Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Горнозаводского района от 23.11.2004 N 389 “О Программе “Современные информационные культурные образовательные ресурсы - детям и подросткам“ на 2005 год“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРНОЗАВОДСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 23 ноября 2004 г. N 389

О ПРОГРАММЕ “СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ - ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ“ НА 2005 ГОД

Руководствуясь статьей 17 Устава муниципального образования “Горнозаводский район“, Земское Собрание решает:

1. Принять прилагаемую Программу “Современные информационные культурные образовательные ресурсы - детям и подросткам муниципального образования “Горнозаводский район“.

2. Рекомендовать администрации муниципального образования “Горнозаводский район“ включить в бюджет 2005 года расходы в сумме 155,0 тыс. рублей на целевую поддержку выполнения программы “Современные информационные культурные образовательные ресурсы - детям и подросткам муниципального образования “Горнозаводский район“.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике, бюджету и налогам.

Глава муниципального образования

Л.Н.СОФОНОВ

Председатель
Земского Собрания

муниципального образования

В.Н.МОЛЧАНОВ

ПРОГРАММА

“СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

РЕСУРСЫ - ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ ГОРНОЗАВОДСКОГО РАЙОНА“

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Современные информационные культурные образовательные

программы ресурсы - детям и подросткам Горнозаводского района

Основание для Решение управления культуры администрации

разработки программы муниципального образования “Горнозаводский район“

Заказчик программы Администрация муниципального образования

“Горнозаводский район“, Земское Собрание

муниципального образования “Горнозаводский район“

Разработчик Муниципальное учреждение “Централизованная

программы библиотечная система“ Горнозаводского района

Основные исполнители Муниципальное учреждение “Централизованная

программы библиотечная система“ Горнозаводского района, в ее

составе Центральная детская библиотека, детская

библиотека пос. Теплая Гора, детская библиотека пос.

Пашия

Социальные партнеры
ОАО “Щебеночный завод“, ОАО “Тэлиэм“, ОАО “Пашийский

цементно-металлургический завод“, департамент культуры

и искусств Пермской области

Цель и задачи Основная цель программы - обеспечение свободного

программы доступа к информационным культурным образовательным

ресурсам, обеспечивающего реализацию права юных

граждан на образование, информацию через создание

современного, технически оснащенного библиотечного

учреждения с развитой информационно-ресурсной базой.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие

задачи:

- формирование и совершенствование информационно-

ресурсной базы, в том числе фондовой книжной

коллекции, электронных документов

- обеспечение комфортной библиотечной среды, в том

числе организация современного интерьера, обеспечение

технических условий

- обеспечение теплой нравственной атмосферы,

формирование устойчивого интереса к чтению

Сроки действия 2005 год

программы

Объемы и источник Всего затрат - 826,3 тыс. руб., в том числе:

финансирования Средства местного
бюджета: всего - 718,8 в том числе

текущее финансирование - 563,8

целевая поддержка программы - 155,0

Спонсорские средства - 34,5

Средства от платной деятельности библиотек - 43,0

Средства департамента культуры - 30,0

Ожидаемые результаты В результате реализации программы в информационно-

реализации программы культурном пространстве региона появятся современные,

технически оснащенные библиотечные учреждения,

обеспечивающие свободный доступ к информации,

образованию, культуре, реализующий конституционное

право юных граждан. Реальное число конкретных

пользователей - детей, подростков, юношества - 5 тысяч

человек. Три детские библиотеки получат доступ к сети

Интернет, необходимую компьютерную базу численностью

семь машин, новое структурное подразделение

“Мультимедиа-Центр“ появится для пользователей города

Горнозаводска

Основные целевые Дети, подростки, юношество

группы

Контроль за Осуществляется администрацией муниципального

выполнением образования “Горнозаводский район“, Земским Собранием

программы муниципального образования “Горнозаводский район“

1. Постановка проблемы. Формирование единого информационного и культурного пространства, обеспечивающего свободный доступ к информационным и культурным ресурсам, является важнейшей
составляющей политики формирования и воспитания юных граждан России. Тысячи школьников решают жизненно важные проблемы с помощью информации, получаемой через библиотечные учреждения. К их услугам - современные компьютеризированные библиотеки, обеспечивающие выход на интегрированные информационные ресурсы.

Дети, подростки, молодежь Горнозаводского района вправе рассчитывать на современный, комфортный уровень библиотечного обслуживания. Библиотека как общественный институт должна вызвать искренний интерес юных горнозаводчан, должна обеспечивать им равные условия доступа к информационным и культурным ресурсам. Библиотека должна стать местом, куда ребенок и подросток стремится, она должна стать альтернативой улице, подвалу, наркотикам.

На территории Горнозаводского района действуют три специализированные детские библиотеки, только одна из них имеет доступ к компьютерной сети Интернет, но не имеет достаточного парка машин, чтобы обеспечить всем детям необходимый доступ к современным носителям информации. Библиотеки крупных поселков не оснащены техникой совсем.

