Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Краснокамского муниципального района от 25.10.2006 N 150 “О внесении изменений и дополнений в решение Краснокамской Думы от 02.11.2005 N 155 “Об утверждении Методики формирования бюджета Краснокамского муниципального района“

Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием решения Земского собрания Краснокамского муниципального района от 27.09.2007 N 131.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 25 октября 2006 г. N 150

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КРАСНОКАМСКОЙ

ДУМЫ ОТ 02.11.2005 N 155 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

В соответствии с решением Краснокамской Думы от 26.10.2005 N 139 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Краснокамском муниципальном районе“ Земское собрание Краснокамского муниципального района решает:

1. Внести изменения и дополнения в решение Краснокамской Думы от 02.11.2005 N 155 “Об утверждении Методики формирования бюджета Краснокамского муниципального района“ согласно приложению.

2. Решение подлежит опубликованию в газете
“Краснокамская звезда“.

3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по экономике, бюджету и налогам Земского собрания Краснокамского муниципального района (Колоколов А.П.).

Глава Краснокамского муниципального района

В.Д.ЖУКОВ

Приложение

к решению

Земского собрания

Краснокамского муниципального района

от 25.10.2006 N 150

1. Раздел II “Прогнозирование доходов бюджета“ изложить в следующей редакции:

“Прогнозирование доходов бюджета

2.1. Налоговые доходы

Расчет налоговых доходов производится исходя из потенциальной возможности сбора налогов на территории Краснокамского муниципального района.

2.1.1. Основой для прогнозирования налоговых доходов является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, предоставляемая управлениям экономики комитетом имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района, в соответствии с перечнем показателей, установленным приложением 1 к настоящей Методике.

При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может производиться в разрезе бюджетообразующих организаций.

2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:

- максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории Краснокамского муниципального района федеральным и областным законодательством на планируемый год;

- объема налоговых льгот, установленного на текущий и планируемый финансовый год;

- налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений;

- ликвидации бюджетообразующих организаций в период составления проекта бюджета либо в планируемом году.

2.1.3. Прогноз поступления налогов и других обязательных платежей базируется на применении в расчетах налогооблагаемой базы единых показателей базисного периода, отраслевых индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.

2.1.4. Базисным периодом для прогнозирования доходов являются два года - год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета.

2.1.5. Прогнозирование доходов через фактическое поступление налогов, сборов и иных платежей осуществляется по формуле:

Н = Ноц х К, где

Н - прогнозная сумма дохода;

Ноц - ожидаемое поступление дохода.

Ожидаемое поступление дохода определяется исходя из фактического
поступления дохода за шесть (девять) месяцев года, предшествующего планируемому, и сложившейся доли этих поступлений в годовом объеме за период не менее 2 лет;

К - индекс-дефлятор (коэффициент), определяемый от вида дохода:

- по налогу на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п. 1 ст. 224 НК РФ, по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, - коэффициент роста (снижения) прогнозируемого фонда оплаты труда к ожидаемой оценке;

- по единому налогу на вмененный доход - индекс роста потребительских цен.

2.1.6. Планирование доходов осуществляется с учетом сроков уплаты, установленных для отдельных видов налогов. В связи с этим производится определение сумм переходящих платежей как с предшествующего года на планируемый, так и с планируемого года на следующий за планируемым годом. По налогам и сборам, отмененным с 1 января планируемого года, учитываются суммы переходящих платежей с предшествующего года и прогнозируемая задолженность по ним по состоянию на начало планируемого год.

2.1.7. Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам налогов.

Расчеты прогнозируемого поступления доходов, мобилизуемых на территории Краснокамского муниципального района, составляются по каждому виду налога (сбора) и бюджетообразующих организаций при наличии соответствующей информации.

2.1.8. Налог на доходы физических лиц.

Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателям, производится с учетом ставки налога на основе прогнозных показателей, предоставляемых управлением экономики администрации Краснокамского муниципального района по фонду оплаты труда, среднесписочной численности рабочих, численности детей. При расчете налога учитываются налоговые вычеты.

Налог рассчитывается по следующей формуле:

Н = (ФОТ - В - Л) х Ст, где

Н - прогнозируемая сумма налога;

ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;

В - налоговые
вычеты;

Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие налогообложению в соответствии с федеральным законодательством, на основании данных отчетов МНИ ФНС России N 16;

Ст - ставка налога.

В = (В стр. х Ч раб.) х К 1 мес. + (В стд. х Ч д.) х К 2мес. + В пр.,

В стр. - размер стандартного налогового вычета на работающего в прогнозном году;

Ч раб. - среднесписочная численность работающих в прогнозном году;

К 1 мес. - количество месяцев с совокупным доходом менее 20 тыс. руб.;

В стд. - размер стандартного налогового вычета на ребенка в прогнозном году;

Ч д. - численность детей до 18 лет в прогнозном году;

К 2мес. - количество месяцев с совокупным доходом менее 40 тыс. рублей;

В пр. - прочие вычеты, определенные на основе данных МНС ФНС России N 16 за базисный период.

