Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Октябрьского района от 23.04.2004 N 165 “О проведении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд“

Утратил силу с 20 апреля 2006 года в связи с принятием решения Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 20.04.2006 N 281.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 23 апреля 2004 г. N 165

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Указом губернатора Пермской области от 13.03.2003 N 40, в целях обеспечения единой политики конкурсного размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, эффективного расходования средств районного бюджета постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

- Перечень конкурсных комиссий и комиссий по котировкам цен по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;

- Порядок закупки товаров
(работ, услуг) для муниципальных нужд;

- Порядок согласования размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг, у единственного источника и путем проведения закрытых конкурсов;

- Порядок финансирования закупок товаров (работ, услуг) за счет бюджетных средств;

- Положение об осуществлении контроля за размещением заказов на закупку товаров (работ, услуг) за счет бюджетных средств.

2. Муниципальным заказчикам обеспечить конкурсное размещение закупок товаров (работ, услуг) за счет бюджетных средств в соответствии с Порядком закупки товаров (работ, услуг) за счет бюджетных средств.

3. Финансовому управлению администрации района осуществлять финансирование расходов в соответствии с Порядком финансирования закупок товаров (работ, услуг) за счет бюджетных средств.

4. Полномочия по осуществлению координации и контроля в области конкурсного размещения заказов на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и полномочия по согласованию размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) у единственного источника и путем проведения закрытых конкурсов возложить на уполномоченный орган администрации района в лице районной комиссии по проведению конкурсов на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

5. Обязать муниципальных заказчиков размещать приглашения к участию в конкурсе и результаты проведения конкурсов на закупку товаров (работ, услуг) в областной газете “Звезда“ и районной газете “Вперед“.

6. Контроль за исполнением данного решения Земского Собрания возложить на постоянную депутатскую бюджетно-налоговую комиссию (Бобылева Л.Н.) финансовое управление (Шеринкина Т.В.) и планово-экономический отдел администрации района (Галиакбаров Н.Г.).

Глава местного самоуправления

В.А.ОСТАНИН

УТВЕРЖДЕНО

решением

Земского Собрания

от 23.04.2004 N 165

ПЕРЕЧЕНЬ

КОНКУРСНЫХ КОМИССИЙ И КОМИССИЙ ПО КОТИРОВКАМ ЦЕН

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА

1. Районная конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг).

2. Конкурсная комиссия районного управления образования по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг).

3.
Конкурсная комиссия отдела культуры на закупку товаров (работ, услуг).

4. Конкурсная комиссия МУП “ЦРА N 116“ на закупку товаров (работ, услуг).

5. Конкурсная комиссия МУЗ “ЦРБ“ на закупку товаров (работ, услуг).

6. Конкурсная комиссия управления социальной защиты и ТМЦ СОН на закупку товаров (работ, услуг).

7. Комиссиям по котировкам цен: администрации Октябрьского района, управления образования, отдела культуры, МУП “ЦРА N 116“, МУЗ “ЦРБ“, администраций поссельсоветов (по списку), управления сельского хозяйства, управления финансов, управления социальной защиты, ТМЦ СОН, отдела внутренних дел, МУКП “Теплоэнерго“, ММП ЖКХ, МУП “Универсал“, МУП “Водоканал“, МУ “ДЕЗ ЖКУ“, редакции районной газеты “Вперед“, БТИ, октябрьских средних общеобразовательных школ N 1, 2, МУ “Киносеть“, МОУ “Сарсинская средняя общеобразовательная школа“.

УТВЕРЖДЕН

решением

Земского Собрания

от 23.04.2004 N 165

ПОРЯДОК

ЗАКУПКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных средств осуществляет муниципальный заказчик.

Муниципальным заказчиком является муниципальное образование района, а также иной получатель бюджетных средств, осуществляющий закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет указанных средств.

Организатор конкурса - муниципальный заказчик или юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на договорной основе передал выполнение части своих функций по закупкам товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, в т.ч. по организации и проведению конкурса.

Размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) муниципальный заказчик осуществляет в соответствии с технологией процесса размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) (приложение 1).

Заказы на закупку товаров (работ, услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда (далее - МРОТ) размещаются путем проведения следующих видов конкурсных процедур:

- открытый конкурс;

- закрытый конкурс;

- двухэтапный конкурс (открытый или закрытый);

- многоэтажный конкурс (открытый или закрытый).

Заказы на закупку товаров (работ, услуг)
на сумму от 1000 до 2000 МРОТ размещаются способом запроса котировок.

Закупка товаров (работ, услуг) на сумму до 1000 МРОТ осуществляется без проведения процедур размещения заказа, с обязательным ведением реестра закупок.

При организации и проведении конкурсов до принятия соответствующего Федерального закона муниципальный заказчик руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Положением об организации закупки товаров (работ и услуг) для государственных нужд (далее - Положение), утвержденным Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305, Порядком закупки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд, утвержденным Указом губернатора Пермской области от 13.03.2003 N 40 и настоящим Порядком.

После проведения и квалификационного отбора конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) вправе принять решение о проведении редукциона (аукциона на понижение цены).

При проведении редукциона конкурсная комиссия руководствуется регламентом проведения редукциона по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (приложение 2).

При наличии условий, установленных п. 27(б) Положения, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305, муниципальный заказчик вправе проводить закрытый конкурс после согласования с уполномоченным органом администрации района. Для получения разрешений на проведение закрытого конкурса муниципальный заказчик представляет в уполномоченный орган администрации района обоснованную заявку в соответствии с утвержденным Порядком размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) у единственного источника и путем проведения закрытых конкурсов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, оценка этих заявок и принятие решения о выигравшей заявке осуществляется конкурсными комиссиями по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг).

Перечень конкурсных комиссий по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд утвержден настоящим постановлением
главы администрации района.

8. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением главы администрации района.

