Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Уинского района от 25.10.2005 N 70 “О внесении изменений и дополнений в решение Земского Собрания Уинского района от 26 ноября 2003 г. N 184 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Уинском районе“

Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Уинского муниципального района от 14.11.2006 N 222, вступающего в силу с даты официального опубликования.

Вступил в силу с 25 октября 2005 года и распространялся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года, за исключением правоотношений, связанных с формированием местных бюджетов на 2006 год (пункт 3 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ УИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 25 октября 2005 г. N 70

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО

СОБРАНИЯ УИНСКОГО РАЙОНА ОТ 26 НОЯБРЯ 2003 Г. N 184

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В УИНСКОМ РАЙОНЕ“

Руководствуясь Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Законом Пермской области от 15 сентября 2003 г.
N 952-188 “О бюджетном процессе в Пермской области“ (в редакции Законов Пермской области от 31 октября 2003 г. N 1043-210, от 14 сентября 2004 г. N 1557-1682-341, от 5 ноября 2004 г. N 1682-341, от 30 ноября 2004 г. N 1824-386, от 5 сентября 2005 г. N 2419-533), Уставом Уинского района, Земское Собрание муниципального образования “Уинский район“ решает:

1. Внести в решение Земского Собрания района от 26 ноября 2003 г. N 184 “О бюджетном процессе в Уинском районе“ (в редакции решений Земского Собрания района от 22 ноября 2004 г. N 254, от 12 апреля 2005 г. N 15, от 24 мая 2005 г. N 24) следующие изменения и дополнения:

1.1. в статье 1:

1.1.1. понятие “Бюджетное регулирование“ изложить в следующей редакции:

“Бюджетное регулирование - процесс распределения и перераспределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений с целью выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности.“;

1.1.2. понятие “Уровень бюджетной обеспеченности“ изложить в следующей редакции:

“Уровень расчетной бюджетной обеспеченности - соотношение налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным образованиям муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат), в расчете на одного жителя.“;

1.1.3. понятие “Минимальный бюджет“ исключить;

1.1.4. понятие “Средства, передаваемые по взаимным расчетам“ изложить в следующей редакции:

“Средства, передаваемые по взаимным расчетам, - средства, передаваемые между бюджетами разных уровней бюджетной системы Пермской области в связи с решениями, принятыми органами государственной
власти области, органами местного самоуправления после утверждения закона (решения) о бюджете и не учтенными законом (решением) о бюджете, приводящими к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов.“;

1.1.5. понятие “Расчетные показатели по проекту бюджета“ исключить;

1.1.6. в понятии “Контингент регулирующих доходов бюджета муниципального образования“ исключить слово “регулирующих“;

1.1.7. понятие “Материальные затраты муниципальных услуг“ исключить;

1.1.8. дополнить понятиями “Расходные обязательства“, “Бюджетные обязательства“, “Межбюджетные отношения“, “Межбюджетные трансферты“, “Бюджетные полномочия органов местного самоуправления“, “Кассовое обслуживание исполнения бюджета“, “Оборотная кассовая наличность местного бюджета“ и изложить их в следующей редакции:

“Расходные обязательства - обусловленные законом, решением, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставить физическим или юридическим лицам, органам местного самоуправления средства соответствующего бюджета.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено решением о бюджете на соответствующий финансовый год.

Межбюджетные отношения - взаимоотношения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермской области, органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

Межбюджетные трансферты - средства одного бюджета бюджетной системы Пермской области, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Пермской области.

Бюджетные полномочия органов местного самоуправления - установленные законодательством Российской Федерации права и обязанности органов местного самоуправления по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.

Оборотная кассовая наличность местного бюджета - минимальный (обязательный) остаток средств на конец года, используемый в следующем финансовом году для финансового обеспечения расходов при временных кассовых разрывах местного бюджета.“;

1.2. в статье 3 пункт 2 исключить;

1.3. в статье 4:

1.3.1. в первом абзаце пункта 1 после слова “безвозмездных“ дополнить
словами “и безвозвратных“;

1.3.2. в первом абзаце пункта 5 после слова “безвозмездных“ дополнить словами “и безвозвратных“;

1.3.3. в пятом абзаце пункта 5 слова “безвозмездные“ дополнить словами “и безвозвратные“;

1.4. статью 5 изложить в следующей редакции:

“Статья 5. Доходы местных бюджетов, зачисляемые в соответствии с федеральным законодательством

1. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов.

2. В бюджет муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов:

земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.

В бюджеты муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов;

за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления;

за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств “Транзит“, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;

за выдачу ордера на квартиру;

за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.

3. Отчисления от федеральных налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района.

а) В бюджет муниципального района зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет:

единого сельскохозяйственного налога - 100% доходов областного бюджета;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - 100% доходов областного бюджета:

по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами Пермской области;

за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;

за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;

за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Пермской области, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации.

Указанные нормативы отчислений являются едиными для всех муниципальных районов (городских округов) Пермской области.

