Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Карагайского муниципального района от 12.04.2006 N 6/2 (ред. от 26.03.2008) “Об утверждении Программы содействия занятости населения Карагайского муниципального района на 2006-2008 годы“

Утратил силу с 28 августа 2009 года в связи с принятием решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 28.08.2009 N 17/49.

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 26.03.2008 N 7/31, вступили в силу с 26 марта 2008 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 12 апреля 2006 г. N 6/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006-2008 ГОДЫ

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского

муниципального района от 26.03.2008 N 7/31)

Рассмотрев проект Программы содействия занятости населения Карагайского муниципального района на 2006-2008 годы, в соответствии со статьей 41 Устава муниципального образования “Карагайский муниципальный район“ Земское Собрание решает:

1. Утвердить Программу содействия занятости населения Карагайского района на 2006-2008 годы (прилагается).


2. Объем финансирования Программы содействия занятости населения Карагайского района на 2006-2008 годы на очередной финансовый год определяется ежегодно при формировании бюджета района.

3. Государственному учреждению “Центр занятости населения Карагайского района“ и администрации Карагайского муниципального района ежегодно представлять отчет в Земское Собрание о ходе реализации Программы содействия занятости населения Карагайского муниципального района на 2006-2008 годы.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по образованию, здравоохранению, культуре, молодежной политике и спорту.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Земского Собрания


Карагайского муниципального района

С.Н.АЛИКИН

Глава Карагайского муниципального района

Г.А.СТАРЦЕВ

Приложение


к решению

Земского Собрания

от 12.04.2006 N 6/2

ПРОГРАММА

СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАРАГАЙСКОГО РАЙОНА


НА 2006-2008 ГОДЫ

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского

муниципального района от 26.03.2008 N 7/31)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------T---------------------------------------------------------¬


¦Наименование ¦Программа содействия занятости населения ¦

¦Программы ¦Карагайского района на 2006-2008 годы ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Карагайского района ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Основной ¦Администрация Карагайского района, ГУ “Центр ¦

¦разработчик ¦занятости населения Карагайского района“ ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Цель ¦Создание условий для развития эффективного ¦


¦Программы ¦цивилизованного рынка труда, оперативно ¦

¦ ¦обеспечивающего работодателей необходимой рабочей силой, ¦

¦ ¦ищущей работу, позволяющей за счет собственных доходов ¦

¦ ¦обеспечивать более высокий уровень потребления ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦- Совершенствование организационных форм содействия ¦

¦Программы ¦занятости населения с учетом специфических потребностей ¦

¦ ¦отдельных социально-демографических и профессионально- ¦

¦ ¦квалифицированных категорий населения в соответствии с их¦

¦ ¦возрастом, медицинскими рекомендациями, профессиональным ¦

¦ ¦опытом, образованием и другими особенностями; ¦

¦ ¦- совершенствование форм и методов трудового воспитания ¦

¦ ¦несовершеннолетних граждан, приобщение их к труду и ¦

¦ ¦обучение профессиональным навыкам; ¦

¦ ¦- повышение информированности населения о ситуации ¦

¦ ¦на рынке труда, улучшение возможностей трудоустройства, ¦

¦ ¦в том числе на временные и общественные работы; ¦

¦ ¦- повышение социальной и профессиональной мобильности ¦

¦ ¦населения района ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2006-2008 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Основные ¦- Профессиональная ориентация безработных и незанятого ¦

¦направления ¦населения; ¦

¦Программы ¦- организация ярмарок вакансий и учебных мест; ¦

¦ ¦- информирование населения и работодателей о положении ¦

¦ ¦на рынке труда; ¦

¦ ¦- организация общественных работ; ¦

¦ ¦- организация временного трудоустройства безработных ¦

¦ ¦граждан, испытывающих трудности в поиске работы; ¦

¦ ¦- социальная адаптация безработных граждан на рынке ¦

¦ ¦труда; ¦

¦ ¦- оказание содействия самозанятости населения; ¦

¦ ¦- организация временного трудоустройства ¦

¦ ¦несовершеннолетних граждан; ¦

¦ ¦- организация временного трудоустройства безработных ¦

¦ ¦граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников ¦

¦ ¦учреждений начального и среднего профессионального ¦

¦ ¦образования, ищущих работу впервые ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Источники и ¦Источниками ресурсного обеспечения Программы являются ¦

¦объемы ¦средства федерального бюджета, бюджета Карагайского ¦

¦финансирования¦муниципального района на условиях софинансирования. ¦

¦Программы ¦Общая потребность ресурсного обеспечения Программы в ¦

¦ ¦2006-2008 годах 1321,1 тыс. руб.: ¦

¦ ¦из федерального бюджета - 935,3, тыс. руб., ¦

¦ ¦из бюджета муниципального района - 385,8 тыс. руб. ¦

¦ ¦Объемы финансирования из федерального, местного ¦

¦ ¦бюджетов подлежат ежегодному корректированию после ¦

¦ ¦утверждения соответствующих бюджетов ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Реализация Программы в течение 2006-2008 годов позволит: ¦

