Законы и постановления РФ

Решение Думы Чермозского городского поселения от 02.05.2006 N 104 “Об утверждении Положения об аппарате Думы Чермозского городского поселения“

Вступил в силу со 2 мая 2006 года (пункт 2 данного документа).

ДУМА ЧЕРМОЗСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 2 мая 2006 г. N 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ ЧЕРМОЗСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с решением Чермозской городской Думы от 17.12.2005 N 79 “О создании аппарата Думы Чермозского городского поселения“ Дума Чермозского городского поселения решает:

1. Утвердить Положение об аппарате Думы Чермозского городского поселения.

2. Решение вступает в силу с момента принятия.

Глава городского поселения

Л.С.АНТИПОВА

УТВЕРЖДЕНО

решением

Думы Чермозского

городского поселения

от 02.05.2006 N 104

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ ЧЕРМОЗСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Аппарат Думы Чермозского городского поселения (далее - аппарат Думы) является ее рабочим органом, осуществляющим организационно-техническое, информационное и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Думы Чермозского
городского поселения (далее - Дума).

1.2. Аппарат Думы создается на основании соответствующего решения Думы и осуществляет свою практическую деятельность под руководством председателя Думы Чермозского городского поселения (далее - председатель Думы).

1.3. Аппарат Думы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермской области и Пермского края, Уставом Чермозского городского поселения, решениями и Регламентом Думы, постановлениями и распоряжениями председателя Думы, настоящим Положением.

1.4. Положение об аппарате Думы утверждается Думой по представлению председателя Думы.

2. ЗАДАЧИ АППАРАТА ДУМЫ

Аппарат Думы выполняет следующие задачи:

2.1. Организационное, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы, ее комиссий и рабочих групп, председателя Думы и депутатов.

2.2. Создание необходимых условий для эффективной работы Думы, оказание практической помощи депутатам Думы в осуществлении их полномочий.

3. ФУНКЦИИ АППАРАТА ДУМЫ

Аппарат Думы в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Обеспечивает подготовку и организационно-техническое обеспечение заседаний Думы, депутатских комиссий и рабочих групп; информирует депутатов и приглашенных о времени и месте их проведения, перечне рассматриваемых вопросов; доводит в установленном порядке до сведения депутатов и администрации Чермозского городского поселения проекты соответствующих решений Думы, постановлений и распоряжений председателя Думы.

3.2. Выполняет работу по документированию деятельности Думы, оформлению принятых решений, обеспечивает единую систему делопроизводства, ведет учет решений Думы.

3.3. Содействует депутатам Думы в осуществлении ими своих полномочий: оказывает им необходимую методическую, организационно-техническую и иную помощь в выполнении депутатских обязанностей.

3.4. Участвует в разработке годовых планов работы Думы, в контроле за их исполнением.

3.5. Участвует в разработке проектов повесток заседаний Думы.

3.6. Обеспечивает депутатов всей нормативной документацией по рассматриваемым вопросам.

3.7. Организует обсуждения проектов решений Думы и Устава Чермозского городского поселения, изменений и дополнений в Устав
жителями Чермозского городского поселения, а также в печати, на радио и в других СМИ.

3.8. Обеспечивает взаимодействия Думы, ее председателя и комиссий с общественными организациями и трудовыми коллективами, органами местного самоуправления Ильинского муниципального района. Оказывает содействие развитию гласности и учету общественного мнения при работе Думы и ее органов.

3.9. Обеспечивает средства массовой информации материалами о деятельности городской Думы; способствует взаимодействию депутатов с СМИ. Организует подготовку и доводит до сведения депутатов обзоры выступлений средств массовой информации по проблемам развития Чермозского городского поселения, о деятельности главы городского поселения, органов городского самоуправления.

3.10. Ведет персональный учет состава депутатов Думы.

3.11. Представляет в установленном порядке интересы Думы в судах и других органах при рассмотрении споров, связанных с деятельностью Думы.

3.12. Участвует в работе по контролю за исполнением нормативных актов, принятых Думой и ее председателем.

3.13. Осуществляет подготовку и издание информационных материалов Думы.

3.14. Обеспечивает организацию делопроизводства, организует работу архива Думы.

3.15. Участвует в формировании учетной политики, осуществляет ведение бухгалтерского учета, подготовку и предоставление соответствующей отчетности.

3.16. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

4. СТРУКТУРА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

4.1. Аппарат Думы имеет следующую структуру:

4.1.1. Секретарь-бухгалтер.

4.2. Руководит работой аппарата председатель Думы.

4.3. Работники аппарата принимаются на работу и увольняются председателем Думы на основании трудового договора.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Работник аппарата имеет право присутствовать на заседаниях Думы, принимать участие в работе комиссий и рабочих групп по направлениям своей деятельности и в соответствии с Регламентом работы Думы.

5.2. Аппарат городской Думы несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него задач в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Трудовые отношения работника аппарата регламентируются нормами действующего трудового законодательства.

5.4. Работнику аппарата Думы выдаются специальные
удостоверения установленного образца.