Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Осинского района от 27.02.2004 N 360 “Об утверждении Положения о муниципальном заказе“

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием решения Земского Собрания Осинского муниципального района от 09.03.2006 N 620.

Вступил в силу с 1 апреля 2004 года (пункт 3 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОСИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27 февраля 2004 г. N 360

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

В связи с созданием системы отношений, определяющей деятельность администрации района по формированию и выполнению муниципального заказа на закупку продукции для муниципальных нужд, руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 06.05.1999 N 97-ФЗ “О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“, Указом губернатора Пермской области от 13.03.2003 N 40 “О проведении закупок товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд“, и для более эффективного использования бюджетных средств Земское Собрание решает:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе (прилагается).

2 Отменить решения Земского Собрания:

- от 28.03.1997 N 24 “Утверждение Положения о муниципальном заказе“;

- от 31.01.2003 N 235 “Утверждение порядка формирования договорных отношений между участниками муниципального заказа“.

3. Решение вступает в силу с 1 апреля 2004 года.

4. Опубликовать данное решение в газете “Осинское Прикамье“.

Председатель Земского Собрания

И.Г.САМКОВ

Глава района


С.И.РОМАНОВ

Приложение

к решению

Земского Собрания

от 27.02.2004 N 360

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет механизм формирования и размещения муниципального заказа, а также контроля за его исполнением.

1.2. Основой формирования муниципального заказа являются потребности района в тех или иных видах товаров, работ, услуг, определяющих жизнедеятельность района, в том числе районные целевые программы.


2. Основные понятия и определения

2.1. Муниципальные нужды - потребности населения, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий и органов местного самоуправления в товараx, работах и услугах, удовлетворяемые за счет средств районного бюджета, а также внебюджетных источников финансирования.

2.2. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств районного бюджета.

2.3. Муниципальный контракт - договор, заключенный администрацией района или ее структурным подразделением, являющимся юридическим лицом, от имени администрации района, с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходной части бюджета на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда.

2.4. Сводный план муниципального заказа - перечень продукции, закупаемый для муниципальных нужд в рамках финансового года на средства из бюджета района. Сводный план муниципального заказа представляет собой подробную расшифровку тех статей смет расходов подразделений администрации района, которыми предусмотрены затраты на приобретение товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств районного бюджета.

2.5. Продукция - товары, работы и услуги, закупаемые для муниципальных нужд.

2.6. Заказчик - администрация района, уполномоченные структурные подразделения администрации района, являющиеся юридическими лицами, муниципальные учреждения и предприятия.

2.7. Исполнители (поставщик, подрядчик) муниципального контракта - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие муниципальный контракт.

2.8. Организатор конкурса - структурное подразделение администрации района либо любое иное юридическое лицо, которым Заказчик передал (в письменном виде) полностью или частично функции по организации и проведению конкурса.

3. Порядок формирования Сводного плана муниципального заказа

3.1. Финансово-аналитическое управление администрации района (в дальнейшем - ФАУ) является ответственным за формирование Сводного плана муниципального заказа.

3.2. Для формирования Сводного плана муниципального заказа района на очередной финансовый год муниципальные учреждения по своим направлениям деятельности, в срок до 15 августа текущего года, составляют и подают в структурные подразделения администрации района заявки потребности на предстоящий финансовый год (по форме согласно приложению N 1 к Положению) в соответствии с планируемыми ими на очередной финансовый год объемами финансирования на закупку продукции, оплата которой осуществляется из районного бюджета. Заявка подписывается руководителем муниципального предприятия или муниципального учреждения.

Самостоятельные структурные подразделения администрации района, не являющиеся юридическими лицами, также, в срок до 15 августа текущего года, подают заявки в управление аппарата администрации района.

Структурные подразделения администрации района регистрируют заявки и проводят предварительную экспертизу потребностей.

3.3. На основании заявок, указанных в п. 3.2 настоящего Положения структурные подразделения администрации района составляют отраслевые планы заказов на очередной финансовый год и прогноз объемов продукции (по дополнительно высылаемой финансовым управлением форме), которые утверждаются заместителями главы администрации района, курирующими соответствующие направления деятельности, и в срок до 1 сентября текущего года представляются в ФАУ.

Прочие организации, финансируемые из районного бюджета, в срок до 1 сентября текущего года представляют в ФАУ планы закупок продукции на очередной финансовый год.

3.4. ФАУ (экономический отдел) на основании представленных планов заказов в срок до 1 ноября текущего года формирует проект Сводного плана муниципального заказа, к которому в виде приложений прилагаются планы заказов подразделений администрации района.

3.5. После утверждения бюджета Земским Собранием ФАУ (бюджетный отдел) доводит до подразделений администрации района и прочих организаций, финансируемых из районного бюджета (в дальнейшем - прочие организации), уточненные объемы ассигнований, предусмотренные в бюджете района для финансирования материальных затрат на выполнение муниципального заказа.

3.6. После получения от ФАУ объемов ассигнований, предусмотренных в районном бюджете финансирования материальных затрат, подразделения администрации района и прочие организации в течение 15 дней уточняют планы заказов, в соответствии с доведенными уточненными объемами финансирования материальных затрат, согласовывают их с курирующими заместителями главы администрации района и представляют в ФАУ (экономический отдел) для уточнения Сводного плана муниципального заказа.

