Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Карагайского муниципального района от 15.12.2006 N 8/14 “Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд Карагайского муниципального района“

Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.03.2009 N 9/44, вступающего в силу со дня опубликования в районной газете “Приобвинский край“.

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 15 декабря 2006 г. N 8/14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,

ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД КАРАГАЙСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 81 Устава, а не статья 41.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, руководствуясь статьей 41 Устава Карагайского муниципального района, Земское Собрание решает:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, обеспечения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд Карагайского муниципального района (приложение N 1).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений района предоставлять в отдел экономики администрации района информацию о состоянии размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского Собрания района по социально-экономическому развитию, сельскому хозяйству, предпринимательству, охране природы и землепользованию.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

5. Решение Земского Собрания N 6/47 от 27.01.2006 считать утратившим силу.

Глава Карагайского муниципального района

Г.А.СТАРЦЕВ

Председатель Земского Собрания

Карагайского муниципального района

С.Н.АЛИКИН

Приложение N 1

к решению

Земского Собрания

от 15.12.2006 N 8/14

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ,

ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

ДЛЯ НУЖД КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет общий порядок формирования, обеспечения размещения и исполнения и контроля за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Карагайского муниципального района.

2. Закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального района осуществляет муниципальный заказчик.

II. Муниципальный заказчик

1. Муниципальный заказчик осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, органов местного самоуправления Карагайского муниципального района, настоящим Положением.

2. В целях реализации единой политики в сфере муниципальных закупок муниципальный заказчик в порядке, установленном настоящим Положением:

разрабатывает и представляет в уполномоченный орган прогноз объемов продукции, закупаемой для
муниципальных нужд района на предстоящий год;

ежегодно формирует и представляет в уполномоченный орган план закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд района;

ежеквартально представляет в уполномоченный орган отчет о проведенных процедурах закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд района по форме и в порядке, определенных настоящим Положением.

3. При осуществлении муниципальных закупок муниципальный заказчик:

определяет ассортимент, качество, объемы и сроки поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд района;

определяет способ размещения муниципального заказа;

самостоятельно проводит закупки;

участвует в работе конкурсной (аукционной) комиссии;

заключает муниципальный контракт на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд района и осуществляет контроль за его исполнением;

ведет реестр закупок в соответствии с прилагаемыми формами (приложение N 1);

информирует уполномоченный на ведение реестра контрактов отдел экономики администрации района о заключенных муниципальных контрактах;

информирует уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный исполнительный орган об уклонениях победителя торгов (запроса котировок) от заключения муниципального контракта и иных случаях;

осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, органов местного самоуправления Карагайского муниципального района.

III. Уполномоченный орган

1. Уполномоченный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Карагайского муниципального района в сфере закупок для муниципальных нужд района.

2. Функции управления и координации в сфере закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд района в соответствии с настоящим Положением возлагаются на отдел экономики администрации Карагайского муниципального района.

3. В целях реализации возложенных функций отдел экономики:

разрабатывает сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд района;

ежегодно формирует сводный план закупок товаров (работ, услуг) для
муниципальных нужд района;

консультирует муниципальных заказчиков по вопросам размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд района;

осуществляет мониторинг системы размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд района;

осуществляет согласование размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и проведения закрытых торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (приложение N 4);

ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных заказчиками по итогам размещения заказов от имени муниципального образования “Карагайский муниципальный район“.

IV. Информационное обеспечение размещения заказов

1. Официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание) для муниципальных нужд района, а также официальный сайт муниципального образования в сети “Интернет“ для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт) для муниципальных нужд района определяются нормативным актом главы администрации Карагайского муниципального района.

2. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

V. Порядок формирования сводного плана муниципального заказа

1. Муниципальный заказчик, являющийся распорядителем кредитов бюджетных средств, разрабатывает прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального района на следующий за текущим год и представляет его в отдел экономики администрации района в срок до 1 сентября текущего года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

2. Отдел экономики на основе представленных бюджетополучателями прогнозов формирует сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального района.

