Законы и постановления РФ

Решение Думы Октябрьского городского поселения от 28.04.2006 N 48 “О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения“

Утратил силу в связи с принятием решения Думы Октябрьского городского поселения от 23.04.2010 N 172, вступающего в силу с момента обнародования.

Вступил в силу с момента обнародования (пункт 3 данного документа).

ДУМА ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 28 апреля 2006 г. N 48

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Уставом Октябрьского городского поселения, городская Дума решает:

1. Утвердить Положение о порядке размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Октябрьского городского поселения.

2. Обнародовать Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Октябрьского городского поселения в централизованной библиотечной системе.

3. Решение вступает в силу с момента обнародования.

Глава городского поселения

И.Ф.СЕЛЕЗНЕВ

Приложение

к решению

Думы Октябрьского

городского поселения

от 28.04.2006 N 48

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет механизм размещения, реализации, финансирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также контроль за его исполнением.

1.2. Основой формирования муниципального заказа являются потребности Октябрьского городского поселения в тех или иных видах товаров, работ, услуг, определяющих жизнедеятельность поселения, обеспечиваемые за счет бюджета поселения.

1.3. Муниципальный заказ формируется и размещается в целях рационального, эффективного использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников, направляемых на закупку товаров, работ и услуг.

1.4. Настоящее Положение утверждается решением Думы Октябрьского городского поселения.

1.5. Размещение заказов для муниципальных нужд осуществляется строго в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы и услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (60 тыс. рублей - указание ЦБ РФ от 14.11.2001 N 1050-У).

1.6. Вопросы, не урегулированные Положением, решаются в соответствии с Федеральным законом от
21.07.2005 N 94-ФЗ и действующим законодательством Российской Федерации.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

2.2. Муниципальный заказчик (далее также - Заказчик) - орган местного самоуправления, а также уполномоченные указанным органом местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

2.3. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ, действия Заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - муниципальный контракт либо контракт).

2.4. Специализированная организация - юридическое лицо, привлеченное на основе договора Заказчиком или уполномоченным органом (в случае, если такое право предусмотрено решением о создании уполномоченного органа) для осуществления функций по размещению заказа.

2.5. Комиссия по размещению заказов - конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - комиссия), созданная Заказчиком, действующая на основании соответствующего положения.

2.6. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

2.7. Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени Октябрьского
городского поселения с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Октябрьского городского поселения.

2.8. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета Октябрьского городского поселения.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК

3.1. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

3.2. (Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования, структурные подразделения) в процессе работы над проектом бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей Октябрьского городского поселения в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития Октябрьского городского поселения на очередной финансовый год.

Соответствующие итоги используются Заказчиком для формирования сводного проекта муниципальных нужд по форме согласно приложению 1.

3.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме согласно приложению 2 одновременно со сводной бюджетной росписью на основе сформированного Заказчиком сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемый администрацией Октябрьского городского поселения.

3.4. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет Заказчик по форме согласно приложению 3.

4. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

4.1. Заказчик, уполномоченный орган принимает решение о создании комиссии по размещению заказов.

4.2. Комиссия размещает муниципальный заказ следующими способами:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

- Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Конкурс может быть открытым или закрытым. Заказчик, уполномоченный орган
вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

- Под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта. Аукцион может быть открытым или закрытым. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

- Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам Заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 статьи 42 Федерального закона N 94-ФЗ в случаях, если цена муниципального контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена муниципального контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 42 и главой 5 Федерального закона N 94-ФЗ.

Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.

В случае нарушения указанного
в части 3 статьи 42 Федерального закона N 94-ФЗ муниципальный контракт может быть признан судом недействительным на основании иска заинтересованного лица или уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов местного самоуправления.

Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок цен не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

- Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором Заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется Заказчиком в случае, если:

1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ “О естественных монополиях“;

2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;

3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;

4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;

5) осуществляется оказание услуг органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, а также иными организациями, которые вправе оказывать такие услуги;

6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом Заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня
заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления;

7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;

8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 Федерального закона N 94-ФЗ;

9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 6 статьи 36 Федерального закона N 94-ФЗ;

10) участвовал только один участник аукциона в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона N 94-ФЗ;

11) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона N 94-ФЗ.

