Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Суксунского муниципального района от 10.11.2006 N 236 “О Методике формирования бюджета Суксунского муниципального района“

Утратил силу в связи с принятием решения Земского собрания Суксунского муниципального района от 15.11.2007 N 401.

Вступил в силу с 10 ноября 2006 года (пункт 2 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 10 ноября 2006 г. N 236

О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА СУКСУНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято

Земским собранием

Суксунского муниципального района

9 ноября 2006 года

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Пермского края “О Методике формирования бюджета Пермского края“, в целях определения правовых основ, содержания и механизма формирования доходов и расходов бюджета муниципального образования “Суксунский муниципальный район“ Земское собрание решает:

1. Утвердить Методику формирования бюджета
Суксунского муниципального района (приложение).

2. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

3. Признать утратившим силу решение Земского собрания района от 24.11.2005 N 160 “О методике формирования бюджета в муниципальном образовании “Суксунский муниципальный район“.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания Суксунского района по бюджету, целевым бюджетным фондам и налогам (председатель Сухарев В.К).

Председатель Земского собрания

Суксунского муниципального района

А.М.МИХЛЯЕВ

Глава муниципального образования

“Суксунский муниципальный район“

А.В.ОСОКИН

Приложение

к решению

Земского собрания

Суксунского муниципального района

от 10.11.2006 N 236

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Основные понятия, используемые в Методике

Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.

Текущий год - год, в котором производится формирование бюджета.

Среднесрочное бюджетное планирование - планирование на очередной финансовый год и два последующих года.

Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Индекс физического объема - темп роста (снижения) объемов продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Расчетные показатели по текущим расходам бюджета муниципального района - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат государственных услуг, исчисленных в расчете на конечный показатель деятельности предприятия, организации, финансируемой из бюджета муниципального района, предоставляющих данную услугу, или на единицу установленного
нормативного показателя сети.

Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к объему бюджета муниципального района.

Текущие расходы - часть расходов бюджета муниципального района, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджета, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Капитальные расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Дотация - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основах.

Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого
уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Региональный фонд компенсаций (далее - РФК) - средства в составе краевого бюджета, подлежащие передаче органам местного самоуправления в форме субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными и краевыми законами.

Расходные обязательства муниципального района - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права средства бюджета муниципального района.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено решением о бюджете на соответствующий финансовый год.

Отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы, исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию.

2. Прогнозирование доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета

2.1. Общие положения

2.1.1. Расчет налоговых доходов производится из потенциальной возможности сбора налогов на территории муниципального образования.

Основой для прогнозирования доходов бюджета муниципального района является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, представляемая уполномоченными органами местного самоуправления и администраторами платежей в соответствии с перечнем показателей, установленным приложением к настоящей Методике, и(или) фактические поступления
налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.

При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, представленная бюджетообразующими организациями.

2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:

1) действующих в базисном периоде ставок налогообложения;

2) изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения;

3) максимального уровня ставок налогов и сборов, установленных на территории муниципального образования федеральным и региональным законодательством, а также решениями Земского собрания Суксунского муниципального района (далее по тексту - Земское собрание района) на планируемый год, и сроков их уплаты;

4) налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным, региональным законодательством, а также решениями Земского собрания района;

5) ликвидации бюджетообразующих организаций в период составления проекта бюджета либо в планируемом году.

В целях данной Методики возможными потерями от предоставления льгот по конкретным налогам является суммарная расчетная величина потерь от предоставленных льгот по конкретным видам налогов. Расчет объема налоговых льгот производится по конкретным видам налогов исходя из фактических данных по использованию льготы в базисном периоде, на основе данных отчетности соответствующего органа Управления Федеральной налоговой службы России по Пермскому
краю, данных статистической отчетности и имеющихся прогнозных данных по основным пользователям льгот.

2.1.3. Прогнозирование доходов через фактические поступления налогов, сборов и иных платежей осуществляется по формуле:

Н = Ноц x К,

где:

Н - прогнозируемая сумма дохода,

Ноц - ожидаемое поступление дохода.

