Решение Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 24.10.2006 N 176 “О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета Лысьвенского муниципального района, утвержденную решением Лысьвенской городской Думы от 15 ноября 2005 года N 110“
Утратил силу с 25 мая 2010 года в связи с принятием решения Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 26.05.2010 N 497.ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“
РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2006 г. N 176
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ФОРМИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТА ЛЫСЬВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННУЮ
РЕШЕНИЕМ ЛЫСЬВЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 15 НОЯБРЯ 2005 ГОДА N 110
Земское Собрание муниципального образования решает:
Внести в Методику формирования бюджета Лысьвенского муниципального района, утвержденную решением Лысьвенской городской Думы от 15 ноября 2005 г. N 110, следующие изменения и дополнения:
1. Абзац 13 пункта 1 исключить.
2. В абзаце 14 пункта 1:
слово “текущим“ заменить словом “материальным“,
после слова “сети“ вставить слова “численности постоянного населения района“.
3. Пункт 2 дополнить словами:
“и источников финансирования дефицита бюджета“.
4. Абзац 3 подпункта 2.1.1 изложить в редакции:
“При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, представленная бюджетообразующими организациями.“.
5. Подпункт 2.1.2 изложить в редакции:
“Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:
действующих в базисном периоде ставок налогообложения;
изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей;
максимального уровня ставок налогов и сборов, установленных на территории муниципального района федеральным, региональным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на планируемый год, и сроков их уплаты;
налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год, в соответствии с федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Расчет объемов налоговых льгот производится по конкретным видам налогов исходя из фактических данных по использованию льготы в базисном периоде на основе данных отчетности налоговых органов, данных статистической отчетности и имеющихся прогнозных данных по основным пользователям льгот“.
6. Абзацы 2 и 3 подпункта 2.1.3 исключить.
7. Подпункт 2.2 изложить в редакции:
“Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам налогов
Расчеты прогнозируемого поступления доходов составляются по каждому виду дохода в целом по району“.
8. В абзаце 2 подпункта 2.2.1:
слова “численности детей“ заменить словами “численности детей до 18 лет“.
9. В абзацах 9 и 20 пункта 2.2.1:
слова “Межрайонной инспекции ФНС N 6 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу“ заменить словами “Межрайонной инспекции ФНС N 6 по Пермскому краю“.
10. Подпункт 2.4 исключить.
11. Подпункты 2.5 и 2.6 считать соответственно подпунктами 2.4 и 2.5.
12. В подпункте 3.1.4:
в части первой слова “областному законодательству“ заменить словами “нормативно-правовым актам органов местного самоуправления“;
в части третьей слова “Главным управлением экономики Пермской области“ заменить словами “департаментом планирования Пермского края“;
в части шестой слова “приобретение оборудования“ заменить словами “увеличение стоимости основных средств“.
13. В подпункте 3.1.5:
слово “текущим“ заменить словом “материальным“;
дополнить предложением “Расходы на оплату налогов на имущество, земельного налога и транспортного налога учитываются сверх материальных расходов“.
14. В подпункте 3.1.6:
в абзаце 1 слово “текущим“ заменить словом “материальным“;
в абзаце 5 слова “приобретение оборудования“ заменить словами “увеличение стоимости основных средств“.
15. Абзацы 4, 5 подпункта 3.2.2.2 изложить в редакции:
“ФОТмс - расходы по оплате труда и начислениям муниципальных служащих, которые рассчитываЮтся исходя из должностных окладов по штатным расписаниям, количества должностных окладов, установленных согласно нормативно-правовым актам органов местного самоуправления, и численности муниципальных служащих, утвержденной главой муниципального района.
ФОТтр - расходы по оплате труда и начислениям работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, которые рассчитываЮтся исходя из должностных окладов по штатным расписаниям, количества должностных окладов, установленных согласно нормативно-правовым актам органов местного самоуправления, и численности технических работников, утвержденной главой муниципального района“.
16. В подпункте 3.2.3 слово “текущим“ заменить словом “материальным“.
17. Подпункт 3.2.4 изложить в редакции:
“Объем расходов по управлению муниципальной собственностью определяется исходя из плановых затрат базисного периода с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разработанного департаментом планирования Пермского края“.
18. Подпункт 3.2.6 исключить.
19. В подпункте 3.3.1 слова “приобретение оборудования“ заменить словами “увеличение стоимости основных средств“.
20. В подпункте 3.3.2.2 слова “областному законодательству“ заменить словами “нормативно-правовым актам органов местного самоуправления“.
21. В подпункте 3.4.1 слова “приобретение оборудования“ заменить словами “увеличение стоимости основных средств“.
22. В подпункте 3.4.2.1 слова “областному законодательству“ заменить словами “нормативно-правовым актам органов местного самоуправления“.
23. Дополнить пункт 3 новыми подпунктами 3.5, 3.6, 3.7 следующего содержания:
“3.5. Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности (0313)
3.5.1. Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности включают в себя расходы на содержание дружины охраны общественного порядка.
3.5.2. Расходы на содержание дружины охраны общественного порядка включают в себя денежное вознаграждение дружинников, которое определяется следующим образом:
ДВ = Рдв x Кдр,
где
Рдв - размер денежного вознаграждения, установленный решением Земского Собрания муниципального района;
Кдр - количество дружинников.