Конкурсная комиссия действует на основании типового положения о комиссии по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (приложение 3).

Конкурсная комиссия формируется преимущественно из специалистов, прошедших повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются:

- представители муниципального заказчика и организатора конкурса;

- аукционат - лицо, проводящее редукцион (в случае проведения редукционов).

При проведении оценки конкурсных заявок и оформлении протоколов конкурсная комиссия руководствуется Положением, утвержденным Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305.

9. Размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) способом запроса котировок осуществляется котировочной комиссией. Котировочная комиссия формируется муниципальным заказчиком и действует на основании положения, утвержденного руководителем муниципального заказчика.

10. Муниципальный заказчик вправе проводить закупку товаров (работ, услуг) у единственного источника (поставщика, подрядчика) при наличии условий, установленных п. 30 Положения, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 после согласования с уполномоченным органом администрации района.

Для получения разрешения на закупку у единственного источника муниципальный заказчик представляет в уполномоченный орган администрации района обоснованную заявку в соответствии с утвержденным Порядком согласования размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) у единственного источника и путем проведения закрытых конкурсов.

11. Без проведения конкурсов, запросов котировок и без согласования с уполномоченным органом администрации района муниципальный заказчик вправе проводить закупки:

- товаров (работ, услуг) на сумму до 1000 МРОТ;

- товаров (работ, услуг), перечень которых установлен Постановлением Правительства РФ от 26.09.1997 N 1222 “О продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурсов)“;

- услуг естественных и локальных монополий (электроэнергии, теплоэнергии, газа, коммунальных
услуг и т.д.);

- услуг средств массовой информации, обеспечивающих гласность деятельности органа местного самоуправления, района.

- работ в случае долевого участия муниципального заказчика в строительстве жилья.

12. Муниципальный заказчик обязан вести реестры закупок в соответствии с прилагаемыми формами (приложение 4).

13. Муниципальный заказчик представляет отчетность о закупках товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд:

13.1. В планово-экономический отдел - справку о проведении конкурсов по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (приложение 5).

Справка представляется ежеквартально нарастающим итогом в срок до 5 числа, следующего за отчетным периодом, и сопровождается пояснительной запиской с указанием наименования закупленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

13.2. В Пермский областной комитет государственной статистики (Октябрьское представительство облкомстата) государственную отчетность по формам:

N 1 - конкурс “Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд;

N 1-БЗ (поставки) “Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“.

Приложение N 1

к Порядку

закупки товаров (работ, услуг)

для муниципальных нужд

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

----------------T-----------------------------------------------------------T-------------------¬

¦ Этап ¦ Функции ¦ Ответственный ¦

+---------------+-----------------------------------------------------------+-------------------+

¦1. Планирование¦1.1. Разработка прогноза объемов продукции, закупаемой за ¦Муниципальный ¦

¦ ¦счет средств районного бюджета и внебюджетных ¦заказчик, ¦

¦ ¦источников финансирования на следующий за текущим ¦являющийся ¦

¦ ¦год. Прогноз представляется в ПЭО администрации района ¦распорядителем ¦

¦ ¦в соответствии с установленной формой на бумажном ¦бюджетных средств ¦

¦ ¦носителе с пояснительной запиской не позднее 15 августа ¦ ¦

¦ ¦т.г. ¦ ¦

¦ ¦1.2. Разработка сводного прогноза объемов продукции, ¦Планово- ¦

¦ ¦закупаемой для муниципальных нужд за счет средств ¦экономический ¦

¦ ¦районного бюджета и районных внебюджетных фондов. ¦отдел ¦

¦ ¦1.3. После принятия районного бюджета уточняются ¦администрации ¦

¦ ¦прогнозные показатели объемов закупаемой продукции и ¦района ¦

¦ ¦производится выбор процедуры размещения заказа в ¦ ¦

¦ ¦зависимости от стоимостного объема и предмета закупки ¦Муниципальный ¦

¦ ¦товаров, работ, услуг: ¦заказчик ¦

¦ ¦- открытый конкурс; ¦ ¦

¦ ¦- закрытый конкурс; ¦ ¦

¦ ¦- двухэтапный конкурс (может быть открытым или закрытым); ¦ ¦

¦ ¦- многоэтапный конкурс (может быть открытым или закрытым); ¦ ¦

¦ ¦- запрос котировок; ¦ ¦

¦ ¦- размещение заказа у единственного источника (поставщика, ¦ ¦

¦ ¦исполнителя) по согласованию с уполномоченным органом ¦ ¦

¦ ¦администрации района; ¦ ¦

¦ ¦- размещение заказа без проведения конкурсных процедур с ¦ ¦

¦ ¦обязательным ведением реестра закупок. ¦ ¦

¦ ¦1.4. Составление календарного плана проведения ¦Муниципальный ¦

¦ ¦конкурсов. План представляется в главное управление ¦заказчик ¦

¦ ¦экономики области в течение 20 дней после принятия ¦ ¦

¦ ¦областного бюджета. В плане обязательно наличие следующей ¦ ¦

¦ ¦информации: ¦ ¦

¦ ¦- вид конкурса; ¦ ¦

¦ ¦- лот (наименование и количество закупаемых товаров ¦ ¦

¦ ¦(работ,услуг); ¦ ¦

¦ ¦- стоимость лота, выставленного на конкурс(предложение ¦ ¦

¦ ¦заказчика, обеспеченное финансированием); ¦ ¦

¦ ¦- срок проведения конкурса ¦Уполномоченный ¦

¦ ¦- срок поставки товаров (работ, услуг) ¦орган ¦

¦ ¦1.5. Составление сводного плана проведения конкурсов на ¦администрации ¦

¦ ¦закупку товаров (работ, услуг) муниципальных нужд. ¦района ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦2. Организация ¦2.1. Принятие решения и выбор процедуры проведения ¦Муниципальный ¦

