Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Уинского муниципального района от 14.12.2006 N 237 “Об утверждении районной целевой комплексной Программы по предупреждению преступлений и правонарушений в Уинском муниципальном районе на 2007 год“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 14 декабря 2006 г. N 237

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ В УИНСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 ГОД

В соответствии со ст. 26, 65 Устава Уинского муниципального района Земское Собрание Уинского муниципального района решает:

1. Утвердить районную целевую комплексную Программу по предупреждению преступлений и правонарушений в Уинском муниципальном районе на 2007 год.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского Собрания по вопросам социальной политики.

Глава муниципального района

И.Я.БЫКАРИЗ

Приложение

к решению

Земского Собрания

Уинского муниципального района

от 14.12.2006 N 237

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ В УИНСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 ГОД

Паспорт

районной целевой комплексной Программы по предупреждению

преступлений и
правонарушений в Уинском муниципальном

районе на 2007 год

1. Основание разработки Программы:

Решение органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Координаторы-заказчики:

Земское Собрание Уинского муниципального района.

Администрация Уинского муниципального района.

3. Исполнители:

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального района.

Органы местного самоуправления.

Отдел внутренних дел.

Прокуратура района.

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Уинскому муниципальному району.

Управление образования.

Центр занятости населения.

Уголовно-исполнительная инспекция.

МУЗ “Уинская ЦРБ“.

Редакция районной газеты “Родник-1“.

Управление культуры, спорта и молодежной политики.

4. Общие положения.

4.1. Правовую основу комплексной Программы профилактики правонарушений муниципального района (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, постановления Правительства РФ, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты субъектов РФ и органов местного самоуправления.

4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района.

4.3. Задачами Программы являются:

- снижение уровня преступности на территории муниципального района;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;

- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- снижение “правового нигилизма“ населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение
причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

5. Основы организации профилактики правонарушений:

5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:

- Земское Собрание Уинского муниципального района;

- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

- администрация Уинского муниципального района;

- администрации сельских поселений;

- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;

- отдельные граждане.

В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования.

5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:

- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;

- планирование в сфере профилактики правонарушений;

- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;

- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;

- непосредственное осуществление профилактической работы;

- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;

- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;

- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;

- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.

Муниципальные структуры, относящиеся к районному звену и находящиеся в поселениях по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.

Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной
основе для:

- непосредственного участия в профилактике правонарушений;

- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;

- охраны помещений и защиты собственности;

- охраны правопорядка;

- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;

- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;

- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;

- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.

Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Межведомственную комиссию профилактики правонарушений (МВКПП).

Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.

Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.

В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.

В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.

К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.

К полномочиям МВКПП относятся:

- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;

- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль
за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;

- представление администрации субъекта РФ, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;

- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

- координация деятельности субъектов профилактики по:

- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;

- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;

- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

7. Сроки реализации Программы: 2007 год.

8. Источники и объемы финансирования Программы:

- бюджеты муниципального района;

- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;

- внебюджетные средства.

9. Ожидаемые результаты:

Реализация Программы позволит:

- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального района;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений;

- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;

- снизить уровень рецидивной и “бытовой“ преступности;

- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;

- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

Сокращенные наименования учреждений, оговоренные

в целевой комплексной Программе

- ОВД - отдел внутренних дел по Уинскому муниципальному району;

- СБ “ЛукойлПермнефть“ - служба безопасности “ЛукойлПермнефть“;

- ФФГУ “Уинский сельский лесхоз“ - филиал федерального государственного учреждения “Уинский сельский лесхоз“;

- МРИ
N 13 МНС РФ по Пермскому краю - Межрайонная инспекция N 13 Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Пермскому краю;

- МУЗ “Уинская ЦРБ“ - муниципальное учреждение здравоохранения “Уинская центральная районная больница“;

- МУП “ЦРА N 66“ - муниципальное унитарное предприятие “Центральная районная аптека N 66“;

- УО - управление образования;

- ТУ Минсоцразвития края по Уинскому МР - Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Уинскому муниципальному району;

- ЦЗН - Центр занятости населения;

- прокуратура - прокуратура Уинского района;

- АПК - агропромышленный комплекс;

- НОН - незаконный оборот наркотиков;

- ТМЦ - товарно-материальные ценности;

- ПЦО ОВО - пульт централизованной охраны отделения вневедомственной охраны при отделе внутренних дел;

- ВВ - взрывчатые вещества;

- УУМ - участковый уполномоченный милиции;

- МОБ - милиция общественной безопасности (местная милиция);

- ГИБДД - Государственная инспекция по безопасности дорожного движения;

- ДОФ - добровольные общественные формирования;

- УКС и МП - управление культуры, спорта и молодежной политики.