б) В бюджет муниципального района зачисляются
доходы от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, по дополнительным нормативам, устанавливаемым законом Пермской области о бюджете Пермской области на очередной финансовый год в соответствии с федеральным и областным законодательством.“;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.4. пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

“2. Нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения соответствующего решения о местном бюджете, но не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.“;

1.5. в статье 8:

1.5.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

“1. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Уинского района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Пермской области, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.“;

1.5.2. в пункте 6 в четвертом абзаце после слов “в процентном отношении“ текст изложить в следующей редакции: “к доходам бюджета без учета средств, передаваемых из федерального и областного бюджетов, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями“;

1.5.3. дополнить пунктами 7-9 и изложить их в следующей редакции:

“7. В составе расходов районного бюджета предусматриваются:

средства на выравнивание исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения за счет регионального фонда финансовой поддержки поселений;

средства на выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района за счет регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

средства, предоставляемые
органам местного самоуправления на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными и областными законами за счет средств регионального фонда компенсаций;

средства, передаваемые местным бюджетам в виде субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной инфраструктуры муниципального значения за счет средств регионального фонда муниципального развития;

средства на развитие материально-технической базы социальной инфраструктуры Уинского района, на государственную поддержку развития объектов социальной инфраструктуры районного значения, разработки и реализации инвестиционных проектов реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан за счет средств фонда регионального развития;

средства на государственную поддержку развития объектов социальной инфраструктуры, объектов инвестиционной инфраструктуры, разработки и реализации инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета содействия инвестициям.

Правовые и организационные основы формирования и использования средств указанных фондов и бюджета содействия инвестициям устанавливаются законами Пермской области.

Общие объемы фондов и бюджета содействия инвестициям утверждаются законом Пермской области о бюджете на очередной финансовый год.

В составе расходов могут быть предусмотрены средства, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам в виде субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов за счет регионального фонда софинансирования социальных расходов.

8. В составе расходной части местных бюджетов образуются районные фонды финансовой поддержки поселений.

Порядок образования районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из них устанавливается законом Пермской области.

9. Средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов и государственных или муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам и государственным или муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджетов со знаком “минус“;

1.6. статью 13 изложить
в следующей редакции:

“Статья 13. Расходы местных бюджетов

Порядок возникновения расходных обязательств муниципальных образований, источники их исполнения, перечень расходов, финансируемых за счет средств местных бюджетов, регламентируется бюджетным законодательством Российской Федерации.

К расходам сельских поселений относятся расходы по:

а) формированию, утверждению, исполнению бюджета поселения и контролю за исполнением данного бюджета;

б) установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов поселения;

в) организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведению, снабжению населения топливом;

г) содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

д) обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства;

е) созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;

ж) организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

з) обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

и) созданию условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

й) организации библиотечного обслуживания населения;

к) созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

л) охране и сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;

м) обеспечению условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

н) созданию условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;

о)
оказанию содействия в установленном в соответствии с федеральным законодательством опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями района;

п) формированию архивных фондов поселения;

р) организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

с) организации благоустройства и озеленения территории поселения, использованию и охране лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

т) утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждению подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервированию и изъятию, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществлению земельного контроля за использованием земель поселения;

у) организации освещения улиц и установке указателей с названиями улиц и номерами домов;

ф) организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения;

х) владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

ц) созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

ч) организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

ш) осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

щ) созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

К расходам муниципального района относятся расходы по:

а) формированию, утверждению, исполнению бюджета муниципального района, контролю за исполнением данного бюджета;

б) установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов муниципального района;

в) организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

г) содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за
исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

д) владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

е) созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

ж) участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

з) организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

и) организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

к) организации и осуществлению экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;

л) организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям государственной власти Пермской области; организации предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организации отдыха детей в каникулярное время;

м) организации оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

н) созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

о) организации библиотечного обслуживания поселений (обеспечению услугами библиотечного коллектора);

п) опеке и попечительству;

р) формированию и содержанию муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

с) утверждению схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждению подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, утверждению местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, резервированию и изъятию, в том числе путем выкупа земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, осуществлению земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

т) организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

у) содержанию на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организации ритуальных услуг;

ф) выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

х) организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

ц) осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

ч) созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

ш) организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

К расходам муниципального района и сельских поселений относятся расходы по:

а) созданию муниципальных предприятий и учреждений, финансированию муниципальных учреждений, формированию и размещению муниципального заказа;

б) организационному и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосованию по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразованию муниципального образования;

в) выполнению планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования;

г) учреждению печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

д) выполнению иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, уставами муниципальных образований.

Органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств, под которыми понимается свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет соответствующих бюджетов.

