Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации г. Гремячинска от 22.03.2004 N 134-р (ред. от 22.06.2005) “О постоянно действующей экспертной комиссии“

Изменения, внесенные распоряжением Администрации г. Гремячинска от 22.06.2005 N 220-р, вступили в силу с 22 июня 2005 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГРЕМЯЧИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 марта 2004 г. N 134-р

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

(в ред. распоряжения Администрации г. Гремячинска

от 22.06.2005 N 220-р)

С целью организации методической и практической работы по экспертной ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов, образующихся в отделах социально-экономического развития города и создания рабочих мест, отделе кадров, делопроизводства и юридической экспертизе и городской Думе:

1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию в составе:

Аникина Е.В. - главный специалист отдела кадров,

делопроизводства администрации города,

председатель комиссии

Горбашева Е.А. - специалист 1-й категории отдела кадров,

делопроизводства администрации города,

секретарь комиссии

Члены комиссии:


Власова Е.Н. - управляющая делами Гремячинской городской

Думы (по согласованию)

Довнар Т.А. - главный специалист отдела экономического

развития города и создания рабочих мест

администрации города

Мокрушина Л.С. - главный специалист отдела кадров,

делопроизводства администрации города

(пункт 1 в ред. распоряжения Администрации г. Гремячинска от 22.06.2005 N 220-р)

2. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующей экспертной комиссии.

3. Утвердить Положение об архиве администрации.


4. Считать распоряжение N 259-р от 30.05.2003 утратившим силу.

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации Шилова Л.Ф.

Глава администрации города

А.А.ВАЛЬМАН

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

главы администрации города

от 22.03.2004 N 134-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. С целью организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, включая управленческую, научно-техническую и другую специальную документацию и подготовки их к передаче в ведомственный архив создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК).

1.2. ЭК является совещательным органом, решения которого вступают в силу после утверждения их руководителем администрации.

1.3. ЭК назначается распоряжением руководителя администрации и состоит из наиболее квалифицированных специалистов под председательством одного из руководящих работников. В состав комиссии в обязательном порядке включается работник, ответственный за организацию делопроизводства, заведующий архивом.

1.4. В своей деятельности ЭК руководствуется Положением об Архивном фонде РФ, соответствующими нормативами по документационному обеспечению управленческой деятельности, приказами руководителя администрации, инструкциями и указаниями Государственной архивной службы РФ, типовыми и отраслевыми перечнями документов, номенклатурой дел администрации, описями дел, положением об ЭК.

2. ФУНКЦИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

ЭК администрации города осуществляет следующие функции:

2.1. Проводит совместно с архивом ежегодный отбор документов администрации для дальнейшего хранения и выделения к уничтожению, осуществляет контроль за организацией работы с документами в администрации города.

2.2. Выносит предложения об одобрении и представлении на утверждение в установленном порядке сводных описей дел (годовых разделов) постоянного и описей дел долговременного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу, экспертизе ценности актов о выделении к уничтожению документов, сроки которых истекли.

2.3. Принимает непосредственное участие в подготовке и рассмотрении номенклатуры дел администрации, экспертизе ценности и подготовке документов для последующего хранения.

2.4. Выносит на рассмотрение руководства администрации предложения об изменении сроков хранения отдельных видов документов, установленных действующими перечнями и определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнями.

3. ПРАВА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

ЭК администрации предоставляется право:

3.1. Давать указание специалисту, ответственному за организацию работы с документами, по вопросам делопроизводства, экспертизы ценности документов и подготовки их передаче в архив.

3.2. Приглашать в качестве консультантов и экспертов на заседание ЭК специалиста в области документационного обеспечения управления и архивоведения.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

4.1. ЭК работает по плану, утвержденному руководителем администрации, и отчитывается перед ним о своей работе,

4.2. Вопросы, относящиеся к деятельности и компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере надобности, но не реже 2 раз в год.

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

главы администрации города

от 22.03.2004 N 134-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АРХИВЕ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Архив администрации является частью отдела кадров, делопроизводства и юридической экспертизы.

1.2. В своей работе работники отдела кадров, делопроизводства и юридической экспертизы администрации руководствуются Основами законодательства РФ об Архивном фонде РФ, приказами и указаниями вышестоящих организаций, нормативными документами и настоящим положением.

1.3. Контроль за деятельностью архива возлагается на начальника отдела кадров, делопроизводства и юридической экспертизы.

2. Состав документальных материалов архива

2.1. В состав архива администрации входят:

- законченные делопроизводством документы постоянного срока хранения, документы временного срока хранения;

- дела по личному составу;

- кодификационно-справочный материал.

3. Основные задачи и функции архива

3.1. Основными задачами архива являются учет, обеспечение сохранности, организация практического использования документальных материалов до передачи их на архивное хранение.

3.2. Архив администрации осуществляет следующие функции:

- принимает после окончания делопроизводства документы, обработанные в соответствии с требованиями;

- обеспечивает строгий учет документов в соответствии с номенклатурой дел и контролирует сохранность дел администрации;

- организует использование документов - выдает в установленном порядке дела, документы и их копии, необходимые для работы;

- ежегодно представляет в архивный отдел администрации города сведения о составе и объеме документов по установленной форме, передает документы на хранение, готовит дополнения к исторической справке.

4. Права ответственного за ведение архива администрации

4.1. Ответственный за ведение архива администрации имеет право требовать от работников администрации строгого соблюдения и выполнения установленных правил работы с документами;

4.2.Запрашивать необходимые документы в городском архиве.

4.3. Получать необходимую методическую помощь.

5. Ответственность руководителя, отвечающего за архив администрации

5.1. Руководитель несет ответственность за:

- выполнение вышеизложенных задач и функций, установленных настоящим положением;

- организацию архивного дела в администрации в соответствии с действующим законодательством;

- противопожарную безопасность;

- соблюдение техники безопасности при работе с архивными документами;

- сохранность, утрату и порчу документов.