Законы и постановления РФ

Решение Думы города Кизела от 30.03.2004 N 48 “О принятии Положения об аппарате Кизеловской городской Думы“

Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Кизеловского муниципального района от 04.08.2006 N 80.

ДУМА ГОРОДА КИЗЕЛА

РЕШЕНИЕ

от 30 марта 2004 г. N 48

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ КИЗЕЛОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

В соответствии с Федеральным законом от 27.08.1995 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изм. и доп.), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления“, Законами Пермской области от 09.12.1995 N 358-57 “О местном самоуправлении в Пермской области“ (с изм. и доп.), Положением о Кизеловской городской Думе, Уставом муниципального образования город Кизел, городская Дума решает:

1. Принять Положение об аппарате Кизеловской городской Думы
(прилагается).

2. Считать утратившим силу решение Кизеловской городской Думы от 21.09.2001 N 98 “Об утверждении Положения об аппарате Кизеловской городской Думы 3 созыва“.

3. Опубликовать решение в городской газете “Новое время“.

Председатель Кизеловской

городской Думы

В.Н.СЫСАЛОВ

Приложение

к решению

Кизеловской городской Думы

от 30.03.2004 N 48

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АППАРАТЕ КИЗЕЛОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

I. Общие положения

1.1. Аппарат Кизеловской городской Думы (далее по тексту аппарат) постоянно действующий орган муниципальной службы, действующий на правах самостоятельного отдела, образуется в целях обеспечения, непосредственного исполнения полномочий депутатов и подчиняющийся непосредственно председателю Кизеловской городской Думы.

1.2. Аппарат создается на основании соответствующего решения городской Думы и осуществляет свою практическую деятельность под руководством председателя городской Думы.

1.3. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными и областными законами, иными Федеральными и областными нормативно-правовыми актами, настоящим Положением.

1.4. Положение об аппарате утверждается решением Кизеловской городской Думы.

II. Задачи аппарата

2.1. Аппарат решает следующие задачи:

- организационное, материально-техническое, информационное, правовое, финансовое, методическое обеспечение деятельности городской Думы, постоянных комиссий, временных комиссий, депутатов и должностных лиц Думы;

- создание необходимых условий для эффективной работы городской Думы; оказание практической помощи депутатам городской Думы в осуществлении их полномочий.

III. Функции аппарата Думы

Аппарат в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Обеспечивает подготовку и реализацию организационно-технических мероприятий по разработке проектов текущих и перспективных планов работы городской Думы и ее рабочих органов, содействует их реализации;

3.2. Проводит юридическую и финансовую экспертизы проектов городских правовых актов и иных документов, поступающих на согласование или утверждение в городскую Думу, доводит соответствующие заключения до депутатов;

3.3. Ведет регистрацию решений городской Думы;

3.4. Участвует в подготовке и организационно-техническом обеспечении заседаний городской Думы, постоянных комиссий и рабочих комиссий; информирует депутатов и приглашенных
о времени и месте их проведения, перечне рассматриваемых вопросов; доводит в установленном порядке до сведения депутатов проекты соответствующих решений городской Думы;

3.5. Содействует депутатам городской Думы в осуществлении ими своих полномочий: оказывает им необходимую правовую, методическую, организационно-техническую и иную помощь в выполнении депутатских обязанностей;

3.6. Обеспечивает средства массовой информации материалами о деятельности городской Думы; организует подготовку и доводит до сведения депутатов обзоры выступлений средств массовой информации по проблемам развития города, о деятельности городской Думы, главы города Кизела.

3.7. Ведет персональный учет состава кадров городской Думы;

3.8. Учет посещаемости депутатами заседаний и личных карт депутатов;

3.9. Организует работу по документированию деятельности городской Думы, оформлению принятых решений, обеспечивает единую систему делопроизводства;

3.10. Участвует в формировании учетной политики, осуществляет ведение бухгалтерского учета, подготовку и представление соответствующей отчетности;

3.11. Представление интересов в суде;

3.12. Постановка Думы на учет в налоговую инспекцию и своевременная подача всех необходимых деклараций и сведений;

3.13. Выплата командировочных и других расходов;

3.14. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, составление кассовой отчетности;

3.15. Приобретение имущества, канцелярских принадлежностей и их оплата;

3.16. Ведение расчетов с поставщиками за предоставленные услуги;

3.17. Ведение ежеквартального бухгалтерского баланса.

