Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Верещагинского района от 30.09.2004 N 40/352 “О Положении “О Верещагинском районном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“

Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Верещагинского муниципального района от 18.12.2008 N 60/742, вступающего в силу со дня официального опубликования в районной газете “Заря“.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВЕРЕЩАГИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 30 сентября 2004 г. N 40/352

О ПОЛОЖЕНИИ “О ВЕРЕЩАГИНСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ОБЛАСТНОЙ

ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И

ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ“

Заслушав и обсудив информацию помощника главы района по делам ГО и ЧС Королева В.К., руководствуясь Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 года N 794 “О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Указом губернатора Пермской области от 11 июня 2004 года N 74 “Об утверждении Положения о Пермской области подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ и п. 9 ст. 12 Устава МО “Верещагинский район“, Земское Собрание решает:

1. Утвердить Положение “О Верещагинском районном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ (прилагается).

2. Управлению финансов администрации района при разработке проектов районного бюджета ежегодно предусматривать средства 15% от резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций вследствие стихийных бедствий и пожара.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы района Соловьева В.Г.

Глава района

Ю.Г.СТАРКОВ

УТВЕРЖДЕНО

решением

Земского Собрания

от 30.09.2004 N 40/352

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕРЕЩАГИНСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия, а также основные вопросы функционирования Верещагинского районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РЗОП ЧС).

2. РЗОП ЧС организационно входит в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Верещагинского района, а в случае их возникновения - для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды и уменьшения причиненного ущерба.

3. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и Законом Пермской области от 2 апреля 1997 года N 704-104 “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ основными задачами РЗОП ЧС являются:

3.1. разработка и реализация правовых и
экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

3.2. реализация целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации), а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения (далее - объекты) в чрезвычайных ситуациях, расположенных на территории Верещагинского района.

3.3. обеспечение готовности к действиям пунктов управления администрации района, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - силы и средства);

3.4. сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в районе;

3.5. подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях;

3.6. прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

3.7. создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - резервы финансовых и материальных ресурсов);

3.8. ликвидация чрезвычайных ситуаций;

3.9. реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе непосредственно участвующих в их ликвидации.

4. РЗОП ЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации района, органов государственной власти и организаций Верещагинского района, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

5. РЗОП ЧС состоит из территориальных звеньев и имеет два уровня: местный и объектовый.

Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования звеньев РЗОП ЧС определяются положениями о звеньях, утверждаемыми главой района и руководителями организаций.

6. РЗОП ЧС и ее звенья имеют координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.

7. Координационными органами РЗОП ЧС являются:

- на местном уровне
(в пределах территории муниципального образования “Верещагинский район“) - районная комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верещагинского района;

- на объектовом уровне (в пределах территории организации или объекта) - комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности организации.

8. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции и полномочий осуществляются решением главы района и руководителей организаций.

Комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности возглавляются соответственно заместителем главы района и руководителями организаций.

9. Основными задачами комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верещагинского района являются:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;

- организация наблюдения и контроль за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;

- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций;

- участие в разработке и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;

- взаимодействие с комиссиями по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности звеньев ОП ЧС граничащих районов и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- руководство
работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;

- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления, сил и средств РЗОП ЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.

10. Основными задачами комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций являются:

- руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости функционирования организаций и объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по созданию на потенциально опасных объектах и поддержанию в состоянии готовности локальных систем оповещения и контроля;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и эвакуацией персонала учреждений и организаций;

- руководство созданием и использованием резервов финансовых материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям в чрезвычайных ситуациях.

11. Постоянно действующими органами управления РЗОП ЧС являются:

- на местном уровне (района) - органы управления (отделы, помощник главы района по делам ГО и ЧС);

- на объектовом уровне - отделы, работники, специально уполномоченные для решения задач в области защиты населения и территорий от ЧС.

Полномочия РЗОП ЧС определены в настоящем Положении.

