Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Лысьвы от 01.03.2004 N 55 “Об утверждении порядка осуществления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2004 г. N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Руководствуясь Законом Пермской области от 27 ноября 2003 г. N 1131-233 “О передаче органам местного самоуправления Пермской области полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния“, решением Лысьвенской городской Думы от 28.02.2004 N 206 “Об организации государственной регистрации актов гражданского состояния“, статьей 11 Устава муниципального образования город Лысьва, постановляю:

1. Определить органом, осуществляющим полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, отдел записи актов гражданского состояния аппарата администрации города.

2. Утвердить прилагаемый порядок осуществления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего
делами администрации города Овчинникову Н.И.

И.о. главы города

А.В.ШИКОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы города

от 01.03.2004 N 55

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. ПОЛНОМОЧИЯ ОТДЕЛА ЗАГС АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1. Отдел ЗАГС осуществляет в соответствии с действующим законодательством следующие полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния:

- производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;

- вносит исправления, изменения, восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;

- выдает повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- обеспечивает учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных сроков;

- представляет в комитет записи актов гражданского состояния Пермской области отчеты о государственной регистрации актов гражданского состояния, составляет статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния.

2. СИМВОЛИКА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ

ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Отдел ЗАГС аппарата администрации муниципального образования имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. Ответственность за сохранность печати несет начальник отдела ЗАГС.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА ЗАГС

С момента начала осуществления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния отдел ЗАГС несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение переданных ему государственных полномочий Пермской области в соответствии с законодательством.

4. ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ

ПОЛНОМОЧИЙ

Администрация муниципального образования представляет в главное управление финансов и налоговой политики Пермской области в установленные сроки квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность об использовании финансовых средств, выделенных из областного бюджета на выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния по форме, установленной для бюджетных организаций.

Отчетность о расходовании бланков строгого учета о государственной регистрации актов гражданского состояния представляется отделом ЗАГС в комитет записи актов гражданского
состояния Пермской области в установленные сроки и по утвержденным формам. Ответственность за хранение и использование бланков строгой отчетности возлагается на начальника отдела ЗАГС.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Лица, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния в органах местного самоуправления, являются муниципальными служащими в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Пермской области.