Постановление Администрации г. Александровска от 27.12.2005 N 1892 (ред. от 06.06.2007) “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛЕКСАНДРОВСКАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. N 1892
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
(в ред. Постановлений Главы Администрации Александровского
муниципального района от 10.04.2006 N 198,
от 02.05.2006 N 229, от 14.07.2006 N 365 (ред. 06.06.2007),
от 10.04.2007 N 619)
В связи со вступлением в силу с 1 января 2006 года Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, устанавливающего новые правила и процедуры размещения государственных и муниципальных заказов, постановляю:
1. Главам администраций городских и сельского поселений, руководителям муниципальных предприятий и учреждений, структурных подразделений администрации Александровского муниципального района, иным уполномоченным указанными органами местного самоуправления на размещение заказов получателям бюджетных средств:
1.1. при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа) руководствоваться вышеуказанным Федеральным законом;
1.2. при размещении заказа способом запроса котировок использовать прилагаемые формы: извещение о проведении котировки цен (приложение 1) и котировочную заявку (приложение 2);
1.3. при отнесении товаров, работ, услуг к одноименной продукции применять Перечень продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой для государственных и муниципальных нужд, разработанный Минэкономразвития России на базе общероссийских классификаторов продукции.
2. Утвердить состав единой постоянно действующей конкурсной комиссии администрации Александровского муниципального района при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен (приложение 3).
3. Утвердить Положение о единой постоянно действующей конкурсной комиссии по размещению заказов администрацией Александровского муниципального района (приложение 4).
4. До определения уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган) администрации Александровского муниципального района возложить функции:
4.1. по ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, - на управление экономики администрации Александровского муниципального района (Беляева Е.В.);
4.2. по осуществлению контроля за соблюдением заказчиками, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией законодательства Российской Федерации о размещении заказов - на финансовое управление администрации Александровского муниципального района (Ваняева Г.И.).
5. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов определить городскую газету “Боевой путь“.
6. При отсутствии официального сайта в сети Интернет у администрации Александровского муниципального района информацию о размещении заказов, предусмотренную федеральным законом, размещать на сайте “Госзаказ Пермской области“.
7. Главам администраций городских и сельского поселений, руководителям муниципальных предприятий и учреждений, структурных подразделений администрации Александровского муниципального района, управлению образования, управлению по делам культуры, молодежи и спорта, иным уполномоченным указанными органами местного самоуправления на размещение заказов получателям бюджетных средств довести до подведомственных учреждений и предприятий настоящее Постановление.
8. Признать утратившими силу:
Постановление главы администрации города от 09.04.2003 N 352 “Об утверждении Положения о порядке размещения муниципального заказа простыми способами закупки“;
Постановление главы администрации города от 12.01.2004 N 3 “О проведении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд“;
Постановление главы администрации города от 21.04.2004 N 68 “Об утверждении состава конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд“;
Постановление главы администрации города от 30.06.2004 N 652 “О внесении изменений в Постановление главы администрации города N 3 от 12.01.2004 “О проведении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд“;
Постановление главы администрации города от 21.09.2004 N 981 “О внесении изменений в Постановление главы администрации города N 68 от 21.01.2004 “Об утверждении состава конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд“;
Постановление главы администрации города от 04.04.2005 N 433 “О внесении изменений и дополнений в Постановление главы администрации города N 3 от 12.01.2004 “О проведении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд“;
9. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города Ваняеву Г.И.
10. Постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава администрации
С.В.СЕРТАКОВ
Приложение 1
к Постановлению
главы администрации
от 27.12.2005 N 1892
ИЗВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВКИ ЦЕН
N от
Уважаемые господа!
Заказчик
__________________________________________________________________
Почтовый адрес, адрес электронной почты
__________________________________________________________________
предусматривает осуществить закупку способом запроса котировок
следующей продукции (товаров, работ, услуг)
Наименование
__________________________________________________________________
Характеристики
__________________________________________________________________
Количество (или объем)
__________________________________________________________________
Место доставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
__________________________________________________________________
Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
__________________________________________________________________
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходах
__________________________________________________________________
Максимальная цена контракта
__________________________________________________________________
Место подачи котировочных заявок
__________________________________________________________________
Время окончания срока подачи котировочных заявок
__________________________________________________________________
Срок и условия оплаты поставок продукции
__________________________________________________________________
Срок подписания победителем муниципального контракта (со дня
подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок)
__________________________________________________________________
В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной
продукции (выполнении работ или оказании услуг) просим представить
котировочную заявку по прилагаемой форме 2.