IV. Состав аппарата городской Думы

4.1. Для выполнения возложенных на аппарат городской Думы задач в его состав включаются следующие муниципальные должности:

- управляющий делами Кизеловской городской Думы ведущая должность;

- главный специалист, юрисконсульт Кизеловской городской Думы старшая должность;

- ведущий специалист, бухгалтер (на правах главного) Кизеловской городской Думы старшая должность.

Для выполнения отдельных задач в составе аппарата городской Думы могут создаваться другие муниципальные и иные должности по решению городской Думы.

V. Штат аппарата

5.1. Штат, расходы на содержание аппарата утверждаются по представлению председателя
решением городской Думы. Работники аппарата финансируются из средств местного бюджета, выделенных на содержание Думы;

5.2. Аппарат возглавляет управляющий делами Кизеловской городской Думы, который назначается и освобождается от должности решением Думы по представлению председателя Кизеловской городской Думы и несет перед ним персональную ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение задач, возложенных на аппарат.

5.3. Управляющий делами Кизеловской городской Думы непосредственно подчиняется председателю Кизеловской городской Думы, руководит деятельностью аппарата Думы, обеспечивает взаимодействие аппарата с другими организациями, координирует работу по смежным и совместным вопросам;

- принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности городской Думы и аппарата;

- представляет на утверждение председателю Думы должностные инструкции работников аппарата;

- координирует подготовку вопросов, предлагаемых на рассмотрение городской Думы, организует работу по контролю за выполнением принятых ею решений;

5.4. Главный специалист, юрисконсульт городской Думы обеспечивает контроль за соблюдением законности в деятельности городской Думы;

- защищает права, интересы Кизеловской городской Думы, ее депутатов и аппарата;

- предварительная проверка соответствия действующему законодательству РФ и юридическая оценка проектов Положений, решений, представляемых на рассмотрение в Думу города Кизела;

- заключение трудовых договоров (контрактов);

- подготовка предложений об изменении или отмене утративших силу приказов, инструкций, решений;

- работа с письмами, жалобами физических и юридических лиц, подготовка проектов ответов;

- участие в депутатских приемах избирателей, совещаниях, юридическая консультация по поставленным ими вопросам; участие в совещаниях при обсуждении на них вопросов, относящихся к практике применения действующего законодательства;

- оказание юридической помощи в решении вопросов и принятых решений мандатной комиссии и комиссии по социально-экономическому развитию территорий.

5.5. Ведущий специалист, бухгалтер (на правах главного бухгалтера) обеспечивает контроль за наличием и движением имущества, использования финансовых ресурсов в соответствии с утвержденной сметой расходов;

- осуществление
контроля за сохранением материальных ценностей;

- принятие участия в проведении инвентаризации имущества, где документально подтверждаются его наличие, состояние и оценка;

- оформление документов и получение в соответствии с установленным порядком денежных средств в учреждениях банка для выплаты заработной платы, командировочных и других расходов; соблюдение сроков перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты;

- ведение на основе приходных и расходных документов кассовой отчетности;

- ведение учета доходов и расходов, предусмотренного сметой доходов и расходов за счет местного бюджета;

- текущий контроль за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с утвержденной сметой расходов и доходов;

- ведение и оформление первичных документов и регистров бухгалтерского учета;

- контроль за исполнением выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.

5.6. Замещение муниципальных должностей при условии проведения конкурса (на конкурсной основе).

VI. Заключительные положения

6.1. Аппарат городской Думы при осуществлении своей деятельности имеет право:

- запрашивать и получать необходимую информацию, документы от муниципальных предприятий, учреждений, организаций;

- привлекать для участия в подготовке городских правовых актов квалифицированных специалистов;

6.2. Аппарат городской Думы несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него задач в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Работники аппарата имеют право:

- присутствовать на заседаниях городской Думы;

- принимать участие в работе комитетов, комиссий и рабочих групп Думы.

6.4. Трудовые отношения работников аппарата с управляющим делами и председателем Кизеловской городской Думы строятся на основе норм трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.