Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Очерского района от 06.10.2005 N 915 “О внесении дополнений в Постановление главы местного самоуправления района от 12.05.2004 N 293“

Утратил силу с 8 декабря 2005 года в связи с изданием Постановления Администрации Очерского района от 08.12.2005 N 1185.

АДМИНИСТРАЦИЯ ОЧЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2005 г. N 915

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА ОТ 12.05.2004 N 293

В целях заинтересованности руководителей в качественном и добросовестном исполнении своих должностных обязанностей постановляю:

1. Дополнить Положение об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий при заключении с ними трудовых договоров, утвержденное Постановлением главы местного самоуправления района от 12.05.2004 N 293 “Об оплате труда руководителей муниципальных унитарных предприятий при заключении с ними трудовых договоров“, пунктом 4.1.5, изложив его в следующей редакции:

“по руководителю предприятия, осуществляющему руководство многоотраслевым
предприятием в сфере жилищно-коммунальных услуг, размер премии устанавливается по результатам анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия на основании представленной отчетности согласно прилагаемой форме“.

2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района Басова В.П.

Глава администрации района

А.Я.НАВОДНЫЙ

Приложение

к Постановлению

главы администрации района

от 06.10.2005 N 915

Представляется до 20 числа месяца,

следующего за отчетным

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРМУМП “ЖКХ“ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1________________2005 ГОДА

тыс. руб.

----T----------------------------------T----------------T----------------T---------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Нарастающим ¦ Месяц ¦Отношение¦

¦п/п¦ показателей ¦итогом с начала ¦ ¦ в % ¦

¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----T----T------+----T----T------+---------+

¦ ¦ ¦план¦факт¦откло-¦план¦факт¦преды-¦отчетный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦ ¦ ¦дущий ¦месяц к ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц ¦предыду- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щему ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ 1 ¦Выручка от продажи работ, услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦В том числе: теплоэнергии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ ХВС, водоотведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ ТО и текущего ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ капитального ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ по благоустройству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ прочая реализация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ 2 ¦Себестоимость работ, услуг, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦В том числе: теплоэнергии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ ХВС, водоотведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ ТО и текущего ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ капитального ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ по благоустройству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ прочая реализация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ 3 ¦Прибыль (убыток) от работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ 4 ¦Начислено жил.-коммун. платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ 5 ¦Фактический сбор жил.-коммун. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦платежей от населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ 6 ¦Среднесписочная численность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ 7 ¦Среднемесячная заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плата в расчете на 1 работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ 8 ¦Кредиторская задолженность, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦В том числе: поставщикам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ по платежам в бюджет и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ внебюджетные фонды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ перед
персоналом организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ 9 ¦Дебиторская задолженность, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦В том числе: населения по оплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ЖКУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ из них имеющие просроченную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ задолжен. свыше 3 месяцев¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ бюджетных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------+----+----+------+----+----+------+---------+

¦ ¦ прочая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------------+----+----+------+----+----+------+----------

Руководитель

Гл. бухгалтер