Решение Думы Чермозского городского поселения от 02.05.2006 N 104 “Об утверждении Положения об аппарате Думы Чермозского городского поселения“
Вступил в силу со 2 мая 2006 года (пункт 2 данного документа).ДУМА ЧЕРМОЗСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 2 мая 2006 г. N 104
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ ЧЕРМОЗСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с решением Чермозской городской Думы от 17.12.2005 N 79 “О создании аппарата Думы Чермозского городского поселения“ Дума Чермозского городского поселения решает:
1. Утвердить Положение об аппарате Думы Чермозского городского поселения.
2. Решение вступает в силу с момента принятия.
Глава городского поселения
Л.С.АНТИПОВА
УТВЕРЖДЕНО
решением
Думы Чермозского
городского поселения
от 02.05.2006 N 104
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ ЧЕРМОЗСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Аппарат Думы Чермозского городского поселения (далее - аппарат Думы) является ее рабочим органом, осуществляющим организационно-техническое, информационное и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Думы Чермозского городского поселения (далее - Дума).
1.2. Аппарат Думы создается на основании соответствующего решения Думы и осуществляет свою практическую деятельность под руководством председателя Думы Чермозского городского поселения (далее - председатель Думы).
1.3. Аппарат Думы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермской области и Пермского края, Уставом Чермозского городского поселения, решениями и Регламентом Думы, постановлениями и распоряжениями председателя Думы, настоящим Положением.
1.4. Положение об аппарате Думы утверждается Думой по представлению председателя Думы.
2. ЗАДАЧИ АППАРАТА ДУМЫ
Аппарат Думы выполняет следующие задачи:
2.1. Организационное, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы, ее комиссий и рабочих групп, председателя Думы и депутатов.
2.2. Создание необходимых условий для эффективной работы Думы, оказание практической помощи депутатам Думы в осуществлении их полномочий.
3. ФУНКЦИИ АППАРАТА ДУМЫ
Аппарат Думы в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечивает подготовку и организационно-техническое обеспечение заседаний Думы, депутатских комиссий и рабочих групп; информирует депутатов и приглашенных о времени и месте их проведения, перечне рассматриваемых вопросов; доводит в установленном порядке до сведения депутатов и администрации Чермозского городского поселения проекты соответствующих решений Думы, постановлений и распоряжений председателя Думы.
3.2. Выполняет работу по документированию деятельности Думы, оформлению принятых решений, обеспечивает единую систему делопроизводства, ведет учет решений Думы.
3.3. Содействует депутатам Думы в осуществлении ими своих полномочий: оказывает им необходимую методическую, организационно-техническую и иную помощь в выполнении депутатских обязанностей.
3.4. Участвует в разработке годовых планов работы Думы, в контроле за их исполнением.
3.5. Участвует в разработке проектов повесток заседаний Думы.
3.6. Обеспечивает депутатов всей нормативной документацией по рассматриваемым вопросам.
3.7. Организует обсуждения проектов решений Думы и Устава Чермозского городского поселения, изменений и дополнений в Устав жителями Чермозского городского поселения, а также в печати, на радио и в других СМИ.
3.8. Обеспечивает взаимодействия Думы, ее председателя и комиссий с общественными организациями и трудовыми коллективами, органами местного самоуправления Ильинского муниципального района. Оказывает содействие развитию гласности и учету общественного мнения при работе Думы и ее органов.
3.9. Обеспечивает средства массовой информации материалами о деятельности городской Думы; способствует взаимодействию депутатов с СМИ. Организует подготовку и доводит до сведения депутатов обзоры выступлений средств массовой информации по проблемам развития Чермозского городского поселения, о деятельности главы городского поселения, органов городского самоуправления.
3.10. Ведет персональный учет состава депутатов Думы.
3.11. Представляет в установленном порядке интересы Думы в судах и других органах при рассмотрении споров, связанных с деятельностью Думы.
3.12. Участвует в работе по контролю за исполнением нормативных актов, принятых Думой и ее председателем.
3.13. Осуществляет подготовку и издание информационных материалов Думы.
3.14. Обеспечивает организацию делопроизводства, организует работу архива Думы.
3.15. Участвует в формировании учетной политики, осуществляет ведение бухгалтерского учета, подготовку и предоставление соответствующей отчетности.
3.16. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
4. СТРУКТУРА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
4.1. Аппарат Думы имеет следующую структуру:
4.1.1. Секретарь-бухгалтер.
4.2. Руководит работой аппарата председатель Думы.
4.3. Работники аппарата принимаются на работу и увольняются председателем Думы на основании трудового договора.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Работник аппарата имеет право присутствовать на заседаниях Думы, принимать участие в работе комиссий и рабочих групп по направлениям своей деятельности и в соответствии с Регламентом работы Думы.
5.2. Аппарат городской Думы несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него задач в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Трудовые отношения работника аппарата регламентируются нормами действующего трудового законодательства.
5.4. Работнику аппарата Думы выдаются специальные удостоверения установленного образца.