Ожидаемое поступление дохода определяется исходя из фактического поступления дохода за шесть (девять) месяцев года, предшествующего планируемому, и сложившейся доли этих поступлений в годовом объеме за период не менее 2 лет;

К - индекс-дефлятор (коэффициент), определяемый в зависимости от вида дохода:

а) по доходам физических лиц, полученным в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, - коэффициент роста (снижения) прогнозируемой налогооблагаемой прибыли к ожидаемой оценке;

б) по налогу на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, - коэффициент роста (снижения) прогнозируемого фонда оплаты труда к ожидаемой оценке;

в) по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, страховых выплат по договорам добровольного страхования жизни, заключенным на срок менее 5 лет, в части превышения сумм страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную исходя
из действующей ставки рефинансирования, процентных доходов по вкладам в банках (за исключением срочных пенсионных вкладов, внесенных на срок не менее 6 месяцев), в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств (за исключением материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование целевыми займами (кредитами) на новое строительство или приобретение жилья); по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также с доходов учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученных на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года, - индекс-дефлятор потребительских цен;

г) по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, плате за негативное воздействие на окружающую среду, административным платежам, сборам, штрафам, санкциям, возмещению ущерба, по рыночным продажам товаров и услуг - индекс-дефлятор потребительских цен.

Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета являются два года, предшествующих году планируемому (год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета).

В целях обеспечения сопоставимости показателей начисление (поступление) налогов приводится в условия последнего года базисного периода, то есть более ранний год базисного периода приводится к более позднему году путем применения соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.

Расчеты прогнозируемых
доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, составляются на основании данных, представляемых бюджетными учреждениями, по следующим подгруппам:

1) доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в части процентов, получаемых бюджетными учреждениями от владения финансовыми активами (депозитами, ценными бумагами), а также дивидендов, полученных от владения акциями и иными формами участия в капитале;

2) доходы от рыночных продаж товаров и услуг (в том числе продажи товаров, выполнения платных работ и оказания платных услуг); средства, подлежащие поступлению по возмездным договорам, возврату дебиторской задолженности прошлых лет и другие.

Штрафы и пени, являющиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации доходами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, планируются по тем же статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, на которые отнесены доходы, связанные с этой деятельностью.

2.1.4. С учетом сроков уплаты, установленных для отдельных видов налогов, производится определение сумм переходящих платежей как с предшествующего года на планируемый год, так и с планируемого года на следующий за планируемым. По налогам и сборам, отмененным с 1 января планируемого года, учитываются как суммы переходящих платежей с предшествующего года, так и прогнозируемая задолженность по ним по состоянию на начало планируемого года (если иное не предусмотрено действующим законодательством).

2.2. Расчет суммы планируемых поступлений по отдельным видам доходов через прогнозную
оценку объектов налогообложения

2.2.1. Налог на доходы физических лиц

Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, производится на основе прогнозных показателей, предоставляемых уполномоченным исполнительным органом местного самоуправления по фонду оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей до 18 лет с учетом норматива зачисления в бюджет муниципального района. При расчете налога учитываются налоговые вычеты, рассчитанные отдельно по каждому поселению.

Налог рассчитывается по следующей формуле:

Н = (ФОТ - В - Л) x Ст,

где:

Н - прогнозируемая сумма налога;

ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;

В - налоговые вычеты;

Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие налогообложению в соответствии с федеральным законодательством, - на основании данных отчетов соответствующего органа Управления Федеральной налоговой службы России по Пермскому краю;

Ст - ставка налога.

В = (Встр x Чраб) x К1мес + (Встд x Чд) x К2мес + Впр,

где:

Встр - размер стандартного вычета на работающего в прогнозном году;

Чраб - среднесписочная численность работающих в прогнозном году;

К1мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 20 тыс. рублей, определяемое отдельно по каждому поселению;

Встд - размер стандартного вычета на ребенка в прогнозном году;

Чд - численность детей до 18 лет в прогнозном году;

К2мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 40 тыс. рублей, определяемое отдельно по каждому поселению;

Впр - прочие налоговые вычеты, определяемые на
основе данных соответствующего органа Управления Федеральной налоговой службы России по Пермскому краю за базисный период.

