Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 24.10.2006 N 176 “О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета Лысьвенского муниципального района, утвержденную решением Лысьвенской городской Думы от 15 ноября 2005 года N 110“

Утратил силу с 25 мая 2010 года в связи с принятием решения Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 26.05.2010 N 497.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

РЕШЕНИЕ

от 24 октября 2006 г. N 176

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ФОРМИРОВАНИЯ

БЮДЖЕТА ЛЫСЬВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННУЮ

РЕШЕНИЕМ ЛЫСЬВЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ОТ 15 НОЯБРЯ 2005 ГОДА N 110

Земское Собрание муниципального образования решает:

Внести в Методику формирования бюджета Лысьвенского муниципального района, утвержденную решением Лысьвенской городской Думы от 15 ноября 2005 г. N 110, следующие изменения и дополнения:

1. Абзац 13 пункта 1 исключить.

2. В абзаце 14 пункта 1:

слово “текущим“ заменить словом “материальным“,

после слова “сети“ вставить слова “численности постоянного
населения района“.

3. Пункт 2 дополнить словами:

“и источников финансирования дефицита бюджета“.

4. Абзац 3 подпункта 2.1.1 изложить в редакции:

“При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, представленная бюджетообразующими организациями.“.

5. Подпункт 2.1.2 изложить в редакции:

“Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:

действующих в базисном периоде ставок налогообложения;

изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей;

максимального уровня ставок налогов и сборов, установленных на территории муниципального района федеральным, региональным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на планируемый год, и сроков их уплаты;

налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год, в соответствии с федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Расчет объемов налоговых льгот производится по конкретным видам налогов исходя из фактических данных по использованию льготы в базисном периоде на основе данных отчетности налоговых органов, данных статистической отчетности и имеющихся прогнозных данных по основным пользователям льгот“.

6. Абзацы 2 и 3 подпункта 2.1.3 исключить.

7. Подпункт 2.2 изложить в редакции:

“Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам налогов

Расчеты прогнозируемого поступления доходов составляются по каждому виду дохода в целом по району“.

8. В абзаце 2 подпункта 2.2.1:

слова “численности детей“ заменить словами “численности детей до 18 лет“.

9. В абзацах 9 и 20 пункта 2.2.1:

слова “Межрайонной инспекции ФНС N 6 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу“ заменить словами “Межрайонной инспекции ФНС N 6 по Пермскому краю“.

10. Подпункт 2.4 исключить.

11. Подпункты 2.5 и 2.6 считать соответственно подпунктами 2.4 и 2.5.

12. В подпункте 3.1.4:

в части первой слова “областному законодательству“ заменить словами “нормативно-правовым актам органов
местного самоуправления“;

в части третьей слова “Главным управлением экономики Пермской области“ заменить словами “департаментом планирования Пермского края“;

в части шестой слова “приобретение оборудования“ заменить словами “увеличение стоимости основных средств“.

13. В подпункте 3.1.5:

слово “текущим“ заменить словом “материальным“;

дополнить предложением “Расходы на оплату налогов на имущество, земельного налога и транспортного налога учитываются сверх материальных расходов“.

14. В подпункте 3.1.6:

в абзаце 1 слово “текущим“ заменить словом “материальным“;

в абзаце 5 слова “приобретение оборудования“ заменить словами “увеличение стоимости основных средств“.

15. Абзацы 4, 5 подпункта 3.2.2.2 изложить в редакции:

“ФОТмс - расходы по оплате труда и начислениям муниципальных служащих, которые рассчитываЮтся исходя из должностных окладов по штатным расписаниям, количества должностных окладов, установленных согласно нормативно-правовым актам органов местного самоуправления, и численности муниципальных служащих, утвержденной главой муниципального района.

ФОТтр - расходы по оплате труда и начислениям работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, которые рассчитываЮтся исходя из должностных окладов по штатным расписаниям, количества должностных окладов, установленных согласно нормативно-правовым актам органов местного самоуправления, и численности технических работников, утвержденной главой муниципального района“.

16. В подпункте 3.2.3 слово “текущим“ заменить словом “материальным“.

17. Подпункт 3.2.4 изложить в редакции:

“Объем расходов по управлению муниципальной собственностью определяется исходя из плановых затрат базисного периода с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разработанного департаментом планирования Пермского края“.

18. Подпункт 3.2.6 исключить.

19. В подпункте 3.3.1 слова “приобретение оборудования“ заменить словами “увеличение стоимости основных средств“.

20. В подпункте 3.3.2.2 слова “областному законодательству“ заменить словами “нормативно-правовым актам органов местного самоуправления“.

21. В подпункте 3.4.1 слова “приобретение оборудования“ заменить словами “увеличение стоимости основных средств“.

22. В подпункте 3.4.2.1 слова “областному законодательству“ заменить
словами “нормативно-правовым актам органов местного самоуправления“.

23. Дополнить пункт 3 новыми подпунктами 3.5, 3.6, 3.7 следующего содержания:

“3.5. Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности (0313)

3.5.1. Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности включают в себя расходы на содержание дружины охраны общественного порядка.