4.3. Ответственность за определение победителя размещения заказа несет комиссия по размещению заказов.

4.4. Ответственными за подготовку конкурсной документации являются курирующие подразделения администрации совместно с комиссией по размещению заказов.

4.5. Ответственными за реализацию заказов являются курирующие подразделения администрации совместно с комиссией по размещению заказов.

4.6. При закупке товаров, работ и услуг за счет бюджетных средств запрещается:

- дробление (разбивка) закупок товаров, работ и услуг на составные части с целью занижения их стоимости и неприменения норм Федерального закона N 94-ФЗ;

- заключение муниципальных контрактов и хозяйственных договоров, не обеспеченных финансированием;

- размещение заказов на размещение строительных (ремонтно-строительных) договоров без предварительного составления и утверждения смет, дефектных ведомостей;

- расходование кредитов,
выделяемых на финансирование закупок, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие годы.

4.7. При размещении заказа необходимо учитывать:

- размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ;

- решение о способе размещения заказа принимается Заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона N 94-ФЗ;

- перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. До установления Правительством РФ перечней товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, решение о форме торгов принимается Заказчиком самостоятельно с учетом положений Федерального закона N 94-ФЗ, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в части, не противоречащей Федеральному закону N 94-ФЗ;

- два и более Заказчиков, уполномоченных органов вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов.

5. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАКАЗА

5.1. Реализация муниципального заказа осуществляется для непосредственного удовлетворения муниципальных нужд.

5.2. Реализация муниципального заказа осуществляется в три этапа:

- заключение муниципального контракта;

- выполнение условий муниципального контракта;

- финансирование муниципального контракта.

5.3. Муниципальный контракт заключается между Заказчиком и участником размещения заказа, отобранным в результате проведения процедур по размещению муниципального заказа.

5.4. При заключении муниципальный контракт должен содержать следующие существенные условия:

- сведения о Заказчике и исполнителе;

- предмет договора (номенклатура, объем, стоимость (цена);

- условия и порядок выполнения контракта;

- порядок контроля Заказчиком исполнения контракта;

- порядок
приема выполненного контракта;

- способ и порядок расчетов за выполненный контракт;

- возможность и условия расторжения контракта сторонами;

- ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта;

- порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров;

- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.

5.5. При предложении со стороны победителя изменения условий заключенного муниципального контракта Заказчик вправе расторгнуть муниципальный контракт.

5.6. Муниципальный контракт заключается Заказчиком с физическим или юридическим лицом в письменной форме, в целях обеспечения муниципальных нужд по результатам проведения торгов, без проведения торгов.

5.7. Муниципальный контракт подписывается главой администрации поселения.

5.8. Муниципальным контрактом должен быть предусмотрен контроль со стороны Заказчика за ходом его выполнения.

5.9. Муниципальный контракт должен предусматривать право Заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.10. Муниципальный контракт может быть признан судом недействительным в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

5.11. Заказчик несет ответственность за неполную (недостаточную) и несвоевременную оплату муниципального контракта.

6. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ И ИНЫХ

НОРМАТИВНЫХ АКТОВ РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

6.1. Контроль за соблюдением Заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства РФ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 94-ФЗ.

7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

7.1. Администрацией поселения определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт субъекта Российской Федерации, официальный сайт муниципального образования в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт).

7.2. Официальными печатными изданиями для размещения заказов Октябрьского
городского поселения являются газеты “Звезда“, “Вперед“.

7.3. Официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов является официальный сайт муниципального образования “Октябрьское городское поселение“.

7.4. До открытия официального сайта муниципального образования “Октябрьское городское поселение“ официальным сайтом для размещения заказов является специализированный Интернет-сайт “Госзаказ Пермской области“, используемый для размещения заказов, - http://goszakaz.perm.ru.

8. РЕЕСТР КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ

ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

8.1. Орган местного самоуправления, уполномоченный решением главы администрации на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов), осуществляет ведение соответственно реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.

8.2. В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения:

1) наименование Заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об исполнении контракта.

8.3. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта Заказчики направляют указанные в части 7.2 сведения соответственно в уполномоченный на ведение реестров контрактов орган местного самоуправления.