Подпись руководителя (расшифровка подписи)
Печать
Приложение 2
к Постановлению
главы администрации
от 27.12.2005 N 1892
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
N от
Уважаемые господа!
Наименование, место нахождения (для юридического лица)
__________________________________________________________________
Ф.И.О для физического лица
__________________________________________________________________
Изучив направленное Вами извещение N от о проведении
котировки цен (наименование котировки)
__________________________________________________________________
Намереваемся осуществить поставку продукции (товаров, работ,
услуг)
Наименование и характеристики продукции
__________________________________________________________________
Количество (или объем)
__________________________________________________________________
Место доставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
__________________________________________________________________
Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
__________________________________________________________________
Цена продукции (с указанием сведений о включенных в нее расходах)
__________________________________________________________________
Сроки и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ,
оказания услуг)
__________________________________________________________________
Согласие на заключение контракта в срок
до _______________________________________________________________
Подпись руководителя (расшифровка подписи)
Печать
Приложение 3
к Постановлению
главы администрации
от 27.12.2005 N 1892
СОСТАВ
ЕДИНОЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Постановлений Главы Администрации Александровского
муниципального района от 14.07.2006 N 365 (ред. 06.06.2007),
от 10.04.2007 N 619)
Ваняева Г.И. - заместитель главы администрации района, начальник
финансового управления, председатель комиссии
Зуева Г.А. - заведующий сектором по размещению заказов
управления экономического развития территории,
заместитель председателя комиссии
Сузанская Р.В. - специалист сектора по размещению заказов
управления экономического развития территории,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Перцев В.М. - заместитель главы администрации района
по социальным вопросам
Беляева Е.В. - заместитель главы администрации Александровского
муниципального района по развитию территории
и территориальному контролю
Щербинина Т.А. - заместитель главы администрации Александровского
муниципального района, председатель комитета по
управлению имуществом и земельными отношениями
Ешкилев С.В. - заведующий отделом коммунального хозяйства,
архитектуры и строительства, главный архитектор
Степанова М.Г. - начальник управления экономического развития
территории
Приложение 4
к Постановлению
главы администрации
от 27.12.2005 N 1892
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления Главы Администрации Александровского
муниципального района от 14.07.2006 N 365)
Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия создается при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на товары, работы, услуги.
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21 июля 2005 года, иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов; нормативными актами Пермской области и настоящим Положением.
1. Порядок формирования и состав комиссии
2.1. Состав комиссии утверждается заказчиком или уполномоченным органом, принявшими решение о создании комиссии.
2.2. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
2.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
2.4. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика или уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
2. Функции комиссии
3.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и открытие доступа к конкурсным заявкам, поданным в форме электронного документа.
3.2. Отбор участников конкурса, аукциона.
3.3. Определение победителя конкурса, котировки.
3.4. Ведение протокола вскрытия конкурсных заявок.
3.5. Ведение протокола рассмотрения конкурсных заявок, заявок на участие в аукционе.
3.6. Ведение протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.
3.7. Присутствие на аукционе, подписание протокола аукциона.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Права комиссии
4.1. Самостоятельно разрабатывать, изменять и утверждать регламент своей работы.
4.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений представленных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе.
4.3. Рассматривать заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным федеральным законом.
5. Обязанности комиссии
5.1. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
5.2. Оформлять протоколы вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказов.
6. Порядок работы комиссии
6.1. Председатель комиссии руководит работой комиссии.
6.2. Председатель комиссии:
- ведет заседания конкурсной комиссии;
- вносит предложения по изменению состава комиссии;
- контролирует выполнение решений комиссии;
- организует работу членов комиссии по подготовке и проведению конкурсных процедур;
- привлекает к работе в комиссии по необходимости экспертов и консультантов;
- подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;
- решает другие вопросы, предусмотренные законодательством.
6.3. Организационно-техническую работу, оформление протоколов по конкурсным процедурам (кроме открытого конкурса) и иную подготовительную работу осуществляет секретарь комиссии.
(п. 6.3 в ред. Постановления Главы Администрации Александровского муниципального района от 14.07.2006 N 365)
6.4. Комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.