¦конечные ¦- направить на профессиональную подготовку, переобучение ¦

¦результаты ¦и переквалификацию с целью последующего трудоустройства ¦

¦Программы ¦200 человек; ¦

¦ ¦- оказать профориентационные услуги 1500 чел.; ¦

¦ ¦- провести ярмарки вакансий и учебных мест с охватом ¦

¦ ¦более 1000 чел.; ¦

¦ ¦- обеспечить участие в общественных работах 400 чел.; ¦

¦ ¦- провести обучение 50 безработных и незанятых граждан ¦

¦ ¦основам предпринимательской деятельности, оказать им ¦

¦ ¦правовую, финансовую и организационную поддержку на ¦

¦ ¦стадии становления и развития собственного дела; ¦

¦ ¦- трудоустроить на временные работы около 600 ¦

¦ ¦несовершеннолетних граждан; ¦

¦ ¦- временное трудоустройство 120 безработных граждан, ¦

¦ ¦испытывающих трудности в поиске работы; ¦

¦ ¦- трудоустроить на временные работы 50 граждан, из ¦

¦ ¦числа выпускников ССУЗов и ПУ, ищущих работу впервые; ¦

¦ ¦- увеличить численность занятых в сфере малого бизнеса ¦

¦ ¦на 30 чел.; ¦

¦ ¦- снизить уровень регистрируемой безработицы не менее ¦

¦ ¦чем на 0,5% ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Порядок ¦Контроль за ходом реализации Программы осуществляет ¦

¦контроля за ¦ГУ ЦЗН Карагайского района, управление ФГСЗН по ¦

¦ходом ¦Пермской области и администрация Карагайского ¦

¦реализации ¦муниципального района. Результаты выполнения ¦

¦Программы ¦представляются Земскому Собранию Карагайского района ¦

¦ ¦ежегодно ¦

L--------------+----------------------------------------------------------

Часть I. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В 2006-2008 ГОДАХ

1.1. Ситуация на рынке труда в 2004 году

В течение 2005 года в ЦЗН Карагайского района обратилось по вопросу трудоустройства 1413 чел. (за 2004 год - 1305 чел.), из них:

- 144 чел. (10,2%) - учащиеся, желающие работать в свободное от учебы время;

- 756 чел. (53,5%) обратившихся - женщины;

- 586 чел. (41,5%) - лица в возрасте 16-29 лет;

- 632 чел. (44,7%) - работали ранее по рабочей профессии;

- 233 чел. (16,5%) - на должностях служащих;

- 548 чел. (38,7%) - ищущие работу впервые;

- 307 чел. (21,7%) - имели длительный (более года) перерыв в работе.

Кроме того, 2183 чел. получили консультационные услуги, в том числе по профессиональной ориентации - 866 чел. Направлено на профобучение 97 чел., в т.ч. 29 несовершеннолетних в возрасте от 16 до 17 лет.

По категориям рынка труда в структуре обратившихся в ГУ ЦЗН незанятых граждан 24% составили лица, уволенные по причинам текучести кадров; 22% - лица, не работавшие более года; 24% - выпускники учебных заведений, впервые ищущие работу; 5% - высвобожденные работники.

На 1 января 2004 года на учете в ЦЗН уже состояло в качестве ищущих работу 323 чел., по состоянию на 01.01.2005 - 395 чел., рост составил 22,2%.

Статус безработного получили в течение 11 месяцев 2005 года 1033 чел. (2004 год - 1151 чел.), или 82,2% от числа обратившихся в ЦЗН в поисках работы незанятых граждан (в 2004 году - 88,1%).

Общая численность безработных, состоявших на учете в ЦЗН в течение 2005 года, составила 368 человек.

По состоянию на 1 января 2006 года социально-демографическая структура безработных имеет следующие особенности.

Доля молодежи в возрасте 16-29 лет в общей численности безработных составила 37,5%, численность данной категории безработных составила 138 чел.

Доля женщин в общей численности безработных - 61,1%, что составляет 225 чел. Карагайский район, как и прежде, относится к территории с преимущественно “женской“ безработицей.

Доля инвалидов в общей численности безработных составляет 4%. Численность инвалидов составляет 15 человек.

Численность выпускников учебных заведений (включая выпускников прошлых лет, на момент обращения в ЦЗН не работавших более года) составляет в общей численности безработных на конец отчетного периода 11% (год назад - 11%), при этом абсолютная численность выпускников возросла с 34 до 43 человек. По типам учебных заведений преобладали выпускники начального профессионального образования (22 чел.), выпускники СПО (20 чел.), выпускники высшего профессионального образования (1 чел.) представлены в составе безработных незначительно.

Средняя продолжительность прерванной безработицы (распределение состоящих на учете безработных по продолжительности периода безработицы по состоянию на 1 января 2005 года) составила 5,1 месяца.