2.2.2. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Прогноз поступления платежей определяется в целом по району на основании прогнозных натуральных и ценовых показателей, представляемых уполномоченными органами местного самоуправления.

Расчет осуществляется по формуле:

Н = О x Ст,

где:

Н - прогнозируемая сумма налога (платежа);

О - прогнозные натуральные (ценовые) показатели;

Ст - соответствующая ставка налога (платежа).

2.2.3. По неналоговым доходам бюджета расчет прогноза производится на основании расчетов администраторов конкретного вида платежа. В случае отсутствия таких расчетов прогноз может быть произведен исходя из ожидаемых поступлений доходов в базисном периоде с учетом их корректировки в соответствии с порядком, изложенным в пункте 2.1.3 настоящей Методики.

В составе неналоговых доходов учитываются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности муниципальных организаций, доходы от продажи нематериальных активов, административные платежи и сборы, средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, а также средства, полученные в возмещение вреда, и другие неналоговые доходы.

2.2.3.1. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности муниципальных организаций планируются на основании данных, представляемых Комитетом имущественных отношений администрации Суксунского муниципального района:

1) средства, получаемые в виде арендной платы либо иной платы за сдачу во временное владение или временное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;

2) доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию;

3) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

4) другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Доходы от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений, доходы от продажи нематериальных активов планируются на основании расчетов Комитета имущественных администрации Суксунского муниципального района.

2.2.3.2. Арендная плата за земли

Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального образования в соответствии с нормативом отчисления рассчитываются по следующей формуле:

n

Zар.земл. = SUM (Пл ik x БРа ik x К нецел. i) x Кинд. +

i=1

+ 5% На.п.з.,

где:

Zар.земл. - прогнозируемая сумма поступления арендной платы за землю в бюджет;

i - категория земель по территориально-экономическим зонам муниципального образования;

Плik - площадь земельного участка i-го вида территориально-экономической зоны k-го вида использования земель и категорий арендаторов муниципального образования, сданного в аренду, кв. м;

БРа ik - базовый размер арендной платы по территориально-экономической зоне муниципального образования i-го вида (k-го вида использования земель и категорий арендаторов) в расчете на год, руб./кв. м;

Кнецел. i - коэффициент, учитывающий двукратное увеличение базового размера арендной платы (рассчитанного от нормативной цены земли) за земельные участки i-го вида территориально-экономической зоны муниципального образования, неиспользуемые или используемые не по целевому назначению (при условии использования земельного участка по целевому назначению Кнецел. = 1) (коэффициент рассчитывается исходя из прошлого периода);

Кинд. - коэффициент индексации, определенный законом Пермского края о бюджете на соответствующий финансовый год либо указом губернатора края;

На.п.з. - сумма недоимки прошлых лет по арендной плате за землю по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу составления проекта бюджета муниципального района.

Базовый размер арендной платы по территориально-экономической зоне муниципального образования с учетом вида использования земель и категорий арендаторов рассчитывается по следующей формуле:

БРа ik = НЦЗi x Квк, где:

НЦЗi - нормативная цена земли по территориально-экономическим зонам муниципального образования, руб./кв. м;

Квк - коэффициент видов использования земель и категорий арендаторов, определенный указом губернатора области;

НЦЗ - показатель, характеризующий стоимость участка определенного качества и местоположения. При расчетах применяется НЦЗ, утвержденная указами губернатора края с учетом установленного коэффициента.

Коэффициент видов использования земель и категорий арендаторов (Квк) - комплексный показатель, учитывающий как целевое использование земель, так и вид деятельности арендатора. Основной вид деятельности определяется по присвоенным кодам ОКВЭД, ОКПО (по карте постановки на учет в налоговом органе).