Основные программные мероприятия по предупреждению

преступлений и правонарушений в Уинском районе на 2007 год

-----T------------------------------------------------T-------------------------T-------------T--------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦Источник¦

¦п/п ¦ ¦ ¦ реализации ¦финанси-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 1 ¦ Организационные мероприятия
по выполнению Программы ¦

+----+------------------------------------------------T-------------------------T-------------T--------+

¦ 1.1¦Проанализировать итоги исполнения Программы за ¦ Администрация МР; ОВД ¦ Январь 2007 ¦ ¦

¦ ¦2006 год ¦ ¦ года ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 1.2¦Осуществить корректировку действующих ¦ Администрация МР; ОВД ¦ По мере ¦ ¦

¦ ¦муниципальных программ профилактики ¦ ¦необходимости¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 2 ¦ Защита населения от терроризма ¦

+----+------------------------------------------------T-------------------------T-------------T--------+

¦ 2.1¦Совместно с руководителями объектов особой ¦ Администрация МР, ОВД, ¦ По ¦ ¦

¦ ¦важности и жизнеобеспечения принять ¦руководители предприятий ¦ отдельным ¦ ¦

¦ ¦дополнительные меры по усилению охраны ¦ ¦ планам ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 2.2¦Провести комплекс мероприятий по усилению ¦ Администрация МР, ¦ По ¦ ¦

¦ ¦безопасности жилого сектора, учреждений ¦ администрации сельских ¦ отдельным ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, образования, культуры, мест ¦ поселений, ОВД, ¦ планам ¦ ¦

¦ ¦массового пребывания людей ¦ руководители ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предприятий, учреждений ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 2.3¦Скорректировать и обобщить сведения о лицах, ¦ ОВД, Ординский ¦ По ¦ ¦

¦ ¦склонных к совершению преступлений ¦ межрайонный РВК ¦ отдельным ¦ ¦

¦ ¦террористического характера, проходивших службу ¦ ¦ планам ¦ ¦

¦ ¦в Северо-Кавказском регионе ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 2.4¦Организовать разъяснительную работу среди ¦ Администрация МР, ¦ По ¦ ¦

¦ ¦населения района по обнаружению подозрительных ¦ администрации сельских ¦ отдельным ¦ ¦

¦ ¦предметов, могущих содержать взрывчатые и ¦ поселений, руководители ¦ планам ¦ ¦

¦ ¦легковоспламеняющиеся вещества, а также взрывные¦предприятий, учреждений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройства в местах, уязвимых в диверсионном ¦ ОВД, редакция газеты ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношении, складских помещениях, на предприятиях¦ “Родник-1“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и в организациях, представляющих оперативный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интерес ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 2.5¦Обеспечить недопущение парковки автотранспорта в¦Руководители предприятий,¦ По ¦ ¦

¦ ¦непосредственной близости от зданий больниц, ¦ учреждений, ОВД ¦ отдельным ¦ ¦

¦ ¦школ, детских садов, мест массового пребывания ¦ ¦ планам ¦ ¦

¦ ¦людей ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 3 ¦ Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан ¦

+----+------------------------------------------------T-------------------------T-------------T--------+

¦ 3.1¦Проанализировать эффективность применения ¦ Координационное ¦ В течение ¦ ¦

¦ ¦превентивных статей УК РФ (115, 116, 117, 150, ¦ совещание ¦ месяца со ¦ ¦

¦ ¦151, 213, 222, 228, 232) в предупреждении ¦ правоохранительных ¦дня принятия ¦ ¦

¦ ¦преступлений против личности за 2006 год ¦ органов ¦ Программы ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 3.2¦Изучить эффективность применения ст. 156, 157 УК¦ Координационное ¦ В течение ¦ ¦