Конъюнктура рынка труда.

В течение 2005 года поступило 793 вакансии, по которым было трудоустроено 755 человек. Трудоустроено несовершеннолетних в возрасте от 16 до 17 лет 24 чел.

По формам собственности на предприятия государственного сектора приходилось 44%, на негосударственный сектор - 36%.

В отраслевом разрезе вакансий, зарегистрированных в ГУ ЦЗН с начала года, приходилось на промышленность - % (1 в); 34,3% - на с/х производство; 1% - на строительство; 4,2% - на торговлю и общественное питание; 20,7% - на здравоохранение, соц. обеспечение, образование и науку; 2% - на ЖКХ и бытовое обслуживание населения.

Эффективность использования (заполнения) вакансий (отношение числа трудоустроенных к общему числу вакансий) составила в целом 98%.

Уровень безработицы. На 1 января 2005 года уровень зарегистрированной безработицы составил 3,83% к численности экономически активного населения, на 1 января 2006 г. - 3,6% (показатель по области - 1,4%, по сельскохозяйственным районам - 2,8%).

1.2. Ключевые проблемы на рынке труда

К числу ключевых проблем развития сферы занятости, решение которых должно составлять содержание и направленность политики занятости, а следовательно, программу содействия занятости населения Карагайского района, относятся:

1. Несбалансированность спроса и предложения рабочей силы, которая формировалась в условиях снижения эффективности труда и отсутствия реальных структурных сдвигов в экономике.

2. Ухудшение качественных характеристик рабочих мест. В течение 90-х годов они практически не обновлялись, что ограничивает возможности роста эффективности труда, ухудшает перспективы трудоустройства населения из-за расширения числа рабочих мест с неблагоприятными условиями труда и низкой его оплатой. Изношенность основных фондов может стать одной из причин, ограничивающих в ближайшей перспективе расширение спроса на рабочую силу.

3. Недостаточная адаптированность системы профессионального образования к потребностям экономики, особенно в части учета перспектив спроса на рабочую силу в профессиональном разрезе, гибкого сочетания первичной подготовки квалифицированных кадров.

4. Трудоустройство ряда социально-демографических групп (молодежи без практического опыта работы, отдельных контингентов женского населения, инвалидов, демобилизованных военнослужащих и других) остается чрезвычайно сложным. С одной стороны, сохраняется селективный подход при приеме на работу в зависимости от пола, возраста, семейного положения, здоровья, наличия опыта работы, а с другой стороны, растут требования безработных, особенно молодежи, к условиям и оплате труда, так как заявленные в службу занятости вакансии относятся, как правило, к низкооплачиваемым видам деятельности; не соблюдаются в полной мере нормы трудового законодательства о режиме и охране труда отдельных групп населения.

5. Дальнейшее сокращение численности работающих в связи со структурными преобразованиями в ряде отраслей экономики может усугубить ситуацию на рынке труда и обусловит необходимость повышения трудовой мобильности граждан.

1.3. Цель и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для развития эффективного цивилизованного рынка труда, оперативно обеспечивающего работодателей необходимой рабочей силой, а граждан, ищущих работу, - соответствующей работой, позволяющей за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень потребления.

Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач:

совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических и профессионально-квалификационных категорий населения в соответствии с их возрастом, медицинскими рекомендациями, профессиональным опытом, образованием и другими особенностями;

расширение объемов и видов общественных работ исходя из потребности муниципальных образований и работодателей и необходимости решения социальных проблем, имеющих районное значение;

совершенствование трудового воспитания несовершеннолетних граждан, приобщение их к труду и обучение профессиональным навыкам;

повышение информированности населения о ситуации на рынке труда, улучшение возможностей трудоустройства, в том числе на временные и общественные работы;

повышение социальной и профессиональной мобильности населения района.

Цель и задачи Программы структурно представлены в виде системы целей и конкретных задач по каждой подпрограмме (часть II).

1.4. Приоритетные направления реализации Программы

Реализация целевых мероприятий Программы направлена на решение ключевых проблем рынка труда и представлена следующими приоритетными направлениями:

профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения;

профессиональная ориентация безработных граждан и незанятого населения;

организация ярмарок вакансий и учебных мест;

информирование населения и работодателей о положении на рынке труда;

организация общественных работ;

организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

социальная адаптация безработных граждан и незанятого населения на рынке труда;

оказание содействия самозанятости населения;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;

организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.

Каждое приоритетное направление реализации Программы структурно представлено в виде подпрограммы (часть II).

1.5. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками ресурсного обеспечения Программы являются средства федерального бюджета и бюджета муниципального района на условиях софинансирования.

Общая потребность ресурсного обеспечения Программы в 2006-2008 годах из федерального бюджета составит 935,3 тыс. руб., из бюджета муниципального района - 385,8 тыс. руб.

Объемы финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы в 2006-2008 годах даны в приложении.