¦конкурса ¦конкурса. ¦заказчик ¦

¦(открытого, ¦2.2. Разработка, утверждение и согласование с председателем¦ ¦

¦закрытого) ¦конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку ¦ ¦

¦ ¦товаров (работ, услуг) конкурсной комиссии. ¦ ¦

¦ ¦Основные разделы документации: ¦ ¦

¦ ¦- приглашение к участию в конкурсе; ¦ ¦

¦ ¦- инструкции поставщикам (описание процедуры проведения ¦ ¦

¦ ¦конкурса, включая критерии оценки конкурсных заявок ¦ ¦

¦ ¦претендентов) и информационные карты конкурсных заявок; ¦ ¦

¦ ¦- лоты (наименование и количество товаров (работ, услуг), ¦ ¦

¦ ¦требование к техническим характеристикам, показателям ¦ ¦

¦ ¦качества, гарантийным обязательствам; ¦ ¦

¦ ¦- условия контракта (проект договора); ¦ ¦

¦ ¦- формы конкурсной заявки и других документов, ¦ ¦

¦ ¦представляемых вместе с конкурсной заявкой. ¦ ¦

¦ ¦2.3. Извещение о проведении конкурсов потенциальных ¦ ¦

¦ ¦поставщиков (исполнителей) производится не позднее чем за ¦ ¦

¦ ¦30-45 дней до окончания срока представления конкурсных ¦ ¦

¦ ¦заявок. ¦ ¦

¦ ¦При условии проведения: ¦ ¦

¦ ¦- открытого конкурса - извещение публикуется в ¦ ¦

¦ ¦печатных СМИ; ¦ ¦

¦ ¦- закрытого конкурса - извещение направляется поставщикам ¦ ¦

¦ ¦(исполнителям) после получения согласования уполномоченного¦ ¦

¦ ¦органа района на проведение процедуры. ¦ ¦

¦ ¦2.4. Представление конкурсной документации с одновременной ¦ ¦

¦ ¦регистрацией поставщиков, ее получивших. ¦ ¦

¦ ¦2.5. При необходимости: ¦ ¦

¦ ¦- разъяснение конкурсной документации (уведомление о ¦ ¦

¦ ¦разъяснении направляется для сведения всем поставщикам, ¦ ¦

¦ ¦получившим конкурсную документацию, без указания источника ¦ ¦

¦ ¦поступления запроса); ¦ ¦

¦ ¦- внесение изменений в конкурсную документацию путем ¦ ¦

¦ ¦издания дополнения, которое доводится до сведения всех ¦ ¦

¦ ¦поставщиков, получивших конкурсную документацию (в любое ¦ ¦

¦ ¦время до истечения срока представления конкурсных заявок); ¦ ¦

¦ ¦- продление срока представления конкурсных заявок (до ¦ ¦

¦ ¦истечения первоначально установленного срока), уведомление ¦ ¦

¦ ¦о продлении срока представления конкурсных заявок ¦ ¦

¦ ¦незамедлительно направляется всем поставщикам, получившим ¦ ¦

¦ ¦конкурсную документацию. ¦ ¦

¦ ¦Прием и регистрация конкурсных заявок. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦3. Проведение ¦3.1. Вскрытие конвертов и оглашение конкурсных заявок в ¦Конкурсная ¦

¦конкурса ¦срок, указанный в конкурсной документации. Все поставщики, ¦комиссия по ¦

¦(открытого ¦представившие заявки, могут присутствовать при их ¦размещению заказов ¦

¦закрытого) ¦вскрытии. ¦на закупку товаров ¦

¦ ¦3.2. Рассмотрение, сопоставление и оценка конкурсных ¦(работ, услуг) ¦

¦ ¦заявок: ¦ ¦

¦ ¦- оценка функциональных и качественных характеристик при ¦ ¦

¦ ¦условии закупки технически сложных товаров; ¦ ¦

¦ ¦- оценка организационных, технологических и конструктивных ¦ ¦

¦ ¦решений при условии выполнения подрядных, проектно- ¦ ¦

¦ ¦изыскательских и научно-исследовательских работ; ¦ ¦

¦ ¦- рассмотрение структуры цен, предложенных участниками ¦ ¦

¦ ¦конкурса. ¦ ¦

¦ ¦3.3. Заявки могут быть отклонены по причинам: ¦ ¦

¦ ¦- заявка не отвечает требованиям конкурсной документации ¦ ¦

¦ ¦по формальным признакам (полнота представленных документов,¦ ¦

¦ ¦правильность их оформления и соблюдение всех установленных ¦ ¦

¦ ¦требований); ¦ ¦

¦ ¦- поставщик не отвечает квалификационным требованиям; ¦ ¦

¦ ¦- выявлены недобросовестные действия поставщика. ¦ ¦

¦ ¦3.4. Подведение итогов конкурса. ¦ ¦

¦ ¦3.5. В случае затруднения подведения итогов конкурса по ¦ ¦

¦ ¦объективным причинам возможно принятие решения о проведении¦ ¦

¦ ¦редукциона (аукциона на понижение цены). ¦ ¦

¦ ¦Редукцион проводится в соответствии с утвержденным ¦ ¦

¦ ¦настоящим указом регламентом. ¦ ¦

¦ ¦3.6. Оформление протоколов заседаний конкурсной комиссии. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦4. Организация ¦4.1. Применяются все функции, изложенные в пунктах 2-3 ¦Муниципальный ¦