¦ ¦РФ. Определить причины и условия преступлений ¦ совещание ¦ месяца со ¦ ¦

¦ ¦против семьи и несовершеннолетних ¦ правоохранительных ¦ дня ¦ ¦

¦ ¦ ¦ органов ¦ принятия ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 3.3¦Проанализировать причины совершения тяжких и ¦ Координационное ¦ В течение ¦ ¦

¦ ¦особо тяжких преступлений, внести предложения на¦ совещание ¦ года ¦ ¦

¦ ¦рассмотрение координационного совещания ¦ правоохранительных ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органов ¦ органов ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 4 ¦ Защита собственности, усиление борьбы с преступными посягательствами в сфере экономической ¦

¦ ¦ деятельности ¦

+----+------------------------------------------------T-------------------------T-------------T--------+

¦ 4.1¦Провести мероприятия по выборочной проверке ¦ ОВД ¦ В течение ¦ ¦

¦ ¦законности отчуждения приватизированного жилья ¦ ¦ года ¦ ¦

¦ ¦(купли-продажи, мены, дарения). Оказать помощь ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожилым, одиноким и психически больным лицам, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страдающим алкоголизмом гражданам, чьи права ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственников могли быть нарушены ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противоправными сделками ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 4.2¦Осуществлять контроль за процедурой банкротства ¦ Администрация МР, ОВД, ¦ По ¦ ¦

¦ ¦предприятий всех форм собственности на ¦ прокуратура района ¦ отдельным ¦ ¦

¦ ¦территории Уинского района с целью выявления ¦ ¦ планам ¦ ¦

¦ ¦неправомерных действий при банкротстве и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фиктивных банкротств ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 4.3¦Осуществлять контроль за законностью отчуждения,¦ Администрация МР, ОВД, ¦ По ¦ ¦

¦ ¦сдачи в аренду, субаренду государственного и ¦ прокуратура района ¦ отдельным ¦ ¦

¦ ¦муниципального имущества ¦ ¦ планам ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 4.4¦Продолжить комплекс оперативно-профилактических ¦ Администрация МР, ¦ По ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по борьбе с хищениями нефти и ¦ администрации сельских ¦ отдельным ¦ ¦

¦ ¦нефтепродуктов на территории ¦ поселений, ОВД, СБ ¦ планам ¦ ¦

¦ ¦Уинского района в рамках операции “Нефть“ ¦ “ЛУКОЙЛ-Пермнефть“ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 4.5¦Продолжить комплекс оперативно-профилактических ¦ Администрация МР, ¦ По ¦ ¦

¦ ¦мероприятий в рамках операции “Лес“ по ¦ администрации сельских ¦ отдельным ¦ ¦

¦ ¦предотвращению и выявлению фактов незаконного ¦ поселений, ОВД, ФФГУ ¦ планам ¦ ¦

¦ ¦поруба леса на территории Уинского района ¦ “Уинский сельский ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ лесхоз“ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+ ¦

¦ 4.6¦Разработать план комплексных проверок розничной ¦ Администрация МР, ОВД ¦ По ¦ ¦

¦ ¦торговой сети по соблюдению действующего ¦ ¦ отдельным ¦ ¦

¦ ¦законодательства в сфере потребительского рынка ¦ ¦ планам ¦ ¦

¦ ¦и добиваться его исполнения ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 4.7¦Продолжить проведение оперативно- ¦ Администрация МР, ¦ По ¦ ¦

¦ ¦профилактических мероприятий по пресечению ¦ администрации сельских ¦ отдельным ¦ ¦

¦ ¦незаконной реализации алкогольной и ¦поселений, ОВД, МРИ N 13 ¦ планам ¦ ¦

¦ ¦спиртосодержащей продукции, в том числе ¦ МНС РФ по Пермскому ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению фактов изготовления фальсифицированных¦краю, прокуратура района ¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртных напитков ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 4.8¦Осуществить комплекс ОПМ по проверке прохождения¦ Администрация МР, ОВД, ¦По отдельным ¦ ¦

¦ ¦средств областного бюджета, направленных на ¦ МРИ N 13 МНС РФ по ¦ планам ¦ ¦

¦ ¦развитие АПК, и пресечению фактов их нецелевого ¦ Пермскому краю, ¦ ¦ ¦

¦ ¦использования ¦ прокуратура района ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 4.9¦Осуществлять ОПМ по выявлению и пресечению ¦ Администрация МР, ОВД, ¦По отдельным ¦ ¦

