Решение Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.11.2006 N 443 “О внесении изменений в решение Земского Собрания от 08.08.2003 N 432 “Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Пермский район“
Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 27.09.2007 N 572, вступающего в силу со дня официального опубликования в муниципальной газете “Нива“.Вступил в силу с 1 января 2007 года (пункт 6 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2006 г. N 443
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ОТ 08.08.2003 N 432 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКИЙ РАЙОН“
Принято
24.11.2006
на заседании Земского Собрания
Председатель
Земского Собрания
А.М.ЗАХАРОВ
В соответствии со ст. 25 Устава муниципального образования “Пермский муниципальный район“ и в целях совершенствования порядка распространения рекламы на территории Пермского муниципального района Земское Собрание решает:
Внести в решение Земского Собрания от 08.08.2003 N 432 “Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Пермский район“ следующие изменения:
1. П. 5.8 изложить в новой редакции:
“5.8. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах“.
2. П. 5.9 изложить в новой редакции:
“5.9. Плата за разрешение на установку рекламной конструкции является доходом бюджета Пермского муниципального района“.
3. П. 5.10 изложить в новой редакции:
“5.10. Разрешение на установку рекламной конструкции в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы выдается на заявленный срок:
- для транспарантов-перетяжек - не более 5 (пяти) лет;
- для малоформатной печатной продукции - не более 2 (двух) месяцев;
- для иных средств наружной рекламы - не более 1 (одного) года;
- для щитовых конструкций - не более 5 (пяти) лет“.
4. П. 6.4 изложить в новой редакции:
“6.4. Размер оплаты по договору аренды рекламного места на территории Пермского муниципального района определяется по следующей формуле (в рублях за 1 месяц):
Ап = S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x 0,75 * МРОТ, где
Ап - оплата по договору аренды рекламного места в месяц;
S - площадь рекламного изображения;
К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламного изображения:
- с площадью до 3 кв. м включительно - 2,0;
- с площадью свыше 3 до 20 кв. м - 1,5;
- с площадью свыше 20 до 40 кв. м - 1,2;
- с площадью свыше 40 кв. м - 1,0;
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного изображения:
- без подсветки - 1,0;
- с подсветкой - 0,5;
К3 - коэффициент, учитывающий место расположения рекламоносителя (приложение 2);
К4 - коэффициент, учитывающий принадлежность наружной рекламы:
- товаропроизводителей и товаров, производимых за рубежом РФ, - 2,0;
- товаропроизводителей и товаров, производимых за пределами территории муниципального образования Пермский район, - 1,5;
- товаропроизводителей и товаров, производимых в Пермском районе, - 0,5;
- остальные - 1,0;
К5 - коэффициент, учитывающий долгосрочность договоров:
- до 1 года - 1,0;
- до 2 лет - 1,04;
- до 3 лет - 1,06;
- до 4 лет - 1,08;
- до 5 лет - 1,10“.
5. П. 6.6 изложить в новой редакции:
“6.6. Рекламное место в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для транспарантов-перетяжек - не более 5 (пяти) лет;
- для малоформатной печатной продукции - не более 2 (двух) месяцев;
- для иных средств наружной рекламы - не более 1 (одного) года;
- для щитовых конструкций - не более 5 (пяти) лет“.
6. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2007 и подлежит официальному опубликованию.
7. Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя главы по управлению муниципальной собственностью, председателя комитета имущественных отношений И.В.Бедрия.
Глава муниципального района
А.П.КУЗНЕЦОВ