¦и проведение ¦настоящей Технологии. ¦заказчик ¦

¦двух- и ¦4.2. Дополнительные функции: ¦ ¦

¦многоэтапного ¦1-й этап ¦ ¦

¦конкурса ¦- разработка конкурсной документации, предусматривающей ¦ ¦

¦(открытого, ¦представление на 1-м этапе конкурса документов, ¦ ¦

¦закрытого) ¦подтверждающих квалификацию поставщика, а также ¦ ¦

¦ ¦предложений, касающихся технических и ¦ ¦

¦ ¦качественных характеристик товаров (работ, услуг) без ¦ ¦

¦ ¦указания цены, допускается представление ¦ ¦

¦ ¦альтернативных предложений; ¦ ¦

¦ ¦- проведение переговоров с участниками конкурса ¦ ¦

¦ ¦относительно содержания их предложений. ¦ ¦

¦ ¦2-й этап ¦ ¦

¦ ¦- при необходимости - внесение изменений в первоначальный ¦ ¦

¦ ¦вариант конкурсной документации, включая изменения ¦ ¦

¦ ¦функциональных, технических, качественных характеристик ¦ ¦

¦ ¦закупаемой продукции; ¦ ¦

¦ ¦- критерии и порядок оценки конкурсных предложений ¦ ¦

¦ ¦доводятся до всех участников 1-й этапа конкурса; ¦ ¦

¦ ¦- прием и регистрация окончательных конкурсных заявок, ¦ ¦

¦ ¦представленных с указанием цены товара (работ, услуг), ¦ ¦

¦ ¦либо проведение редукциона (аукциона на понижение цены). ¦ ¦

¦ ¦4.3. Последующие этапы предполагают уточнение заданных ¦ ¦

¦ ¦параметров и внесение изменений во второй вариант ¦ ¦

¦ ¦конкурсной документации и т.д. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦5. Заключение ¦5.1. Направление участнику конкурса уведомления о ¦Муниципальный ¦

¦муниципального ¦признании его заявки выигравшей в течение 3 рабочих ¦заказчик ¦

¦контракта ¦дней со дня подведения итогов конкурса. ¦ ¦

¦(договора) ¦5.2. Представление участнику конкурса муниципального ¦ ¦

¦ ¦контракта (договора) для подписания. ¦ ¦

¦ ¦5.3. Заключение муниципального контракта (договора) ¦ ¦

¦ ¦производится в течение 20 дней со дня проведения ¦ ¦

¦ ¦конкурса. В случае отказа победителя конкурса от заключения¦ ¦

¦ ¦договора право поставки переходит поставщику, занявшему ¦ ¦

¦ ¦следующее (второе) место и т.д. ¦ ¦

¦ ¦5.4. Уведомление всех участников конкурса о заключении ¦ ¦

¦ ¦договора с указанием наименования, адреса поставщика и ¦ ¦

¦ ¦стоимости договора в течение 10 дней со дня его заключения.¦ ¦

¦ ¦5.5. Осуществление возврата обеспечения конкурсных ¦ ¦

¦ ¦заявок, в случае его предоставления, в течение 5 рабочих ¦ ¦

¦ ¦дней со дня подведения итогов конкурса. ¦ ¦

¦ ¦5.6. Контроль за выполнением условий договора. ¦ ¦

¦ ¦Предъявление поставщику штрафов и пени (в случае ¦ ¦

¦ ¦недопоставки, поставки продукции ненадлежащего качества, ¦ ¦

¦ ¦нарушения сроков поставки и т.д.). ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦6. Запрос ¦6.1. Проведение конъюнктурной оценки сложившегося ¦Муниципальный ¦

¦котировок ¦рынка закупаемого товара (работ, услуг). ¦заказчик ¦

¦ ¦6.2. Разработка котировочной документации, которая состоит ¦ ¦

¦ ¦из следующих форм: ¦ ¦

¦ ¦- запрос заказчиком котировки у претендентов; ¦ ¦

¦ ¦- котировочная заявка. ¦ ¦

¦ ¦6.3. Составление и утверждение перечня претендентов для ¦ ¦

¦ ¦направления запроса котировок, состоящего не менее чем из ¦ ¦

¦ ¦3 поставщиков. ¦ ¦

¦ ¦6.4. Направление запроса котировок претендентам в ¦ ¦

¦ ¦соответствии с утвержденным перечнем. ¦ ¦

¦ ¦6.5. Получение и регистрация котировочных заявок. ¦ ¦

¦ ¦6.6. Создание котировочной комиссии по размещению заказов ¦ ¦

¦ ¦на закупку товаров (работ, услуг) на сумму от 1000 до 2000 ¦ ¦

¦ ¦установленных законом минимальных размеров оплаты труда ¦ ¦

¦ ¦(далее - МРОТ). ¦ ¦

¦ ¦6.7. Оценка поступивших котировочных заявок с точки зрения ¦ ¦

¦ ¦их соответствия требуемым техническим параметрам продукции,¦ ¦

¦ ¦приемлемости графика поставки и порядка платежей. Основной ¦ ¦

¦ ¦критерий оценки - наименьшая цена. ¦ ¦

¦ ¦6.8. Утверждение результатов работы комиссии руководителем ¦ ¦

¦ ¦заказчика. ¦ ¦

¦ ¦6.9. Направление победителю процедуры уведомления о ¦ ¦

¦ ¦признании его заявки выигравшей. ¦ ¦

¦ ¦6.10. Заключение муниципального контракта (договора) в ¦ ¦

¦ ¦соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦7. Размещение ¦7.1. Представление в уполномоченный орган администрации ¦ ¦

¦заказа у ¦района обоснованной заявки на согласование размещения ¦ ¦

¦у единственного¦заказа единственного источника при наличии условий, ¦ ¦

¦источника ¦предусмотренных п. 30 Положения об организации закупки ¦ ¦

¦(поставщика, ¦товаров, работ и услуг для государственных нужд (далее - ¦ ¦

¦исполнителя) ¦Положения), утвержденного Указом Президента РФ ¦ ¦

¦ ¦от 08.04.1997 N 305. ¦ ¦

¦ ¦7.2. Заявка сопровождается: ¦ ¦

¦ ¦- обоснованием применения данного вида закупки; ¦ ¦

¦ ¦- справкой об отсутствии конкурентной среды или ¦ ¦

¦ ¦равноценной замены продукции (при необходимости); ¦ ¦

¦ ¦- информацией об уровне цен на закупаемые товары (работы ¦ ¦

¦ ¦услуги). ¦ ¦

¦ ¦7.3. После получения согласования уп“лномоченного органа ¦ ¦

¦ ¦администрации района следует заключение муниципального ¦ ¦

¦ ¦контракта с единственным поставщиком (исполнителем) в ¦ ¦

¦ ¦соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦8. Размещение ¦8.1. Размещение заказа на закупку: ¦Муниципальный ¦

