Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Соликамского района от 22.11.2004 N 304 “Об изменении структуры администрации района“

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛИКАМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2004 г. N 304

ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

В целях повышения эффективности деятельности администрации района, руководствуясь Законом Пермской области “О Едином реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Пермской области“, постановляю:

1. Преобразовать с 01.12.2004 канцелярию администрации района в общий отдел администрации района.

2. Утвердить прилагаемое Положение об общем отделе администрации района.

3. Установить с 01.12.2004 численность работников общего отдела администрации района:

заведующий общим отделом (ведущая должность муниципальной службы);

ведущий специалист (старшая должность муниципальной службы) - 1 штатная единица;

заведующий машинописным бюро (технический работник) - 1 штатная единица;

секретарь-машинистка (технический работник) - 1 штатная единица.

4. Упразднить с 01.12.2004 должности:

заведующего канцелярией администрации района;

секретаря-стенографистки
администрации района.

Пункты 5, 6 фактически утратили силу в связи с изданием Постановления Главы Соликамского муниципального района от 07.11.2007 N 632, признавшего Постановление Администрации Соликамского района от 07.05.2002 N 174 утратившим силу.

5. Исключить из Реестра муниципальных должностей муниципальной службы должность заведующего канцелярией (ведущая должность).

6. Включить в группу ведущих должностей Реестра муниципальных должностей муниципальной службы района должность заведующего общим отделом.

7. Управляющему делами в срок до 26.12.2004

7.1. Представить на утверждение:

штатное расписание с учетом настоящего постановления;

распоряжение о переводе муниципальных служащих;

должностные инструкции муниципальных служащих и технических работников общего отдела администрации района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.2. Ознакомить муниципальных служащих об изменении структуры администрации района и наименовании должностей.

Глава местного самоуправления

Ю.Я.ШВЕДОВ

Утверждено

Постановлением

главы местного самоуправления

Соликамского района

от 22.11.2004 N 304

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛИКАМСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Общий отдел администрации Соликамского района (далее - отдел) создан по постановлению главы местного самоуправления района. Отдел является самостоятельным отделом администрации района. В его состав входят: заведующий отделом (ведущая должность муниципальной службы), ведущий специалист (старшая должность муниципальной службы), заведующий машинописным бюро и секретарь-машинистка (работники, осуществляющие техническое обеспечение администрации района).

1.2. Глава местного самоуправления района принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации отдела, утверждает штатную численность отдела, утверждает Положение об отделе.

1.3. Общее руководство деятельностью отдела осуществляет управляющий делами администрации района.

1.4. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами иных федеральных органов, Уставом Пермской области, нормативными актами губернатора Пермской области и иных органов исполнительной власти Пермской области, Уставом Соликамского района, решениями Земского Собрания района, постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления района, настоящим Положением.

II. Задачи отдела

2.1. Организация делопроизводства в администрации района
в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов“ и Инструкции по делопроизводству администрации Соликамского района.

2.2. Решение вопросов кадровой политики в администрации района, структурных подразделениях и администрациях сельсоветов.

2.3. Организация контроля за сроками исполнения документов.

2.4. Обеспечение своевременной обработки документов администрации района, подлежащих сдаче в архивный отдел, их надлежащая сохранность.

III. Функции отдела

3.1. Оформляет, учитывает и хранит в течение установленного срока постановления, распоряжения главы местного самоуправления района.

3.2. Обеспечивает выполнение установленных требований к оформлению проектов распорядительных документов и материалов к ним.

3.3. Регистрирует все документы, требующие учета, исполнения как создаваемые в администрации района, так и поступающие из других ведомств и от частных лиц. Ведет учет отправляемых документов.

3.4. Информирует руководство администрации района о ходе выполнения распорядительных документов и жалоб для принятия дополнительных мер по их выполнению, продлению сроков исполнения и снятию с контроля.

3.5. Оформляет и направляет постановления и распоряжения главы местного самоуправления района в прокуратуру до 2-го числа каждого месяца.

3.6. Осуществляет методическое руководство по организации ведения делопроизводства и обращения граждан в структурных подразделениях администрации и администрациях сельсоветов.

3.7. Формирует дела в соответствии с номенклатурой дел администрации района.

3.8. Выполняет работу кадровой службы администрации района:

ведет персональный учет, личные дела и трудовые книжки работников администрации района, заведующих отделами, управлениями администрации района, глав администраций сельсоветов и обеспечивает сохранность документов по личному составу;

готовит проекты постановлений, распоряжений главы местного самоуправления по кадровым вопросам, составляет графики отпусков на работающих, оформляет служебные командировки;

организует работу по аттестации работников аппарата администрации района, структурных подразделений и администраций сельсоветов;

ведет учет и оказывает содействие в повышении квалификации муниципальных служащих;

обеспечивает проведение конкурсов
на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

оказывает организационно-методическую и консультационную помощь в постановке кадровой работы отделам, структурным подразделениям и администрациям сельсоветов.

IV. Права

4.1. Проверять организацию делопроизводства в отделах администрации района, структурных подразделениях и администрациях сельсоветов.

4.2. Возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением существующих требований в администрации района.

4.3. Получать от работников информацию, необходимую для ведения личных дел.

V. Ответственность

5.1. Общий отдел несет ответственность за некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него функций.

5.2. Обеспечивает состояние трудовой и исполнительской дисциплины в отделе.

VI. Организация работы отдела

6.1. Прием и увольнение заведующего отделом, применение к нему мер дисциплинарного воздействия и поощрения производится главой местного самоуправления района.

Прием и увольнение других работников отдела, применение к ним мер дисциплинарного воздействия и поощрения осуществляется главой местного самоуправления района по представлению заведующего отделом.

6.2. Квалификационные требования к должности заведующего отделом - высшее профессиональное образование по экономико-управленческим специальностям и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Квалификационные требования к должности ведущего специалиста отдела - высшее профессиональное образование по экономико-управленческим специальностям.

6.3. Заведующий отделом:

осуществляет руководство деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций;

распределяет обязанности между работниками отдела, осуществляет контроль за их деятельностью;

несет ответственность за исполнение должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

обязан соблюдать законодательство о муниципальной службе.

6.4. Работники отдела имеют права, обязанности и несут ответственность за свои действия в соответствии с должностными инструкциями.