Реестр расходных обязательств ведется в порядке, установленном администрацией района.“;

1.7. в статье 14 в пятом абзаце пункта 5 слова “бюджетные ссуды“ исключить;

1.8. в статье 15:

1.8.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

“1. Основы межбюджетных отношений в Пермской области в части установления нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет Пермской области, в местные бюджеты, предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Пермской области в местные бюджеты, предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов в бюджет Пермской области, а также предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений определяются законами Пермской области.“;

1.8.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

“4. Стимулирование органов местного самоуправления по развитию экономического и налогового потенциала муниципальных образований и увеличению доходной базы местных бюджетов осуществляется путем:

а) установления единых нормативов отчислений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с федеральным и областным законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации, по видам муниципальных образований;

б) распределения средств региональных фондов финансовой поддержки поселений и муниципальных районов (городских округов), районных фондов финансовой поддержки поселений исходя из налогового потенциала муниципальных образований, количества потребителей бюджетных услуг и особенностей муниципальных образований, оказывающих объективное влияние на стоимость предоставляемых бюджетных услуг;

в) определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности на основе налогового потенциала муниципальных образований без учета неналоговых доходов;

г) закрепления на долгосрочной основе размера фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) как доли от объема собственных доходов областного бюджета;

д) сохранения порядка расположения муниципальных образований по росту их бюджетной обеспеченности до и после выравнивания уровня бюджетной обеспеченности.“;

1.9. статью 16 изложить в следующей редакции:

“Статья 16. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Пермской области

1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Пермской области.

2. Бюджетные кредиты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед областным бюджетом.

Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из областного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.

3. В муниципальном образовании, которому предоставляется дотация из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), за исключением дотации, предоставляемой из вышеуказанного фонда на подушевой основе, и (или) из районного фонда финансовой поддержки поселений, размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений устанавливается не выше предельных значений, установленных законом Пермской области.

4. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета орган, исполняющий областной бюджет, вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) соответствующим местным бюджетам.

Формами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Пермской области, являются:

дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 16.1 Закона Пермской области “О бюджетном процессе в Пермской области“;

дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 16.2 Закона Пермской области “О бюджетном процессе в Пермской области“;

субсидии из регионального фонда муниципального развития в соответствии со статьей 16.3 настоящего Закона Пермской области “О бюджетном процессе в Пермской области“;

субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов в соответствии со статьей 16.4 Закона Пермской области “О бюджетном процессе в Пермской области“;

субвенции на исполнение переданных органам местного самоуправления законами Пермской области государственных полномочий из регионального фонда компенсаций в соответствии со статьей 16.5 Закона Пермской области “О бюджетном процессе в Пермской области“;

бюджетные кредиты в соответствии со статьей 16.6 Закона Пермской области “О бюджетном процессе в Пермской области“;

иные безвозвратные и безвозмездные перечисления в соответствии со статьей 16.7 настоящего Закона Пермской области “О бюджетном процессе в Пермской области.“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.11. Главу V изложить в следующей редакции:

“ГЛАВА V. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 21. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Формами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов, являются:

дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений в бюджеты поселений в соответствии со статьей 19.1 Закона Пермской области “О бюджетном процессе в Пермской области“;

субвенции, перечисляемые в региональный фонд финансовой поддержки поселений и региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) из бюджетов поселений и муниципального района в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19.2 Закона Пермской области “О бюджетном процессе в Пермской области“;

субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

средства, перечисляемые в федеральный бюджет или в бюджет субъекта Российской Федерации в связи с погашением и (или) обслуживанием муниципального долга муниципального образования перед федеральными органами государственной власти или органами государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) исполнением иных обязательств органов местного самоуправления перед органами государственной власти;

иные безвозмездные и безвозвратные перечисления.

Статья 21.1. Разрешение споров в сфере бюджетного регулирования

Споры между органами местного самоуправления и органами государственной власти Пермской области в сфере бюджетного регулирования рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермской области.

Статья 21.2. Районный фонд финансовой поддержки поселений

1. Районный фонд финансовой поддержки поселений создается в составе расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год с целью дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления посел“ний по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.

2. Порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанного фонда устанавливается законом области в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 21.3. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений и муниципального района в бюджет Пермской области

1. Субвенции из бюджетов поселений или муниципального района, в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя (подушевые) превышали уровень, установленный законом о бюджете области на очередной финансовый год, перечисляются в областной бюджет.

Указанный уровень не может быть установлен ниже двукратного среднего соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) уровня в расчете на одного жителя.

2. Порядок расчета субвенций из бюджетов муниципального района и поселений в бюджет Пермской области определяется в соответствии с законом Пермской области.

Субвенции из бюджетов поселений, перечисляемые в бюджет Пермской области в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, зачисляются в региональный фонд финансовой поддержки поселений.

Субвенции из бюджета муниципального района, перечисляемые в бюджет Пермской области в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, зачисляются в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

3. Объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет Пермской области, утверждается законом Пермской области о бюджете Пермской области на очередной финансовый год.

Объем указанной субвенции для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50% разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году.

Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения субвенции, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.

