Законы и постановления РФ

Решение Думы Добрянского городского поселения от 16.11.2006 N 241 “Об утверждении Порядка формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским пассажирским транспортом“

Утратил силу в связи с принятием решения Думы Добрянского городского поселения от 17.09.2009 N 173, вступающего в силу с момента опубликования.

ДУМА ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 16 ноября 2006 г. N 241

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ

ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ

Принято

Думой Добрянского

городского поселения

14 ноября 2006 года

В соответствии с пунктом 7 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Пермского края от 17.10.2006 N 20-КЗ “О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений“, со статьей 6 Устава Добрянского городского поселения Дума Добрянского городского поселения решает:


1. Утвердить Порядок формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским пассажирским транспортом общего пользования на городских маршрутах согласно приложению.

2. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию Думы по вопросам ЖКХ (Смородов А.А.).

3. Опубликовать решение в газете “Добрянский вестник“.

Глава Добрянского городского поселения

К.В.ЛЫЗОВ


16.11.2006

Приложение

к решению

Думы Добрянского

городского поселения


от 16.11.2006 N 241

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Пермского края от 17.10.2006 N 20-КЗ “О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений“, со статьей 6 Устава Добрянского городского поселения.

1.2. Порядок распространяется на перевозки пассажиров и багажа в городском пассажирском транспорте общего пользования, осуществляемые организациями любой формы собственности и индивидуальными предпринимателями.

1.3. Порядок определяет единый метод расчета (обоснования), согласования и утверждения тарифа и обеспечивает решение следующих задач:

- контроль обоснованности затрат перевозчиков, обеспечивающий защиту экономических интересов населения;


- создание равных условий для перевозчиков различных форм собственности;

- обеспечение социально-экономической эффективности пассажирских перевозок путем согласования интересов населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта общего пользования, и перевозчиков;

- установление экономически обоснованного уровня затрат перевозчиков, обеспечивающего безопасность и качество перевозки пассажиров;

- создание экономической заинтересованности перевозчиков в повышении эффективности использования ресурсов и снижении затрат.

2. Основные понятия

Для целей настоящего документа применяемые в нем понятия и термины специального характера используются в следующих значениях:

маршрут - путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктами;

маршрут регулярного сообщения - маршрут, обустроенный остановочными пунктами;

перевозчик - предприятие, организация, предприниматель, осуществляющие регулируемую деятельность непосредственно по перевозке пассажиров и багажа на маршрутах;

пассажир - физическое лицо, пользующееся услугами городского пассажирского транспорта;


пассажиропоток - общее количество пассажиров, перевозимых по маршруту за единицу времени;

подвижной состав - совокупность транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и отвечающих установленным требованиям;

помаршрутный тариф - расчетная величина, обеспечивающая возмещение рациональных затрат и нормативную доходность при работе на соответствующем маршруте регулярного сообщения;

рациональный тип транспортного средства - транспортное средство отечественного или зарубежного производства, находящееся в эксплуатации, технико-эксплуатационные характеристики которого являются оптимальными при работе на данном маршруте;

авточас - единица транспортной работы, связанная с перевозкой пассажиров, по которой осуществляются расчеты затрат для обоснования тарифа;

расчетный тариф - величина тарифа, рассчитанная на основе себестоимости перевозки 1 пассажира, установленных для перевозчика налогов и норматива рентабельности для каждого маршрута городских пассажирских перевозок;

средневзвешенный тариф по видам пассажирского транспорта - расчетная величина, обеспечивающая возмещение рациональных затрат и нормативную доходность по всем маршрутам регулярного сообщения соответствующего вида транспорта;

тариф - ставка платы за одну поездку пассажира в пределах одного маршрута;

отдельные категории населения - граждане, которым в соответствии с федеральным и региональным законодательством, а также решениями органов местного самоуправления в качестве меры социальной поддержки предоставлено право проезда по социальным проездным билетам в городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси);

организатор пассажирских перевозок - администрация Добрянского городского поселения, уполномоченная решать вопросы, связанные с организацией городских пассажирских перевозок;


период регулирования - временной интервал, принимаемый для расчета показателей, включаемых в предложения по установлению тарифа.