3. После принятия районного бюджета муниципальные заказчики в 10-дневный срок уточняют прогнозные показатели объемов закупаемой продукции
и производят выбор процедуры размещения заказа в зависимости от стоимостного объема и предмета закупки товаров, работ, услуг:

- торги (конкурс, аукцион);

- запрос котировок;

- размещение заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по согласованию с отделом экономики администрации района;

- размещение заказа без проведения конкурсных процедур с обязательным ведением реестра закупок.

4. После уточнения прогнозных показателей муниципальный заказчик составляет календарный план проведения процедур размещения заказов и представляет его в отдел экономики администрации района в течение 10 дней после принятия бюджета муниципального района по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

5. Отдел экономики администрации района на основании представленных муниципальными заказчиками календарных планов составляет сводный план проведения торгов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд района и представляет его на утверждение главе Карагайского муниципального района до начала планируемого года.

6. Утвержденный главой Карагайского муниципального района сводный календарный план проведения торгов в те же сроки доводится до управления финансов и налоговой политики Карагайского муниципального района.

VI. Финансирование закупок

1. Финансирование закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных районных нужд осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете.

2. Финансирование закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных районных нужд, размещаемых на основе торгов, осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета путем перечисления денежных средств муниципальным заказчикам в пределах бюджетных назначений по соответствующим статьям бюджетной классификации.

3. Для определения объемов бюджетного финансирования муниципальный заказчик ежеквартально, не позднее 25-го числа до наступления квартала представляет главному распорядителю средств районного бюджета заявку (потребность) на финансирование закупок товаров, работ и услуг, в том числе размещаемых на основе торгов.

При этом заявки могут уточняться исходя из прогнозируемых доходов бюджета
муниципального района.

4. Управление финансов и налоговой политики района осуществляет перечисление бюджетных средств исходя из объема поступающих доходов районного бюджета.

5. Финансирование закупок товаров (работ, услуг), размещаемых на основе торгов (конкурс, аукцион), осуществляется в пределах поквартальных назначений районного бюджета по представлению муниципальным заказчиком протокола проведения конкурсных процедур (заседаний конкурсной (аукционной) комиссии) либо письма отдела экономики администрации района о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

6. Полученные из районного бюджета средства на оплату товаров, работ и услуг, закупленных на основе торгов (конкурс, аукцион), муниципальный заказчик расходует строго по целевому назначению.

7. Сэкономленные в результате проведения конкурсных процедур бюджетные средства направляются на проведение дополнительных закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с потребностью муниципального заказчика в установленном порядке.

8. Финансовый последующий контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют контрольно-счетная палата Карагайского района, управление финансов и налоговой политики района и главные распорядители бюджетных средств.

9. Главные распорядители бюджетных средств представляют ежеквартально в отдел экономики администрации района письменную информацию о назначении и исполнении расходов районного бюджета по статьям экономической классификации расходов в разрезе муниципальных заказчиков по прилагаемой форме (приложение N 5).

Информация представляется нарастающим итогом на 30-й день после отчетного квартала, за отчетный год - в срок до 1 марта.

VII. Контроль за соблюдением действующего законодательства

в сфере закупок для муниципальных нужд района

1. Контроль за соблюдением муниципальным заказчиком либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией федеральных законов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

2. Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд района осуществляются контрольно-счетной палатой Карагайского муниципального района, управлением финансов и налоговой политики Карагайского муниципального района, отделом экономики администрации района.

3. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением направленных предложений или вынесенных предписаний по результатам проведенных проверок. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

4. Плановые проверки проводятся:

1) отделом экономики администрации района в целях:

контроля за правильностью выбора муниципальным заказчиком способа и согласования:

размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

проведения закрытых торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

проведения проверок размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) путем проведения муниципальными заказчиками торгов (конкурс, аукцион);

2) управлением финансов и налоговой политики Карагайского муниципального района:

проведение проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района;

3) контрольно-счетной палатой Карагайского муниципального района:

проведение проверок исполнения муниципальными заказчиками федерального и местного законодательства в области размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд района;

проведение проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района.