8.4. Уполномоченный на ведение реестра контрактов орган местного самоуправления осуществляет размещение соответственно на официальном сайте сведений в течение трех дней со дня их получения.

Сведения, содержащиеся в реестрах контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ПРЕТЕНДЕНТОМ

ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

9.1. Любой претендент, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения Заказчиком, уполномоченным органом, комиссией по размещению заказов, вправе обжаловать их действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

10.1. За нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами о муниципальном заказе, Заказчик, уполномоченный орган, комиссия по размещению заказов и претендент несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

Сводный проект муниципальных нужд на _______ год

-------------T----------------------T---------------------------------------¬

¦Наименование¦ Коды классификаторов ¦ Закупочные реквизиты ¦

¦ +---T----T---T-----T---+---------T--------T----------T---------+

¦ ¦ОКП¦ЕКПС¦ОКС¦ОКВЭД¦КЭК¦ Единица ¦ Объем ¦ Цена за ¦Стоимость¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения¦закупки,¦ ед. ¦ закупки,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦продукции,¦ руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+----------+---------+

¦ТОВАРЫ ¦

+---------------------------------------------------------------------------+

¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных ¦

¦средств N 1 ¦

+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T----------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+----------+---------+

¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных ¦

¦средств N 2 ¦

+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T----------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+----------+---------+

¦РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦

+---------------------------------------------------------------------------¦

¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных ¦

¦средств N 1 ¦

+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T----------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+----------+---------+

¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных ¦

¦средств N 2 ¦

+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T----------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+----------+---------+

¦СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ НУЖДАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ¦

+---------------------------------------------------------------------------¦

¦ТОВАРЫ ¦

+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T----------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+----------+---------+

¦РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦

+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T----------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+----------+----------

Приложение 2

Муниципальный заказ Октябрьского городского поселения

в поквартальной разбивке на 200__ год

(руб.)

-----------------T-------T-----------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Муници-¦ Наименование главных распорядителей бюджетных ¦

¦ отраслей и ¦пальный¦ средств ______ (наименование муниципального образования) ¦

¦ важнейших ¦заказ +-------------------T-------------------T-------------------+

¦ видов ¦ ¦ Главный ¦ Главный ¦ Главный ¦

¦ продукции ¦ ¦ распорядитель ¦ распорядитель ¦ распорядитель ¦

¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ бюджетных ¦ бюджетных ¦

¦ ¦ ¦ средств N 1 ¦ средств N 2 ¦ средств N 3 ¦

¦ ¦ +---T---T---T---T---+---T---T---T---T---+---T---T---T---T---+

¦ ¦ ¦Год¦ I ¦II ¦III¦IV ¦Год¦ I ¦II ¦III¦IV ¦Год¦ I ¦II ¦III¦IV ¦

¦ ¦ ¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦

+----------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦Объем продукции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦закупаемой за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦ТОВАРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----

Приложение 3

План-график проведения закупок

-------------T----------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование¦ Коды классификаторов ¦ Закупочные реквизиты ¦

¦ +---T----T---T-----T---+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ОКП¦ЕКПС¦ОКС¦ОКВЭД¦КЭК¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ница ¦за- ¦мость¦ница ¦за- ¦мость¦ница ¦за- ¦мость¦ница ¦за- ¦мость¦ница ¦за- ¦мость¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изме-¦куп- ¦за- ¦изме-¦куп- ¦за- ¦изме-¦куп- ¦за- ¦изме-¦куп- ¦за- ¦изме-¦куп- ¦за- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рения¦ки, ¦куп- ¦рения¦ки, ¦куп- ¦рения¦ки, ¦куп- ¦рения¦ки, ¦куп- ¦рения¦ки, ¦куп- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ки, ¦ ¦ед. ¦ки, ¦ ¦ед. ¦ки, ¦ ¦ед. ¦ки, ¦ ¦ед. ¦ки, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Год ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------¦

¦ТОВАРЫ ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦

¦Главный распорядитель бюджетных средств N 1 ¦

+------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦Главный распорядитель бюджетных средств N 2 “ ¦

+------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦

¦Главный распорядитель бюджетных средств N 1 ¦

+------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Главный распорядитель бюджетных средств N 2 ¦

+------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ТОВАРЫ ¦

+------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦

+------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

Приложение 4

Форма реестра закупок

Реестр закупок товаров, работ и услуг за период с ______ по ______ (I, II, III, IV кв.)