3.7. Сводный план муниципального заказа после утверждения главой администрации района принимается Заказчиками к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.

4. Порядок размещения муниципального заказа

4.1. Комиссия по налоговой и бюджетной политике в течение 15 дней после утверждения главой района Сводного плана муниципального заказа на очередной финансовый год:

- определяет способы размещения заказов по всем позициям Сводного плана муниципального заказа;

- определяет Заказчиков по каждой из позиций Сводного плана муниципального заказа;

- направляет главе района предложения по определению Заказчиков и Организаторов конкурса в случаях, когда реализация муниципального контракта возлагается на несколько структурных подразделений администрации района. В остальных случаях функции Организатора конкурса осуществляет Заказчик.

4.2. Ответственными за размещение и реализацию муниципального заказа являются структурные подразделения администрации района, курирующие данную отрасль.

4.3. Закупка продукции на средства районного бюджета на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется исключительно на основе муниципальных контрактов.

4.4. Муниципальные контракты заключаются с юридическими и физическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд от имени администрации Осинского района.

4.5. Глава администрации района или его первый заместитель подписывают муниципальные контракты, реализация которых возлагается на два или более структурных подразделения администрации района.

Руководители структурных подразделений администрации района, наделенных в установленном порядке правами юридических лиц, по доверенности подписывают муниципальные контракты, реализация которых возлагается только на возглавляемые ими подразделения.

Руководители муниципальных учреждений муниципальные контракты не подписывают.

4.6. При размещении муниципального заказа запрещается:

- дробление (разбивка) единого муниципального заказа на составные части с целью занижения стоимости и неприменения норм о конкурсном размещении заказов;

- заключение муниципальных контрактов на закупку продукции, не обеспеченных финансированием;

- размещение заказов на выполнение строительных (ремонтно-строительных) работ без предварительного составления и утверждения смет или составления дефектных ведомостей;

- расходование кредитов, выделяемых на финансирование муниципального заказа, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие годы;

- размещать заказы без предварительной конъюнктурной оценки рынка закупаемой продукции.

4.7. Руководители структурных подразделений администрации района, до утверждения подведомственных учреждений, определяют перечень продукции, закупаемой на основе муниципальных контрактов для соответствующих учреждений.

4.8. Муниципальные учреждения самостоятельно закупают только ту продукцию, закупка которой в соответствии с решением комиссии по налоговой и бюджетной политике возможна без проведения торгов.

4.9. При размещении муниципального контракта на конкурсной основе Заказчиками конкурсов могут выступать только администрация Осинского района или структурные подразделения администрации района.

Целью проведения конкурса является определение победителя для заключения муниципального контракта на исполнение муниципального заказа на наиболее выгодных для Заказчика условиях.

4.10. При конкурсном размещении муниципального контракта:

- структурное подразделение администрации района готовит проект распоряжения главы района о проведении конкурса, формирует персональный состав конкурсной комиссии в зависимости от предмета конкурса, разрабатывает конкурсную документацию, готовит заказ к размещению;

- глава администрации района издает распоряжение, которым определяет Заказчика, Организатора, срок проведения конкурса, и утверждает состав конкурсной комиссии и конкурсную документацию. Оформление конкурсной документации может быть поручено Заказчику или конкурсной комиссии.

4.11. В составы конкурсных комиссий включаются в обязательном порядке представители ФАУ.

4.12. Муниципальные контракты должны включать обязательное условие о выплате неустойки при нарушении Исполнителем условий контракта.

4.13. К отношениям Заказчика и Исполнителя, возникающим при размещении и исполнении муниципального контракта, применяются соответственно нормы ст. 525-534 и 763-768 Гражданского кодекса РФ.

4.14. При организации и проведении конкурсов Заказчик руководствуется Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“ и настоящим решением.

4.15. ФАУ совместно с юридическим отделом администрации осуществляет:

- проведение экспертизы полученных заявок, в том числе (при необходимости) с привлечением сторонних экспертов;

- разработку примерных договоров и контрактов;

- согласование конкурсной документации;

- разработку методических рекомендаций по осуществлению закупок для муниципальных нужд;

- согласование изменения цен поставляемой Исполнителем в соответствии с заключенным муниципальным контрактом продукции;

- контроль выполнения контрактов и их корректировку;

- планирование и организацию экспертных и документальных проверок исполнения заказов в порядке контроля за ходом выполнения контрактов.

5. Порядок ведения реестра закупок

5.1. Заказчики, осуществляющие закупки на средства из районного бюджета, обязаны вести реестры закупок.

5.2. Заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:

- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

- цена, объем, дата оплаты и дата поставки.

5.3. Заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг на сумму более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), ведут реестры закупок по форме согласно приложению N 2 к Положению.

