Законы и постановления РФ

Постановление Главы Чердынского муниципального района от 12.12.2006 N 445 (ред. от 13.03.2007) “О создании комиссии по устойчивости функционирования экономики организаций Чердынского муниципального района“

ГЛАВА ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2006 г. N 445

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ЭКОНОМИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления Главы Чердынского

муниципального района от 13.03.2007 N 89)

В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, Методическими рекомендациями по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования Российской Федерации от 13 июня 2006 г. постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики организаций Чердынского муниципального района;

1.2. Положение о комиссии по повышению
устойчивости функционирования экономики организаций Чердынского муниципального района;

1.3. функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики организаций Чердынского муниципального района (не приводятся).

2. Комиссии разработать и представить на утверждение план мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики организаций Чердынского муниципального района до 25 января 2007 г.

3. Рекомендовать руководителям объектов экономики района до 25 января 2007 г. создать комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов и представить в администрацию муниципального района приказы об их создании.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района Ламанова А.А.

Глава муниципального района

Ю.П.ЛОПАРЕВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы муниципального района

от 12.12.2006 N 445

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ЭКОНОМИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Ламанов А.А. - первый заместитель главы муниципального района,

председатель комиссии

Дашкевич В.И. - помощник главы муниципального района по

мобилизационной работе, ГО и ЧС, заместитель

председателя комиссии

Лаишевцев А.И. - главный специалист отдела природопользования

и социальной инфраструктуры администрации

муниципального района, секретарь комиссии

Группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности:

Лейсле Г.Г. - начальник Управления образования

Ермакова И.В. - главный врач ММУ “Чердынская ЦРБ“

Ладыгина Н.В. - начальник
отдела природопользования и социальной

инфраструктуры администрации муниципального

района

Захаров О.Б. - и.о. директора МП “Чердынь коммун-тепло“

Андреева В.М. - начальник сектора сельского хозяйства

администрации муниципального района

Кошелева Г.Ю. - главный специалист отдела природопользования

и социальной инфраструктуры администрации

муниципального района

Суслов В.А. - начальник Чердынского участка БЭС

(по согласованию)

Лягаева Е.М. - начальник Чердынского ЦКТОЭС Соликамского РУЭС

Пермского филиала электросвязи (по согласованию)

Шеботнев А.Н. - начальник МП “Ныроб коммун-энерго“

Петухов Ю.Е. - начальник МП ЖКХ “Керчевское“

Ламанов В.В. - начальник участка N 2 ДРСУ N 5 ОАО “Пермавтодор“

(по согласованию)

Тюрников В.С. - директор МП “Ныроб-пассажиртранс“

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы муниципального района

от 12.12.2006 N 445

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ЭКОНОМИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления Главы Чердынского

муниципального района от 13.03.2007
N 89)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, методическими рекомендациями по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики субъекта РФ 1999 г.

1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики организаций Чердынского муниципального района создается при главе муниципального района, в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов в военное время (в дальнейшем в чрезвычайных ситуациях - ЧС) и является постоянно действующим координирующим, консультирующим и исследовательским органом.

1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации муниципального района, основных объектов экономики и других организаций и учреждений.

1.4. В своей работе комиссия руководствуется Уставом МО “Чердынский муниципальный район“.

(п. 1.4 в ред. Постановления Главы Чердынского муниципального района от 13.03.2007 N 89)

II. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций Чердынского района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. При функционировании районного звена районной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается.

В режиме повседневной деятельности:

координация работы руководящего состава и органов управления районного звена РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений района к работе в чрезвычайных
ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики, организаций и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики района и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений;

участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны района по вопросам устойчивости.

В режиме повышенной готовности:

принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

При переводе объектов экономики, организаций и учреждений района на работу по планам военного времени:

контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики района с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости
для принятия решений по переводу экономики района на работу по планам военного времени.

В режиме чрезвычайной ситуации:

проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики района в целом;

обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе района по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно- восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования экономики района в ЧС комиссия выполняет в тесном взаимодействии с КЧС и другими отделами администрации Чердынского муниципального района и заинтересованными органами.

III. ПРАВА КОМИССИИ

3.1. Доводить указания главы муниципального района, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики района, объектам экономики, организациям и учреждениям.

3.2. Давать заключения на предоставляемые структурными подразделениями администрации муниципального района предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики района.

3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации Чердынского муниципального района, объектов экономики, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики района.

3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики, организаций и учреждений.

3.5. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики, организаций и учреждений.

3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики района.

IV. ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на нее возлагается:

По вопросам промышленного производства и транспортной системы:

определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и снабжения ГСМ в чрезвычайных ситуациях;

анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений района
от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников, в том числе и твердого топлива;

оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях.

По вопросам устойчивости сфер обращения и услуг, социальной сферы:

анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба от ЧС в производстве продуктов питания и представления услуг населению;

подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования экономики района;

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы (медицины, объектов жизнеобеспечения населения и др.);

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы и жизнеобеспечения на территории района.

По вопросам устойчивости управления:

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление районом, объектами экономики района при нарушениях связи с основными органами управления;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи района и объектов экономики, организаций и учреждений.

По вопросам рационального размещения производительных сил:

анализ размещения производительных сил района;

оценка степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в районе, в том числе вблизи потенциально опасных объектов;

участие в работе комиссий района и работе по выбору мест размещения нового строительства объектов экономики потенциально опасных производств жилищного строительства;

подготовка предложений по дальнейшему повышению функционирования устойчивости экономики района, обеспечения экологической безопасности населения района.