12. Органами повседневного управления РЗОП ЧС являются:

- районная комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;

- единая дежурно-диспетчерская служба ОГПС-16 ПЧ-76 г. Верещагино;

- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) и учреждений. Размещение органов
управления РЗОП ЧС осуществляется в зависимости от обстановки.

13. К силам и средствам РЗОП ЧС относятся специально подготовленные силы и средства администрации района, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделенные (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации ЧС.

14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории МО “Верещагинский район“ осуществляет РК ЧС и ПБ.

15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации ЧС на обслуживаемых этими службами и формированиями объектах и территориях;

- в соответствии с планом взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях АСФ г. Верещагино;

- по распоряжению главы района, по приказам руководителей организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью данных служб и формирований.

16. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются:

- резерв финансовых и материальных ресурсов 15% от резервного фонда районного бюджета;

- объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов - за счет собственных средств организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов РЗОП ЧС и ее звеньев определяется решением Земского Собрания района.

При недостаточности средств для ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации руководство администрации района может обратиться с просьбой об оказании помощи из областного резерва.

17. Управление РЗОП ЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил РЗОП ЧС и населения. Для приема сообщений о ЧС, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов района устанавливается единый номер “01“.

Сроки и формы предоставления информации устанавливаются
МЧС РФ.

18. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории района органы управления и силы РЗОП ЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

По решению губернатора области или главы района, на территориях которых могут возникнуть или возникли ЧС, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил РЗОП ЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

19. Решениями губернатора области, главы района и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил РЗОП ЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

- границы территории предполагаемой (прогнозируемой) чрезвычайной ситуации, или границы зоны ЧС;

- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

- перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ее ликвидации;

- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Глава района должен информировать население через средства массовой информации и по иным каналам (системам оповещения) о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил РЗОП ЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

20. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях (объектах) режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава района и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил РЗОП ЧС.

21. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании РЗОП ЧС, являются:

а) в режиме повседневной
деятельности:

- осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области с другими районами защиты населения и территорий от ЧС и обеспечению пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению ЧС, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и объектов экономики района в чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование подготовки органов управления и сил к действиям при ЧС, организация обучения населения способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;

- осуществление контроля в пределах своих полномочий, необходимых видов страхования;

- проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечению ПБ и ОЭ;

- ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в выработке мер по устранению причин подобных аварий.

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабов и последствий;

- непрерывный сбор, обработка
и передача органам управления и силам РЗОП ЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств РЗОП ЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выдвижения в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

- принятие на себя районной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности непосредственного руководства функционированием РЗОП ЧС и ее звеньев, введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил на стационарных пунктах управления, формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации;

- усиление дежурно-диспетчерской службы.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение руководителей территориальных органов исполнительной власти и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;

- организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств РЗОП ЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также
привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;

- организация работ по обеспечению устойчивого функционирования экономики района и объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения.

22. При введении режима чрезвычайного положения органы управления и силы РЗОП ЧС и ее звенья функционируют с учетом особого правового режима.

23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, местного бюджета под непосредственным руководством председателя районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать или ликвидировать ее невозможно, председатель РК ЧС и ПБ обращается за помощью в соответствующие комиссии соседних районов и при администрации области, которые могут оказать необходимую помощь.

24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций, первыми принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций - председателя РК ЧС и ПБ.

Председатель районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности - руководитель работ по месту прибытия на место ЧС, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее ликвидации, а также принимает решение по проведению аварийно-спасательных работ.

Эти решения являются обязательными к исполнению всеми гражданами и организациями, находящимися в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

25. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- ограничение доступа людей в зону ЧС;

- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне ЧС, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

- использование в порядке, установленном законодательством РФ, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение АСР;

- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению АСР;

- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

26. Финансирование РЗОП ЧС и ее звеньев осуществляется за счет районного бюджета и средств организаций. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством РФ и областным законодательством. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, районного бюджета, страховых фондов и других источников.