1.6. Контроль за ходом реализации Программы

Контрольно-счетная палата Карагайского муниципального района проводит проверку целевого использования средств, выделенных участникам на реализацию Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют ГУ ЦЗН Карагайского района и управление ФГСЗН по Пермской области, Земское Собрание Карагайского муниципального района, администрация муниципального района.

Один раз в полугодие ГУ ЦЗН готовит информацию о ходе выполнения Программы и представляет ее в УФГСЗН по Пермской области и администрацию района.

Результаты выполнения Программы представляются Земскому Собранию района при рассмотрении бюджета муниципального района на очередной финансовый год.

1.7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В 2006-2008 годах предполагается:

направить на профессиональную подготовку, переобучение и переквалификацию с целью последующего трудоустройства 200 чел.;

увеличить численность занятых в сфере малого предпринимательства и численность самозанятых на 30 чел.;

оказать профориентационные услуги 1500 чел.;

провести ярмарки вакансий и учебных мест с охватом более 1000 чел.;

обеспечить участие в общественных работах 400 чел.;

направить на временные работы 120 человек, испытывающих трудности в поиске работы;

трудоустроить около 160 человек, прошедших социальную адаптацию;

трудоустроить на временные работы около 600 несовершеннолетних граждан;

трудоустроить на временные работы 50 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

снизить уровень регистрируемой безработицы не менее чем на 0,5%.

Часть II. ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Профессиональное обучение безработных граждан

Содержание проблемы.

В условиях модернизации производства работодателям требуются профессионально мобильные работники широкого профиля. Это обстоятельство ставит безработных граждан, состоящих на учете в службе занятости населения, и незанятых граждан перед необходимостью пройти профессиональное обучение, без которого трудоустройство является практически невозможным.

Приоритетом в области профессионального обучения безработных граждан является формирование оптимального баланса потребностей на рынке труда и потребностей безработных граждан и незанятого населения в профессиональном обучении путем предоставления им возможностей в выборе профессий, специальностей, рода занятий, образовательных учреждений, видов и форм обучения.

Цель подпрограммы: повышение профессиональной мобильности и конкурентоспособности на профессиональных рынках труда безработных граждан.

Задачи:

повышение конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда;

повышение статуса профессионального обучения как доминирующего инструментария обеспечения социальной защищенности граждан на рынке труда;

увеличение числа субъектов малого предпринимательства путем обучения незанятого населения основам предпринимательской деятельности и самозанятости.

Ожидаемый конечный результат: участие в программах профессионального обучения, переобучения и переквалификации в 2006-2008 годах 200 безработных граждан с последующим их трудоустройством.

Потенциальное увеличение численности занятых в сфере малого предпринимательства и численности самозанятых за 2006-2008 годы на 30 человек.

2.2. Профессиональная ориентация безработных граждан и незанятого населения

Содержание проблемы.

Внедрение рыночных отношений в сфере занятости выявило целый ряд проблем: разрушение административно закрепленных связей между учебными местами в профессиональной школе и рабочими местами в трудовой сфере; снижение престижа трудовой деятельности как у молодежи, так и у населения старших возрастов; усиление признаков социального иждивенчества.

В этих условиях особенно необходимым становится обоснованный выбор гражданами вида деятельности и формы занятости в соответствии с личными способностями и потребностями рынка труда, самоопределение при выборе и планировании карьеры. Профессиональная ориентация, являясь одним из аспектов развития управления человеческими ресурсами, важным элементом социальной защиты человека, его психологической поддержки, способствует повышению конкурентоспособности граждан, мобильности и развития человеческих ресурсов, снижению уровня безработицы.

Цель подпрограмм: оказание содействия безработным гражданам и незанятому населению в выборе сферы деятельности, профессии или специальности, направление на обучение.

Задачи:

содействовать гражданам в профессиональном самоопределении и построении профессиональной карьеры, выборе оптимального вида занятости с учетом его интересов, потребностей и возможностей, а также социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда;

повышение конкурентоспособности молодежи, адаптация ее к трудовой деятельности в условиях рыночных отношений.

Ожидаемый конечный результат: участие в программах профориентации в 2006-2008 годах 1500 безработных граждан и незанятого населения.

2.3. Организация ярмарок вакансий и учебных мест

Содержание проблемы.

Ярмарки вакансий и учебных мест демонстрируют спрос и предложение на рынке труда и на рынке образовательных услуг и способствуют содействию занятости граждан, самостоятельно осуществляющих свой профессиональный выбор.

Перспективным направлением является проведение специализированных мини-ярмарок (для молодежи, женщин, инвалидов и т.д.), так как позволяет в короткий срок удовлетворить спрос работодателей по конкретно заявленным вакансиям.

Проведение ярмарки учебных мест позволяет достигнуть оптимального соотношения между выбранной профессией и ее востребованностью на рынке труда.

Цель подпрограммы: оптимизация поиска гражданами рабочих и учебных мест, обеспечение экономики района квалифицированной рабочей силой.