Настоящая программа призвана решить проблему включения детских библиотек в единое информационное пространство, обеспечивающего равные условия получения информации для юных жителей района.

2. Основная цель программы - обеспечение свободного доступа к информационным культурным образовательным ресурсам, обеспечивающего реализацию права юных граждан на образование, информацию через создание современного, технически оснащенного библиотечного учреждения с развитой информационно-ресурсной базой. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

- формирование и совершенствование информационно-ресурсной базы, в том числе фондовой книжной коллекции, электронных документов;

- обеспечение комфортной библиотечной среды, в том числе организация современного интерьера, обеспечение технических условий;

- обеспечение теплой нравственной атмосферы, формирование устойчивого интереса к чтению.

3. Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач путем последовательных и скоординированных действий по формированию и совершенствованию информационной ресурсной базы, обеспечению технических условий, организации комфортной библиотечной среды, формированию теплой нравственной атмосферы с
целью обеспечения равных условий свободного доступа юных граждан к информационным образовательным культурным ресурсам.

В соответствии с задачами система мероприятий делится на четыре блока действий (направления).

Первый блок действий (направление) включает в себя мероприятия по реализации задачи по организации комфортной библиотечной среды.

В соответствии с разработанными дизайн-проектами ремонтируются детские библиотеки в поселках. В Центральной библиотеке создается новое структурное подразделение “Мультимедиа-Центр“, который обеспечит условия получения информации через новые информационные технологии.

Второй блок действий (направление) по формированию, совершенствованию информационной ресурсной базы включает в себя ежегодную традиционную деятельность библиотечных учреждений по поиску, отбору, приобретению документов для фондовой книжной коллекции, собрания электронных носителей, периодических изданий, а также систематизацию документов, организацию современной справочно-поисковой базы, интегрирование информационного ресурса в региональное информационное пространство, включая компьютерную сеть Интернет.

Третий блок действий (направление) включает в себя обеспечение технических условий информационной культурной образовательной деятельности через создание необходимого парка компьютерной техники, телефонизацию, подключение к сети Интернет.

Четвертый блок действий (направление) включает в себя мероприятия, способствующие формированию информационной культуры детей, воспитанию устойчивого интереса к чтению, созданию теплой нравственной атмосферы.

4. Ресурсное обеспечение программы. Реализация мероприятий в рамках первого блока действий, включающая в себя ремонт помещений и дизайнерское оформление в финансовом эквиваленте составит 245,0 тыс. рублей.

На реализацию задач второго направления - формирование и совершенствование информационной ресурсной базы - будет затрачено 349,8 тыс. рублей.

Третий блок мероприятий - обеспечение технических условий, расходы составят 224,0 тыс. рублей.

Таким образом, общий расход средств составит 826,3 тыс. рублей. Из них расходы из средств местного бюджета составят 718,8 тыс. рублей. Целевая поддержка программы составит 155,0 тыс. рублей, необходимых для обеспечения технических условий доступа к информации. В порядке текущего
комплектования будет израсходовано 563,8 тыс. рублей на организацию комфортной библиотечной среды и совершенствование информационной ресурсной базы. Привлеченные средства составят 107,5 тыс. рублей, из них: 34,5 тыс. рублей - спонсорские средства, 43,0 тыс. рублей - средства, полученные от платной деятельности библиотек, 30,0 тыс. рублей - средства департамента искусств и культуры. Привлеченные средства будут израсходованы на организацию комфортной библиотечной среды и обеспечение технических условий свободного доступа к информации.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМФОРТНОЙ БИБЛИОТЕЧНОЙ СРЕДЫ

--------------------------------------T--------T---------------T--------------------------------------------------------------T-----¬

¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦Ответственность¦ Объем финансирования ¦Всего¦

¦ ¦ ¦ +------------------------T-------------------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Средства местного ¦ Дополнительные источники ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------T---------+-----------T------------T------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ текущее ¦ целевая ¦спонсорские¦ платная ¦ средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦поддержка¦ средства ¦деятельность¦департамента¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦1.1. Ремонт помещений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ детской библиотеки пос. Теплая Гора¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ 50,0 ¦ - ¦ 30,0 ¦ - ¦ - ¦130,0¦

¦ Центральной городской библиотеки ¦ ¦ ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦1.2. Приобретение библиотечной ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 60,0¦

¦мебели, в т.ч. для библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пос. Теплая Гора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦1.3. Реализация дизайн-проекта ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ 15,0 ¦ - ¦ 3,0 ¦ - ¦ - ¦ 18,0¦

¦библиотеки в пос. Теплая Гора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦опираясь на принцип зонирования - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выделение информационной зоны, зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦досуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦1.4. Подготовка помещения для ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ 20,0 ¦ - ¦ - ¦ 10,0 ¦ - ¦ 30,0¦

¦мультимедиа-центра Центральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦детской библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦1.5. Оформление витрин Центральной ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 4,0¦