3. Методология расчета тарифа

3.1. Методология расчета тарифа включает в себя:

а) паспортизацию регулярных маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования. Паспорт маршрута составляется по единой форме, утверждаемой организатором пассажирских перевозок, и содержит полный перечень качественных и количественных характеристик маршрута. По результатам паспортизации устанавливаются технико-эксплуатационные показатели работы применительно к рациональному типу транспортного средства (приложение 1);

б) расчет себестоимости транспортной работы на 1 авточас по каждому маршруту городского пассажирского транспорта общего пользования. Себестоимость представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе оказания транспортных услуг сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других работ на их производство и реализацию;

в) расчет себестоимости перевозки одного пассажира по каждому маршруту. Производится делением себестоимости 1 авточаса по соответствующему маршруту на среднее значение пассажиропотока (пассажиров в час) на маршруте. Среднее значение пассажиропотока по каждому маршруту определяется на основе данных последнего (на момент проведения расчетов) изучения пассажиропотока, утвержденного организатором пассажирских перевозок;

г) определение расчетного тарифа по каждому маршруту. Расчетный тариф устанавливается на основе себестоимости перевозки одного пассажира на маршруте, учитывает налоги, установленные для перевозчика соответствующей организационно-правовой формы, и величины прибыли, рассчитанной по установленному нормативу рентабельности. Расчетный тариф определяет ту величину платы за проезд одного пассажира, которая обеспечивает равную выгодность перевозки пассажиров на различных маршрутах городского пассажирского транспорта общего пользования.

4. Расчет себестоимости по статьям затрат

4.1. Расчеты себестоимости транспортной работы на 1 авточас по каждому маршруту производятся по следующим статьям затрат:

- заработная плата водителей и кондукторов;


- отчисления на социальные нужды;

- расходы на автомобильное топливо;

- смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

- техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств;

- износ и ремонт автомобильной резины;

- амортизация подвижного состава;

- расходы на содержание путевого хозяйства, энергохозяйства;

- общехозяйственные расходы.

4.2. Заработная плата включает затраты на оплату труда водителей и кондукторов, рассчитываемые исходя из величины минимальной тарифной ставки 1-го разряда рабочего основной профессии в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта “Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту“ и тарифного коэффициента, устанавливаемого для водителей и кондукторов. Включаются расходы на доплаты за работу в ночное время, резервы на отпуска, премии в соответствии с действующим на предприятии Положением о премировании, но не более 50% основной заработной платы, надбавки за особые условия работы, но не более 20%, и уральский коэффициент.

4.3. Отчисления на социальные нужды определяются по ставке единого социального налога, действующего на момент расчета. Организации, принимающие упрощенную систему налогообложения, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ.


4.4. Расходы на автомобильное топливо определяются на основе “Норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте“ (руководящий документ Р 3112194-0366-03 Министерства транспорта Российской Федерации. ФГУП НИИАТ, 2003). Цены на автомобильное топливо принимаются на основании действующих на момент расчета оптовых цен основного оператора регионального рынка ОАО “ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт“.

В зависимости от условий эксплуатации значения базовых норм расхода топлива корректируются:

- работа в зимнее время (ноябрь - март) - увеличение на 10%;

- работа в городских условиях, требующая остановок для посадки и высадки пассажиров, - увеличение на 10%.

Для расчета затрат по статье на 1 авточас (по маршруту) используется следующая формула:

Ст = 0,01 x Цт x (Нбаз x (1 + 5/12 x 0,1 + 0,1) x Vм,

где:

Ст - расходы на автомобильное топливо;

Цт - действующая цена топлива, используемого рациональным видом транспортного средства;

Нбаз - базовая норма расхода топлива на 100 км пробега рациональным типом автотранспорта (литр);

5/12 x 0,1 - надбавка к базовой норме расхода топлива за работу в зимнее время;

0,1 - надбавка к базовой норме расхода топлива за работу в городских условиях;

Vм - средняя скорость движения транспортного средства на маршруте (км/час).

4.5. Затраты на смазочные материалы для автотранспорта устанавливаются на 100 литров общего расхода топлива в соответствии с нормативно-методическим документом “Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте“ (руководящий документ Р 3112194-0366-03)“.

4.6. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автотранспорта осуществляются в соответствии со следующими нормативными документами:

- “Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта“, утвержденное Минавтотрансом РСФСР 20 сентября 1984 г.;

- “Нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей“ (указание Минавтотранса РСФСР от 30 мая 1984 г. N 60-ц).

Расчет расходов на ТО и Р производится:

- для автотранспорта на основании удельного веса годовых затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт по конкретной марке автобуса, принятого в качестве рационального типа автотранспорта, к стоимости транспортных средств.

Расчет расходов по данной статье на 1 авточас производится делением годовой суммы затрат по статье на плановый объем авточасов работы на маршруте в год.