¦ ¦фактов фальшивомонетничества ¦ УДО N 1668/066 ¦ планам ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 5 ¦ Профилактика правонарушений ¦

+----+------------------------------------------------T-------------------------T-------------T--------+

¦ 5.1¦Разработать и внедрить систему стимулирования ¦ Администрация МР ¦ По ¦ ¦

¦ ¦работодателей, создающих рабочие места для ¦ ¦ отдельному ¦ ¦

¦ ¦устройства лиц, освободившихся из мест лишения ¦ ¦ плану ¦ ¦

¦ ¦свободы, с ограниченными физическими ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способностями ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 5.2¦Разработать и включить в учебные планы школ ¦ Администрация МР, УО, ¦ В течение ¦ ¦

¦ ¦факультативы и спецкурсы трудовой ¦ ЦЗН ¦ года ¦ ¦

¦ ¦(профориентационной) направленности ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 5.3¦Создать стационарные учреждения социального ¦ Администрация МР, МУЗ ¦ В течение ¦ ¦

¦ ¦обслуживания, реабилитации и адаптации ¦ “Уинская ЦРБ“, ОВД, ¦ года ¦ ¦

¦ ¦(несовершеннолетних, вернувшихся из ¦ ТУ Минсоцразвития края ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецучреждений и не имеющих жилья, лиц без ¦ по Уинскому МР ¦ ¦ ¦

¦ ¦определенного места жительства, вернувшихся из ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест лишения свободы) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 5.4¦Провести мониторинг досуга населения и на его ¦ Администрация МР, ¦ В течение ¦ ¦

¦ ¦основе обеспечить создание клубных формирований,¦ администрации сельских ¦месяца со дня¦ ¦

¦ ¦спортивных секций, спортзалов, кинотеатров, ¦ поселений, УО, УКС и МП ¦ принятия ¦ ¦

¦ ¦кружков, учебных курсов, интернет-залов, ¦ ¦ Программы ¦ ¦

¦ ¦работающих на бесплатной основе для определенных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 5.5¦Организовать проведение комплексных ¦ Администрация МР, ¦ В течение ¦ ¦

¦ ¦оздоровительных, физкультурно-спортивных и ¦ администрации сельских ¦ года ¦ ¦

¦ ¦агитационно-пропагандистских мероприятий ¦ поселений, УО, УКС и МП ¦ ¦ ¦

¦ ¦(спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦походов и слетов, спортивных праздников и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спорта, соревнований по профессионально- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прикладной подготовке и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 5.6¦Реализовать комплексные меры по стимулированию ¦ Администрация МР, ¦ В течение ¦Районный¦

¦ ¦участия населения в деятельности общественных ¦ администрации сельских ¦ года ¦бюджет -¦

¦ ¦организаций правоохранительной направленности в ¦ поселений, ОВД ¦ ¦ 20000 ¦

¦ ¦форме дружин охраны общественного порядка ¦ ¦ ¦ руб. ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 5.7¦Обеспечить стимулирование добровольной сдачи ¦ Администрация МР, ¦ В течение ¦Районный¦

¦ ¦оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у ¦ администрации сельских ¦ года ¦бюджет -¦

¦ ¦населения ¦ поселений, ОВД ¦ ¦ 8000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 5.8¦Создать службу психологической помощи (“Телефон ¦ Администрация МР, ¦ В течение ¦ ¦

¦ ¦доверия“) лицам, оказавшимся в сложной жизненной¦ администрации сельских ¦ года ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦ поселений, ТУ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Минсоцразвития края по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Уинскому МР, МУЗ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ “Уинская ЦРБ“, ОВД ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 5.9¦Обеспечить финансирование найма жилья по ¦ Администрация МР, УО ¦ В течение ¦ ¦

¦ ¦достижении 23-летия выпускникам интернатных ¦ ¦ года ¦ ¦

¦ ¦учреждений и детских домов ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------------+-------------------------+-------------+--------+

¦ 6 ¦ Противодействие наркотическим средствам, психотропным веществам, профилактика наркомании ¦

+----+------------------------------------------------T-------------------------T-------------T--------+

¦ 6.1¦Проанализировать и обсудить на координационном ¦ ОВД ¦ В течение ¦ ¦

¦ ¦совещании правоохранительных органов результаты ¦