¦заказа ¦- товаров (работ, услуг) на сумму до 1000 МРОТ; ¦заказчик ¦

¦без проведения ¦- товаров (работ, услуг) согласно перечню, установленному ¦ ¦

¦конкурсных ¦Постановлением Правительства РФ от 26.09.1997 N 1222 ¦ ¦

¦процеду𠦓Πпродукции, закупаемой для государственных нужд без ¦ ¦

¦ ¦проведения торгов (конкурсов)“; ¦ ¦

¦ ¦- услуг естественных и локальных монополий ¦ ¦

¦ ¦(электроэнергии, теплоэнергии, газа, коммунальных услуг ¦ ¦

¦ ¦ и т.д.); ¦ ¦

¦ ¦- услуг средств массовой информации, обеспечивающих ¦ ¦

¦ ¦ гласность деятельности органов муниципальной власти ¦ ¦

¦ ¦ района; ¦ ¦

¦ ¦- работ в случае долевого участия муниципального заказчика ¦ ¦

¦ ¦в строительстве жилья. ¦ ¦

¦ ¦8.2. Внесение сведений о закупке в реестр закупки. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦9. Отчетность ¦9.1. Представление в ПЭО администрации района справки о ¦Муниципальный ¦

¦ ¦проведении конкурсов по размещению заказов на закупку ¦заказчик ¦

¦ ¦товаров (работ ,услуг) для муниципальных нужд ¦ ¦

¦ ¦ежеквартально нарастающим итогом в срок до 5 числа ¦ ¦

¦ ¦месяца, следующего за отчетным периодом. ¦ ¦

¦ ¦9.2. Представление в Октябрьское представительство ¦ ¦

¦ ¦облкомстата квартальных форм статистического наблюдения: ¦ ¦

¦ ¦- N 1 - конкурс “Сведения о проведении конкурсов на ¦ ¦

¦ ¦размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для ¦ ¦

¦ ¦государственных нужд“ в срок до 10 числа месяца, ¦ ¦

¦ ¦следующего за отчетным периодом; ¦ ¦

¦ ¦- N 1-бз (поставки) “Сведения об использовании средств из ¦ ¦

¦ ¦бюджетных и внебюджетных источников финансирования на ¦ ¦

¦ ¦поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для ¦ ¦

¦ ¦государственных нужд“ на 40-й день после отчетного ¦ ¦

¦ ¦квартала, за отчетный год - в срок до 11 марта. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦10. Координация¦10.1. Проведение консультаций и методическое ¦Уполномоченный ¦

¦конкурсного ¦обеспечение муниципальных заказчиков по вопросам ¦орган ¦

¦размещения ¦конкурсного размещения заказов на закупку товаров ¦администрации ¦

¦заказов ¦(работ, услуг). ¦района ¦

¦на закупку ¦10.2. Формирование сводной заявки на повышение ¦ ¦

¦товаров ¦квалификации муниципальных служащих по теме ¦ ¦

¦(работ, ¦“Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку ¦ ¦

¦услуг) ¦товаров (работ, услуг) для государственных нужд“. ¦ ¦

¦ ¦10.3. Анализ реализации в районе системы конкурсного ¦ ¦

¦ ¦размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, ¦ ¦

¦ ¦оказание услуг для государственных нужд. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦11. Контроль ¦11.1. Контроль за правильностью выбора муниципальным ¦Уполномоченный ¦

¦ ¦заказчиком вида конкурсной процедуры и согласование: ¦орган ¦

¦ ¦- размещения заказа у единственного источника в случаях, ¦администрации ¦

¦ ¦предусмотренных п. 30 Положения, утвержденного Указом ¦района ¦

¦ ¦Президента РФ от 08.04.1997 N 305; ¦ ¦

¦ ¦- проведения закрытого конкурса в случае, предусмотренном ¦ ¦

¦ ¦п. 27 (б) Положения, утвержденного Указом Президента РФ ¦ ¦

¦ ¦от 08.04.1997 N 305. ¦ ¦

¦ ¦11.2. Мониторинг конкурсного размещения заказов. ¦ ¦

¦ ¦11.3. Проведение проверок конкурсного размещения заказов ¦ ¦

¦ ¦на закупку товаров (работ, услуг) муниципальными ¦ ¦

¦ ¦заказчиками. ¦ ¦

¦ ¦11.4. Проведение проверок целевого и эффективного ¦ ¦

¦ ¦использования бюджетных средств главными ¦ ¦

¦ ¦распорядителями и получателями средств районного ¦Ревизоры ¦

¦ ¦бюджета и районных целевых бюджетных фондов. ¦финуправления ¦

¦ ¦11.5. Осуществление блокировки соответствующих ¦администрации ¦

¦ ¦расходов в случае установления контролирующими ¦района ¦

¦ ¦органами факта закупок с нарушением условий их размещения. ¦ ¦

¦ ¦11.6. Проведение проверок исполнения муниципальными ¦Уполномоченный ¦

¦ ¦заказчиками федерального и областного законодательства в ¦орган ¦

¦ ¦области конкурсного размещения заказов на закупку ¦администрации ¦

¦ ¦товаров (работ, услуг) и Указа губернатора области и ¦района ¦

¦ ¦настоящего постановления главы администрации района ¦ ¦

L---------------+-----------------------------------------------------------+--------------------

Приложение N 2

к Порядку

закупки товаров (работ, услуг)

для муниципальных нужд

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ РЕДУКЦИОНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ

ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305.