4. Субвенции из местных бюджетов в бюджет Пермской области в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно, не позже 20-го числа, в размере одной двенадцатой от общего размера субвенции.

5. В случае неисполнения органами местного самоуправления муниципального образования обязательств по перечислению указанных субвенций по истечении десяти дней со дня окончания срока, установленного пунктом 4 настоящей статьи, для данного муниципального образования снижаются нормативы отчислений от всех федеральных и региональных налогов, подлежащих в соответствии с федеральным и областным законодательством зачислению в бюджет соответствующего муниципального образования, до уровня, обеспечивающего поступление в областной бюджет средств в размере указанной субвенции, а в случае их недостаточности - централизация части доходов от местных налогов в пределах, не превышающих размера указанной субвенции.

Финансовые средства, полученные за счет снижения нормативов от указанных налогов в бюджет поселений (городских округов в части полномочий поселений), из-за невыполнения поселением обязательств по перечислению им субвенций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, зачисляются в региональный фонд финансовой поддержки поселений.

Финансовые средства, полученные за счет снижения нормативов от указанных налогов в бюджет муниципального района (городского округа в части полномочий муниципального района), зачисляются в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Нормативы отчислений от налогов в бюджет муниципального образования восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению, после поступления в областной бюджет средств в размере невыполненных обязательств по перечислению указанных субвенций, обеспеченных как за счет снижения нормативов от налогов, так и за счет перечисления субвенции из бюджета соответствующего муниципального образования в бюджет Пермской области.

6. Снижение нормативов отчислений, предусмотренное пунктом 5 настоящей статьи, производится на основании представления Главного управления финансов и налоговой политики Пермской области в управление Федерального казначейства по Пермской области.“;

1.12. в статье 22:

1.12.1. пункт 1 дополнить абзацем 7 в следующей редакции:

“контрольно-счетная палата Уинского района;“;

1.12.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

“4. Контрольно-счетная палата:

1) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального района;

2) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении;

3) проводит экспертизу проекта бюджета муниципального района муниципальных целевых программ и иных нормативных правовых органов местного самоуправления муниципального района в бюджетной сфере;

4) осуществляет контроль за соблюдением установленного Земским Собранием порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) осуществляет контроль за выполнением программ и планов развития Уинского муниципального района;

6) осуществляет контроль за выполнением положений о муниципальном заказе;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом муниципального образования “Уинский район“.“;

1.13. в статье 23:

1.13.1. в пункте 1:

в подпункте 5 исключить слова “бюджетных ссуд и“;

в подпункте 7 исключить слова “бюджетных ссуд,“;

1.13.2. в пунктах 2, 3, 4, 6, 7 исключить слова “Заместитель главы администрации района,“ в соответствующих падежах;

1.13.3. в пункте 2:

в подпункте 3 слова “бюджетных ссуд“ заменить словами “бюджетных кредитов из средств районного бюджета“;

подпункт 5 исключить;

в подпункте 6 слова “случае, определенном настоящим Положением“ заменить словами “случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации“;

1.13.4. в пункте 5:

в подпункте 3 слова “бюджетных ссуд,“ исключить;

в подпункте 5 слова “бюджетных ссуд“ заменить словами “бюджетных кредитов“;

1.14. в статье 24:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

“2. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития Уинского района, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов.

Прогноз социально-экономического развития Уинского района разрабатывается в двух сценарных условиях: консервативном и оптимистическом.

Проекты бюджетов составляются в соответствии с законодательством Пермской области и правовыми актами органов местного самоуправления с учетом требований и условий среднесрочного бюджетного планирования.

Проект бюджета Уинского района составляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Уинского района, разработанным по консервативному сценарию.“;

1.15. в статье 26:

1.15.1. в пункте 1:

в подпункте 1 исключить слова “в том числе целевых бюджетных фондов“;

подпункт 2 изложить в следующей редакции: “дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Пермской области.“;

1.15.2. в пункте 2:

подпункт 3 исключить;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

“4) объемы средств, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы Уинского района, предоставляемых в форме дотаций, субвенций и субсидий, в разрезе муниципальных образований;“;

1.16. в статье 27 второе предложение пункта 2 после слов “данных для“ изложить в следующей редакции:

“расчета налогового потенциала, расчета средств, передаваемых из регионального фонда компенсаций, расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг“;

1.17. в статье 29 в пункте 1:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.16.1. подпункт 7 исключить, изменив соответственно нумерацию последующих пунктов;

1.16.2. подпункт 9 изложить в следующей редакции:

“9) протоколов заседания комиссии по согласованию с органами местного самоуправления муниципального района исходных данных для формирования расчетных показателей по проекту бюджета на очередной финансовый год, по территориям, имеющим несогласованные вопросы;“;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.17. в статье 31 в пункте 3:

1.17.1. четвертый абзац дополнить словами “, в том числе без учета средств, передаваемых из федерального и областного бюджетов“;

1.17.2. дополнить новыми абзацами и изложить их в следующей редакции:

“проект программы муниципальных внутренних заимствований;

