Законы и постановления РФ

Решение Думы Краснокамского городского поселения от 16.12.2005 N 14 (ред. от 28.05.2010) “Об утверждении регламента работы Думы Краснокамского городского поселения“

ДУМА КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 16 декабря 2005 г. N 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ДУМЫ КРАСНОКАМСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. решений Думы Краснокамского

городского поселения от 26.04.2006 N 32,

от 24.05.2006 N 44, от 23.05.2007 N 57,

от 26.08.2009 N 125, от 28.05.2010 N 228)

Рассмотрев проект регламента работы Думы Краснокамского городского поселения, Дума Краснокамского городского поселения решила:

1. Утвердить регламент работы Думы Краснокамского городского поселения согласно приложению.

2. Решение подлежит опубликованию в газете “Краснокамская звезда“.

3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по социальной политике и социальной защите населения (Гайфиев А.В.).

Глава Краснокамского городского поселения

Ю.В.ЧЕЧЕТКИН

Приложение

к решению

Думы Краснокамского

городского поселения

от 16.12.2005 N 14

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ ДУМЫ КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. решений Думы Краснокамского

городского поселения
от 26.04.2006 N 32,

от 24.05.2006 N 44, от 23.05.2007 N 57,

от 26.08.2009 N 125, от 28.05.2010 N 228)

1. Общие положения

1.1. Дума Краснокамского городского поселения (далее - Дума) является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления Краснокамского городского поселения и осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, действующего законодательства Российской Федерации и Пермского края, Устава Краснокамского городского поселения, Положения о Думе Краснокамского городского поселения и настоящего регламента.

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125)

1.2. Деятельность Думы строится на основе законности, гласности, коллективного, свободного, делового обсуждения и принятия решений по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

1.3. Дума правомочна принять к своему рассмотрению любой вопрос, отнесенный к ее ведению законодательством Российской Федерации, законами Пермского края и Уставом Краснокамского городского поселения, и осуществляет контроль над проведением своих решений в жизнь.

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125)

1.4. Решения Думы, принятые ею в пределах своих полномочий, обязательны для исполнения органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, всеми предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории Краснокамского городского поселения, а также должностными лицами и гражданами.

1.5. Настоящий регламент определяет порядок подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на заседаниях Думы, порядок образования и избрания ее органов, заслушивания отчетов об их работе, процедуру голосования и другие вопросы организации деятельности Думы и ее органов.

1.6. Регламент устанавливает ответственность депутатов за систематическое отсутствие на заседаниях Думы и ее органов без уважительных причин.

2. Структура Думы

2.1. Дума Краснокамского городского поселения состоит из 20 депутатов, избранных в соответствии с действующим законодательством РФ, законами Пермского края и Уставом Краснокамского городского поселения.

(в ред. решения Думы
Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125)

2.2. Рабочие органы Думы: председатель Думы, заместитель председателя Думы, постоянные и временные комиссии, комитеты, рабочие группы.

(п. 2.2 в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125)

3. Председатель Думы

3.1. Председатель Думы избирается и полномочия его прекращаются тайным голосованием на заседании Думы большинством голосов от фактической численности депутатов Думы по представлению главы поселения, депутатов Думы в порядке, установленном регламентом работы Думы. Председатель Думы избирается из числа депутатов.

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125)

3.2. Председатель Думы:

1) созывает, открывает и ведет заседания Думы, доводит до сведения депутатов Думы время и место их проведения, осуществляет предусмотренные регламентом работы Думы полномочия председательствующего;

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125)

2) организует подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение Думы, формирует проект повестки заседаний Думы, доводит его до сведения депутатов;

3) организует разработку проектов планов работы Думы;

4) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Думы;

5) организует в Думе прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

6) организует деятельность Думы, подписывает протоколы заседаний Думы;

Решением Думы Краснокамского городского поселения от 28.05.2010 N 228 в подпункте 7 пункта 3.2 раздела 3 слова “настоящим Уставом и регламентом работы Думы поселения“ заменены на “Уставом и настоящим Регламентом работы Думы поселения“.

7) подписывает решения Думы ненормативного характера в порядке, установленном настоящим Уставом и регламентом работы Думы;

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125)

8) координирует деятельность постоянных и временных комиссий, комитетов, рабочих групп, депутатских групп;

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125)

9) руководит работой
аппарата Думы, в соответствии с законодательством о труде назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Думы, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;

10) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Думой, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом и настоящим Регламентом работы Думы поселения.

