Решение Лысьвенской городской Думы от 20.07.2004 N 21 “Об утверждении Положения “О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования “Город Лысьва“
Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 24.09.2008 N 85, вступающего в силу через десять дней после официального опубликования в общественно-политической газете “Искра“.ЛЫСЬВЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 20 июля 2004 г. N 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ГОРОД ЛЫСЬВА“
В связи с несоответствием программы приватизации муниципальной собственности, принятой решением Лысьвенской городской Думы от 26.01.1996 N 84, Федеральному закону от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“ городская Дума решила:
1. Утвердить Положение “О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования “Город Лысьва“.
2. Признать утратившим силу решение Лысьвенской городской Думы от 26.01.1996 N 84 “Об утверждении программы приватизации муниципальной собственности“.
Глава города
С.А.РИХТЕР
УТВЕРЖДЕНО
решением
Лысьвенской городской Думы
от 20.07.2004 N 21
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД ЛЫСЬВА“
Настоящее положение регулирует в соответствии с Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“ и Уставом муниципального образования “Город Лысьва“ отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, определяет процесс планирования, порядок приватизации и принятия решений об условиях приватизации, другие вопросы, отнесенные к ведению органов местного самоуправления.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Основными целями и задачами приватизации муниципального имущества муниципального образования “Город Лысьва“ (далее по тексту - приватизация) являются:
- повышение эффективности экономики города;
- уменьшение бюджетных расходов на управление муниципальным имуществом, в том числе на поддержание неэффективно работающих муниципальных предприятий;
- увеличение неналоговых поступлений в бюджет города от приватизации;
- вовлечение в оборот невостребованного (неиспользуемого) имущества;
- привлечение инвестиций (частного капитала) для повышения эффективности работы предприятий.
1.2. Действие положения не распространяется:
- на отношения, возникающие при отчуждении муниципального имущества в случаях, перечисленных в п. 2 ст. 3 Федерального закона о приватизации;
- на приватизацию муниципального имущества, отнесенного федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота);
- на приватизацию имущества, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности города.
2. РАЗГРАНИЧЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ГЛАВЫ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
2.1. Лысьвенская городская Дума
2.1.1. утверждает прогнозный план приватизации;
2.1.2. осуществляет контроль за исполнением настоящего положения и иных принятых ею актов по вопросам приватизации имущества.
2.2. Глава города
2.2.1. представляет городской Думе для утверждения прогнозный план приватизации;
2.2.2. в соответствии с прогнозным планом приватизации принимает решения об условиях приватизации конкретных объектов муниципальной собственности.
Решения об условиях приватизации муниципального имущества должны содержать следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- нормативная цена;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
2.2.3. принимает решение о приватизации движимого имущества (кроме акций акционерных обществ, долей участия в хозяйственных обществах). Приватизация такого имущества осуществляется без включения его в прогнозный план приватизации;
2.2.4. утверждает условия конкурса, порядок контроля за их исполнением, порядок подтверждения победителем конкурса исполнение таких условий;
2.2.5. осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений по вопросам приватизации муниципального имущества;
2.2.6. осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества;
2.2.7. представляет городской Думе отчет о результатах приватизации имущества в прошедшем году;
2.2.8. наделяет подразделение администрации полномочиями на осуществление функций по приватизации муниципального имущества (далее - уполномоченное подразделение).
2.3. Подразделения администрации города, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях управления, ежегодно готовят предложения и социально-экономическое обоснование приватизации находящихся в их ведении муниципальных унитарных предприятий и находящихся в собственности муниципалитета акций открытых акционерных обществ.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
3.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, объектов недвижимости, акций, долей, находящихся в муниципальной собственности, которые планируется приватизировать. В прогнозном плане указываются характеристика муниципального имущества, предполагаемые сроки приватизации.
3.2. Администрация города разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год не позднее, чем за 3 месяца до очередного финансового года.
3.3. Прогнозный план разрабатывается на основании предложений подразделений администрации, согласованных с заместителями главы города, осуществляемых координацию и регулирование деятельности в соответствующих сферах управления.
3.4. Подразделения администрации направляют уполномоченному подразделению свои предложения и социально-экономическое обоснование приватизации находящихся в их ведении унитарных предприятий не позднее, чем за 6 месяцев до очередного финансового года.
3.5. Уполномоченное подразделение представляет главе города отчет о выполнении прогнозного плана приватизации в прошедшем году до 1 марта текущего года.
4. СПОСОБЫ, ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ, ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА
Приватизация муниципального имущества осуществляется уполномоченным подразделением способами, в порядке, с учетом особенностей приватизации отдельных видов муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом о приватизации, Уставом города, актами главы города.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации утверждаются главой города.
5.2 Споры о признании сделок приватизации недействительными рассматриваются в судебном порядке.
5.3. Вопросы приватизации, не урегулированные настоящим положением, решаются в соответствии с действующим законодательством РФ.