4.7. Расчет затрат на износ и ремонт автомобильной резины производится в соответствии с “Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств. РД 3112199-1085-02“, утвержденными Минтрансом РФ 04.04.2002.

Для расчета используются показатели среднестатистического пробега шин (приложение 4), к которым вводятся поправочные коэффициенты (К):

1) К1 - в зависимости от категории условий эксплуатации автотранспортных средств (приложение 5);

2) К2 - в зависимости от условий работы автотранспортных средств (приложение 6).

Расчет затрат по статье на 1 км пробега производится по формуле:

Сш = 0,01 x Цш x Пш x (90 / Нпр x К1 x К2) / 1000,

где:

Сш - затраты на восстановление износа и ремонт шин;

Цш - оптовая цена одной шины;

Пш - количество шин рационального транспортного средства;

Нпр - среднестатистический пробег шин, применяемых при эксплуатации рационального транспортного средства;

К1; К2 - поправочные коэффициенты.

Расчет затрат по статье на 1 авточас производится умножением величины затрат по статье на 1 км на среднюю скорость движения на маршруте.

4.8. Амортизация подвижного состава. Расчет затрат по данной статье регламентируется для всех видов транспортных средств, выпущенных до 1 января 2002 года, “Едиными нормами амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР“, утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. N 1072. Для транспортных средств, выпущенных после 1 января 2002 года, амортизационные отчисления определяются исходя из классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, - Постановление Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 “О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы“.

Годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости транспортных средств линейным методом. Усредненные для целей обоснования тарифа значения первоначальной стоимости рациональных типов автотранспорта приведены в приложении 9 (не приводится). Для расчета амортизации на 1 авточас применяется расчетное значение объема плановой работы одного транспортного средства (авточасы работы за год), определенное с учетом коэффициента выпуска на линию, рассчитанного по статистическим данным. При коэффициенте выпуска автобусов на линию 0,75 число рабочих дней автотранспортного средства в год составляет 274 дня. Время пребывания в наряде принимается исходя из количества времени, фактически проведенного в наряде. Таким образом, годовой объем плановой работы одного транспортного средства составляет 3014 часов. При расчете амортизации на 1 авточас по соответствующему маршруту берется плановый объем работы одного транспортного средства на маршруте, который должен соответствовать вышеуказанному интервалу.

Расходы по статье на 1 авточас определяются делением годового объема затрат на плановое количество часов работы на линии.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.10. Общехозяйственные (накладные) расходы. В расходы по данной статье включаются управленческие затраты перевозчиков, а также те объективно необходимые расходы, которые не отражаются в прямых расходах перевозчика (оплата стоянки автотранспорта, мойка, медосмотры водителей, налоги, относимые на себестоимость). Рекомендуемый удельный вес общехозяйственных (накладных) расходов составляет 15%.

4.11. Себестоимость перевозки одного пассажира по каждому маршруту производится делением себестоимости 1 авточаса на среднее значение пассажиропотока на соответствующем маршруте.

4.12. Для расчета себестоимости перевозки одного пассажира в особых условиях (перевозки в ночное время, перевозки по “разовым“ маршрутам и т.п.) применяется вышеприведенная методика, но с учетом изменений по факторам, влияющим на величину затрат (доплаты за работу в ночное время, выходные и праздничные дни, величина расчетного пассажиропотока и т.п.).

5. Расчет тарифов на пассажирские перевозки

5.1. После расчета себестоимости перевозок определяется помаршрутный тариф на перевозку одного пассажира по каждому маршруту городских пассажирских перевозок (приложение 2). Расчетный тариф используется в качестве экономического показателя, характеризующего такую величину платы за проезд, которая обеспечивает перевозчику, обслуживающему соответствующий маршрут, не только возмещение экономически обоснованных затрат, но и позволяет получить экономически обоснованную величину прибыли. Экономически обоснованная величина прибыли регулируется применяемым при формировании тарифа значением рентабельности. При определении тарифов на пассажирские перевозки рекомендуется применять норматив рентабельности на уровне 20%.

5.2. Для повышения уровня экономического управления общественными пассажирскими перевозками, кроме расчетного тарифа на перевозку одного пассажира на маршруте городского пассажирского транспорта общего пользования, целесообразно определять тариф на 1 км, 1 пассажиро-километр, 1 час работы транспортного средства.

5.3. Расчеты средневзвешенного тарифа по видам транспорта производятся на основании расчетного тарифа на перевозку одного пассажира на маршруте городского пассажирского транспорта общего пользования по формуле:

Тсв = SUM (Трмi x Пмi) / SUM Пмi,

где:

Трмi - расчетный тариф i-го маршрута соответствующего вида транспорта;

Пмi - расчетный пассажиропоток i-го маршрута соответствующего вида транспорта;

i - общее количество маршрутов соответствующего вида транспорта.