(в ред. решений Думы Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125, от 28.05.2010 N 228)

4. Заместитель председателя Думы

4.1. Заместитель председателя Думы избирается и полномочия его прекращаются тайным голосованием на заседании Думы большинством голосов от фактической численности депутатов Думы по представлению главы поселения, депутатов Думы в порядке, установленном регламентом работы Думы. Заместитель председателя Думы избирается из числа депутатов.

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125)

4.2. Заместитель председателя Думы выполняет по поручению председателя Думы отдельные его функции и замещает председателя Думы в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий, либо выполняет его функции в случае досрочного прекращения полномочий председателя Думы до вступления в должность нового председателя.

5. Комитеты и комиссии Думы

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125)

5.1. Комитеты и комиссии Думы (далее - комитеты и комиссии) образуются на заседании Думы на срок полномочий Думы одного созыва. Депутат может быть членом не более двух комитетов и комиссий.

5.2. Необходимость образования комитетов и комиссий, их наименование определяются депутатами. Решение об образовании комитета и комиссии оформляется решением Думы.

5.3. Персональный состав комитетов и комиссий формируется из числа депутатов по их письменным заявлениям. Решение о составе (изменении состава) комитетов и комиссий утверждается на заседании Думы.

5.4. Комитет и комиссия
большинством голосов от числа членов постоянного комитета (комиссии) могут принять решение о прекращении своей деятельности. Решение о прекращении деятельности комитета и комиссии утверждается на заседании Думы.

5.5. Председатель комитета и комиссии избирается на заседании комитета и комиссии из его состава большинством голосов от числа членов комитета и комиссии. Решение об избрании председателя комитета и комиссии утверждается Думой.

5.6. Заместитель председателя комитета и комиссии избирается на заседании комитета и комиссии из его состава большинством голосов от числа членов комитета и комиссии. Решение об избрании заместителя председателя комитета и комиссии утверждается Думой.

5.7. Председатель (заместитель председателя) комитета и комиссии может быть освобожден от должности на заседании соответствующего комитета и комиссии большинством голосов от числа членов комитета и комиссии.

5.8. Вопрос об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) комитета и комиссии рассматривается соответствующим комитетом и комиссией при поступлении личного заявления председателя (заместителя председателя) комитета и комиссии или по предложению депутата - члена соответствующего комитета и комиссии.

5.9. Вопрос об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) комитета и комиссии рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом председатель (заместитель председателя) комитета и комиссии вправе выступить с отчетом о своей деятельности.

5.10. Решение об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) комитета и комиссии утверждается Думой по представлению комитета и комиссии.

6. Порядок работы комитетов и комиссий Думы

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125)

6.1. Заседания комитета и комиссии проводятся в период между заседаниями Думы.

6.2. Заседания комитета и комиссии проводятся не реже одного раза в месяц (третья неделя месяца).

6.3. Заседание комитета и комиссии правомочно, если
на нем присутствует более половины от числа членов комитета и комиссии.

6.4. В заседании комитета и комиссии вправе участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами комитета и комиссии.

6.5. Решения комитета и комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета и комиссии.

6.1. Временные депутатские комиссии

(введен решением Думы Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125)

6.1.1. Дума вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается:

а) определенным периодом, на который создается временная комиссия;

б) определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия.

6.1.2. Образование временной комиссии оформляется решением Думы, в котором указываются:

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 28.05.2010 N 228)

а) наименование временной комиссии;

б) количественный и персональный состав членов временной комиссии;

в) председатель временной комиссии;

г) задача, для решения которой она создается.

6.1.3. По результатам своей работы временная комиссия представляет Думе доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании Думы.

6.1.4. Временная комиссия прекращает свою деятельность:

а) по истечении периода, на который она была создана;

б) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;

в) в иных случаях по решению Думы поселения.

7. Организация работы

7.1. Основной формой работы Думы являются ее заседания.

Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной численности депутатов Думы.

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 23.05.2007 N 57)

7.2. Очередные заседания Думы проводятся не реже 1 раза в месяц (каждая последняя среда месяца).

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 24.05.2006 N 44)

7.3. Внеочередное заседание Думы может быть созвано по инициативе председателя Думы, главы Краснокамского городского поселения, инициативной группы
депутатов не менее 3 человек.

