Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Соликамского муниципального района от 21.02.2006 N 114 “Об утверждении Программы поддержки развития малого предпринимательства в Соликамском муниципальном районе на 2006 год“

Вступил в силу с 21 февраля 2006 года (пункт 3 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СОЛИКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 21 февраля 2006 г. N 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОЛИКАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2006 ГОД

Рассмотрев предложенную администрацией района Программу поддержки развития малого предпринимательства в Соликамском муниципальном районе на 2006 год и руководствуясь ст. 9, 37 Устава Соликамского муниципального района, Земское Собрание решает:

1. Утвердить Программу поддержки развития малого предпринимательства в Соликамском муниципальном районе на 2006 год (прилагается).

2. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и социальной политике (председатель - Самодуров В.В.) и заместителя главы района Кунцевича В.В.

3. Решение вступает в силу
со дня принятия.

Глава района

Ю.Я.ШВЕДОВ

Приложение

к решению

Земского Собрания

от 21.02.2006 N 114

ПРОГРАММА

ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В СОЛИКАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2006 ГОД

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Программа поддержки развития малого ¦

¦программы ¦предпринимательства в Соликамском муниципальном ¦

¦ ¦районе на 2006 год ¦

+--------------+------------------------------------------------+

¦Основания для ¦Закон Пермской области от 28.03.1997 N 700-100 ¦

¦разработки ¦“О государственной поддержке малого ¦

¦программы ¦предпринимательства на территории Пермской ¦

¦ ¦области“ ¦

+--------------+------------------------------------------------+

¦Главный ¦Администрация Соликамского муниципального района¦

¦разработчик- ¦ ¦

¦координатор ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Отделы и службы Соликамского муниципального ¦

¦ ¦района ¦

+--------------+------------------------------------------------+

¦Цель программы¦Создание благоприятных экономических, правовых, ¦

¦ ¦организационных условий, обеспечивающих развитие¦

¦ ¦и повышение устойчивой деятельности малого ¦

¦ ¦предпринимательства в Соликамском муниципальном ¦

¦ ¦районе Пермской края с учетом его специфики. ¦

¦ ¦На этой основе: ¦

¦ ¦- увеличение объемов производства, оказания ¦

¦ ¦услуг; ¦

¦ ¦- улучшение качества выпускаемой продукции, ¦

¦ ¦оказываемых услуг; ¦

¦ ¦- повышение эффективности производства; ¦

¦ ¦- увеличение количества занятых
в малом ¦

¦ ¦предпринимательстве; ¦

¦ ¦- повышение уровня материального благосостояния ¦

¦ ¦населения района ¦

+--------------+------------------------------------------------+

¦Задачи ¦- финансовая и инвестиционная поддержка малого ¦

¦программы ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦- информационно-консультационное и кадровое ¦

¦ ¦обеспечение малого предпринимательства; ¦

¦ ¦- содействие занятости социально не защищенных ¦

¦ ¦групп населения;
¦

¦ ¦- вовлечение финансовых накоплений населения в ¦

¦ ¦производственную сферу ¦

+--------------+------------------------------------------------+

¦Срок ¦2006 г. ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+------------------------------------------------+

¦Источники ¦- местный бюджет; ¦

¦финансирования¦- фонд финансирования Уральского фонда поддержки¦

¦программы ¦МП; ¦

¦ ¦- другие источники финансирования ¦

¦ ¦Финансирование за счет средств местного бюджета ¦

¦ ¦программы развития малого предпринимательства ¦

¦ ¦утверждается Земским Собранием Соликамского ¦

¦ ¦района одновременно с утверждением местного ¦

¦ ¦бюджета на очередной год ¦

+--------------+------------------------------------------------+

¦Планируемые ¦- увеличение общего числа субъектов малого ¦

¦результаты ¦предпринимательства и, как следствие, увеличение¦

¦реализации ¦числа занятых в сфере малого ¦

¦программы ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦- увеличение объемов и сфер производства и ¦

¦ ¦услуг; ¦

¦ ¦- повышение уровня конкурентоспособности ¦

¦ ¦продукции субъектов малого предпринимательства; ¦

¦ ¦- увеличение объема налоговых поступлений от ¦

¦ ¦субъектов малого предпринимательства в
бюджеты ¦

¦ ¦всех уровней; ¦

¦ ¦- снижение социальной напряженности посредством ¦

¦ ¦создания новых рабочих мест и условий ¦

¦ ¦самозанятости ¦

+--------------+------------------------------------------------+

¦Контроль ¦Контроль за эффективным использованием средств ¦

¦ ¦на мероприятия программы осуществляют: ¦

¦ ¦- финансовое управление администрации ¦

¦ ¦Соликамского муниципального района; ¦

¦ ¦- Земское Собрание Соликамского района ¦

L--------------+-------------------------------------------------

1. Содержание проблемы

1.1. Малое предпринимательство является важной составной частью современной рыночной экономики.

