лица.

Глава Чусовского городского поселения

В.Л.АНДРЕЕВ

Утверждено

решением

Думы Чусовского

городского поселения

от
20.12.2006 N 211

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Чусовского городского поселения (далее - Управление) является функциональным структурным подразделением администрации Чусовского городского поселения (далее - поселение).

1.2. Положение об Управлении утверждает Дума Чусовского городского поселения.

1.3. Численность Управления и порядок формирования структуры утверждаются Думой Чусовского городского поселения.

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать со своим полным наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.

1.5. Имущество и средства Управления формируются за счет бюджетного финансирования. Содержание Управления осуществляется на основании сметы, утвержденной в установленном порядке, за счет средств бюджета поселения.

1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Пермской области и Пермского края, правовыми актами Думы Чусовского городского поселения и настоящим Положением.

1.7. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации поселения, заместителю главы администрации поселения, курирующему данную сферу.

1.8. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.

1.9. Полное наименование: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Чусовского городского поселения.

1.10. Местонахождение: 618202, Пермский край, г. Чусовой, ул. Ленина, 15.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Основной целью деятельности Управления является формирование и реализация в пределах его компетенции единой отраслевой политики, направленной на создание для населения, проживающего на территории поселения, безопасных и комфортных условий проживания в жилищном фонде, создание условий для предоставления коммунальных услуг установленных стандартов качества.

2.2. Основными задачами Управления являются:

2.2.1. организация в границах Чусовского городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

2.2.2.
организация содержания муниципального жилищного фонда;

2.2.3. создание условий для управления многоквартирными домами;

2.2.4. обеспечение функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства поселения.

3. ФУНКЦИИ

Основными функциями Управления являются:

3.1. В области организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом:

3.1.1. разработка и реализация отраслевых проектов и программ по приоритетным направлениям отраслевой политики, обеспечение мониторинга и контроля их реализации;

3.1.2. участие в реализации федеральных, областных, районных программ социально-экономического развития поселения;

3.1.3. издание правовых актов в форме приказов по предметам ведения органов городского самоуправления в части:

3.1.3.1. предоставления информации хозяйствующими субъектами отрасли независимо от организационно-правовых форм;

3.1.3.2. руководства муниципальными учреждениями (предприятиями) жилищно-коммунального хозяйства;

3.1.3.3. утверждения методических рекомендаций (инструкций, регламентов);

3.1.3.4. в иных случаях, входящих в компетенцию Управления;

3.1.4. участие в формировании бюджета поселения в части финансирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства;

3.1.5. контроль подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях (в том числе установление даты начала и окончания отопительного периода);

3.1.6. организация работы отраслевой диспетчерской службы поселения;

3.1.7. участие в установленном порядке в приемке жилищного фонда и объектов жилищно-коммунального назначения в муниципальную собственность из других форм собственности;

3.1.8. участие в обеспечении организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в части:

3.1.8.1. участия в согласовании проекта программы, комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;

3.1.8.2. рассмотрения проектов производственных программ организаций коммунального комплекса;

3.1.8.3. участия в разработке проектов технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры поселения;

3.1.8.4. участия в разработке проектов договоров, заключаемых органами городского самоуправления с организациями коммунального комплекса в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

3.1.8.5. участия в осуществлении мониторинга производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

3.1.9. оказание
консультативно-информационной помощи физическим и юридическим лицам в пределах компетенции Управления;

3.1.10. обеспечение своевременного рассмотрения поступающих обращений граждан и юридических лиц.

3.2. В области организации содержания муниципального жилищного фонда:

3.2.1. выполнение функций главного распорядителя бюджетных средств, в установленном порядке выделяемых Управлению на финансирование отрасли;

3.2.2. организация управления долей муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов, обеспечения осуществления прав и обязанностей собственника помещений в многоквартирном доме, находящихся в муниципальной собственности, при выборе способа управления домом, при участии в общих собраниях собственников помещений многоквартирного дома;

3.3. В области создания условий для управления многоквартирными домами:

3.3.1. участие в создании на территории поселения условий для управления многоквартирными домами;

3.3.2. координация деятельности по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным правилам и нормам, устойчивой работой объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения;

3.3.3. выполнение в установленном законодательством порядке функций организатора открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;

3.3.4. формирование и размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе на выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальных жилищного и нежилого фондов и инженерной инфраструктуры, а также общего имущества многоквартирных домов;

3.3.5. обеспечение технического надзора за капитальным ремонтом объектов муниципальных жилищного и нежилого фондов и инженерной инфраструктуры, а также общего имущества многоквартирных домов;

3.3.6. проведение информационно-разъяснительной работы по сопровождению деятельности отрасли.