1.2. Регламент является основным документом, устанавливающим и регулирующим порядок проведения редукциона (аукциона на понижение цены) по размещению заказов на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств районного бюджета и целевых бюджетных фондов.

1.3. Решение о проведении редукциона принимает конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) (далее - комиссия),

1.4. Организатором редукциона является муниципальный заказчик.

1.5. Государственный заказчик устанавливает начальную цену и “шаг редукциона“. “Шаг редукциона“ устанавливается в размере от 0,3% до 3,0% от начальной цены и остается неизменным на весь период редукциона.

1.6. Редукцион ведет аукционист, который входит в состав комиссии. Претенденты заявляют о своем желании получить заказ путем поднятия карточки участника и оглашения заявленной цены.

1.7. К участию в редукционе допускаются поставщики, представившие конкурсные заявки, соответствующие требованиям конкурсной документации, и прошедшие квалификационный отбор.

2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

2.1. Перед проведением редукциона проводится регистрация участников, которая начинается за 30 минут и прекращается за 5 минут до начала редукциона.

При регистрации каждому участнику выдается карточка с номером и информация о редукционе: перечень лотов, требования государственного заказчика к лотам (технические характеристики оборудования, условия сервисного обслуживания, условия и способ оплаты, срок поставки).

2.2. Регистрации подлежат представители поставщиков, имеющие право на участие в редукционе (руководители поставщиков либо их представители, при условии наличия доверенности).

2.3. Поставщики, опоздавшие на регистрацию, считаются неявившимися и к участию в торгах не допускаются.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕДУКЦИОНА

3.1. Редукцион начинается с оглашения аукционистом порядка его проведения.

3.2. Аукционист оглашает наименование лота, начальную цену, “шаг редукциона“, номера поставщиков по регистрации, имеющих право на участие в редукционе.

3.3. Редукцион по конкретному лоту начинается с предложения аукциониста к поставщикам - участникам торгов продать по начальной цене.

3.4. Для привлечения внимания претендентов к объявленной цене используется аукционный молоток, которым аукционист ударяет по столу при объявлении цены.

3.5. Претенденты заявляют о готовности продать лот по объявленной цене путем поднятия карточки со своим номером.

3.6. Если ни один из претендентов не выразил готовности продать лот по начальной цене, аукционист объявляет о признании редукциона несостоявшимся.

3.7. При наличии поднятых карточек претендентов, сигнализирующих о желании продать лот по начальной цене, аукционист называет номер карточки того претендента, который первым поднял свою карточку, и далее объявляет о приеме предложений по снижению начальной цены лота.

3.8. В случае отсутствия поднятых карточек, сигнализирующих о желании претендентов вести торги на понижение начальной цены лота, победителем редукциона признается претендент, поднявший свою карточку первым при объявлении аукционистом начальной цены лота.

3.9. При наличии поднятых карточек, сигнализирующих о желании претендентов внести предложения по снижению цены, аукционист называет номер карточки того претендента, который первым поднял свою карточку.

3.10. Претендент, номер которого был назван аукционистом, встает и объявляет о своем предложении по снижению цены в размере одного или нескольких шагов.

3.11. Аукционист повторяет предложение претендента и объявляет ее очередной ценой лота, сопровождая объявление цены ударом аукционного молотка.

3.12. Если после объявления аукционистом очередной цены никто из участников не поднял своей карточки, не изъявив тем самым желания предложить более низкую цену лота, аукционист повторяет очередную цену три раза, сопровождая объявление ударами аукционного молотка. В случае отсутствия предложений на снижение цены лота редукцион по данному лоту завершается.

3.13. Победителем редукциона становится претендент, номер карточки которого был назван аукционистом последним. После завершения редукциона по данному лоту аукционист объявляет цену размещения заказа по лоту и номер карточки победителя. Дополнительно фиксируется номер карточки претендента, предложившего предыдущую цену лота.

3.14. После объявления о размещении заказа на закупку товаров (работ, услуг) по первому лоту аукционист объявляет о начале торгов по следующему лоту.

3.15. После завершения торгов по последнему из выставленных лотов аукционист объявляет о завершении редукциона по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

3.16. В ходе редукциона секретарь комиссии ведет стенограмму, в которой последовательно фиксируются все объявленные аукционистом цены, номера участников, изъявивших желание получить заказ по объявленной цене.

3.17. Во время проведения редукциона участникам запрещается:

- перемещаться по залу;

- разговаривать и использовать средства связи;

- вступать в спор с аукционистом и членами комиссии.

3.18. Протокол об итогах редукциона подписывают:

- председатель и секретарь комиссии;

- руководитель или заместитель руководителя государственного заказчика;

- победитель редукциона.

3.19. Победитель редукциона обязан в течение 20 дней заключить контракт с государственным заказчиком товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

3.20. В случае отказа победителя редукциона от заключения государственного контракта право поставки переходит поставщику, занявшему второе место.

Приложение N 3

к Порядку

закупки товаров (работ, услуг)

для муниципальных нужд

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ

ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (далее - комиссия) является постоянно действующим органом, определяющим победителей открытых, закрытых, двухэтапных и многоэтапных конкурсов (далее - конкурсы) по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных средств и внебюджетных источников.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами РФ, указами и распоряжениями Правительства РФ, методическими рекомендациями Минэкономразвития (Минэкономики) России, нормативными правовыми актами Пермской области, а также настоящим Положением.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СОСТАВ КОМИССИИ

2.1. Состав комиссии утверждается распоряжением главы администрации района.

2.2. Комиссию возглавляет руководитель муниципального заказчика, организатора конкурса или заместитель главы администрации района, курирующий муниципального заказчика.