1.2. Представители малого бизнеса составляют наиболее многочисленную группу собственников, по уровню жизни и социальному положению мало отличающуюся от других групп населения. Именно эта группа создает наиболее разветвленную сеть, которая позволяет выходить на массового потребителя, создавать массовую продукцию первой необходимости, гибко и своевременно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру в сфере спроса и предложения. Гибкое реагирование малого бизнеса на изменение потребностей потребителя и его способность удовлетворять эти потребности делает его естественной, объективной и надежной опорой местной власти в решении экономических проблем на местном уровне.

1.3. Предпринимательский сектор аккумулирует личные сбережения самих предпринимателей, членов их семей, друзей и знакомых и непосредственно, минуя финансово-кредитных посредников, направляет их в инвестиции в сектор производства и оказания услуг. Малый бизнес обеспечивает быстроту оборачиваемости денежной массы, так как мелкий собственник не только удовлетворяет потребности потребителя, но и сам является массовым потребителем в первую очередь той продукции, которая ему нужна для укрепления и расширения собственного производства.

1.4. Для того чтобы выдержать конкуренцию с крупным и средним бизнесом, представитель малого бизнеса вынужден большое внимание уделять уровню цен, оперативности и качеству обслуживания. Представители малого бизнеса, как правило, реализуют низкозатратные технологии и ввиду обозримых размеров производства имеют возможность сократить непроизводственные издержки.

1.5. Вместе с тем предприниматели в большей мере, чем другие общественные группы, ощущают недостатки сегодняшней российской экономики. Усложненные процедуры создания предприятий, лицензирования, сертификации, другие административные барьеры, неустойчивая система налогообложения, отсутствие эффективной системы кредитования, специфицированной для малого бизнеса, недоступность качественных информационных ресурсов и образовательных услуг, разобщенность предпринимателей, недоверие общества затрудняют развитие малого бизнеса.

1.6. Проведение согласованной и должной муниципальной политики по вышеуказанной проблеме в Соликамском районе позволит обеспечить наиболее быстрый и значительный социально-экономический эффект, заключающийся в:

1.6.1. Формировании среднего класса основного гаранта социальной и политической стабильности общества;

1.6.2. Создании новых рабочих мест, в том числе для молодежи, военнослужащих, уволенных в запас и незащищенных слоев общества;

1.6.3. Обеспечение снижения уровня безработицы, социальной напряженности и экономического неравенства;

1.7. Поддержка малого предпринимательства является одним из направлений экономической политики в районе и должна быть направлена на решение проблем, сдерживающих его развитие.

2. Анализ развития малого предпринимательства

в Соликамском районе

2.1. Малое предпринимательство является объективно необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы как наиболее массовая, динамичная и гибкая система деловой жизни. Основа для развития малых предприятий формируется на региональном уровне, причем в последнее время наметилась устойчивая тенденция к децентрализации и расширению прав регионов и местного самоуправления в сфере государственной поддержки малого предпринимательства.

Следует отметить, что до настоящего времени как в РФ, так и в регионах не создана система достоверного и полного статистического наблюдения за развитием малых предприятий и деятельностью индивидуальных предпринимателей.

2.2. Учет параметров деятельности малых предприятий в районе осуществляется:

Соликамским территориальным отделением Пермьстата и МРИ ФНС РФ N 11 по Пермской области и КПАО.

В связи с тем, что вышеуказанные государственные органы организуют систему учета малого предпринимательства независимо друг от друга с использованием разных методик, на сегодняшний день не представляется возможным достоверно определить уровень развития малого предпринимательства в районе.

Кроме того, усложняет возможность проведения анализа состояния развития малого предпринимательства в районе и то обстоятельство, что Соликамское территориальное отделение предоставляет данные, не подразделяя их по городу и району.

В результате того, что обследования этих государственных органов имеют выборочный характер, значения показателей являются заниженными по отношению к фактическому уровню развития сектора малого предпринимательства в районе.

2.3. По представленным оперативным данным администраций сельских поселений района в 2005 году на территории района работало 66 предпринимателей и 37 малых предприятий.