3.4. В области обеспечения функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства поселения:

3.4.1. подготовка проектов правовых актов поселения по вопросам, находящимся в компетенции
Управления, совершенствование нормативной базы местного уровня данной отрасли;

3.4.2. осуществление мониторинга и анализа изменений в жилищно-коммунальном хозяйстве поселения, разработка прогноза развития отрасли;

3.4.3. сбор отраслевых статистических показателей и представление указанных данных уполномоченным государственным органам власти и органам местного самоуправления в установленном порядке;

3.4.4. подготовка предложений по использованию новых образцов оборудования, прогрессивных технологических процессов, ресурсосберегающих технологий для улучшения и совершенствования жилищно-коммунального обслуживания.

3.5. Выполнение иных функций, отнесенных законодательством или Уставом поселения к ведению администрации поселения и закрепленных за Управлением правовыми актами поселения.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. В целях реализации своих целей и задач Управление имеет право:

4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов и подразделений администрации поселения, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;

4.1.2. по поручению главы администрации поселения выступать от имени администрации поселения учредителем муниципальных учреждений в установленном порядке;

4.1.3. осуществлять контроль за целевым использованием средств подведомственных предприятий и учреждений, а также экспертизу управленческих решений и финансово-хозяйственную деятельность этих организаций;

4.1.4. выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, в органах государственной власти, органах городского самоуправления, государственных и иных организациях и учреждениях, направлять материалы в правоохранительные органы;

4.1.5. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;

4.1.6. организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;

4.1.7. осуществлять функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, в пределах своей компетенции;

4.1.8.
принимать участие в разработке проектов правовых актов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции;

4.1.9. привлекать для разработки проектов правовых актов поселения, расчетов и других документов подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;

4.1.10. вносить предложения главе администрации поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции;

4.1.11. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы поселения, в части, относящейся к компетенции Управления;

4.1.12. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством РФ.

4.2. При выполнении своих целей и задач Управление обязано:

4.2.1. соблюдать требования законодательства РФ;

4.2.2. обеспечить решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;

4.2.3. действовать в интересах населения, проживающего на территории поселения;

4.2.4. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации поселения;

4.2.5. своевременно и в полном объеме представлять в Финансовое управление администрации поселения отчеты, предусмотренные законодательством РФ и правовыми актами поселения, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета и составления перспективного финансового плана поселения, поквартальной информации об исполнении бюджета поселения;

4.2.6. повышать профессиональный уровень работников Управления;

4.2.7. вести прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;

4.2.8. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;

4.2.9. вести бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в органы государственной власти, органы городского самоуправления необходимую информацию в установленном порядке;

4.2.10. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством РФ.

5. РУКОВОДСТВО

5.1. Управление возглавляет начальник.

Начальник Управления назначается распоряжением главы администрации поселения по представлению заместителя главы администрации поселения, курирующего данную сферу.

На должность начальника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по
специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

Начальник Управления освобождается от занимаемой должности распоряжением главы администрации поселения на основаниях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Начальник Управления подотчетен главе администрации поселения, заместителю главы администрации поселения, курирующему данную сферу.

5.2. Начальник Управления:

5.2.1. руководит Управлением на принципах единоначалия и персональной ответственности;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.3.1. без доверенности представляет Управление в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами городского самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;

5.3.2. издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

5.3.3. в установленном порядке ходатайствует о присвоении работникам Управления, являющимся муниципальными служащими, очередных квалификационных разрядов;

5.3.4. открывает и закрывает лицевой счет в финансовом управлении администрации поселения, подписывает финансовые документы;

5.3.5. распоряжается имуществом и средствами Управления;

5.3.7. осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;

5.3.8. осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

5.3.9. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ за несвоевременное или некачественное исполнение возложенных на Управление обязанностей, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

6.2. Сотрудники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ в пределах своих должностных обязанностей.

6.3. Контроль над использованием Управлением бюджетных средств осуществляет финансово-бюджетное управление администрации Чусовского городского поселения.

7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ

7.1. Управление в процессе осуществления своих функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации поселения,
государственными органами, организациями, предприятиями и учреждениями в пределах своих полномочий.

7.2. Управление в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения.

8. КОНТРОЛЬ, ПРОВЕРКА, РЕВИЗИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Контроль, проверку и ревизию деятельности Управления осуществляют органы, уполномоченные главой администрации поселения, иные уполномоченные органы в установленном порядке, в пределах своей компетенции.

9. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

Реорганизация и ликвидация Управления, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляются Думой Чусовского городского поселения в порядке, определенном Уставом поселения и действующим законодательством Российской Федерации.