5. В отношении одного заказчика, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

6. В отношении одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в части 5 настоящей статьи комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении
открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

7. При выявлении в результате проверок нарушений действующего законодательства в сфере муниципальных закупок контрольные органы в пределах компетенции, установленной статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

VIII. Отчетность

1. Муниципальный заказчик представляет в отдел экономики администрации района справку о состоянии размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных районных нужд по форме (приложение N 6 - не приводится).

Справка представляется ежеквартально с нарастающим итогом в срок до 10-го числа, следующего за отчетным периодом месяца, и сопровождается пояснительной запиской с указанием наименования закупленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Приложение N 1

к Положению

о порядке формирования,

обеспечения размещения

заказов на поставки

товаров (работ, услуг)

для муниципальных нужд района

РЕЕСТР

ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) НА СУММУ БОЛЕЕ 250,0 ТЫС. РУБ.

-------------T-------T----------------------------------------------------T-----------------T----------------¬

¦Наименование¦Адрес ¦ Договор ¦ Оплата ¦ Поставка ¦

¦ поставщика ¦постав-+------------T----T-T--------T----T----T------T------+----T-----T------+----T----T------+

¦ ¦щика ¦ Способ ¦Дата¦N¦Наиме- ¦Ед. ¦Кол-¦ Цена ¦Стои-
¦Дата¦ N ¦Сумма,¦Дата¦N ¦Сумма,¦

¦ ¦ ¦ закупки, ¦ ¦ ¦нование ¦изм.¦во ¦в руб.¦мость,¦ ¦счета¦ в ¦ ¦нак-¦ в ¦

¦ ¦ ¦ основание ¦ ¦ ¦товаров,¦ ¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦рублях¦ ¦лад-¦рублях¦

¦ ¦ ¦ заключения ¦ ¦ ¦работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (дата и N ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ протокола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ заседания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ комиссии), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ дата и N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦согласования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ в отделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+------------+----+-+--------+----+----+------+------+----+-----+------+----+----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+------------+----+-+--------+----+----+------+------+----+-----+------+----+----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-------+------------+----+-+--------+----+----+------+------+----+-----+------+----+----+-------

Руководитель -

Главный бухгалтер -

РЕЕСТР

ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) НА СУММУ ДО 250,0 ТЫС. РУБ.

-------------T----------T------------T------T-------¬

¦Наименование¦ Адрес ¦Наименование¦ Цена,¦ Дата ¦

¦ поставщика ¦поставщика¦ товаров, ¦рублей¦закупки¦

¦ ¦ ¦работ, услуг¦ ¦ ¦

+------------+----------+------------+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----------+------------+------+--------

Руководитель -

Главный бухгалтер -

Приложение N 2

к Положению

о порядке формирования,

обеспечения размещения

заказов на поставки

товаров (работ, услуг)

для муниципальных нужд района

ПРОГНОЗ

объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за

счет средств местного бюджета и внебюджетных источников

финансирования

___________________________________

(наименование бюджетополучателя)

на 200___ год

-------------T---------T-------T--------T---------¬

¦Наименование¦ Ед. ¦ Пред. ¦Текущий ¦ План. ¦

¦ отраслей и ¦измерения¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ важнейших ¦ ¦(отчет)¦(оценка)¦(прогноз)¦

¦ видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+-------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-------+--------+----------

Руководитель -

Главный бухгалтер -

N тел.

Приложение N 3

к Положению

о порядке формирования,

обеспечения размещения

заказов на поставки

товаров (работ, услуг)

для муниципальных нужд района

Календарный план

проведения процедур размещения заказов на закупки для

муниципальных нужд района ___________________________

(наименование бюджетополучателя)

на 200___ год

-----------T------------T----------T---------T----------T--------¬

¦ Способ ¦Наименование¦Количество¦Стоимость¦ Срок ¦ Срок ¦

¦размещения¦ товара ¦ ¦ лота ¦проведения¦поставки¦

¦ заказа ¦ (работ, ¦ ¦(т. руб.)¦процедуры ¦ товара ¦

¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------------+----------+---------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------------+----------+---------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+------------+----------+---------+----------+---------

Руководитель -

Главный бухгалтер -

N тел.