7.4. Заседания Думы проводятся согласно полугодовому плану работы, перечень вопросов которого утверждается на заседаниях Думы.

7.5. Заседания Думы являются открытыми. На них присутствует глава Краснокамского городского поселения.

На заседаниях могут присутствовать прокурор города; заместители главы поселения; главы территориальных администраций; депутаты Законодательного Собрания Пермского края; работники аппарата и структурных подразделений администрации Краснокамского муниципального образования по вопросам, отнесенным к их ведению; аккредитованные журналисты; представители предприятий, учреждений, организаций и граждане города. О своем желании присутствовать на заседании Думы указанные лица должны информировать председателя Думы не позднее чем за один день до заседания.

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125)

7.6. На заседания Думы могут быть приглашены представители предприятий, учреждений, организаций, органов территориального самоуправления и средств массовой информации.

Явка на заседания Думы специально приглашенных должностных лиц является обязательной.

Лицо, не являющееся депутатом Думы, в случае нарушения им порядка, может быть удалено с заседания Думы.

7.7. Присутствующие на заседании Думы журналисты обязаны иметь аккредитацию.

Для получения аккредитации необходимо представление редакцией средства массовой информации следующих документов:

- заявления на получение аккредитации конкретного журналиста СМИ;

- свидетельства о государственной регистрации СМИ;

- лицензии на осуществление данного вида деятельности;

- характеристики на аккредитуемого журналиста.

Решение об аккредитации журналиста принимается на заседании Думы путем вынесения решения.

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 28.05.2010 N 228)

При получении аккредитации журналист вправе присутствовать на всех открытых заседаниях Думы, получать комментарии депутатов по вопросам повестки дня. Фотокиносъемка допускается во время чтения докладов. Во время дебатов, прений, обсуждений фотокиносъемка запрещена.

7.8. Дума может принять решение о проведении закрытого заседания. Решение о проведении закрытого заседания Думы принимается простым большинством голосов.
Вопрос о присутствии на нем лиц, не являющихся депутатами, решается Думой.

8. Порядок подготовки заседаний Думы

8.1. Вопросы на заседание Думы могут выноситься председателем Думы, главой Краснокамского городского поселения, комиссиями депутатов Думы и отдельными депутатами.

Предложения в повестку дня могут вносить представители органов территориального общественного самоуправления.

8.2. Предварительная повестка дня очередного заседания Думы принимается на предыдущем заседании.

8.3. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Думы представляются инициаторами Председателю Думы не позднее 5 рабочих дней до заседания профильных комиссий. Председатель Думы обязан включить предварительные вопросы в проект повестки дня очередного заседания Думы.

(в ред. решений Думы Краснокамского городского поселения от 26.04.2006 N 32, от 28.05.2010 N 228)

Одновременно с внесением вопроса инициаторы представляют проект решения Думы, который должен иметь заключение заинтересованных служб администрации. Также к проекту решения прилагаются пояснительная записка, в которой указана необходимость принятия Думой решения, и подтверждающие проект решения документы (расчеты, экономические обоснования и др.). Проект решения и прилагаемые к нему документы направляются в Думу на бумажном и электронном носителях.

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 24.05.2006 N 44)

Проекты решений подлежат обязательному рассмотрению и обсуждению на постоянных профильных депутатских комиссиях.

8.4. Повестка заседания обсуждается и принимается в начале каждого заседания. Включение в повестку поступивших вопросов и ее утверждение в целом принимаются решением не менее 1/3 голосов присутствующих.

Не допускается включение в повестку заседания Думы вопросов, требующих обязательного предварительного рассмотрения на профильной комиссии Думы в соответствии с Положением о комиссиях Думы Краснокамского городского поселения.

(абзац введен решением Думы Краснокамского городского поселения от 23.05.2007 N 57)

9. Виды актов, принимаемых Думой

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 28.05.2010 N 228)

9.1. Дума
поселения по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Пермского края, Уставом Краснокамского городского поселения, принимает:

а) решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения;

б) решения по вопросам организации деятельности Думы;

в) решения по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Пермского края, Уставом Краснокамского городского поселения.

9.2. Решения Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы, если иное не установлено федеральным законодательством.