объем средств, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе в виде дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, с распределением по муниципальным образованиям;

объем средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), направляемых на выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности, подушевую дотацию и компенсацию потерь муниципального района в связи с переходом на новую методику межбюджетных отношений;

объем средств регионального фонда финансовой поддержки поселений;

объем средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

объем средств регионального фонда компенсаций;

объем средств регионального фонда муниципального развития;

объем средств фонда регионального развития;

объем средств регионального фонда софинансирования социальных расходов;

объем субвенций в региональный фонд финансовой поддержки поселений и региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) из бюджетов поселений и муниципального района.“;

1.18. в статье 40 четвертый абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:

“расчет предлагаемых к уточнению в текущем финансовом году дополнительных расходов районного бюджета в части дополнительных средств, передаваемых бюджетам муниципальных образований“;

1.19. в статье 41 второй абзац пункта 1 изложить в следующей редакции:

“Одновременно с информацией об исполнении бюджета за квартал (полугодие, девять месяцев) представляется оценка ожидаемого исполнения бюджета по доходам за текущий финансовый год (кроме оценки по итогам исполнения бюджета за I квартал текущего года)“;

1.20. в пунктах 3 и 5 статьи 43 исключить слова “заместителя главы администрации района“;

1.21. во втором абзаце пункта 2 статьи 44 слова “(процентные и беспроцентные)“ исключить;

1.22. приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Учесть, что:

2.1. Период с 1 января 2006 года до 31 декабря 2007 года является переходным периодом.

2.2. На переходный период в региональном фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии с законом Пермской области выделяются средства на частичную компенсацию муниципальным районам (городским округам) потерь от перехода к новой методике межбюджетных отношений.

В 2006 году объем этих средств не может превышать 20% общего объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), в 2007 году не может превышать 10% общего объема указанного фонда.

2.3. На переходный период устанавливается, что расчет налогового потенциала поселений, определяемый в соответствии с законами Пермской области, производится:

по земельному налогу - по данным о фактическом поступлении земельного налога, собранном в 2004 году;

по налогу на имущество физических лиц - по данным о фактическом поступлении налога на имущество физических лиц в 2004 году;

по единому сельскохозяйственному налогу - по данным о производстве сельскохозяйственной продукции, произведенной на территории поселений сельскохозяйственными предприятиями и индивидуальными предпринимателями (КФХ - крестьянскими (фермерскими) хозяйствами). В переходный период данная норма применяется только при наличии соответствующих статистических данных.

2.4. На переходный период для расчета структуры репрезентативной системы расходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений вместо фактических данных используются расчетные данные по году, предшествующему планируемому.

2.5. На переходный период устанавливается, что при отсутствии данных по любому из коэффициентов удорожания единицы бюджетных услуг, используемому для расчета индекса бюджетных расходов муниципального района и поселений в соответствии с законом Пермской области, его значение устанавливается равным единице.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2006 года, за исключением правоотношений, связанных с формированием местных бюджетов на 2006 год.

И.о. главы администрации района

И.Р.ШАГАЕВ

Приложение

к решению

Земского Собрания

муниципального образования

“Уинский район“ Пермской области

от 25.10.2005 N 70

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ПО БЮДЖЕТУ УИНСКОГО РАЙОНА

----T----------------------------------------------------------------T-----------¬

¦ N ¦ Показатель ¦ Ед. ¦

¦п/п¦ ¦ измерения ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦I ¦Исходные данные для расчета индекса налогового потенциала ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦1 ¦Фонд оплаты труда в целом по экономике ¦тыс. руб. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦2 ¦Объем продукции сельского хозяйства ¦тыс. руб. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦3 ¦Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации) ¦тыс. руб. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦4 ¦Оборот общественного питания (во всех каналах реализации) ¦тыс. руб. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦5 ¦Объем платных услуг населению ¦тыс. руб. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦6 ¦Численность населения до 18 лет ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦7 ¦Численность населения, всего ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦II ¦Исходные данные для оценки налогового потенциала всех поселений,¦ ¦

¦ ¦входящих в состав муниципального района, в части полномочий ¦ ¦

¦ ¦поселений ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦1 ¦Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на ¦тыс. руб. ¦

¦ ¦имущество физических лиц ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦2 ¦Площади земель с учетом их кадастровой стоимости ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦III¦Исходные данные для расчета финансовой помощи из регионального ¦ ¦

¦ ¦фонда компенсаций ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦1 ¦0402 “Топливо и энергетика“ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦1.1¦Количество домовладений для лиц, фактически пользующихся льготой¦ ¦

¦ ¦по оплате твердого топлива в соответствии с федеральным и ¦ ¦

¦ ¦областным законодательством по состоянию на 1 января года, ¦ ¦

¦ ¦предшествующего планируемому, всего ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦В том числе отапливаемых дровами/углем ¦шт. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦1) по Федеральному закону “О ветеранах“ (за исключением ¦ ¦