2.3. Для организации текущей работы комиссии назначаются заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии.

2.4. В состав комиссии обязательно входят:

- представитель муниципального заказчика и организатора конкурса;

- представитель управления сельского хозяйства (в случае закупки продовольственных товаров);

- аукционист (в случае проведения редукциона);

- представитель планово-экономического отдела и финуправления администрации района.

2.5. Состав комиссии формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд.

2.6. Функциональные обязанности членов комиссии определяются решением председателя комиссии.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. Основной задачей комиссии является определение победителей конкурсов.

3.2. В рамках возложенной задачи комиссия выполняет следующие функции:

- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- проводит квалификационный отбор;

- осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- определяет выигравшую заявку в соответствии с требованиями конкурсной документации;

- оформляет протоколы процедур конкурса и квалификационного отбора.

4. ПРАВА КОМИССИИ

Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:

4.1. Разрабатывать и утверждать регламент работы комиссии.

4.2. Перед началом проведения конкурса требовать от муниципального заказчика:

- подтверждения финансирования закупки, размещения на конкурсе;

- представления утвержденной заказчиком и согласованной с председателем комиссии конкурсной документации;

- представления журнала регистрации конкурсных заявок.

4.3. Привлекать к работе экспертов, консультантов.

4.4. Требовать от участников конкурса разъяснения положения конкурсной заявки.

4.5. Отклонять заявки от участия в конкурсе, в т.ч. поступившие после установленного срока подачи конкурсных заявок.

4.6. Объявлять конкурс несостоявшимся, в случае если на участие в конкурсе поступила одна заявка, либо после проведения квалификационного отбора осталась одна заявка.

5. ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

Комиссия обязана:

5.1. Вести протокол заседания комиссии.

Протокол подписывают:

- председатель и секретарь комиссии;

- руководитель или заместитель руководителя муниципального заказчика;

- руководитель организации, выигравшей заявки.

5.2. Соблюдать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных заявках.

5.3. Контролировать ход выполнения ранее принятых решений.

5.4. Членам комиссии запрещено проводить переговоры с поставщиками.

6. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

6.1. Районной комиссией руководит председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

6.2. Функции председателя комиссии:

- согласовывает конкурсную документацию, разработанную и утвержденную заказчиком;

- осуществляет руководство районной комиссии;

- назначает время проведения заседаний и проводит заседания комиссии;

- контролирует выполнение решений комиссии;

- организует работу привлеченных экспертов, консультантов;

- подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;

- вносит предложения по изменению состава комиссии;

- решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.

6.3.Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь комиссии.

6.4. Функции секретаря комиссии:

- извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседания;

- обеспечивает членов комиссии рабочими материалами;

- оформляет протокол заседания комиссии.

6.5. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. О месте, дате и времени проведения заседания комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание, уведомляются телефонограммой.

6.6. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины членов комиссии.

6.7. Члены комиссии могут выдавать доверенности от своего имени на участие в заседании комиссии другому представителю организации, указанной в п. 2.4, прошедшему повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд.

6.8. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

6.9. Члены комиссии, которые не согласны с решением комиссии, вправе изложить в письменном виде особое мнение с занесением его в протокол заседания комиссии.

6.10. Решения комиссии конкурсантами могут быть обжалованы в суд.

Приложение N 4 к Порядку закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в базу не включено.

Приложение N 5

к Порядку

закупки товаров (работ, услуг)

для муниципальных нужд

СПРАВКА

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ

ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

ЗА ____________200 __ Г.

-----------------------------------------T-------T--------T-----------------------------¬

¦ Наименование показателей ¦ Номер ¦Всего ¦ В том числе: ¦

¦ ¦строки ¦по кон- +------T------T------T--------+

¦ ¦в форме¦курсам ¦Откры-¦Закры-¦Спосо-¦Закупки ¦

¦ ¦ 1 - ¦и дру- ¦тые ¦тые ¦бы за-¦у един- ¦

¦ ¦конкурс¦гим спо-¦кон- ¦кон- ¦проса ¦ствен- ¦

¦ ¦ ¦собам ¦курсы ¦курсы ¦коти- ¦ного ис-¦

¦ ¦ ¦закупок ¦ ¦ ¦ровок ¦точника ¦

+----------------------------------------+-------+--------+------+------+------+--------+

¦Всего проведено конкурсов и других ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦способов закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------+--------+------+------+------+--------+

¦Количество заключенных контрактов ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------+--------+------+------+------+--------+

¦Общая сумма средств, предусмотренная ¦ 40 ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦

¦заказчиками на закупку товаров (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг) за отчетный период, - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------+--------+------+------+------+--------+

¦В том числе по конкурсам и другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦способам закупок, размещенная в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие периоды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------+--------+------+------+------+--------+

¦Общая стоимость лотов, выставленных на ¦ 41 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конкурс в отчетном периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(финансирование), (С общ.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------+--------+------+------+------+--------+

¦Общая стоимость заключенных контрактов ¦ 44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(Ск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------+--------+------+------+------+--------+

¦Общая стоимость лотов, которые не ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦привели к заключению контрактов (Снк) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------+--------+------+------+------+--------+

¦Затраты на организацию конкурса (3) ¦ 51 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------+--------+------+------+------+--------+

¦Сокращение расхода бюджетных средств (С)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------+--------+------+------+------+--------+

¦Стоимость закупок без применения ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦

¦конкурсных процедур размещения заказа - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------+--------+------+------+------+--------+

¦- услуг естественных и локальных ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦

¦монополий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ - на сумму до 1000 МРОТ ¦ ¦ ¦ х ¦ x ¦ x ¦ x ¦

L----------------------------------------+-------+--------+------+------+------+---------

Примечания. 1. Стоимостные показатели представляются в тыс. рублей.