3. Приоритетные направления поддержки малого

предпринимательства

3.1. Программа предусматривает перспективные приоритетные направления развития малого предпринимательства и приоритетные для района виды деятельности субъектов малого предпринимательства, которые служат удовлетворению жизненно важных потребностей населения, используют в основном местные виды ресурсов, включая сырьевые и трудовые, имеют положительные социальные последствия для жителей Соликамского района.

3.2. В Соликамском районе проживает 18,5 тыс. человек, 10,1 тыс. из которых составляет трудоспособное население.

Точных данных о численности занятых в сфере малого предпринимательства нет. Но по оценочным данным, численность работающих вместе с нанятыми индивидуальными предпринимателями работниками составляет около 850 человек, т.е. примерно 8,4% от трудоспособного населения.

По данным сельских администраций, в районе проживает около 1,6 тыс. граждан, у которых нет постоянного места работы, тогда как на учете в Соликамском центре занятости состоит 129 человек. Таким образом, потенциал трудовых ресурсов значителен, но для дальнейшего развития сектора малого предпринимательства необходимы финансовое обеспечение, льготное кредитование, материально-техническая база, кадровое обеспечение, уменьшение административных барьеров и т.п. Сфер деятельности, где можно реализовать предпринимательские способности и возможности в районе, достаточно.

Приоритетными видами деятельности являются:

3.3. Производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

3.3.1. Производство товаров народного потребления продовольственного и промышленного назначения;

3.3.2. Развитие народных ремесел, туризма;

3.3.3. Сбор, переработка ягод, грибов и лекарственных трав, заготовительная деятельность, организация крестьянских хозяйств, переработка прудовой и речной рыбы;

3.3.4. Бытовые услуги, в том числе:

3.3.4.1. Ремонт, реставрация и пошив обуви;

3.3.4.2. Фотография;

3.3.4.3. Ремонт и пошив верхней одежды;

3.3.4.4. Услуги прачечных и бань;

3.3.4.5. Услуги гостиниц;

3.3.4.6. Ремонт часов;

3.3.4.7. Крашение и химчистка одежды;

3.3.4.8. Ремонт телерадиоаппаратуры и сложной бытовой техники, автомобилей;

3.3.5. Обслуживание жилищного фонда, благоустройство территорий и коммунального хозяйства;

3.3.6. Инновационная деятельность: финансирование проектов МП на организацию и развитие высокотехнологичных производств, внедрение новых технологий;

3.3.7. Строительство, в том числе жилья;

3.3.8. Выполнение дорожных работ;

3.3.9. Производство строительных материалов;

3.3.10. Придорожное сервисное обслуживание (дорожные кафе, автосервис, автостоянки, гостиницы и др.).

4. Программа мероприятий по поддержке развития малого

предпринимательства на территории района

4.1. Программа включает в себя 9 основных задач:

4.1.1. Формирование и поддержка нормативно-правовой базы в пределах компетенции муниципального района в целях обеспечения устойчивой деятельности субъектов малого предпринимательства;

4.1.2. Информационно-консультационное обеспечение;

4.1.3. Финансово-кредитная поддержка МП, совершенствование методов и механизмов финансовой поддержки МП района;

4.1.4. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и сельского развития;

4.1.5. Создание системы гарантированного участия предпринимателей в реализации муниципальных заказов;

4.1.6. Снижение уровня административных барьеров на пути развития предпринимательства;

4.1.7. Формирование положительного общественного мнения о деятельности предприятий малого бизнеса;

4.1.8. Выявление и поддержка приоритетных направлений развития МП;

4.1.9. Научно-методическое и кадровое обеспечение предпринимательства.

План основных мероприятий

----T----------------------------------T---------------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Источник ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ финанси- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ и сумма, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦ Задача 1. Формирование и ¦

¦ поддержка нормативно-правовой ¦

¦ базы в пределах компетенции ¦

¦ муниципального района в целях ¦

¦ обеспечения устойчивой ¦

¦ деятельности субъектов МП ¦

+---T----------------------------------T---------------------T-----------+

¦ ¦Мероприятия по ее реализации: ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦1.1¦Участие субъектов малого ¦ ¦ - ¦

¦ ¦предпринимательства в разработке ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовых актов ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования, ¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентирующих: ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------+---------------------+-----------+

¦ ¦- порядок налогообложения ¦Финансовое ¦ - ¦

¦ ¦субъектов МП в части, ¦управление, ¦ ¦

¦ ¦делегированной Налоговым кодексом ¦отдел экономического ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития территории ¦ ¦