¦ ¦ветеранов труда) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦2) по Федеральному закону “О социальной защите инвалидов в ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации“ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦3) по Закону Российской Федерации “О социальной защите граждан, ¦ ¦

¦ ¦подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ¦ ¦

¦ ¦Чернобыльской АЭС“ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦4) по Закону Российской Федерации “О статусе Героев Советского ¦ ¦

¦ ¦Союза, Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы“ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦5) по Закону Пермской области “О социальной поддержке отдельных ¦ ¦

¦ ¦категорий населения Пермской области“ (ветераны труда) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦6) по Закону Пермской области “О социальной поддержке отдельных ¦ ¦

¦ ¦категорий населения Пермской области“ (реабилитированные лица и ¦ ¦

¦ ¦лица, пострадавшие от политических репрессий) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦7) по Закону Пермской области “О социальной поддержке ¦ ¦

¦ ¦пенсионеров, имеющих большой страховой стаж“ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦8) по Закону Пермской области “Об охране семьи, материнства, ¦ ¦

¦ ¦отцовства и детства“ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦9) по Закону Пермской области “О приемной семье“ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦10) по Закону Пермской области “О патронатном воспитании“ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦11) почетные граждане Пермской области ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦1.2¦Средняя на территории муниципального образования розничная цена ¦ ¦

¦ ¦на твердое топливо для населения, утвержденная органами местного¦ ¦

¦ ¦самоуправления на III квартал года, предшествующего планируемому¦ ¦

¦ ¦(без НДС): ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦дрова ¦руб. за 1 ¦

¦ ¦ ¦скл. куб. ¦

¦ ¦ ¦метр ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦уголь ¦руб. за 1 ¦

¦ ¦ ¦тонну ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦1.3¦Средняя на территории муниципального образования стоимость ¦ ¦

¦ ¦транспортных услуг по доставке твердого топлива до дома, ¦ ¦

¦ ¦утвержденная органами местного самоуправления на III квартал ¦ ¦

¦ ¦года, предшествующего планируемому (без НДС) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦дрова ¦руб. за 1 ¦

¦ ¦ ¦скл. куб. ¦

¦ ¦ ¦метр ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦уголь ¦руб. за 1 ¦

¦ ¦ ¦тонну ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦2 ¦0408 “Транспорт“ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦2.1¦Данные изучения пассажиропотока за последние зимний и летний ¦Количество ¦

¦ ¦периоды (средние данные) на автомобильном транспорте ¦поездок по ¦

¦ ¦пригородного сообщения/внутрирайонного сообщения, протяженностью¦социальному¦

¦ ¦свыше 50 км ¦проездному ¦

¦ ¦ ¦документу/ ¦

¦ ¦ ¦день ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦1) Граждане, в отношении которых оказание мер социальной ¦ ¦

¦ ¦поддержки относится к ведению Российской Федерации ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦2) Граждане, в отношении которых оказание мер социальной ¦ ¦

¦ ¦поддержки относится к ведению Пермской области ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦3) Граждане, в отношении которых оказание мер социальной ¦ ¦

¦ ¦поддержки относится к ведению муниципального образования ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦3 ¦0500 “Жилищно-коммунальное хозяйство“ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦3.1¦Стоимость жилищно-коммунальных услуг, утвержденная органами ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления на III квартал года, предшествующего ¦ ¦

¦ ¦планируемому (без НДС): ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда ¦руб./кв. м ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦по отоплению и горячему водоснабжению жилищного фонда ¦руб./кв. м ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦по водоснабжению жилищного фонда ¦руб./кв. м ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦по водоотведению жилищного фонда ¦руб./кв. м ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦3.2¦Нормы потребления жилищно-коммунальных услуг, утвержденные ¦ ¦

¦ ¦органами местного самоуправления на III квартал года, ¦ ¦

¦ ¦предшествующего планируемому: ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦по отоплению и горячему водоснабжению жилищного фонда ¦Гкал/кв. м ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦по водоснабжению жилищного фонда ¦куб. м/чел.¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦по водоотведению жилищного фонда ¦куб. м/чел.¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦3.3¦Численность лиц, получающих льготы по оплате жилья и ¦чел. ¦

¦ ¦коммунальных услуг, по состоянию на 1 января года, ¦ ¦

¦ ¦предшествующего планируемому, в т.ч. по отоплению и горячему ¦ ¦

¦ ¦водоснабжению жилищного фонда ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦1) по Федеральному закону “О ветеранах“ (за исключением ¦ ¦

¦ ¦ветеранов труда), всего ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦В том числе носители льгот ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦2) по Федеральному закону “О социальной защите инвалидов в ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации“ (с учетом членов семей) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦3) по Закону Российской Федерации “О социальной защите граждан, ¦ ¦

¦ ¦подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ¦ ¦

¦ ¦Чернобыльской АЭС“ (с учетом членов семей) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦4) по Закону Российской Федерации “О статусе Героев Советского ¦ ¦

¦ ¦Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена ¦ ¦

¦ ¦Славы“ (с учетом членов семей) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦5) по Закону Пермской области “О социальной поддержке отдельных ¦ ¦