Задачи:

информирование населения о ситуации на рынке труда, возможностях трудоустройства, обучения, переобучения и переквалификации;

создание оптимальных условий для встречи граждан и работодателей, выпускников школ и учебных заведений;

обеспечение граждан профориентационными и консультационными услугами по организационным и правовым вопросам в сфере занятости и профессионального обучения.

Ожидаемый конечный результат: проведение в 2006-2008 годах ярмарок вакансий и учебных мест с охватом более 1000 человек.

2.4. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда

Содержание проблемы.

Одной из важнейших задач государственной политики занятости является распространение информации о положении на рынке труда и направлениях деятельности службы занятости в интересах занятого и незанятого населения, работодателей. Информационное обслуживание граждан предусматривает сочетание информационно-просветительской работы общего характера с решением задач по удовлетворению потребности различных категорий пользователей в конкретной, адресной информации.

Цель подпрограммы: формирование комплексной системы информационной поддержки государственной политики занятости, координация действий субъектов рынка труда.

Задачи:

информирование населения и работодателей о состоянии рынка труда через печатные средства информации;

формирование у безработных граждан и незанятого населения активной позиции на рынке труда.

Ожидаемый конечный результат: предоставление информационных услуг в 2006-2008 годах 2200 жителям района.

2.5. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Содержание проблемы.

Конкуренция на рынке труда приводит к постепенному вытеснению из числа занятых граждан, отнесенных федеральным законодательством к категории испытывающих трудности в поиске работы.

В силу их социально-профессиональной специфики (низкой конкурентоспособности на рынке труда), затрудняющей поиск работы и получение рабочего места, применительно к данной категории населения необходимы меры социальной защиты со стороны государства в сфере занятости. Государство обязано обеспечить граждан, испытывающих трудности в поиске работы, равными возможностями в реализации права на труд и выборе формы занятости.

К таким специальным мероприятиям, сочетающим в себе административные и экономические меры, относятся, в первую очередь, установление квоты рабочих мест и материальная поддержка безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Цель подпрограммы: обеспечение дополнительных гарантий занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Задачи:

повышение мотивации к труду у граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

снижение социальной напряженности и уровня безработицы среди граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

улучшение материального положения граждан, испытывающих трудности в поиске работы, посредством договоров на условиях временной занятости.

Ожидаемый конечный результат: трудоустройство на временных работах в 2006-2008 годах 120 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

2.6. Организация общественных работ

Содержание проблемы.

Служба занятости населения, организуя общественные работы, смягчает действие факторов, порождающих безработицу, и улучшает ситуацию с занятостью населения, выполняя свою функцию по содействию занятости населения и поддержке доходов безработных граждан.

В то же время согласно федеральным нормативным актам финансирование общественных работ из федерального бюджета осуществляется только для безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости, и не предусматривает их финансирование для незанятого населения, что негативно сказывается на развитии данного вида занятости. Данная Программа предполагает софинансирование средств федерального бюджета и бюджета муниципального района на организацию общественных работ для незанятого населения с учетом потребностей работодателей.

Цель подпрограммы:

смягчение социально-психологических последствий безработицы, создание дополнительных возможностей для вовлечения безработных граждан и незанятого населения для участия во временных оплачиваемых работах.

Задачи:

удовлетворение потребности экономики района в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;

предоставление безработным гражданам и незанятому населению на период активного поиска постоянного места работы возможность материальной поддержки в виде временного заработка;

сохранение у безработных граждан и незанятого населения мотивации к труду.

Ожидаемый конечный результат: участие в общественных работах в 2006-2008 годах 400 безработных граждан и незанятого населения.

2.7. Социальная адаптация безработных граждан и незанятого населения на рынке труда

Содержание проблемы.

Численность длительно неработающих граждан неуклонно растет, а для данной категории граждан характерен ряд общих негативных ощущений: отсутствие уверенности в себе, беспомощность, обеспокоенность за свое будущее, депрессия, чувство собственной неполноценности, безнадежность, асоциальное поведение.

Обучение безработных граждан, объединенных определенными сходными проблемами, активным методам поиска работы способствует повышению их конкурентоспособности на рынке труда.

В целях привлечения к активному поиску работы менее мобильных безработных граждан для преодоления ими последствий длительной безработицы и возвращения мотивации к трудовой деятельности ГУ ЦЗН района реализуется программа “Клуб ищущих работу - “Новый старт“, финансируемая из федерального бюджета.

Цель подпрограммы: развитие групповых форм обучения граждан, ориентированных на максимальную эффективность самостоятельного поиска работы.

Задачи:

социальная адаптация безработных граждан для повышения их конкурентоспособности на рынке труда и мотивации трудоустройства;

привитие безработным гражданам навыков самоопределения на рынке труда, способствующих сокращению сроков поиска подходящей работы, смягчению последствий длительной безработицы.

Ожидаемый конечный результат: трудоустройство в 2006-2008 годах 100 безработных граждан, прошедших социальную адаптацию.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.9. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

Содержание проблемы.

Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, как правило, заняты учебной деятельностью. Во время летних каникул и в свободное от учебы время данная категория населения может ухудшить криминогенную обстановку в районе, если не будет привлечена к трудовой деятельности. Поэтому организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является важной социальной проблемой.

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан служит социальным амортизатором негативных последствий безработицы. Несовершеннолетние граждане получают профессиональные навыки и адаптируются к трудовой деятельности. В приоритетном порядке для временного трудоустройства привлекаются дети-сироты, подростки из семей безработных граждан, неполных, многодетных семей.

В 2005 году службой занятости населения было трудоустроено 150 подростков.

Цель подпрограммы: привлечение несовершеннолетних граждан в период летних каникул и в свободное от учебы время к трудовой деятельности.

Задачи:

удовлетворение потребностей п“едприятий в выполнении работ, носящих временный характер;

предоставление несовершеннолетним гражданам возможности получения профессиональных навыков и материальной поддержки.

Ожидаемый конечный результат: трудоустройство на временные работы в 2006-2008 годах 600 несовершеннолетних граждан.

2.10. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

Содержание проблемы.

Трудоустройство выпускников, их адаптация и подготовка к профессиональной трудовой деятельности являются одной из важных задач. Это направление позволяет приобщить молодых специалистов к труду, а также может служить источником удовлетворения материальных и духовных потребностей выпускников.

Цель подпрограммы: обеспечить реализацию прав молодых людей на труд, использовать их потенциал в развитии экономики.

Задача: трудоустройство выпускников учебных заведений на временные рабочие места, позволяющие приобрести профессиональные знания, умения и навыки и повысить конкурентоспособность молодежи на рынке труда.

Ожидаемый конечный результат: трудоустройство на временные работы в 2006-2008 годах 50 выпускников начального и среднего профессионального образования.

Глава II. ПОДПРОГРАММЫ

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского

муниципального района от 26.03.2008 N 7/31)

-----------------------T------T-------------T-----------T------------------------T----------------------¬

¦ Перечень ¦Сроки ¦Ответственные¦Источники ¦ Потребность в ¦ Социальный эффект ¦

¦ мероприятий ¦испол-¦ исполнители ¦финанси- ¦ финансировании ¦ ¦

¦ ¦нения ¦ ¦рования ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----T-----T-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006-¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦год ¦год ¦год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦2.1. Профессиональное обучение безработных граждан ¦

+----------------------T------T-------------T-----------T------T-----T-----T-----T----------------------+

¦Профессиональное ¦2006- ¦ГУ “Центр ¦Федеральный¦ 542,5¦192,5¦178,0¦172,0¦Повышение ¦

¦обучение безработных ¦2008 ¦занятости ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурентоспособности ¦

¦граждан, ¦годы ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и увеличение ¦

¦зарегистрированных в ¦ ¦Карагайского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностей ¦

¦службе занятости ¦ ¦района“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства 300 ¦

¦населения, в том ¦ ¦учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан; ¦

¦числе организация ¦ ¦заведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение численности¦

¦обучения незанятого ¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятых в сфере малого¦

¦населения основам ¦ ¦нального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства и ¦

¦предпринимательской ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦

¦деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самозанятого ¦

¦самозанятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения на 30 чел. ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦2.2. Профессиональная ориентация безработных граждан и незанятого населения ¦

+----------------------T------T-------------T-----------T------T-----T-----T-----T----------------------+

¦Профессиональное ¦2006- ¦ГУ “Центр ¦Федеральный¦ 12,7¦ 2,7¦ 5,0¦ 5,0¦Выбор оптимального ¦

¦консультирование ¦2008 ¦занятости ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вида занятости для ¦

¦безработных граждан, а¦годы ¦населения“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2500 безработных ¦

¦также предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан с учетом их ¦

¦профориентационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребностей, а также ¦

¦услуг учащимся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации на рынке ¦

¦выпускникам школ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда. Снижение уровня¦

¦училищ, техникумов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработицы среди ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, адаптация на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынке труда 600 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуск ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦2.3. Организация ярмарок вакансий и учебных мест ¦

+----------------------T------T-------------T-----------T------T-----T-----T-----T----------------------+

¦Организовать и ¦2006- ¦ГУ “ЦЗН ¦Федеральный¦ 25,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 5,0¦Создание условий для ¦

¦провести ярмарки ¦2008 ¦положении“ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦встречи выпускников ¦

¦учебных мест ¦годы ¦работодатели,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ и администраций ¦

¦ ¦ ¦учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений. ¦

¦ ¦ ¦заведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня ¦

¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информированности ¦

¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сторон о состоянии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных услуг ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1000 чел.) ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ 5,0¦ 5,0¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ 30,0¦ 15,0¦ 10,0¦ 5,0¦ ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦2.4. Информирование населения и работодателей на рынке труда ¦

+----------------------T------T-------------T-----------T------T-----T-----T-----T----------------------+

¦Регулярно ¦2006- ¦ГУ “Центр ¦Федеральный¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Предоставление ¦