2. Расчет сокращения расхода бюджетных средств в отчетном периоде производится; по формуле С = С общ - Ск - Снк - З, где:

С - сокращение расхода бюджетных средств;

С общ. - общая стоимость лотов, выставленных заказчиком на конкурс (финансирование);

Ск - общая стоимость заключенных контрактов;

Снк - общая стоимость лотов, которые не привели к заключению контрактов;

З - затраты заказчика на организацию и проведение конкурса.

УТВЕРЖДЕН

решением

Земского Собрания

от 23.04.2004 N 165

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ

(РАБОТ, УСЛУГ) У ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА И ПУТЕМ

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКРЫТЫХ КОНКУРСОВ

1. Заявка на согласование размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) у единственного источника (поставщика, исполнителя) за счет бюджетных средств и путем проведения закрытого конкурса представляются муниципальным заказчиком в уполномоченный орган администрации района.

Заявки представляются при наличии условий, предусмотренных п. 27 (б) и п. 30 Положения об организации закупки товаров (работ и услуг) для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305.

2. Согласование размещения заказа у единственного источника проводится муниципальным заказчиком до заключения контракта.

Согласование проведения закрытого конкурса до извещения поставщиков о его проведении.

3. В случае принятия решения о проведении закрытого конкурса, когда цена контракта составляет менее 2500 МРОТ, а время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции, муниципальному заказчику необходимо представить:

- информацию о сумме выделенных на закупку средств и источнике финансирования;

- справку о конкурсной среде с перечислением круга поставщиков (исполнителей).

4. В случае возникновения срочной потребности в товарах (работах, услугах) муниципальный заказчик представляет:

документы, подтверждающие факт стихийного бедствия, аварии и других обстоятельств, которые обусловили ситуацию срочности, их невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий муниципального заказчика;

справку об уровне цен на аналогичную продукцию как минимум у трех поставщиков (исполнителей);

информацию о закупке (цена, общая стоимость, наименование и местонахождение поставщика (исполнителя).

5. В случае если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена, муниципальный заказчик представляет:

- доказательства, что данный рынок товаров (работ, услуг) действительно монополизирован;

- документы, подтверждающие, что объявленный конкурс на размещение заказа на закупку конкретного вида продукции, работ и услуг не привел к созданию конкурсной среды и проведение повторных конкурсных процедур не приведет к появлению новых претендентов (копии объявлений о конкурсе, опубликованных в средствах массовой информации, и протокола заседания конкурсной комиссии);

- документы, подтверждающие необходимость дополнительных закупок у того же поставщика (исполнителя) по соображениям стандартизации или ввиду обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами), (протокол проведенного конкурса, выполненный договор поставки (подряда) и т.д.);

- информацию о закупке (цена, общая стоимость, наименование и местонахождение поставщика (исполнителя).

6. Заявка представляется в письменном виде за подписью руководителя муниципального заказчика или его заместителя, на которого возложена ответственность за реализацию конкурсного размещения заказов.

7. При необходимости уполномоченный орган администрации района запрашивает у муниципального заказчика дополнительные материалы.

8. После рассмотрения заявки уполномоченный орган администрации района:

- дает согласие с обоснованием принятия решения о необходимости применения данного вида закупок;

- в случае отклонения заявки направляет мотивированный отказ.

9. Срок рассмотрения заявок муниципальных заказчиков - 15 календарных дней, а в случае срочности закупок - 10 календарных дней.

УТВЕРЖДЕН

решением

Земского Собрания

от 23.04.2004 N 165

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Финансирование закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, размещенных на конкурсной основе, осуществляется финансовым управлением администрации района путем перечисления денежных средств муниципальным заказчиком в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете строго по соответствующим статьям бюджетной классификации.

2. Для определения объемов бюджетного финансирования муниципальный заказчик ежеквартально, не позднее 25 числа до наступления квартала, представляет в финансовое управление администрации района заявку (потребность) на финансирование закупок товаров (работ и услуг), в т.ч. размещаемых на конкурсной основе,

При этом заявки могут уточняться исходя из прогнозируемых доходов местного бюджета.

3. Финансовое управление района осуществляет перечисление бюджетных средств бюджетополучателям исходя из объема поступающих доходов в районный бюджет.

4. Финансирование закупок товаров (работ, услуг), размещаемых на конкурсной основе, осуществляется в пределах поквартальных назначений районного бюджета по представлению муниципальным заказчиком протокола проведения конкурсных процедур (заседаний конкурсной комиссии), либо письма уполномоченного органа администрации района о согласовании размещения заказа у единственного источника (поставщика, исполнителя).

5. Полученные из районного бюджета средства на оплату товаров (работ и услуг), закупленных на конкурсной основе, муниципальный заказчик расходует строго по целевому назначению.

6. Сэкономленные в результате проведения конкурсов бюджетные средства направляются на проведение дополнительных закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с потребностью муниципального заказчика в установленном порядке.

7. Финансовый последующий контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации района и главные распорядители бюджетных средств.

8. Финансовому управлению администрации района ежеквартально готовить информацию о назначении и исполнении расходов районного бюджета по статьям экономической классификации в разрезе муниципальных заказчиков по прилагаемой форме.

Информация готовится к 15 числу, следующего за отчетным периодом и за отчетный год - в срок до 1 марта. Информация служит документом для сверки данных справки о проведении закупок.

9. Муниципальный заказчик представляет отчетность о закупках товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в виде справки о проведении конкурсов по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (приложение 5) в планово-экономический отдел администрации района.

Справка представляется ежеквартально нарастающим итогом в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом и сопровождается пояснительной запиской с указанием наименования закупленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

10. Планово-экономический отдел администрации района представляет отчетность о закупках товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в главное управление экономики области“- справку о проведении конкурсов по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (приложение 5).

Справка представляется ежеквартально нарастающим итогом в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и со