При отсутствии или недостаточности указанных средств выделяются в установленном порядке средства из областного резервного фонда.

27. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий на основе планов действий органов управления и сил РЗОП ЧС, органов местного самоуправления, организаций и объектов экономики.

Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

28. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актам области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Порядок организации и осуществления работ по тушению пожаров в лесах определяется законодательством РФ и планами районных мероприятий.

Приложение

к Положению

“О Верещагинском районном звене

областной подсистемы единой

государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций“

ПЕРЕЧЕНЬ

сил постоянной готовности верещагинского районного звена

областной подсистемы единой государственной системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

----T--------------------------T---------------T-----------T----------T---------T--------------T-------¬

¦ N ¦Наименование сил ¦ Ведомственная ¦Подчинен- ¦ Степень ¦Численный¦ Место ¦ Связь/¦

¦п/п¦постоянной готовности ¦принадлежность ¦ность ¦готовности¦ состав ¦ дислокации ¦телефон¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ ¦1. СИЛЫ И СРЕДСТВА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ¦

+---+--------------------------T---------------T-----------T----------T---------T--------------T-------+

¦ 1¦ФГУ “ЦГСЭН“ в ¦ФГУ ЦГСЭН по ¦областная ¦постоянная¦ 12 ¦г. Верещагино ¦3 41 93¦

¦ ¦Верещагинском, ¦Пермской ¦ ¦ ¦ ¦ул. ¦3 35 82¦

¦ ¦Карагайском ¦области ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьская, ¦ ¦

¦ ¦и Сивинском районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦78 ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 2¦ОГУ “Верещагинская ¦Департамент АПК¦областная ¦постоянная¦ 4 ¦г. Верещагино ¦3 35 57¦

¦ ¦межрайонная ветеринарная ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ул. Энгельса, ¦ ¦

¦ ¦лаборатория“ ¦продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦12 ¦ ¦

¦ ¦ ¦по Пермской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 3¦ОГУ “Верещагинская ¦Департамент АПК¦областная ¦постоянная¦ 15 ¦г. Верещагино ¦3 35 51¦

¦ ¦станция по борьбе ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ул. Энгельса, ¦ ¦

¦ ¦с болезнями животных“ ¦продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦14 ¦ ¦

¦ ¦ ¦по Пермской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 4¦Метеорологическая ¦Пермский центр ¦областная ¦постоянная¦ 6 ¦г. Верещагино ¦3 87 57¦

¦ ¦станция Верещагино ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ул. ¦ ¦

¦ ¦ ¦гидрометеороло-¦ ¦ ¦ ¦Депутатская, ¦ ¦

¦ ¦ ¦гии и ¦ ¦ ¦ ¦5а ¦ ¦

¦ ¦ ¦мониторингу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 5¦Производственная ¦МПС России ОАО ¦федеральная¦постоянная¦ 4 ¦г. Верещагино ¦3 11 40¦

¦ ¦лаборатория ВерещагинскогЖелезные ¦ ¦ ¦ ¦ул. К.Маркса, ¦ ¦

¦ ¦ПРМЗ филиала ОАО “Железные¦дороги России“ ¦ ¦ ¦ ¦17 ¦ ¦

¦ ¦дороги России“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 6¦Производственная ¦Совет ¦местная ¦постоянная¦ 22 ¦г. Верещагино ¦3 66 05¦

¦ ¦лаборатория ОАО ¦директоров ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ул. К.Маркса, ¦ ¦

¦ ¦“Верещагинский КХП“ ¦“Верещагинский ¦ ¦ ¦ ¦81 ¦ ¦

¦ ¦ ¦КХП“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 7¦Производственная ¦Совет ¦местная ¦постоянная¦ 16 ¦г. Верещагино ¦3 67 81¦