¦информировать ¦2008 ¦занятости ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных услуг о¦

¦население и ¦годы ¦населения“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности службы ¦

¦работодателей о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения и ¦

¦положении на рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поиске работы 4200 ¦

¦труда, осуществляя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителям района, ¦

¦подготовку тематичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателям, ¦

¦ких полос в печатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение эффективнос-¦

¦СМИ, разрабатывать, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти информационного ¦

¦издавать и тиражиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождения ¦

¦вать методические и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации мероприятий¦

¦справочно-информацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы, координация¦

¦ные материалы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий субъектов ¦

¦осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка труда ¦

¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рекламную поддержку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦целевых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проводимых Центром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦2.5. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в ¦

¦поиске работы ¦

+----------------------T------T-------------T-----------T------T-----T-----T-----T----------------------+

¦Организовать временное¦2006- ¦Центр ¦Федеральный¦ 443,6¦114,6¦237,1¦ 91,9¦Повышение мотивации к ¦

¦трудоустройство ¦2008 ¦занятости ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труду, улучшение ¦

¦безработных, ¦годы ¦населения, +-----------+------+-----+-----+-----+материального ¦

¦испытывающих трудности¦ ¦работодатели ¦Местный ¦ 26,7¦ 26,1¦ 0,6¦ 0 ¦положения 120 ¦

¦в поиске работы ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+ ¦

¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ 470,3¦140,7¦237,7¦ 91,9¦ ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦2.6. Организация общественных работ ¦

+----------------------T------T-------------T-----------T------T-----T-----T-----T----------------------+

¦Организовать ¦2006- ¦Органы ¦Федеральный¦ 333,2¦ 64,2¦135,0¦134,0¦Снижение уровня ¦

¦общественные работы ¦2008 ¦местного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрируемой ¦

¦для безработных граж- ¦годы ¦самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработицы; ¦

¦дан, зарегистрирован- ¦ ¦ния. Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удовлетворение потреб-¦

¦ных в службе занятости¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностей экономики ¦

¦населения, организо- ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района в выполнении ¦

¦вать общественные ¦ ¦работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, носящих времен-¦

¦работы для незанятого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный или сезонный ¦

¦населения в муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характер. Трудоустрой-¦

¦пальных образованиях с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство 400 чел. на ¦

¦учетом потребностей ¦ ¦ +-----------+------+-----+-----+-----+временные работы ¦

¦работодателей ¦ ¦ ¦Местный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ 333,2¦ 64,2¦135,0¦134,0¦ ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦2.7. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда ¦

+----------------------T------T-------------T-----------T------T-----T-----T-----T----------------------+

¦Осуществлять социаль- ¦2006- ¦Центр ¦Федеральный¦ 3,0¦ 0 ¦ 0 ¦ 3,0¦Повышение мотивации ¦

¦ную адаптацию ¦2008 ¦занятости ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства 160 ¦

¦безработных граждан, ¦годы ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных и увеличе-¦

¦проводить занятия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние их конкурентоспо- ¦

¦рамках программ “Клуб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собности на рынке ¦

¦ищущих работу“ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, увеличение ¦

¦лиц, изъявивших жела- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятых в сфере малого¦

¦ние работать в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦

¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦2.8. Содействие самозанятости безработных граждан, оказание консультационных услуг ¦

+----------------------T------T-------------T-----------T------T-----T-----T-----T----------------------+

¦Оказывать содействие ¦2006- ¦Центр ¦Федеральный¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Обучение 50 безработ- ¦

¦самозанятости безра- ¦2008 ¦занятости ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных граждан основам ¦

¦ботным гражданам, ¦годы ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦

¦осуществлять информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, оказание¦

¦ционную и консульта- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦им правовой, финансо- ¦

¦ционную поддержку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой и организационной ¦

¦незанятого населения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки на стадии ¦

¦целью его дальнейшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦становления и развития¦

¦участия в предпринима-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственного дела ¦

¦тельской деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦2.9. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан ¦

+----------------------T------T-------------T-----------T------T-----T-----T-----T----------------------+

¦Организовать временное¦2006- ¦Центр ¦Федеральный¦ 329,8¦ 81,8¦135,0¦113,0¦Обеспечение временной ¦

¦трудоустройство ¦2008 ¦занятости ¦бюджет ¦ ¦ ¦ +-----+занятости 600 ¦

¦несовершеннолетних ¦годы ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦

¦граждан в возрасте ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+граждан в возрасте 14-¦

¦14-17 лет ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17 лет и получение ими¦

¦ ¦ ¦самоуправле- +-----------+ ¦ ¦ +-----+материальной поддержки¦

¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦295,8¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ ¦ ¦ +-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 513,8¦ 90,0¦128,0¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+ ¦

¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ 843,6¦171,8¦263,0¦408,8¦ ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦2.10. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа ¦