Средневзвешенный тариф характеризует расчетную величину платы за проезд, позволяющую возмещать общие затраты на перевозку пассажиров на всех маршрутах соответствующего вида транспорта и обеспечивающую экономически обоснованную величину доходности перевозчиков (приложение 3).

5.4. Тариф на перевозку одного пассажира в городском пассажирском транспорте общего пользования принимается равным средневзвешенному тарифу (с округлением до целого рубля) в случае, если рост принимаемого тарифа к действующему не превышает индекс роста реальных денежных доходов населения.

6. Порядок представления, рассмотрения и утверждения материалов по расчету и обоснованию тарифов

6.1. В качестве периода для расчета тарифа принимается год.

6.2. Основанием для пересмотра действующих тарифов является наличие одного или нескольких из следующих условий:

- изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов организации на осуществление регулируемого вида деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете тарифов на предыдущий расчетный период регулирования;

- изменение видов и размера обязательных отчислений и платежей, установленных нормативными актами РФ;

- изменение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования;

- появление новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

6.3. Для обоснования необходимости пересмотра тарифов на перевозку пассажиров перевозчик представляет в администрацию Добрянского городского поселения сопроводительное письмо с указанием причины этого пересмотра, соответствующие расчеты, документы на электронных и бумажных носителях в следующем объеме:

- технико-эксплуатационные показатели работы на маршруте (приложение 1);

- расчет помаршрутного тарифа на перевозки пассажиров в городском транспорте общего пользования (приложение 2);

- расчет средневзвешенного тарифа по виду транспортного средства (приложение 3);

- усредненные значения первоначальной стоимости рациональных типов автотранспорта (приложение 7);

- индикаторы пересмотра тарифа (приложение 8).

6.4. Тариф на перевозку одного пассажира в городском пассажирском транспорте общего пользования утверждается Думой Добрянского городского поселения.

6.5. Тариф на перевозку одного места багажа размером не более 100 x 50 x 30 см устанавливается на уровне 50% от тарифа на перевозку одного пассажира.

6.6. Утверждаемые тарифы применяются всеми перевозчиками, осуществляющими перевозки городским пассажирским транспортом общего пользования.

Приложение 1

к Порядку

формирования тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

городским пассажирским

транспортом общего пользования

на городских маршрутах

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ НА МАРШРУТЕ

Наименование маршрута, N _________________________________________

Количество графиков на маршруте __________________________________

Протяженность маршрута (км) ______________________________________

Кол-во остановок _________________________________________________

Рациональное транспортное средство _______________________________

Вместимость (чел.) _______________________________________________

Расчетная загрузка (чел.) ________________________________________

Время пребывания автобуса в наряде (час) _________________________

Эксплуатационная скорость (км/час) _______________________________

Средний дневной пассажиропоток (чел.) ____________________________

Средний пассажиропоток на 1 авточас ______________________________

Приложение 2

к Порядку

формирования тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

городским пассажирским

транспортом общего пользования

на городских маршрутах

ПОМАРШРУТНЫЙ РАСЧЕТ ТАРИФА НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

В ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

----T----------------------T----T--------T--------T--------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Ед.¦ N ¦ N ¦ N ¦

¦п/п¦ показателей ¦изм.¦маршрута¦маршрута¦маршрута¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Затраты - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Отчисления на соц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Автошины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Ремонт и техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Общехозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Авточасы в работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 авточаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Общий объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пассажиропотока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Объем пассажиропотока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозки 1 пассажира ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Рентабельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Тариф на перевозку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 пассажира ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Средневзвешенный тариф¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+----+--------+--------+---------

--------------------------------

<*> Заполняется в разрезе каждого маршрута

Приложение 3

к Порядку

формирования тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

городским пассажирским

транспортом общего пользования

на городских маршрутах

РАСЧЕТ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОГО ТАРИФА

Тсв = SUM (Трмi x Пмi) / SUM Пмi,

где:

Трмi - расчетный тариф i-го маршрута соответствующего вида транспорта;

Пмi - расчетный пассажиропоток i-го маршрута соответствующего вида транспорта;

i - общее количество маршрутов соответствующего вида транспорта.