¦детской библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦1.6. Оборудование игровой зоны ¦2006 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ - ¦ - ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ - ¦ 3,0¦

¦Центральной детской библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦1.7. Подготовка информационно- ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,0¦

¦рекламных стендов Теплая Гора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+------

2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ

РЕСУРСНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ

--------------------------------------T--------T---------------T--------------T---------T-----------T------------T------------T-----¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦2.1. Обеспечение расходования средств¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ 334,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦334,8¦

¦на приобретение литературы для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦до 40% от общей суммы, придерживаясь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦модельного стандарта по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансированию комплектования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зависимости от численности населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в возрасте до 15 лет, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦2.1.1. Обеспечение требования ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ 16,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 16,4¦

¦модельного стандарта по формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦справочного фонда детской библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- не менее 10% к общему фонду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦2.1.2. Обеспечение объема ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ 170,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦170,7¦

¦периодических изданий из расчета 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦названий на 1000 населения в возрасте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦до 15 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦2.1.3. Формирование фонда ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ 7,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 7,0¦

¦нетрадиционных носителей информации в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦усиленном режиме для пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦детей пос. Пашия, Теплая Гора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦2.1.4. Обеспечение средней ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ 157,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦157,0¦

¦книгообеспеченности жителей до 15 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦из расчета 12 томов на каждого жителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в возрасте 15 лет в населенном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пункте Теплая Гора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦2.2. Организация электронной ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ Финансовые ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦систематической картотеки статей в ¦ ¦ ¦ затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Центральной детской библиотеке. ¦ ¦ ¦связаны только¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Интегрирование информационных ¦ ¦ ¦ с оплатой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ресурсов ЦДБ в корпоративную базу ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Пионер“ ¦ ¦ ¦ специалиста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦2.3. Создание WEB-страницы - ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ - ¦ 15,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15,0¦

¦“Информационные культурные ресурсы“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦детскому населению Горнозаводска. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Организация службы - виртуальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦справка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+------

3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

--------------------------------------T--------T---------------T--------------T---------T-----------T------------T------------T-----¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦3.1. Приобретение компьютерной ¦ ¦ МУ “ЦБС“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Центральная детская библиотека ¦2005 год¦ ¦ - ¦ 90,00 ¦ - ¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦140,0¦

¦пос. Теплая Гора ¦2005 год¦ ¦ - ¦ 40,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 40,0¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦3.2. Приобретение видеоаппаратуры ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ 10,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10,0¦

¦пос. Теплая Гора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦3.3. Телефонизация библиотек пос. ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ 18,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 18,0¦

¦Теплая Гора, Пашия, ст. Бисер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦3.4. Подключение к сети Интернет ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ 4,0 ¦ - ¦ - ¦ 2,0 ¦ - ¦ 6,0¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦3.5. Приобретение оргтехники пос. ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ - ¦ 10,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10,0¦

¦Теплая Гора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+------

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕПЛОЙ НРАВСТВЕННОЙ АТМОСФЕРЫ.

ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ

--------------------------------------T--------T---------------T--------------T---------T-----------T------------T------------T-----¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦4.1. Развитие детского ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦Финансирование¦ - ¦ - ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0¦

¦творческого объединения “Первые ¦ ¦ ¦в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦шаги“, выпуск сборников детского ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦творчества ¦ ¦ ¦“Художествен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦но-творческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦акции“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦4.2. Ежегодная районная конференция ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦ Расходы, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦“Чтение - национальная традиция ¦ ¦ ¦ связанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦России!“ ¦ ¦ ¦ только с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦оплатой труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ специалиста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦4.3. Ежегодный районный праздник ¦2005 год¦ МУ “ЦБС“ ¦Финансирование¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦“Неделя детской книги“ ¦ ¦ ¦в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Художествен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦но-творческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦акции“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦4.4. Акция “День библиотеки в школе“ ¦ 2005- ¦ - ¦ Расходы, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ 2007 ¦ ¦ связанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ годы ¦ ¦ только с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦оплатой труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ специалиста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦4.5. Районный конкурс “Читающие дети ¦2005 год¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,0 ¦ - ¦ 1,0¦

¦- благополучное общество“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Суперчитатель“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦4.6. Подготовка спецвыпуска газеты МУ¦2005 год¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0¦

¦“ЦБС“ “Горнозаводск читающий“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦4.7. Организация ежегодной рекламно- ¦2005 год¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0¦

¦информационной экспозиции на Дне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦города “Библиотечный Арбат“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦4.8. Работа любительского объединения¦2005 год¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,5 ¦ - ¦ 0,5¦

¦“Бабушка и внуки“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+-----+

¦Всего ¦ ¦ ¦ 563,8 ¦ 155,0 ¦ 34,5 ¦ 43,0 ¦ 30,0 ¦826,3¦

L-------------------------------------+--------+---------------+--------------+---------+-----------+------------+------------+------