¦ ¦лаборатория ЗАО “Вемол“ ¦акционеров ЗАО ¦ ¦ ¦ ¦ул. К.Маркса, ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Вемол“ ¦ ¦ ¦ ¦57 ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 8¦Верещагинская районная ¦ФГУ ¦областная ¦постоянная¦ 3 ¦г. Верещагино ¦3 34 37¦

¦ ¦станция защиты растений ¦Федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ул. Ленина, 22¦2 71 76¦

¦ ¦ ¦государственная¦ ¦ ¦ ¦ком. 48 ¦ ¦

¦ ¦ ¦территориальная¦ ¦ ¦ ¦Верещагинский ¦ ¦

¦ ¦ ¦станция защиты ¦ ¦ ¦ ¦район пос. ¦ ¦

¦ ¦ ¦растений по ¦ ¦ ¦ ¦Зюкайка ул. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Пермской ¦ ¦ ¦ ¦Мира, 2 ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 9¦Верещагинский районный ¦ФГУ ¦областная ¦постоянная¦ 6 ¦г. Верещагино ¦3 60 31¦

¦ ¦филиал ФГУ ¦“Государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ул. Северная, ¦ ¦

¦ ¦“Государственная ¦ная семенная ¦ ¦ ¦ ¦24 ¦ ¦

¦ ¦семенная инспекция“ по ¦инспекция“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пермской области ¦по Пермской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ ¦2. СИЛЫ И СРЕДСТВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ ¦

¦ ¦ФОРМИРОВАНИЯ РАЙОНА ¦

+---+--------------------------T---------------T-----------T----------T---------T--------------T-------+

¦ 1¦76-ПЧ 16-ОГПС ¦МЧС России ¦областная ¦постоянная¦ 47 ¦г. Верещагино ¦3 70 53¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Советская,¦01 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 2¦Команда водопроводно- ¦Администрация ¦местная ¦постоянная¦ 34 ¦г. Верещагино ¦3 60 09¦

¦ ¦канализационно (тепловых) ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ул. Северная, ¦3 37 93¦

¦ ¦сетей МУП “Водоканал“ МУП ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦37, ул. ¦ ¦

¦ ¦“Теплосети“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Энгельса, 88 ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 3¦Аварийно-техническая ¦Администрация ¦местная ¦постоянная¦ 6 ¦г. Верещагино ¦3 80 47¦

¦ ¦команда электрических ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ул. Железнодо-¦ ¦

¦ ¦сетей МУП “Верещагинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожная, 77 ¦ ¦

¦ ¦городские электрические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 4¦Ремонтно-восстановительная¦ЗАО “Фирма ¦местная ¦постоянная¦ 7 ¦г. Верещагино ¦3 67 47¦

¦ ¦бригада газовых сетей ¦Уралгазсервис“ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Советская,¦04 ¦

¦ ¦Верещагинского управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦136 ¦ ¦

¦ ¦Краснокамского филиала ЗАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Фирма Уралгазсервис“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 5¦Пожарный поезд станции ¦Пермское ¦областная ¦постоянная¦ 27 ¦г. Верещагино ¦2 43 23¦

¦ ¦Верещагино ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ул. К.Маркса, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Свердловской ¦ ¦ ¦ ¦Товарный двор ¦ ¦

¦ ¦ ¦железной дороги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 6¦Восстановительный поезд ¦Пермское ¦областная ¦постоянная¦ 30 ¦г. Верещагино ¦2 42 87¦

¦ ¦станции Верещагино ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ул. К.Маркса, ¦2 42 03¦

¦ ¦ ¦Свердловской ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦

¦ ¦ ¦железной дороги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+-------+

¦ 7¦Медицина катастроф ММУ ¦Администрация ¦местная ¦постоянная¦ 37 ¦г. Верещагино ¦3 33 03¦

¦ ¦“Верещагинская районная ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ул. ¦02 ¦

¦ ¦больница“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьская, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦74 ¦ ¦

L---+--------------------------+---------------+-----------+----------+---------+--------------+--------