¦выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые ¦

+----------------------T------T-------------T-----------T------T-----T-----T-----T----------------------+

¦Организовать временное¦2006- ¦Центр ¦Федеральный¦ 223,7¦ 41,4¦ 49,0¦133,3¦Обеспечение временной ¦

¦трудоустройство ¦2008 ¦занятости ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости 50 ¦

¦выпускников в ¦годы ¦населения ¦Местный ¦ 7,5¦ 7,5¦ 0 ¦ 0 ¦выпускникам и ¦

¦возрасте 18-20 лет, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получение ими ¦

¦ищущих работу впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной поддержки¦

¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ 231,2¦ 48,9¦ 49,0¦133,3¦ ¦

+----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+----------------------+

¦ВСЕГО по Программе: ¦ ¦ ¦ ¦2466,5¦635,8¦877,7¦953,0¦ ¦

¦В т.ч.: федеральный ¦ ¦ ¦ ¦1913,5¦507,2¦749,1¦657,2¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ 553,0¦128,6¦128,6¦295,8¦ ¦

L----------------------+------+-------------+-----------+------+-----+-----+-----+-----------------------

Финансовые потребности на реализацию мероприятий

Программы содействия занятости населения

Карагайского муниципального района на 2006-2008 годы

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского

муниципального района от 26.03.2008 N 7/31)

--------------------T------------------------------------¬

¦ Источники ¦ Потребность в финансировании ¦

¦ финансирования ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ +---------T--------------------------+

¦ ¦2006-2008¦ В том числе ¦

¦ ¦ годы +--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦2006 год¦2007 год¦2008 год¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦2.1. Профессиональное обучение безработных ¦

+-------------------T---------T--------T--------T--------+

¦Федеральный бюджет ¦ 542,5 ¦ 192,5 ¦ 178,0 ¦ 172,0 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦2.2. Профессиональная ориентация безработных и ¦

¦незанятого населения ¦

+-------------------T---------T--------T--------T--------+

¦Федеральный бюджет ¦ 12,7 ¦ 2,7 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦2.3. Организация ярмарок вакансий и учебных мест ¦

+-------------------T---------T--------T--------T--------+

¦Федеральный бюджет ¦ 25,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 5,0 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Районный бюджет ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦2.4. Информирование населения и работодателей ¦

¦о положении на рынке труда ¦

+-------------------T---------T--------T--------T--------+

¦Федеральный бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦2.5. Организация временного трудоустройства безработных ¦

¦граждан, испытывающих трудности в поиске работы ¦

+-------------------T---------T--------T--------T--------+

¦Федеральный бюджет ¦ 443,6 ¦ 114,6 ¦ 237,1 ¦ 91,9 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Районный бюджет ¦ 26,7 ¦ 26,1 ¦ 0,6 ¦ 0 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Всего ¦ 470,3 ¦ 140,7 ¦ 237,7 ¦ 91,9 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦2.6. Организация общественных работ ¦

+-------------------T---------T--------T--------T--------+

¦Федеральный бюджет ¦ 333,2 ¦ 64,2 ¦ 135,0 ¦ 134,0 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Районный бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Всего ¦ 333,2 ¦ 64,2 ¦ 135,0 ¦ 134,0 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦2.7. Социальная адаптация безработных граждан на рынке ¦

¦труда ¦

+-------------------T---------T--------T--------T--------+

¦Федеральный бюджет ¦ 3,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 3,0 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦2.8. Оказание содействия самозанятости населения ¦

+-------------------T---------T--------T--------T--------+

¦Федеральный бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Всего ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦2.9. Организация временного трудоустройства ¦

¦несовершеннолетних граждан ¦

+-------------------T---------T--------T--------T--------+

¦Федеральный бюджет ¦ 329,8 ¦ 81,8 ¦ 135,0 ¦ 113,0 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Районный бюджет ¦ 513,8 ¦ 90,0 ¦ 128,0 ¦ 295,8 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Всего ¦ 843,6 ¦ 171,8 ¦ 263,0 ¦ 408,8 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦2.10. Организация временного трудоустройства безработных¦

¦граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников ¦

¦начального и среднего профессионального образования, ¦

¦ищущих работу впервые ¦

+-------------------T---------T--------T--------T--------+

¦Федеральный бюджет ¦ 223,7 ¦ 41,4 ¦ 49,0 ¦ 133,3 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Районный бюджет ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Всего ¦ 231,2 ¦ 48,9 ¦ 49,0 ¦ 133,3 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ¦

+-------------------T---------T--------T--------T--------+

¦Федеральный бюджет ¦ 1913,5 ¦ 507,2 ¦ 749,1 ¦ 657,2 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Районный бюджет ¦ 553,0 ¦ 128,6 ¦ 128,6 ¦ 295,8 ¦

+-------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Всего ¦ 2466,5 ¦ 635,8 ¦ 877,7 ¦ 953,0 ¦

L-------------------+---------+--------+--------+---------