¦ ¦категорий населения Пермской области“ (ветераны труда), всего ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦В том числе: ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- носители льгот ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- нетрудоспособные члены семьи ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦6) по Закону Пермской области “О социальной поддержке отдельных ¦ ¦

¦ ¦категорий населения Пермской области“ (реабилитированные лица) ¦ ¦

¦ ¦(с учетом членов семей) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦7) по Закону Пермской области “О социальной поддержке отдельных ¦ ¦

¦ ¦категорий населения Пермской области“ (лица, признанные ¦ ¦

¦ ¦пострадавшими от политических репрессий) (с учетом членов семей)¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦8) по Закону Пермской области “О социальной поддержке ¦ ¦

¦ ¦пенсионеров, имеющих большой страховой стаж“ (с учетом членов ¦ ¦

¦ ¦семей) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦9) по Закону Пермской области “Об охране семьи, материнства, ¦ ¦

¦ ¦отцовства и детства“ (с учетом членов семей) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦10) по Закону Пермской области “О приемной семье“ (с учетом ¦ ¦

¦ ¦членов семей) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦11) по Закону Пермской области “О патронатном воспитании“ (с ¦ ¦

¦ ¦учетом членов семей) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦12) Почетные граждане Пермской области (с учетом членов семей) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦3.4¦Распределение населения по величине среднедушевых доходов за IV ¦чел. ¦

¦ ¦квартал года, предшествующего году, в котором осуществляется ¦ ¦

¦ ¦планирование ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦менее 150 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦150,1-300,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦300,1-450,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦450,1-600,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦600,1-750,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦750,1-900“0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦900,1-1050,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦1050,1-1200,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦1200,1-1350,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦1350,1-1500,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦1500,1-1650,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦1650,1-1800,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦1800,1-1950,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦1950,1-2100,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦2100,1-2250,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦2250,1-2400,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦2400,1-2550,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦2550,1-2700,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦2700,1-2850,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦2850,1-3000,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦3000,1-3150,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦3150,1-3300,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦3300,1-3450,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦3450,1-3600,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦3600,1-3750,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦3750,1-3900,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦3900,1-4050,0 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦свыше 4050 руб. ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Итого ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦4 ¦Социально-культурная сфера ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦4.1¦Расчетное число групп по детским дошкольным учреждениям ¦ед. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦4.2¦Расчетное число классов (групп), объединений по типам ¦ед. ¦

¦ ¦учреждений образования (для расчета субвенций): ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦по вечерним (сменным) общеобразовательным школам ¦ед. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦4.3¦Численность детей, учащихся, воспитанников по учреждениям ¦чел. ¦

¦ ¦образования (для расчета субвенций): ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦По общеобразовательным учреждениям для реализации ¦чел. ¦

¦ ¦государственного стандарта общего образования: ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по дошкольным учреждениям (группам), являющимся структурными ¦чел. ¦

¦ ¦подразделениями школ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по общеобразовательным школам ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦в том числе 1-я ступень обучения ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них в компенсирующих классах ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них в группах продленного дня ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них в классах с наполняемостью до 12 чел. ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них в классах с наполняемостью до 15 чел. ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них в начальных школах ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них в основных школах ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них занимающихся на дому ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦в том числе 2-я ступень обучения ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них в группах продленного дня ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них в классах с наполняемостью до 12 чел. ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них в классах с наполняемостью до 15 чел. ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них в основных школах ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них занимающихся на дому ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦в том числе 3-я ступень обучения ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них в лицеях, гимназиях, с углубленным изучением предметов ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них занимающихся на дому ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них в классах с наполняемостью до 12 чел. ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них в классах с наполняемостью до 15 чел. ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦классы коррекции ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦в том числе 1-я ступень обучения ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦в том числе 2-я ступень обучения ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по вечерним (сменным) общеобразовательным школам ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по общеобразовательным школам-интернатам ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦По учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦чел. ¦

¦ ¦родителей: ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по детским домам ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них дошкольного возраста ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них школьного возраста ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по приемным семьям ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них дошкольного возраста ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них школьного возраста ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по патронатным семьям ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них дошкольного возраста ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них школьного возраста ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по опекаемым семьям ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них дошкольного возраста ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них школьного возраста ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по выпуску детей-сирот из образовательных учреждений и ¦чел. ¦

¦ ¦продолжению обучения ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по выпуску детей-сирот из образовательных учреждений ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦По приемным и патронатным многодетным семьям (законы Пермской ¦чел. ¦

¦ ¦области “О приемной семье“ и “О патронатном воспитании“) для ¦ ¦

¦ ¦расчета ежемесячных выплат: ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по приемным семьям - дети-сироты школьного возраста ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по патронатным семьям - дети-сироты школьного возраста ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦По малоимущим многодетным семьям ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦из них школьного возраста ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦4.4¦Численность детей по детским дошкольным учреждениям, не ¦чел. ¦

