Постановление Главы Тарногского муниципального района от 30.03.2009 N 130 “О порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии“ (вместе с “Порядком установления и выплаты доплаты к пенсии“)
Вступил в силу с 1 апреля 2009 года (пункт 3 данного документа).ГЛАВА ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2009 г. N 130
О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ
В соответствии с решением Представительного Собрания от 30.03.2009 N 12 “О доплате к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности района и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тарногского муниципального района“ постановляю:
1. Утвердить порядок установления и выплаты доплаты к пенсии (приложение N 1).
2. Признать утратившими силу следующие постановления главы района:
2.1. от 20.12.2007 N 784 “О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет“;
2.2. от 07.02.2008 N 63 “О внесении изменений и дополнений в приложение N 1 и приложение N 2 к постановлению главы района от 20.12.2007 N 784“;
2.3. от 30.04.2008 N 256 “О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению главы района от 20.12.2007 N 784 (в редакции от 07.02.2008 N 63)“.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2009 года.
Глава района
С.М.ГУСЕВ
Приложение N 1
к Постановлению
Главы Тарногского
муниципального района
от 30 марта 2009 г. N 130
ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ
1. Лицо, имеющее право на доплату к пенсии в соответствии с решением Представительного Собрания от 30.03.2009 N 12 “О доплате к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности района и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тарногского муниципального района“, подает заявление о назначении доплаты к пенсии (форма 1 - не приводится) руководителю органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации района, имеющего статус юридического лица, в котором он работал до увольнения, или руководителю органа, структурного подразделения - правопреемника.
Руководитель обеспечивает подготовку документов, указанных в п. 2 настоящего Порядка, и предварительно определив право лица, замещавшего муниципальную должность района, муниципальную должность муниципальной службы, на доплату к пенсии, ходатайствует о назначении доплаты к пенсии перед главой района (форма 2 - не приводится).
2. К ходатайству об установлении доплаты к пенсии должны быть приложены:
а) заявление лица, замещавшего муниципальную должность района, должность муниципальной службы, о назначении доплаты к пенсии с указанием данных кредитной организации и номера банковского счета (вклада);
б) расчет стажа муниципальной службы, стажа на муниципальных должностях района;
в) справка о назначении государственной пенсии;
г) копия трудовой книжки.
3. Ходатайство и прилагаемые к нему документы с визой главы района передаются в комиссию по назначению доплаты к пенсии, состав которой утверждается распоряжением главы района. Комиссия рассматривает представленные документы, определяет, имеет или нет гражданин право на доплату к пенсии, и направляет главе района протокол заседания с соответствующей рекомендацией.
4. Доплата к пенсии устанавливается распоряжением главы района и выплачивается путем перечисления на банковский счет (вклад) получателя в кредитной организации отделом “Централизованная бухгалтерия“ администрации района со дня подачи заявления, но не ранее дня прекращения трудового договора и назначения пенсии в соответствии с Федеральными законами “О трудовых пенсиях в Российской Федерации“ и (или) “О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации“ или Законом Российской Федерации “О занятости населения в Российской Федерации“.
Все документы на установление доплаты к пенсии формируются в отдельные пенсионные дела и хранятся в отделе “Централизованная бухгалтерия“ администрации района.