3.6. Транспорт (0408)
3.6.1. По подразделу “Транспорт“ включают расходы на реализацию мероприятий по развитию и обслуживанию дорожной сети:
содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального района и искусственных сооружений на них (Рсод.);
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального района и искусственных сооружений на них (Рк.р.).
3.6.2. Расходы на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них рассчитываются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования на начало планируемого года (Пд.) и расчетного нормативного показателя стоимости содержания 1 километра дороги (Ссод.) за базисный период, установленного нормативным актом главы муниципального района с учетом индекса-дефлятора потребительских цен (Д) на планируемый год, разработанного департаментом планирования Пермского края.
Расходы на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них рассчитываются по следующей формуле:
Рсод. = Пд. x Ссод. x Д.
3.6.3. Расходы на капитальный ремонт дорог и искусственных сооружений на них рассчитываются исходя из расчетного показателя стоимости капитального ремонта 1 квадратного метра дороги на 1 жителя в год (Ск.р.) за базисный период, установленного нормативным актом главы муниципального района с применением ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора по капитальным вложениям, разрабатываемого Минэкономразвития Российской Федерации (Д), и численности постоянного населения района (Ч).
Расходы на капитальный ремонт дорог (Рк.р.) рассчитываются по следующей формуле:
Рк.р. = Ск.р. x Д x Ч.
3.7. Коммунальное хозяйство (0502)
3.7.1. В состав расходов коммунального хозяйства включаются расходы на утилизацию твердых бытовых отходов и содержание полигона для их захоронения.
3.7.2. Расчет расходов производится исходя из нормативных затрат по организации сбора, утилизации твердых бытовых отходов и содержанию полигона для их захоронения на 1 жителя в год, установленных нормативным актом главы муниципального района с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разработанного департаментом планирования Пермского края, и численности постоянного населения района.“.
24. В подпункте 3.5.2 слова “МУ “Лаборатория мониторинга“ заменить словами “природоохранных учреждений“.
25. В подпункте 3.5.3.1 слова “областному законодательству“ заменить словами “нормативно-правовым актам органов местного самоуправления“.
26. Подпункт 3.5 считать подпунктом 3.8.
27. В абзаце 20 подпункта 3.6.3.1 слова “областного законодательства“ заменить словами “нормативно-правовых актов органов местного самоуправления“.
28. Подпункт 3.6.5 изложить в редакции:
“Расходы на организацию отдыха детей в каникулярное время определяются исходя из расходов базисного периода с учетом индекса-дефлятора потребительских цен“.
29. Подпункт 3.6 считать подпунктом 3.9.
30. Подпункт 3.7.1 изложить в редакции:
“Расходы по культуре включают в себя расходы по содержанию районного методического центра народного творчества культурно-досуговой деятельности, создающего условия для обеспечения поселений услугами по организации досуга, централизованной бухгалтерии“.
31. Подпункт 3.7 дополнить новыми подпунктами следующего содержания:
“3.7.2. В объем минимального бюджета по расходам включается оплата труда с начислениями, оплата тепловой и электрической энергии, оплата водоснабжения помещения.
3.7.2.1. Расходы по оплате труда и начислениям определяются на основании штатной численности, средней заработной платы за год, предшествующий году составления бюджета на 1 сотрудника (работника) с применением коэффициентов повышения заработной платы, согласно нормативно-правовым актам органов местного самоуправления.
3.7.2.2. Расходы по оплате тепловой (электрической) энергии определяются на основании планируемого объема потребления тепловой (электрической) энергии в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета и индекса-дефлятора цен на планируемый год.
3.7.2.3. Расходы на оплату водоснабжения помещений определяются на основании планируемого объема потребления воды в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета с применением индекса-дефлятора цен на планируемый год.
3.7.3. Расходы по материальным затратам определяются на основе расчетных показателей по материальным расходам бюджета, установленных нормативным актом главы муниципального района с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год.“.
32. Подпункт 3.7 считать подпунктом 3.10.
33. В подпункте 3.8.2.1 слова “областному законодательству“ заменить словами “нормативно-правовым актам органов местного самоуправления“.
34. Подпункт 3.8 считать подпунктом 3.11.
35. В подпункте 3.9 слова “приобретения оборудования“ заменить словами “увеличения стоимости основных средств“.
36. Дополнить пункт 3 новым подпунктом 3.12 следующего содержания:
“3.12. Социальное обеспечение населения (1003)
3.12.1. Расходы на социальное обеспечение населения включают в себя расходы на вознаграждение почетным гражданам.
3.12.2. Расходы на вознаграждение почетным гражданам определяются из расчета ежемесячного денежного вознаграждения в размере 15 минимальных оплат труда и фактического числа граждан, которым присвоено звание “Почетный гражданин города“, на момент формирования бюджета с учетом ожидаемого количества граждан, награждаемых в День города.“.
37. Подпункты 3.9, 3.10, 3.11, 3.12 считать соответственно подпунктами 3.13, 3.14, 3.15, 3.16.
Глава муниципального образования
С.А.РИХТЕР