Постановление Главы Администрации Добрянского городского поселения от 11.12.2006 N 485 “Об утверждении Положения об отделе градостроительства и архитектуры администрации Добрянского городского поселения“
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2006 г. N 485
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии со статьей 37 Устава Добрянского городского поселения и пунктом 6.4 Положения об администрации Добрянского городского поселения постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе градостроительства и архитектуры администрации Добрянского городского поселения.
Глава администрации
В.В.НОСИК
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы администрации
городского поселения
от 11.12.2006 N 485
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел градостроительства и архитектуры (далее - Отдел) является самостоятельным структурным подразделением администрации Добрянского городского поселения, не обладающим правами юридического лица, уполномоченным от имени администрации осуществлять градостроительную деятельность. Отдел находится в оперативном подчинении первого заместителя главы администрации.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом РФ, Законом “Об архитектурной деятельности в РФ“, законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, действующими нормативами по вопросам градостроительной деятельности, Уставом Добрянского городского поселения, актами Думы Добрянского городского поселения, постановлениями и распоряжениями главы администрации Добрянского городского поселения и настоящим Положением.
1.3. Отдел возглавляет начальник.
1.4. Положение об Отделе, структура и штатная численность Отдела утверждаются в установленном порядке главой администрации городского поселения.
1.5. Отдел имеет круглую печать Отдела, круглую печать и штамп архитектора для заверения документов, подлежащих удостоверению в пределах полномочий архитектора.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
2.1. Основными целями Отдела являются:
2.1.1. реализация единой политики в области градостроительства, строительства и архитектуры на территории Добрянского городского поселения по вопросам местного значения, входящим в компетенцию Отдела;
2.1.2. создание благоприятной эстетической среды, формирующей имидж города, обеспечение гармоничного развития территории с учетом норм окружающей среды и иных установленных норм.
2.2. Задачи Отдела:
2.2.1. создание градостроительными и архитектурными средствами среды обитания, безопасной для жизни и здоровья человека, способствующей его физическому и духовному развитию;
2.2.2. решение вопросов землепользования и застройки на территории Добрянского городского поселения.
3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. выдает разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов в порядке, установленном нормативными документами в строительстве;
3.2. проверяет соблюдение правил приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов и принимает решение о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
3.3. ведет учет всех строящихся и вводимых в эксплуатацию объектов на территории Добрянского городского поселения в установленном порядке;
3.4. осуществляет перевод помещений из категории “жилое“ (“нежилое“) в категорию “нежилое“ (“жилое“);
3.5. выдает разрешение на перепланировку и переустройство жилых помещений и осуществляет их приемку после перепланировки или переустройства;
3.6. выявляет и направляет в установленном порядке информацию в уполномоченные органы для привлечения к административной и иной предусмотренной законодательством ответственности лиц, виновных в нарушении градостроительного законодательства;
3.7. координирует мероприятия по реализации генерального плана города и поселения, правил землепользования и застройки, внесению в них изменений и дополнений в установленном порядке, принимает необходимые решения в рамках своей компетенции;
3.8. проводит систематический анализ градостроительной ситуации на территории поселения;
3.9. организует и обеспечивает проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в установленном порядке;
3.10. проводит проверку соответствия проектной документации, разработанной на основе выданных градостроительных планов земельных участков, установленным в них требованиям, красным линиям, а также иным действующим требованиям, нормам и правилам;
3.11. определяет назначение и виды использования земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с документацией по планировке территории, правилами землепользования и застройки, градостроительными регламентами, иной документацией;
3.12. участвует в оформлении документации и материалов, необходимых для решения вопросов о предоставлении в установленном порядке земельных участков для строительства в рамках компетенции Отдела;
3.13. участвует в согласовании проектов границ земельных участков;
3.14. организует и участвует в разработке местных нормативов в области градостроительства;
3.15. осуществляет подготовку необходимых документов и материалов, обоснований и квалифицированных рекомендаций к проектам решений, принимаемым главой поселения, Думой поселения, главой администрации поселения в области градостроительства, строительства, планировки и застройки городского поселения в целях урегулирования градостроительной деятельности;
3.16. представляет в установленном порядке и по установленной форме по запросам органов государственной власти и местного самоуправления отчетные данные и необходимую информацию;
3.17. рассматривает предложения, заявления, жалобы и иные обращения граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции;
3.18. Отдел может выполнять иные функции, отнесенные законодательством к ведению администрации городского поселения.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
4.1. Отдел имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать от работников структурных подразделений администрации сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Отдел функций;
4.1.2. принимать участие в совещаниях, комиссиях, проводимых администрацией поселения;
4.1.3. выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
4.1.4. принимать участие в разработке правовых актов городского поселения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
4.1.5. вносить предложения главе администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
4.1.6. беспрепятственного доступа на все подконтрольные объекты строительства;
4.1.7. получать от участников строительства правоустанавливающую, проектную, исполнительную и другую производственную документацию, необходимую для выполнения возложенных на Отдел функций;
4.1.8. требовать, в необходимых случаях, от подрядчика выборочного вскрытия отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений, проведения лабораторных и других испытаний, съемок, замеров;
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.1.8. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. соблюдать требования законодательства;
4.2.2. обеспечить решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3. действовать в интересах населения городского поселения;
4.2.4. повышать профессиональный уровень сотрудников Отдела;
4.2.5. вести прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
4.2.6. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций.
5. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛА
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.1. Руководство Отделом осуществляет начальник.
4.2. Назначение, освобождение, применение мер дисциплинарного воздействия и материального поощрения, направление в командировки и отпуска начальника Отдела производится главой администрации по представлению первого заместителя главы администрации.
4.3. Должность начальника Отдела в соответствии с Реестром муниципальных должностей Добрянского городского поселения относится к группе главных муниципальных должностей муниципальной службы.
На должность начальника Отдела назначается лицо, имеющее высшее образование по специальности государственное и муниципальное управление, промышленное и гражданское строительство, архитектура либо по специальностям экономики и управления и стажем муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стажем работы по специальности не менее трех лет.
4.4. Начальник Отдела:
5.4.1. организует, регулирует и контролирует деятельность сотрудников Отдела, обеспечивая решение возложенных на Отдел задач;
5.4.2. вносит предложения об изменении структуры и штатной численности Отдела;
5.4.3. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела, разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке их должностные инструкции;
5.4.4. вносит предложения о материальном поощрении и дисциплинарных взысканиях сотрудников Отдела;
5.4.5. принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела, визирует проекты документов;
5.4.6. осуществляет действия от имени Отдела, организуя его взаимодействие со структурными подразделениями администрации, Думой Добрянского городского поселения, предприятиями и организациями по вопросам, относящимися к компетенции Отдела;
5.4.7. разрабатывает и представляет на утверждение планы работы Отдела;
5.4.8. ведет табель учета рабочего времени Отдела.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Работники Отдела несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, за противоправные действия при осуществлении своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ
7.1. Отдел в своей работе взаимодействует с Отделами, комитетами, управлениями и иными функциональными подразделениями администрации Добрянского муниципального района и поселения, предприятиями и организациями, правоохранительными и судебными органами, государственными и иными организациями, учреждениями в пределах предоставленных ему полномочий в соответствии с действующим законодательством.