Заказчик: ______________________________ (указать название и адрес)

----T--------T----T-----T---------T----T-----T------T--------T-----T-----------T---------T----------T---------T--------¬

¦ N ¦Предмет ¦Еди-¦Объем¦Наимено- ¦Цена¦Стои-¦Способ¦Дата и ¦Дата ¦Предусмот- ¦Фактичес-¦Предусмот-¦Фактичес-¦Сведения¦

¦п/п¦закупки ¦ница¦за- ¦вание ¦за ¦мость¦раз- ¦номер ¦и ¦ренная ¦кая дата ¦ренная ¦кая дата ¦о нали- ¦

¦ ¦(наиме- ¦из- ¦куп- ¦поставщи-¦ед. ¦за- ¦меще- ¦протоко-¦номер¦контрактом ¦поставки ¦контрак- ¦оплаты ¦чии пре-¦

¦ ¦нование ¦ме- ¦ки, ¦ка ¦про-¦куп- ¦ния ¦ла ¦конт-¦дата ¦товара, ¦том дата ¦товара, ¦тензий к¦

¦ ¦товаров,¦ре- ¦ед. ¦(подряд- ¦дук-¦ки, ¦конт- ¦проведе-¦ракта¦поставки ¦выполне- ¦оплаты ¦выполне- ¦постав- ¦

¦ ¦работ и ¦ния ¦ ¦чика) и ¦ции,¦руб. ¦ракта ¦ния ¦ ¦товара, ¦ния ¦товара, ¦ния ¦щику ¦

¦ ¦услуг) ¦ ¦ ¦его адрес¦руб.¦ ¦ ¦конкурса¦ ¦выполнения ¦работ/ус-¦выполне- ¦работ/ус-¦(подряд-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(запроса¦ ¦работ/услуг¦луг ¦ния ¦луг ¦чику, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котиро- ¦ ¦ ¦ ¦работ/ ¦ ¦испол- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вок) ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦нителю) ¦

+---+--------+----+-----+---------+----+-----+------+--------+-----+-----------+---------+----------+---------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦

+---+--------+----+-----+---------+----+-----+------+--------+-----+-----------+---------+----------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+-----+---------+----+-----+------+--------+-----+-----------+---------+----------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+-----+---------+----+-----+------+--------+-----+-----------+---------+----------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+-----+---------+----+-----+------+--------+-----+-----------+---------+----------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+-----+---------+----+-----+------+--------+-----+-----------+---------+----------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+----+-----+---------+----+-----+------+--------+-----+-----------+---------+----------+---------+---------

Приложение 5

ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ

“___“ ________ 200_ г.

Кому _______________________________________

Уважаемые господа!

Заказчик (наименование, почтовый и телеграфный адрес, номер

телекса и/или факса) в лице руководителя_____________(Ф.И.О.)____

предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки

следующего товара (работы, услуги):

наименование и количество приобретаемых товаров (наименование

и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг), требования к

качеству.

Сроки поставки товара (выполнения работы, услуги) с

“____“_______ 200_ г. по “____“________200_ г. по согласованному с

Поставщиком графику.

Место поставки ______________________________________________.

Оплата полученной продукции будет произведена “__“_____200_ г.

В случае Вашего согласия принять участие в поставках

указанного товара (работы, услуги) просим представить котировочную

заявку (котировку цен) до “_____“____________200_ г. по адресу:

______________________________________________.

Цена предлагаемого товара (работы, услуги) должна быть указана

с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов,

таможенных пошлин и других обязательных платежей.

Котировочная заявка будет рассмотрена “____“______200_ года по

адресу: _________________________________________________________.

Поставщики, представившие котировочные заявки, вправе

присутствовать при их рассмотрении. По результатам рассмотрения

Заказчик вправе отклонить все котировочные заявки.

