Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Чердынского района от 23.03.2004 N 172 (ред. от 02.06.2006) “О создании комиссии местного самоуправления района по контролю за выполнением налогового законодательства“

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2004 г. N 172

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА

ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

(в ред. Постановления Главы Чердынского

муниципального района от 02.06.2006 N 128)

В соответствии с Указом губернатора Пермской области от 20 сентября 2001 г. N 223 “О комиссии администрации области по налоговой и бюджетной политике“, в целях координации действий местного самоуправления района по реализации направлений государственной политики в налоговой и бюджетной сферах постановляю:

1. Образовать комиссию местного самоуправления района по контролю за выполнением налогового законодательства.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о комиссии местного самоуправления района по контролю за выполнением налогового законодательства;

2.2. состав комиссии местного самоуправления района по контролю за выполнением налогового законодательства.

3. Признать утратившим силу распоряжение администрации Чердынского района от 19 декабря 2000 г. N 989-р “О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по контролю за выполнением налогового законодательства“.

4. Контроль за исполнением Постановления главы местного самоуправления возложить на заместителя главы местного самоуправления, начальника финансового управления Полуказакову Н.М.

Глава местного самоуправления

Ю.П.ЛОПАРЕВ


УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы местного самоуправления

от 23.03.2004 N 172

СОСТАВ

КОМИССИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА ПО КОНТРОЛЮ

ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

(в ред. Постановления Главы Чердынского

муниципального района от 02.06.2006 N 128)

Лопарев - глава местного самоуправления, председатель


Юрий Петрович комиссии

Брызгалова О.Н. - начальник финансового управления

администрации муниципального района,

заместитель председателя комиссии

Галашова - начальник отдела доходов финансового

Любовь Ивановна управления, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Лебедева - и.о. старшего судебного пристава Чердынского

Зоя Валентиновна подразделения судебных приставов N 49

Неклюдов - первый заместитель главы местного

Виктор Федорович самоуправления

Олехова Л.Н. - начальник отдела по работе с

налогоплательщиками Межрайонной инспекции

Федеральной налоговой службы России N 11 по

Пермскому краю, (по согласованию)

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы местного самоуправления

от 23.03.2004 N 172

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА ПО КОНТРОЛЮ

ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Комиссия местного самоуправления района по контролю за выполнением налогового законодательства (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермской области и района, а также настоящим Положением.

1.3. Положение о комиссии и ее состав утверждаются главой местного самоуправления района.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами комиссии являются:

участие в разработке предложений по совершенствованию областного налогового законодательства;

участие в разработке мероприятий по обеспечению уплаты налогов и других обязательных платежей в местный бюджет в полном объеме и контроль за их проведением.

2.2. В целях реализации указанных задач комиссия выполняет следующие функции:

осуществляет взаимодействие с налоговым органом;

принимает участие в рассмотрении проектов нормативных правовых актов о налогах и сборах, разработанных в пределах компетенции Пермской области, как субъекта Федерации в этой сфере;

принимает участие в разработке комплекса мероприятий, направленных на увеличение объема консолидированного бюджета района;

определяет перечень бюджетообразующих организаций района, анализирует состояние их платежной дисциплины.

3. Права

Для выполнения возложенных функций комиссия имеет право:

рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к сфере ее деятельности;

запрашивать необходимые документы, материалы и информацию от государственных органов, организаций по вопросам, отнесенным к сфере ее деятельности;

давать поручения руководителям структурных подразделений местного самоуправления района о подготовке заключений для рассмотрения на комиссии курируемых вопросов;

приглашать на заседания комиссии хозяйствующие организации и других заинтересованных лиц по рассматриваемым вопросам;

принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Организация деятельности

4.1. Комиссию возглавляет глава местного самоуправления.

4.2. Заседания комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

4.3. Заседания проводятся по мере необходимости.

4.4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов.

4.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются в виде протоколов ее заседаний.

4.6. Председатель комиссии:

осуществляет руководство деятельностью комиссии и проводит ее заседания;

вносит предложения по изменению состава комиссии;

подписывает протоколы об итогах заседаний комиссии;

решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.

4.7. Секретарь комиссии:

извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседания;

обеспечивает членов комиссии рабочими материалами, организует заседания и ведет протоколы комиссии;

доводит решения комиссии до всех ее членов, заинтересованных органов хозяйствующих организаций;

контролирует ход выполнения принятых комиссией решений.

4.8. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет финансовое управление администрации района.