10. Порядок работы заседания Думы

10.1. Председательствует на заседаниях председатель Думы. До избрания председателя Думы на заседаниях председательствует глава поселения с правом совещательного голоса.

10.2. Председательствующий:

- открывает и закрывает заседания;

- руководит заседаниями, следит за соблюдением настоящего регламента;

- предоставляет слово для выступления;

- ставит на голосование проекты решений и других нормативных актов, рассмотренных Думой;

- объявляет результаты голосования;

- дает поручения и осуществляет другие действия, связанные с обеспечением работы Думы.

10.3. Рассмотрение проектов решений Думы осуществляется в одном чтении. В этом случае проводятся постатейное его обсуждение с внесением поправок и голосование.

10.4. По решению Думы рассмотрение проектов решений может осуществляться в двух чтениях.

В первом чтении производится постатейное обсуждение проекта решения и предлагаемых поправок. Проект решения принимается за основу, и изменение его основных характеристик не допускается.

Поправки к проекту или отдельным его статьям, если они не вносятся на самом заседании, передаются в письменном виде на имя председателя Думы не позднее 10 дней до следующего заседания.

Проект решения, принятый за основу с учтенными поправками, выносится на второе чтение.

Каждая поправка обсуждается и принимается отдельно. После утверждения поправок проект ставится на голосование в целом.

10.5. При выступлении и обсуждении проектов решений и
постановлений депутаты и приглашенные лица обязаны не уклоняться от темы обсуждаемого вопроса в пределах отведенного лимита времени для выступления:

- для докладов - до 15 минут;

- для содокладов - до 7 минут;

- выступлений в прениях - до 5 минут;

- для выступлений по порядку ведения, мотивам голосования, для заявлений, вопросов, справок, внесения предложений - до 3 минут.

Каждый депутат может выступать в прениях не более двух раз.

10.6. После принятия решения о прекращении обсуждения проекта проводится голосование.

10.7. Форма голосования (открытое, тайное, открытое поименное) определяется простым большинством голосов.

10.7.1. Процедура тайного голосования

10.7.1.1. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Дума избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию.

10.7.1.2. Решения счетной комиссии утверждаются Думой большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном количестве; при этом бюллетени должны содержать необходимую для голосования информацию, а также обеспечивать обязательное исключение альтернативных вариантов.

10.7.1.3. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и объявляются председателем счетной комиссии.

10.7.1.4. Каждому депутату Думы выдается один бюллетень по решаемому Думой вопросу.

10.7.1.5. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов по предъявлении ими депутатского удостоверения.

10.7.1.6. Заполнение бюллетеней производится депутатами во время перерыва, специально объявленного в заседании Думы для проведения тайного голосования, путем зачеркивания в бюллетене фамилии кандидата, против которого он голосует, а в бюллетене по проекту решения - варианта решения; в случае если голосование осуществляется по единственной кандидатуре - слова “за“ либо “против“ возле вариантов предлагаемых решений или кандидатуры.

10.7.1.7. Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а при избрании должностных лиц - бюллетени, в которых оставлены две и более кандидатуры на одну должность, при голосовании по решению - бюллетени, где оставлены два и более вариантов ответа.

10.7.1.8. По результатам тайного голосования Думой принимается решение. Результаты тайного и поименного голосования отражаются в протоколе.

10.7.1.9. Абзацы первый-второй утратили силу. - Решение Думы Краснокамского городского поселения от 28.05.2010 N 228.

Процедурные вопросы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании Думы депутатов.

10.7.1.10. Депутаты, имеющие иное мнение по принятому проекту и подготовившие альтернативное решение, не принятое Думой, имеют право потребовать опубликования в средствах массовой информации своего мнения.

10.7.1.11. Решения Думы в течение 3 дней со дня принятия направляются главе самоуправления для подписания и, в необходимых случаях, обнародования.

10.7.1.12. В ходе заседаний Думы ведется протокол, который подписывается председательствующим. Ведение, копирование и хранение протоколов возлагаются на управляющего делами Думы. Протоколы хранятся в течение десяти лет, после чего передаются в архив.

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 26.08.2009 N 125)

10.7.2. Процедура открытого голосования

10.7.2.1. При проведении открытого голосования подсчет голосов на заседании производится председательствующим на заседании.

10.7.2.2. Перед началом открытого голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.