5.4. Структурные подразделения администрации района обобщают сведения о закупках, произведенных за отчетный период подведомственными муниципальными учреждениями, и со сведениями о закупках, произведенных ими самостоятельно, представляют в экономический отдел ФАУ не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справку о состоянии организации размещения заказов на закупку товаров (работ и услуг) для муниципальных нужд за квартал, полугодие, 9 месяцев, год с пояснительной запиской. Справка представляется по форме согласно приложению N 3 к Положению.

5.5. Заказчики обязаны по запросу ФАУ представлять ему для осуществления контроля реестры закупок, указанных в пп. 5.2 и 5.3 настоящего Положения.

6. Контроль за размещением и исполнением

муниципального заказа

6.1. Контроль за размещением и ходом выполнения муниципального заказа осуществляется экономическим отделом ФАУ посредством:

- контроля исполнения Сводного плана муниципального заказа;

- проверок фактического осуществления поставки товаров или выполнения объемов работ.

Приложение N 1

к Положению

о муниципальном заказе

ЗАЯВКА

В ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

по ___________________________________________________________________ на ______________ год

(наименование Заказчика)

--------------------------T-------------------------T---------T----------------------------¬

¦ КОД ¦ Наименование статьи ¦ Единица ¦ Наименование подразделения,¦

+--------T--------T-------+расходов; группы товаров,¦измерения¦учреждения _________________¦

¦ статьи ¦ группы ¦товара,¦ работ, услуг; товара, ¦ +----------T-----------------+

¦расходов¦товаров,¦работы,¦ работы, услуги ¦ ¦Количество¦ Объем ¦

¦ ¦ работ, ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦

¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦

+--------+--------+-------+-------------------------+---------+----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------+-------+-------------------------+---------+----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------+-------+-------------------------+---------+----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------+-------+-------------------------+---------+----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+--------+-------+-------------------------+---------+----------+------------------

Приложение N 2

к Положению

о муниципальном заказе

РЕЕСТР ЗАКУПОК

----T---------------T------------T--------T---------------------T---------------------T---------T----------------T----------T----------T--------T----------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Объем, ¦Заказчик¦ Предполагаемая ¦Фактическая стоимость¦Экономия ¦ Исполнитель ¦ Форма ¦ Дата ¦ Форма ¦ Дата ¦Примечание¦

¦п/п¦товара, работы,¦ количество,¦ ¦ стоимость заказа ¦ заказа ¦бюджетных¦(наименование и ¦размещения¦проведения¦расчетов¦исполнения¦ ¦

¦ ¦ услуги ¦т, шт и т.д.¦ +---------T-----------+---------T-----------+средств, ¦местонахождение)¦ заказа ¦ закупки ¦ ¦контракта ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общая, ¦за единицу,¦ общая, ¦за единицу,¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ руб. ¦тыс. руб.¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+------------+--------+---------+-----------+---------+-----------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+-----------

Приложение N 3

к Положению

о муниципальном заказе

СПРАВКА

О СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за ______________________________________ 2004 года (нарастающим итогом)

----T------------------------------------------------------------------------T---------T--------------------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Всего, ¦ В том числе на закупки по установленным процедурам ¦ Закупки без ¦

¦п/п¦ ¦тыс. руб.+------------T---------T---------T---------------T-------+ применения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Услуг ¦ По ¦ По ¦У естественного¦ По ¦установленных¦

¦ ¦ ¦ ¦естественных¦конкурсам¦запросам ¦ источника(по ¦реестру¦ процедур ¦

¦ ¦ ¦ ¦и локальных ¦ ¦котировок¦ согласованию) ¦закупок¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ монополий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------------------+---------+------------+---------+---------+---------------+-------+-------------+

¦I ¦ ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ¦

+---+------------------------------------------------------------------------T---------T------------T---------T---------T---------------T-------T-------------+

¦1 ¦Сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных на закупку товаров, работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и услуг в отчетном периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------------------+---------+------------+---------+---------+---------------+-------+-------------+

¦II ¦ ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА В ЧАСТИ РАСХОДОВ ¦

+---+------------------------------------------------------------------------T---------T------------T---------T---------T---------------T-------T-------------+

¦1 ¦Расходы бюджета в отчетном периоде - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------------------+---------+------------+---------+---------+---------------+-------+-------------+

¦2 ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------------------+---------+------------+---------+---------+---------------+-------+-------------+

¦3 ¦Расходы бюджета на закупки товаров, работ, услуг (кассовые расходы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------------------+---------+------------+---------+---------+---------------+-------+-------------+

¦4 ¦Оплата кредиторской задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------------------+---------+------------+---------+---------+---------------+-------+-------------+

¦III¦ ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ ¦

+---+------------------------------------------------------------------------T---------T------------T---------T---------T---------------T-------T-------------+

¦1 ¦Количество проведенных процедур закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------------------+---------+------------+---------+---------+---------------+-------+-------------+

¦2 ¦Общая стоимость лотов, выставленная на конкурсы и размещенная другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способами закупок (Собщ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------------------+---------+------------+---------+---------+---------------+-------+-------------+

¦3 ¦Общая стоимость контрактов, заключенных по итогам проведенных процедур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(Ск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------------------+---------+------------+---------+---------+-----“---------+-------+-------------+

¦4 ¦Общая стоимость лотов, которые не привели к заключению контрактов (Снк) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------