¦ +----------------------------------+---------------------+-----------+

¦ ¦- порядок строительства объектов ¦Отдел ЖКХ и ¦ - ¦

¦ ¦капитального и некапитального ¦строительства ¦ ¦

¦ ¦типа на территории района ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------+---------------------+-----------+

¦ ¦- порядок финансовой ¦Финансовое ¦ - ¦

¦ ¦поддержки МП ¦управление ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦1.2¦Проведение мониторинга и ¦Отдел экономического ¦ - ¦

¦ ¦экономического анализа развития ¦развития территории, ¦ ¦

¦ ¦малого предпринимательства по ¦главы поселений ¦ ¦

¦ ¦поселениям района и ¦ ¦ ¦

¦ ¦видам деятельности ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦1.3¦Ведение реестра субъектов МП, ¦Отдел экономического ¦ - ¦

¦ ¦объектов потребительского ¦развития территории ¦ ¦

¦ ¦рынка района ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦1.4¦Сбор информации о сумме ¦Финансовое управление¦ - ¦

¦ ¦поступающих налогов от ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов МП ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------------+---------------------+------------

Ожидаемые результаты: выявление существующих недостатков нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность МП на местном уровне, совершенствование нормативно-правовой системы;

активизация участия предпринимательских структур в принятии нормативно-правовых актов, обеспечивающих устойчивую деятельность субъектов малого бизнеса района.

----T----------------------------------T---------------------T-----------¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦ Задача 2. Информационно- ¦

¦ консультационное обеспечение ¦

¦ субъектов малого ¦

¦ предпринимательства ¦

+---T----------------------------------T---------------------T-----------+

¦ ¦Мероприятия по ее реализации: ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦2.1¦Обеспечение справочной ¦Администрация ¦ - ¦

¦ ¦информацией экономического, ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦юридического и другого характера ¦района ¦ ¦

¦ ¦субъектов МП и начинающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦2.2¦Консультирование субъектов МП по ¦Администрация ¦ - ¦

¦ ¦вопросам деятельности малого ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦бизнеса: ¦района ¦ ¦

¦ ¦организационно-правовых форм ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогообложения, открытия, ¦ ¦ ¦

¦ ¦закрытия своего дела, ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицензирования, сертификации, ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда и т.д. ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦2.3¦Систематическое проведение ¦Заинтересованные ¦ - ¦

¦ ¦семинаров с субъектами МП по новым¦управления, ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовым актам ¦отделы, службы, ¦ ¦

¦ ¦федерального, регионального, ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦районного уровней, ¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентирующих деятельность МП, ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам развития МП в районе, ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникающим вопросам к службам ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации района ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------------+---------------------+------------

Ожидаемый результат: повышение информированности и квалификации руководителей малого бизнеса.

----T----------------------------------T---------------------T-----------¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦ Задача 3. Финансово-кредитная ¦

¦ поддержка МП, совершенствование ¦

¦ методов и механизмов ¦

¦ финансирования в районе ¦

+---T----------------------------------T---------------------T-----------+

¦ ¦Мероприятия по ее реализации ¦ ¦Местный ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет - ¦

¦ ¦ ¦ ¦134 тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦3.1¦Создание реестра ¦Отдел экономического ¦ - ¦

¦ ¦инвестиционных проектов и ¦развития территории ¦ ¦

¦ ¦бизнес-планов субъектов МП ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦3.2¦Предоставление субсидий ¦Управление сельского ¦Местный ¦

¦ ¦сельхозтоваропроизводителям ¦хозяйства, финансовое¦бюджет - ¦

¦ ¦- субъектам МП в установленном ¦управление ¦100 тыс. ¦

¦ ¦законом РФ порядке ¦ ¦руб. ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦3.3¦Оказание помощи ¦Управление сельского ¦Местный ¦

¦ ¦предпринимателям и гражданам ¦хозяйства, отдел по ¦бюджет - ¦

¦ ¦личных подворий в ¦охране окружающей ¦34 тыс. ¦

¦ ¦приобретении механического ¦среды и ¦руб. ¦

¦ ¦оборудования, сырья, семян, ¦природопользования, ¦ ¦

¦ ¦скота, птицы, молодняка ¦отдел экономического ¦ ¦

¦ ¦животных, выделение лесных ¦развития территории, ¦ ¦

¦ ¦делянок, карьеров на ¦территориальное ¦ ¦

¦ ¦общедоступные полезные ¦управление ¦ ¦

¦ ¦ископаемые и т.д. ¦социальной защиты ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦3.4¦Предоставление субъектам ¦Комитет ¦ - ¦