Поставщик, признанный победителем, обязан подписать

муниципальный контракт в течение 5 дней с момента предъявления

Заказчиком соответствующих требований.

Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса котировки

цен и представление Поставщиком котировки цен не накладывает на

стороны никаких дополнительных обязательств.

Приложение: Форма котировочной заявки (котировки цен) и

проекта контракта, который Заказчик намерен заключить по итогам

запроса котировок.

________________

________________

________________

________________

________________

_________________/_____________/

(подпись, печать)

Приложение

к запросу

котировочной цены

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

(котировка цен)

“____“ ____________ 200_ г.

Кому _________________________________________________________

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку товара, выполнить работу (услугу): наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемого товара (работы, услуги) на сумму ________________________.

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить товар (выполнить работу, оказать услугу) в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.

До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Реквизиты:

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_________________ _____________________________

(подпись, печать) (должность)

Приложение 6

Форма таблицы заявок

----T------------------T----------------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Цена предложения¦ Соответствие ¦

¦ ¦и адрес соискателя¦ ¦ предложения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ требованиям ¦

¦ ¦ ¦ ¦запроса котировок¦

¦ ¦ ¦ ¦ цен ¦

+---+------------------+----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+----------------+------------------

Приложение 7

Показатели эффективности системы муниципальных закупок <1>

----T------------------T-------------------T--------------------T-------------¬

¦ N ¦ Показатель ¦ Характеристика ¦ Область применения ¦Интерпретация¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ результатов ¦

+---+------------------+-------------------+--------------------+-------------+

¦ 1 ¦_ ¦Средняя величина, ¦Показывает степень ¦Минимально ¦

¦ ¦N - среднее ¦характеризующая ¦конкурентности при ¦допустимый - ¦

¦ ¦ 1 ¦количество ¦проведении закупок ¦2 ¦

¦ ¦количество ¦поставщиков, ¦ ¦Оптимально - ¦

¦ ¦поставщиков, ¦принявших участие в¦ ¦4-6 ¦

¦ ¦участвующих в ¦одном конкурсе ¦ ¦ ¦

¦ ¦одном конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------------+--------------------+-------------+

¦ 2 ¦_ ¦Средняя величина, ¦Показывает степень ¦Минимально ¦

¦ ¦N - среднее ¦характеризующая ¦конкурентности при ¦допустимый - ¦

¦ ¦ 2 ¦количество ¦проведении закупок ¦3 ¦

¦ ¦количество ¦поставщиков, ¦ ¦Оптимально - ¦

¦ ¦поставщиков, ¦принявших участие в¦ ¦4-5 ¦

¦ ¦участвующих в ¦процедуре закупок ¦ ¦ ¦

¦ ¦закупках методом ¦методом запроса ¦ ¦ ¦

¦ ¦запроса котировок ¦котировок ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------------+--------------------+-------------+

¦ 3 ¦d - доля ¦Показывает удельный¦Характеризует ¦Оптимально - ¦

¦ ¦ 1 ¦вес конкурсов в ¦структуру системы ¦20% ¦

¦ ¦конкурсов в ¦общей стоимости ¦закупок ¦ ¦

¦ ¦общей стоимости ¦закупок ¦ ¦ ¦

¦ ¦закупок ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------------+--------------------+-------------+

¦ 4 ¦d - доля открытых¦Показывает удельный¦Характеризует ¦Оптимально - ¦

¦ ¦ 2 ¦вес открытых ¦структуру системы ¦10% ¦

¦ ¦конкурсов в ¦конкурсов в общей ¦закупок ¦ ¦

¦ ¦общей стоимости ¦стоимости закупок ¦ ¦ ¦

¦ ¦закупок ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------------+--------------------+-------------+

¦ 5 ¦d - доля закупок ¦Показывает удельный¦Характеризует ¦Приемлемо - ¦

¦ ¦ 3 ¦вес закупок у ¦структуру системы ¦35% ¦

¦ ¦у единственного ¦единственного ¦закупок ¦ ¦

¦ ¦источника в общей ¦источника в общей ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимости закупок ¦стоимости закупок ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------------+--------------------+-------------+