10.7.2.3. Голосование может быть проведено без подсчета голосов - по явному большинству, если ни один депутат не потребует иного, либо с подсчетом голосов. При голосовании каждый депутат Думы имеет один голос и подает его за предложение, против него либо воздерживается.

10.7.2.4. После окончательного подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено.

10.7.3. Процедура поименного голосования

10.7.3.1. Поименное голосование проводится по решению Думы, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

10.7.3.2. Результаты поименного голосования оглашаются на заседании и включаются в протокол заседания.

10.8. Через каждые 1 час 30 мин. работы заседания Думы председательствующим объявляется десятиминутный перерыв в работе заседания Думы.

(часть десятая. 8 введена решением Думы Краснокамского городского поселения от 23.05.2007 N 57)

11. Контроль за соблюдением регламента Думы и ответственность за его нарушение

11.1. Контроль за соблюдением регламента Думы и определение меры ответственности за его нарушение возлагаются на председателя Думы.

11.2. Решения, принятые с нарушением регламента, недействительны с момента их принятия.

11.3. При нарушении депутатом Думы порядка на заседании Думы или заседании комиссии он должен быть призван к порядку либо ему выносится порицание.

11.4. Призвать к порядку вправе только председательствующий.

Депутат призывается к порядку, если он:

- выступает без разрешения председательствующего;

- допускает в речи оскорбительные выражения;

- перемещается по залу в момент подсчета голосов.

11.5. Порицание выносится Думой относительным большинством голосов по предложению председательствующего и без дебатов.

Порицание выносится депутату, который:

- после призвания к порядку не выполняет требования председательствующего;

- на заседании организовал беспорядок и шумные сцены, предпринял попытку парализовать свободу обсуждения и голосования;

- оскорбил Думу или председательствующего.

11.6. Депутат может быть освобожден от дисциплинарного взыскания, если он своевременно принес публичные извинения.

11.7. Отсутствие депутата на заседаниях Думы или постоянной комиссии без уважительных причин более трех раз подряд может повлечь применение к нему следующих мер воздействия:

- вынесение публичного порицания в адрес депутата;

- доведение через средства массовой информации до избирателей соответствующего избирательного округа сведений об отсутствии депутата на заседаниях Думы или его комиссии.

11.8. Решение о привлечении депутата к ответственности принимается на заседании Думы по представлению председателя Думы или председателя комиссии.

12. Организация контроля за исполнением решений Думы

12.1. Дума через создаваемые ею органы, наделенные необходимыми полномочиями, осуществляет контроль за соблюдением на территории Краснокамского городского поселения решений, принятых Думой.

12.2. Ответственность за состояние контрольной деятельности в Думе по соответствующим направлениям несут председатели комиссий Думы.

12.3. Состояние контроля за выполнением решений Думы периодически обсуждается на ее заседаниях.

12.4. Депутат Думы обеспечивается необходимой информацией о деятельности Думы.

12.5. Дума и ее комиссии по вопросам, входящим в их компетенцию, вправе заслушать отчет главы Краснокамского городского поселения или иных должностных лиц городского самоуправления.

12.6. По требованию комиссии или рабочей группы Дума может принять решение о назначении депутатского расследования.

Основаниями для назначения депутатского расследования являются:

- сообщения о нарушениях должностными лицами, депутатами, комиссиями, образуемыми Думой, Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации и Пермской области, Устава Краснокамского городского поселения, решений Думы и иных нормативных актов;

- сообщения об обстоятельствах, которые ведут к ухудшению социально-экономического положения в Краснокамском городском поселении, осложняют политическую ситуацию;

- сообщения о других обстоятельствах, угрожающих коренным интересам населения Краснокамского городского поселения.

12.7. Депутат вправе поставить вопрос о недоверии образованным или избранным Думой комиссиям или их отдельным членам, в том числе председателям комиссий.

13. Смета расходов Думы

13.1. Смета расходов, связанных с деятельностью Думы, ее должностных лиц, рабочих органов и депутатов, утверждается Думой в рамках бюджета городского поселения.

13.2. Об исполнении сметы по истечению финансового года председатель Думы представляет Думе отчет.

13.3. Отчет утверждается решением Думы.

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения от 28.05.2010 N 228)

14. Заключительные положения

14.1. Изменения и дополнения регламента производятся в порядке, установленном настоящим регламентом, путем принятия решения простым большинством голосов от числа избранных депутатов.