2.2.3.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Прогнозные показатели доходов от сдачи в аренду муниципального имущества рассчитываются в следующих размерах:

Zар.им. = Апл.н.и. x Ид + Апл.пр. + 5% На.п.и., где:

Zар.им. - прогнозируемая сумма поступления в бюджет муниципального района доходов от сдачи в аренду муниципального имущества;

Апл.н.и. - сумма начисленной в текущем году арендной платы за аренду объектов недвижимого муниципального имущества на момент формирования проекта бюджета с учетом ожидаемых поступлений по вновь заключаемым (пролонгируемым) договорам до конца текущего года (нежилые помещения, сооружения I и III типа);

Ид - индекс-дефлятор потребительских цен товаров и платных услуг на планируемый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации;

Апл.пр. - сумма начисленной арендной платы за аренду объектов прочего муниципального имущества текущего года (движимое имущество, сооружения II типа, комплексы имущества);

На.п.и. - сумма недоимки по арендной плате от сдачи в аренду муниципального имущества по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу составления проекта бюджета муниципального района.

2.2.3.4. Платежи от муниципальных предприятий.

Прогнозируемые суммы платежей от муниципальных унитарных предприятий рассчитываются на основе сведений в разрезе предприятий по формуле:

n

Zплат = SUM (Чприб i) x Нотч, где:

i=1

Zплат - прогнозируемая сумма поступления в бюджет муниципального образования платежей от муниципальных организаций;

Чприб i - ожидаемая в текущем году сумма прибыли i-го муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

Нотч - норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, установленный решением Земского собрания района.

2.2.3.5. Штрафные санкции, возмещение ущерба.

Средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение ущерба, нанесенного муниципальному образованию, прогнозируются в бюджете муниципального на основании расчетов администраторов конкретного вида платежа.

2.2.3.6. Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органа местного самоуправления.

Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, прогнозируются в составе неналоговых доходов бюджета муниципального района на основании данных, представляемых бюджетными учреждениями муниципального образования. Прогнозные данные рассчитываются с учетом динамики фактических поступлений за базисный период.

2.3. Прогноз сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района производится на основании расчетов администраторов данного вида платежа.

2.4. В составе безвозмездных перечислений при формировании бюджета учитываются финансовая помощь из бюджетов других уровней в форме дотаций, субвенций или субсидий и средства, передаваемые из бюджетов других уровней для обеспечения отдельных государственных полномочий, а также прочие безвозмездные поступления, в том числе добровольные пожертвования.

2.5. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, а также доходы, по которым не представляется возможным определение базы, и другие виды доходов, не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими законами Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами муниципального района с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за базисный период.

3. Методика расчетов расходов бюджета муниципального района

3.1. Основные принципы расчета расходов

3.1.1. Методика расчета расходов включает расчет расходов:

1) на предоставление бюджетных услуг;

2) на содержание бюджетных учреждений, в составе расходов которых выделяются расходы, включаемые в минимальный бюджет;

3) процентные расходы;

4) на финансирование районных целевых программ;

5) другие расходы, не входящие в состав расходов на оказание бюджетных услуг, на содержание бюджетных учреждений, на финансирование районных целевых программ и в процентные расходы.

3.1.2. При формировании бюджета расходные обязательства условно делятся на действующие и принимаемые обязательства.

Под бюджетом действующих обязательств понимается объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств муниципального района, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями.

Под бюджетом принимаемых обязательств понимается объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств муниципального района, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми к введению в плановом периоде.

Конкретный состав и объем действующих расходных обязательств определяются в соответствующих разделах Методики. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с приоритетами бюджетной политики Суксунского муниципального района.

3.1.3. Состав расходов на предоставление бюджетных услуг, на содержание бюджетных учреждений, в составе расходов которых выделяются расходы, включаемые в минимальный бюджет, по отраслям определяется в соответствии с настоящей Методикой.