¦ 6 ¦d - доля закупок ¦Показывает удельный¦Характеризует ¦Приемлемо - ¦

¦ ¦ 4 ¦вес закупок ¦структуру системы ¦45% ¦

¦ ¦способом запроса ¦способом запроса ¦закупок ¦ ¦

¦ ¦котировок в общей ¦котировок в общей ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимости закупок ¦стоимости закупок ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------------+--------------------+-------------+

¦ 7 ¦dobj - среднее ¦Иллюстрирует ¦Показывает степень ¦Приемлемо - ¦

¦ ¦количество ¦количество спорных ¦конфликтности при ¦не более 0,05¦

¦ ¦обжалований на ¦ситуаций, ¦проведении закупок ¦ ¦

¦ ¦один конкурс ¦рассматриваемых по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------------+--------------------+-------------+

¦ 8 ¦Зрк - затраты на ¦Показывает ¦Сравнительный ¦Приемлемо - ¦

¦ ¦организацию ¦относительный вес ¦показатель ¦не более 0,01¦

¦ ¦конкурса (на 1 ¦затрат относительно¦эффективности ¦ ¦

¦ ¦рубль контрактной ¦объема ¦проведения ¦ ¦

¦ ¦цены) ¦произведенной ¦закупочных процедур ¦ ¦

¦ ¦ ¦закупки ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------------+--------------------+-------------+

¦ 9 ¦Урк - удельный ¦Доля расторгнутых ¦Сравнительный ¦Оптимально - ¦

¦ ¦вес расторгнутых ¦контрактов в общем ¦показатель, ¦не более 0,02¦

¦ ¦контрактов в ¦числе заключенных ¦отслеживающий ¦Приемлемо - ¦

¦ ¦общем числе ¦за период ¦эффективность ¦не более 0,1 ¦

¦ ¦заключенных ¦контрактов ¦исполнения контракта¦ ¦

¦ ¦контрактов ¦ ¦(договора) ¦ ¦

L---+------------------+-------------------+--------------------+--------------

--------------------------------

<1> Приведенные показатели оценки эффективности системы муниципальных закупок и их допустимые значения могут быть скорректированы органами местного самоуправления с учетом особенностей процесса управления муниципальным заказом конкретного муниципального образования.

1. Среднее количество поставщиков, участвующих в одном конкурсе

SUM N

_ 1

N = ------, где

1 Qк

SUM N - количество поставщиков,

1

Qк - количество конкурсов.

2. Среднее количество поставщиков, участвующих в закупках методом запроса котировок

SUM N

_ 2

N = --------, где

2 Qzak

SUM N - количество поставщиков, участвующих в запросах

2

котировок,

Qzak - количество закупок, проведенных способом запроса

котировок.

3. Доля конкурсов в общей стоимости закупок



d = -------, где

1 Szak

Sк - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения конкурсов,

Szak - общая стоимость заключенных муниципальных контрактов и договоров за анализируемый период.

4. Доля открытых конкурсов в общей стоимости закупок

So

d = -----, где

2 Szak

Sо - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения открытых конкурсов.

5. Доля закупок у единственного источника в общей стоимости закупок

Se

d = -----, где

3 Szak

Sе - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения процедур закупки у единственного источника.

6. Доля закупок способом запроса котировок в общей стоимости закупок

Szk

d = -----, где

4 Szak

Szk - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения процедур закупки способом запроса котировок.

7. Среднее количество обжалований на один конкурс

Qobj

dobj = ------, где

Qk

Qobj - количество обжалований, поступивших от поставщиков по проведению конкурсов,

Qk - количество проведенных конкурсов.

8. Затраты на организацию конкурса (на 1 рубль контрактной (договорной) стоимости)

З

Зрк = ----

Ск

Пояснения: настоящий показатель позволяет сопоставить размер понесенных Заказчиком затрат, связанных с проведением конкурсных процедур, со стоимостным объемом закупаемой продукции (стоимостью заключенных контрактов), т.е. определить удельный вес затрат в общей стоимости заключенного контракта.

9. Удельный вес расторгнутых контрактов (договоров) в общем числе (общей стоимости) заключенных контрактов (договоров)

Крк

Урк = -----, где

Кзк

Крк - количество (общая цена) расторгнутых по инициативе заказчика контрактов (договоров).