2.1.9. Поступление государственной пошлины определяется исходя из фактических начислений (поступлений) за базисный период.

2.2. Неналоговые доходы

В составе неналоговых доходов учитываются доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности, плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные платежи и сборы, штрафные санкции, неустойки и конфискации, возмещение ущерба, арендная плата за землю (до разграничения) и прочие неналоговые доходы.

2.2.1. По неналоговым доходам бюджета расчет прогноза производится на основании расчетов администраторов конкретного вида платежа.

Администраторы указанных платежей определяются ежегодно и утверждаются решением Земского собрания на очередной финансовый год.

2.3. В доходах бюджета учитываются доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями. Расчет производится на основании данных, предоставляемых бюджетными учреждениями, с учетом динамики фактических поступлений за базисный период на основе планируемых объемов предоставления платных
услуг и установленной стоимости единицы оказываемой услуги.

2.4. В доходах бюджета учитываются безвозмездные и безвозвратные перечисления в виде:

- финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий;

- субвенций из регионального фонда компенсаций.

2.5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Расчет сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета производится в следующем разрезе:

- привлечения бюджетных кредитов, полученных по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Краснокамского муниципального района, и платежей в погашение основной суммы долга;

- изменения остатков средств бюджета“.

2. Ввести 3 новых абзаца в пункт 3.9 “Прочие расходы“, изложив их в следующей редакции:

“В расходах бюджета предусматриваются расходы на оплату налога на имущество по нежилым помещениям, встроенно-пристроенным к жилым домам и сдаваемым в аренду органами местного самоуправления. Сумма расходов определяется в размере 10% от арендной платы, поступившей в бюджет. Выделение средств на оплату налога на имущество по нежилым помещениям, встроенно-пристроенным к жилым домам, производится исходя из фактического поступления средств в бюджет.

В расходах бюджета предусматриваются расходы на оценку муниципального имущества и проведение технической инвентаризации бесхозяйных объектов на территории муниципального района. Данные расходы определяются по формуле:

РИ = Кi x СИ x ИД, где

РИ - расходы на проведение инвентаризации;

Кi - количество объектов, подлежащих инвентаризации в планируемом году;

СИ - стоимость инвентаризации одного объекта по официальной информации, представленной организацией, уполномоченной производить инвентаризацию бесхозяйных объектов по состоянию на момент планирования, скорректированной на индекс-дефлятор платных услуг (ИД), рекомендованный Минэкономразвития РФ.

В расходах бюджета предусматриваются средства на исполнительное производство (решения арбитражных судов) по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, возникших по состоянию на 01.07.2006, и учреждениям бюджетной сферы.

Расходы бюджета определяются исходя из суммы иска и предусматриваются в бюджете
Краснокамского муниципального района в течение года по факту возникновения арбитражных дел“.

3. Ввести новый пункт 3.15, изложив его в следующей редакции:

“п. 3.15. Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство включают в себя: расходы на текущее содержание кладбищ, возмещение из бюджета расходов по захоронению и доставке невостребованных, криминальных трупов, кредиторскую задолженность по льготным категориям граждан на оплату ЖКУ, исполнительное производство.

3.15.1. Расходы бюджета на текущее содержание кладбищ (Брагинское, Конец-Борское):

- уход за могилами на территориях кладбищ, расчистка дорог на территориях кладбищ в зимний период;

- содержание подъездных дорог к кладбищам в зимний и летний период;

- охранные услуги кладбищ “Брагинское“ и “Конец-Борское“.

Расходы предусматриваются исходя из планируемых объемов работ (сметной стоимости), с учетом индексов-дефляторов на 2007 год.

3.15.2. Возмещение из бюджета расходов по захоронению и доставке невостребованных, криминальных трупов.

Возмещение производится исходя из фактических затрат базисного периода, с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на 2007 год и установленной цены на захоронение невостребованных, криминальных трупов на 2007 год.

3.15.3. Расходы бюджета на финансирование затрат, связанных с предоставлением гражданам льгот на оплату ЖКУ, в соответствии с федеральным законодательством по состоянию на 01.01.2007, подтвержденные актом сверки взаимных расчетов.

В официальном тексте документа, видимо, допущены опечатки:

имеется в виду Закон РФ “О реабилитации жертв политических репрессий“, а не ФЗ “О реабилитированных“;

имеется в виду Указ Президента РФ “О мерах по социальной поддержке многодетных семей“, а не ФЗ “О социальной поддержке многодетных семей“.

(ФЗ “О реабилитированных“, ФЗ “О донорстве крови и ее компонентах“, ФЗ “О социальной поддержке многодетных семей“).

3.15.4. Расходы бюджета на текущее содержание и текущий ремонт автомобильных дорог, принятых в муниципальную собственность. Расходы предусматриваются исходя из планируемых объемов работ (сметной стоимости)
с учетом индексов-дефляторов на 2007 год.