Приложение N 4

к Положению

о порядке формирования,

обеспечения размещения

заказов на поставки

товаров (работ, услуг)

для муниципальных нужд района

Порядок

согласования размещения заказов на закупку товаров (работ,

услуг) у единственного поставщика и путем проведения

закрытых торгов

1. Заявка на согласование размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (исполнителя) за счет средств районного бюджета путем проведения закрытых торгов (конкурса, аукциона) представляется муниципальным заказчиком в отдел экономики администрации Карагайского муниципального района.

2. Согласование размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) проводится муниципальным заказчиком до заключения муниципального контракта.

Согласование проведения закрытых торгов - до извещения поставщиков о его проведении.

3. В случае принятия решения о проведении закрытых торгов, когда цена государственного контракта составляет менее 2500 минимальных размеров оплаты труда, а время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции, муниципальному заказчику необходимо представить:

информацию о сумме выделенных на закупку средств и источнике финансирования;

справку о конкурентной среде с перечислением круга поставщиков (подрядчика, исполнителя).

4. В случае возникновения срочной потребности в товарах (работах, услугах) муниципальный заказчик представляет:

документы, подтверждающие факт стихийного бедствия, аварии и других обстоятельств, которые обусловили ситуацию срочности, их невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действий муниципального заказчика;

справку об уровне цен на аналогичную продукцию как минимум у трех поставщиков (исполнителей);

информацию о закупке (цена, общая стоимость, наименование и местонахождение поставщика (исполнителя).

5. В случае если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена, муниципальный заказчик представляет:

доказательства, что данный рынок товаров (работ, услуг) действительно монополизирован;

документы, подтверждающие, что объявленный конкурс на размещение заказа на закупку конкретного вида продукции, работ и услуг не привел к созданию конкурентной среды и проведение повторных конкурсных процедур не приведет к появлению новых претендентов (копии объявления о конкурсе, опубликованного в средствах массовой информации, и протокола заседания конкурсной комиссии);

документы, подтверждающие необходимость дополнительных закупок у того же поставщика (исполнителя) по соображениям стандартизации или ввиду обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами) (протокол проведенного конкурса, выполненный договор поставки (подряда) и т.д.);

информацию о закупке (цена, общая стоимость, наименование и местонахождение поставщика (исполнителя).

6. Заявка представляется в письменном виде за подписью руководителя муниципального заказчика.

7. При необходимости отдел экономики администрации района запрашивает у муниципального заказчика дополнительные материалы.

8. После рассмотрения заявки отдел экономики администрации района:

дает согласие с обоснованием принятия решения о необходимости применения данного вида закупок;

в случае отклонения заявки направляет мотивированный отказ.

9. Срок рассмотрения заявок муниципальных заказчиков - 30 календарных дней, в случае срочности закупок - 10 календарных дней.

Приложение N 5

к Положению

о порядке формирования,

обеспечения размещения

заказов на поставки

товаров (работ, услуг)

для муниципальных нужд района

ИНФОРМАЦИЯ

О НАЗНАЧЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

на_____________200__ г.

(муниципальный заказчик)

в тыс. рублей

--------------------T------T----------T-------T---------T--------T-------¬

¦ Наименование ¦Код ¦Утверждено¦Остатки¦Профинан-¦Кассовые¦Факти- ¦

¦ показателя ¦пока- ¦бюджетных ¦ на ¦сировано ¦расходы ¦ческие ¦

¦ ¦зателя¦ассигнова-¦01.01. ¦в текущем¦ ¦расход.¦

¦ ¦по ЭКР¦ний на год¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦Закупки товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работ, услуг - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦Приобретение ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предметов снабжения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦медикаменты, ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перевязочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средства и прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лечебные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦мягкий инвентарь и ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обмундирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦продукты питания ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦горюче-смазочные ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦прочие расходные ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материалы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предметы снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦Транспортные услуги¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦Коммунальные услуги¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦содержание ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦потребление ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦отопление и ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦технологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦потребление газа ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦потребление ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦котельно-печного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦потребление ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦водоснабжение ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦аренда помещений ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦прочие коммунальные¦ 225, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦Услуги по типовому ¦ 225, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектированию ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦Прочие текущие ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходы на закупки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦товаров и оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦текущий ремонт ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----------+-------+---------+--------+-------+

¦текущий ремонт ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