¦ ¦малого бизнеса земельных ¦имущественных ¦ ¦

¦ ¦участков и муниципальных ¦отношений ¦ ¦

¦ ¦площадей для строительства и ¦ ¦ ¦

¦ ¦открытия объектов ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного назначения ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦3.5¦Создание преференций для ¦Отдел экономического ¦ - ¦

¦ ¦субъектов МП сельского ¦развития территории, ¦ ¦

¦ ¦хозяйства при заключении ¦управление сельского ¦ ¦

¦ ¦муниципального заказа на ¦хозяйства, комиссия ¦ ¦

¦ ¦поставку товаров, работ, ¦по конкурсам закупок ¦ ¦

¦ ¦услуг и предоставление ¦для муниципальных ¦ ¦

¦ ¦аренды земельных участков, ¦нужд ¦ ¦

¦ ¦недвижимости, при соблюдении ¦ ¦ ¦

¦ ¦ими своевременности и ¦ ¦ ¦

¦ ¦полноты уплаты налогов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключении трудовых ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров с оплатой труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦наемным работникам не ниже ¦ ¦ ¦

¦ ¦прожиточного минимума ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦3.6¦Организация обучения ¦ФГЦЗН ¦ - ¦

¦ ¦предпринимателей и граждан, ¦ ¦ ¦

¦ ¦желающих открыть свое дело, ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала инфраструктуры ¦ ¦ ¦

¦ ¦основам менеджмента, ¦ ¦ ¦

¦ ¦маркетинга, бизнес- ¦ ¦ ¦

¦ ¦планирования и т.п. ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦3.7¦Оказание практической помощи ¦Соответствующие ¦ - ¦

¦ ¦субъектам малого ¦управления, службы ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства в разработке, ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦подготовке и участии в конкурсах ¦района, конкурсная ¦ ¦

¦ ¦социально-культурных проектов ¦комиссия ¦ ¦

L---+----------------------------------+---------------------+------------

Ожидаемый результат: ежегодное финансирование инвестиционных проектов субъектов МП, выдача краткосрочных займов на пополнение оборотных средств ежегодно, оказание поддержки субъектам МП в период становления, создание условий для привлечения инвестиций.

----T----------------------------------T---------------------T-----------¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦ Задача 4. Развитие инфраструктуры ¦

¦ поддержки малого ¦

¦ предпринимательства ¦

+---T----------------------------------T---------------------T-----------+

¦ ¦Меры по ее реализации: ¦ ¦Местный ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет - 50¦

¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦4.1¦Создание фонда поддержки малого ¦Администрация района ¦ - ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦4.2¦Обеспечение согласно смете ¦Финансовое управление¦Местный ¦

¦ ¦содержания аппарата и работы ФПМП ¦ ¦бюджет - 50¦

¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦4.3¦Оснащение фонда мебелью ¦Администрация района ¦ - ¦

¦ ¦и оргтехникой ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------------+---------------------+------------

Ожидаемый результат: обеспечение системы работы с МП, установление взаимосвязанной работы с Уральским фондом поддержки малого предпринимательства.

----T----------------------------------T---------------------T-----------¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦ Задача 5. Создание системы ¦

¦ гарантированного участия ¦

¦ предпринимателей в реализации ¦

¦ муниципальных заказов ¦

+---T----------------------------------T---------------------T-----------+

¦ ¦Мероприятия по реализации: ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦5.1¦Обеспечение участия субъектов МП ¦Конкурсная комиссия ¦ - ¦

¦ ¦в поставках основной продукции ¦бюджетных учреждений,¦ ¦

¦ ¦для муниципального заказа на ¦организаций, отдел ¦ ¦

¦ ¦конкурсной основе, ¦экономического ¦ ¦

¦ ¦предоставление информации о ¦развития территории ¦ ¦

¦ ¦проводимых конкурсах ¦района, главы с/п, ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрация района ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------------+-----------+

¦5.2¦Привлечение субъектов МП к ¦ -“- ¦ - ¦

¦ ¦выполнению муниципальных заказов ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производство и поставку ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров и услуг ¦ ¦ ¦

“---+----------------------------------+---------------------+------------

Ожидаемый результат: создание механизма доступа и работы с субъектами МП по выполнению муниципальных заказов посредством целевых конкурсов.

----T----------------------