¦ ¦являющимся структурными подразделениями школ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦4.5¦Фактическая численность педагогических работников по ¦чел. ¦

¦ ¦учреждениям образования, которым предоставляются ¦ ¦

¦ ¦компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию: ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по общеобразовательным учреждениям для реализации ¦чел. ¦

¦ ¦государственного стандарта общего образования (включая ¦ ¦

¦ ¦дошкольные учреждения (группы), являющиеся структурными ¦ ¦

¦ ¦подразделениями школ) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по детским дошкольным учреждениям, не являющимся структурными ¦чел. ¦

¦ ¦подразделениями школ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦- по учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без ¦чел. ¦

¦ ¦попечения родителей ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦4.6¦Фактическая численность зарегистрированных дружинников ¦чел. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦4.7¦Численность граждан, работающих и проживающих в сельской ¦чел. ¦

¦ ¦местности и поселках городского типа (рабочих поселках), ¦ ¦

¦ ¦получающих социальную поддержку по оплате ЖКУ (с учетом членов ¦ ¦

¦ ¦семьи) по отчету за базисный период по видам жилья ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦4.8¦Для расчета расходов по топливно-энергетическим ресурсам средний¦ ¦

¦ ¦тариф и стоимость по видам топлива с учетом НДС на III квартал ¦ ¦

¦ ¦года, предшествующего планируемому ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Средний тариф на электрическую энергию ¦руб./кВт.ч ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Средний тариф на тепловую энергию ¦руб./Гкал ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Средняя стоимость газа ¦руб./куб. м¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Средняя стоимость дров ¦руб./куб. м¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Средняя стоимость угля ¦руб./т ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Средняя стоимость мазута ¦руб./т ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Средняя стоимость нефти ¦руб./т ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦IV ¦Исходные данные для расчета корректирующих коэффициентов, ¦ ¦

¦ ¦отражающих местные особенности и влияющих на стоимость ¦ ¦

¦ ¦предоставляемых услуг ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦1 ¦Плановый объем выработки тепловой энергии в системах ¦Гкал ¦

¦ ¦централизованного теплоснабжения из различных видов топлива за ¦ ¦

¦ ¦год, предшествующий планируемому, всего ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦В том числе выработка из: ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦газа ¦Гкал ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦угля ¦Гкал ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦дров, опила ¦Гкал ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦мазута ¦Гкал ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦нефти ¦Гкал ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦печного, дизельного топлива ¦Гкал ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦электроэнергии ¦Гкал ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦прочего топлива ¦Гкал ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦2 ¦Объемы фактического потребления энергии на отопление по ¦ ¦

¦ ¦учреждениям бюджетной сферы за год, предшествующий году, в ¦ ¦

¦ ¦котором осуществляется планирование: ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦централизованное отопление ¦Гкал ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦электроотопление ¦кВт.ч ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦газ ¦куб. м ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦дрова ¦куб. м ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦уголь ¦тонн ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦мазут ¦тонн ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦нефть ¦тонн ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦дизельное топливо ¦тонн ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦котельно-печное топливо ¦тонн ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦3 ¦Объем услуг водоснабжения и водоотведения по бюджетным ¦ ¦

¦ ¦организациям (учреждениям), финансируемым из местного бюджета, ¦ ¦

¦ ¦за год, предшествующий году, в котором осуществляется ¦ ¦

¦ ¦планирование: ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отпущено воды ¦куб. м ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦пропущено стоков ¦куб. м ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦4 ¦Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения для бюджетных ¦ ¦

¦ ¦организаций (учреждений), финансируемых из местного бюджета, за ¦ ¦

¦ ¦два квартала года, предшествующего планируемому: ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦стоимость 1 куб. м воды ¦руб. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦стоимость 1 куб. м стоков ¦руб. ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦5 ¦Перечень участков дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние от¦км ¦

¦ ¦центра муниципального района до всех населенных пунктов и от ¦ ¦

¦ ¦центров поселений до населенных пунктов этих поселений ¦ ¦

¦ ¦муниципального района, по определенному направлению дорог ¦ ¦

¦ ¦(каждый участок учитывается только один раз) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦6 ¦Перечень автомобильных дорог местного значения (все дороги, ¦км ¦

¦ ¦соединяющие населенные пункты с постоянным населением, за ¦ ¦

¦ ¦исключением тех, что находятся на балансе дорожного комитета ¦ ¦

¦ ¦области и филиала в г. Перми ГУ “Федеральное управление ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог “Урал“ и передаются с баланса дорожного ¦ ¦

¦ ¦комитета области муниципальным районам (городским округам), ¦ ¦

¦ ¦общая протяженность, всего ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦В том числе по видам покрытия: ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦асфальтированные ¦км ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦грунтовые ¦км ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦переходные ¦км ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦сезонные ¦км ¦

+---+----------------------------------------------------------------+-----------+

¦7 ¦Численность малоимущих граждан на начало года, предшествующего ¦чел. ¦

¦ ¦планируемому ¦ ¦

L---+----------------------------------------------------------------+------------