3.5.2. Расходы на содержание дружины охраны общественного порядка включают в себя денежное вознаграждение дружинников, которое определяется следующим образом:

ДВ = Рдв x Кдр,

где

Рдв - размер денежного вознаграждения, установленный решением Земского Собрания муниципального района;

Кдр - количество дружинников.

3.6. Транспорт (0408)

3.6.1. По подразделу “Транспорт“ включают расходы на реализацию мероприятий по развитию и обслуживанию дорожной сети:

содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального района и искусственных сооружений на них (Рсод.);

капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального района и искусственных сооружений на них (Рк.р.).

3.6.2. Расходы на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них рассчитываются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования на начало планируемого года (Пд.) и расчетного нормативного показателя стоимости содержания 1 километра дороги (Ссод.) за базисный период, установленного нормативным актом главы муниципального района с учетом индекса-дефлятора потребительских цен (Д) на планируемый год, разработанного департаментом планирования Пермского края.

Расходы на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них рассчитываются по следующей формуле:

Рсод. = Пд. x Ссод. x Д.

3.6.3. Расходы на капитальный ремонт дорог и искусственных сооружений на них рассчитываются исходя из расчетного показателя стоимости капитального ремонта 1 квадратного метра дороги на 1 жителя в год (Ск.р.) за базисный период, установленного нормативным актом главы муниципального района с применением ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора по капитальным вложениям, разрабатываемого Минэкономразвития Российской Федерации (Д), и численности постоянного населения района
(Ч).

Расходы на капитальный ремонт дорог (Рк.р.) рассчитываются по следующей формуле:

Рк.р. = Ск.р. x Д x Ч.

3.7. Коммунальное хозяйство (0502)

3.7.1. В состав расходов коммунального хозяйства включаются расходы на утилизацию твердых бытовых отходов и содержание полигона для их захоронения.

3.7.2. Расчет расходов производится исходя из нормативных затрат по организации сбора, утилизации твердых бытовых отходов и содержанию полигона для их захоронения на 1 жителя в год, установленных нормативным актом главы муниципального района с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разработанного департаментом планирования Пермского края, и численности постоянного населения района.“.

24. В подпункте 3.5.2 слова “МУ “Лаборатория мониторинга“ заменить словами “природоохранных учреждений“.

25. В подпункте 3.5.3.1 слова “областному законодательству“ заменить словами “нормативно-правовым актам органов местного самоуправления“.

26. Подпункт 3.5 считать подпунктом 3.8.

27. В абзаце 20 подпункта 3.6.3.1 слова “областного законодательства“ заменить словами “нормативно-правовых актов органов местного самоуправления“.

28. Подпункт 3.6.5 изложить в редакции:

“Расходы на организацию отдыха детей в каникулярное время определяются исходя из расходов базисного периода с учетом индекса-дефлятора потребительских цен“.

29. Подпункт 3.6 считать подпунктом 3.9.

30. Подпункт 3.7.1 изложить в редакции:

“Расходы по культуре включают в себя расходы по содержанию районного методического центра народного творчества культурно-досуговой деятельности, создающего условия для обеспечения поселений услугами по организации досуга, централизованной бухгалтерии“.

31. Подпункт 3.7 дополнить новыми подпунктами следующего содержания:

“3.7.2. В объем минимального бюджета по расходам включается оплата труда с начислениями, оплата тепловой и электрической энергии, оплата водоснабжения помещения.

3.7.2.1. Расходы по оплате труда и начислениям определяются на основании штатной численности, средней заработной платы за год, предшествующий году составления бюджета на 1 сотрудника (работника) с применением коэффициентов повышения заработной платы, согласно нормативно-правовым актам органов местного
самоуправления.

3.7.2.2. Расходы по оплате тепловой (электрической) энергии определяются на основании планируемого объема потребления тепловой (электрической) энергии в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета и индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.7.2.3. Расходы на оплату водоснабжения помещений определяются на основании планируемого объема потребления воды в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета с применением индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.7.3. Расходы по материальным затратам определяются на основе расчетных показателей по материальным расходам бюджета, установленных нормативным актом главы муниципального района с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год.“.

32. Подпункт 3.7 считать подпунктом 3.10.

33. В подпункте 3.8.2.1 слова “областному законодательству“ заменить словами “нормативно-правовым актам органов местного самоуправления“.

34. Подпункт 3.8 считать подпунктом 3.11.

35. В подпункте 3.9 слова “приобретения оборудования“ заменить словами “увеличения стоимости основных средств“.

36. Дополнить пункт 3 новым подпунктом 3.12 следующего содержания:

“3.12. Социальное обеспечение населения (1003)

3.12.1. Расходы на социальное обеспечение населения включают в себя расходы на вознаграждение почетным гражданам.

3.12.2. Расходы на вознаграждение почетным гражданам определяются из расчета ежемесячного денежного вознаграждения в размере 15 минимальных оплат труда и фактического числа граждан, которым присвоено звание “Почетный гражданин города“, на момент формирования бюджета с учетом ожидаемого количества граждан, награждаемых в День города.“.

37. Подпункты 3.9, 3.10, 3.11, 3.12 считать соответственно подпунктами 3.13, 3.14, 3.15, 3.16.

Глава муниципального образования

С.А.РИХТЕР