Приложение 4

к Порядку

формирования тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

городским пассажирским

транспортом общего пользования

на городских маршрутах

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРОБЕГ ШИН АВТОБУСОВ

РАЦИОНАЛЬНЫХ ТИПОВ

----------------T-------------T---------------T--------¬

¦ Марка, модель ¦ Типоразмер ¦ Модель шины ¦Пробег, ¦

¦ автобуса ¦ ¦ ¦тыс. км ¦

+---------------+-------------+---------------+--------+

¦ПАЗ-32054 ¦7,50-20 ¦ИЯ-112А; ¦ 80 ¦

¦ ¦8,25-20 ¦ИК-6АМ и др. ¦ ¦

+---------------+-------------+---------------+--------+

¦ЛиАЗ-5256 ¦11/70R22,5 ¦И-305; ¦ 60 ¦

¦ ¦ ¦И-334 ¦ ¦

+---------------+-------------+---------------+--------+

¦Икарус ¦11,00-20 ¦В-195 ¦ 70 ¦

¦ ¦11,00R20 ¦Barum ¦ 80 ¦

+---------------+-------------+---------------+--------+

¦Мерседес-0305 ¦295/80R22,5 ¦Шины зарубежн. ¦ 100 ¦

¦ ¦ ¦производства ¦ ¦

+---------------+-------------+---------------+--------+

¦Примечание: среднестатистический пробег корректируется¦

¦в зависимости от категории условий эксплуатации (К1) и¦

¦условий работы автотранспортных средств (К2) ¦

L-------------------------------------------------------

Приложение 5

к Порядку

формирования тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

городским пассажирским

транспортом общего пользования

на городских маршрутах

ЗНАЧЕНИЕ ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ КАТЕГОРИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

-------------T----¬

¦ Категория ¦ К1 ¦

¦ условий ¦ ¦

¦эксплуатации¦ ¦

+------------+----+

¦ I ¦1,0 ¦

¦ II ¦1,0 ¦

¦ III ¦0,95¦

¦ IV ¦0,95¦

¦ V ¦0,95¦

L------------+-----

Приложение 6

к Порядку

формирования тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

городским пассажирским

транспортом общего пользования

на городских маршрутах

ЗНАЧЕНИЕ ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

-----------------------------------------T----¬

¦ Условия работы ¦ К2 ¦

¦ автотранспортных средств ¦ ¦

+----------------------------------------+----+

¦Постоянная работа автобусов в условиях ¦0,90¦

¦междугородных и международных перевозок ¦ ¦

¦Работа в условиях частых технологических¦0,95¦

¦остановок, связанных с посадкой и ¦ ¦

¦высадкой пассажиров ¦ ¦

¦Почасовая работа при обслуживании ¦1,10¦

¦предприятий ¦ ¦

L----------------------------------------+-----

Приложение 7

к Порядку

формирования тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

городским пассажирским

транспортом общего пользования

на городских маршрутах

УСРЕДНЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ

РАЦИОНАЛЬНЫХ ТИПОВ АВТОТРАНСПОРТА

-----------------T-----------¬

¦ Модель, марка ¦ Стоимость ¦

¦ автобуса ¦(тыс. руб.)¦

+----------------+-----------+

¦ГАЗ-322132 ¦ ¦

+----------------+-----------+

¦ПАЗ-3205 ¦ ¦

+----------------+-----------+

¦ЛиАЗ-5256 ¦ ¦

+----------------+-----------+

¦ЛиАЗ-6212 (особо¦ ¦

¦большого класса)¦ ¦

+----------------+-----------+

¦Икарус-260 ¦ ¦

+----------------+-----------+

¦Мерседес-0405 ¦ ¦

L----------------+------------

Приложение 8

к Порядку

формирования тарифов

на перевозки пассажиров и багажа

городским пассажирским

транспортом общего пользования

на городских маршрутах

ИНДИКАТОРЫ ПЕРЕСМОТРА ТАРИФА

----T-----------------T----T-----------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Ед. ¦ Учтено в ¦Рассматриваемый¦

¦п/п¦ показателей ¦изм.¦действующем¦ период ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тарифе ¦ ¦

+---+-----------------+----+-----------+---------------+

¦ ¦Затраты - всего ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+-----------+---------------+

¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+-----------+---------------+

¦ ¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+-----------+---------------+

¦ ¦Отчисления на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соц. нужды ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+-----------+---------------+

¦ ¦ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+-----------+---------------+

¦ ¦Топливо ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+-----------+---------------+

¦ ¦Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+-----------+---------------+

¦ ¦Автошины ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+-----------+---------------+

¦ ¦Ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+-----------+---------------+

¦ ¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+-----------+---------------+

¦ ¦Общехозяйственные¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+----+-----------+----------------