3.1.4. Расчет расходов бюджета осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:

3.1.4.1. расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих коэффициентов повышения заработной платы согласно законодательству, а также по отраслевым системам оплаты труда;

для расчета расходов на заработную плату в случае индексации оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях;

3.1.4.2. базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов;

3.1.4.3. размер затрат корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы цен в год составления проекта бюджета и индексы-дефляторы цен на планируемый период и на среднесрочную перспективу, разработанные департаментом планирования Пермского края или рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития Российской Федерации), дифференцированные по группам бюджетных расходов;

3.1.4.4. расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, стоимости газа, дров, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление (далее по тексту - другие виды топлива), индексов-дефляторов на планируемый год. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются следующим образом:

Ртэ = (Лнат x Ттэ (Sг, д, у, н) x И)

где:

Лнат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию в натуральном выражении с учетом удельного веса потребления теплоэнергии по другим видам топлива;

Ттэ - тариф на тепловую (электрическую) энергию на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС для районных учреждений;

Sг, д, у, м, н - стоимость газа, дров, угля, нефти, электроэнергии на отопление с учетом НДС;

И - индекс-дефлятор цен с учетом индексов изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, сообщенных региональной энергетической комиссией на планируемый год;

3.1.4.5. планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется в пределах нормативных показателей сети с учетом объема муниципального задания. При отсутствии нормативных показателей сети в расчет сетевых показателей могут приниматься фактические данные годового отчета базисного периода.

Новая сеть муниципальных учреждений учитывается согласно расходным обязательствам Суксунского района на основании постановлении главы муниципального образования. Внесение изменений в реестр расходных обязательств осуществляется до утверждения бюджета на очередной финансовый год во втором чтении;

3.1.4.6. численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермьстата по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому;

3.1.4.7. недопустимость непосредственного исполнения расходных обязательств органов местного самоуправления за счет средств бюджетов других уровней;

3.1.4.8. в состав расходов бюджета муниципального района включаются расходы, осуществляемые за счет доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

3.1.4.9. при формировании бюджета органы местного самоуправления муниципального района гарантируют стопроцентное обеспечение расходов минимального бюджета;

3.1.4.10. для расчета процентных расходов объем доходов бюджета учитывается без средств, передаваемых из федерального и краевого бюджета в виде субвенций и субсидий, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; при этом налог на доходы физических лиц учитывается в размере норматива его зачисления в доходы бюджета района в соответствии с федеральным законодательством;

3.1.4.11. по учреждениям, объем расходов бюджета которых определяется исходя из стоимости бюджетных услуг, в стоимость бюджетной услуги включаются расходы на оплату труда с начислениями, расходы на оплату тепловой и электрической энергии, увеличение стоимости основных средств и материальные расходы.

Стоимость единицы бюджетной услуги рассчитывается исходя из суммы фактических расходов базисного периода и объема бюджетных услуг базисного периода с учетом объективных изменений федерального и краевого законодательства, решений Земского собрания района и корректируется на индекс-дефлятор цен года, предшествующего планируемому, и индекс-дефлятор цен на планируемый период.

Методика расчета и структура стоимости бюджетных услуг определяются в соответствии с нормативным правовым актом главы администрации Суксунского муниципального района.

3.1.5. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета муниципального района, расходы определяются в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам бюджета муниципального района, устанавливаемыми нормативным правовым актом главы администрации Суксунского муниципального района. Расходы на оплату налогов на имущество, земельного налога и транспортного налога учитываются сверх материальных расходов.

3.1.6. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета муниципального района, расходы по которым определяются не в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам бюджета муниципального района, применяется следующий порядок их определения:

1) раздельно определяются расходы, входящие в состав минимального бюджета, и другие текущие расходы;

2) за базовые затраты принимаются сложившиеся фактические или плановые затраты в базисный период;

3) объем расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен;

3.1.7. Расходные обязательства муниципального района, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении указанными органами отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными, областными, краевыми законами, исполняются за счет субвенции из регионального фонда компенсаций.

Расходы, связанные с обеспечением предоставления и оказания бюджетных услуг, включаются в объем субвенции из регионального фонда компенсаций в размерах, определенных в соответствующих законах Пермской области, Пермского края о передаче государственных полномоч