Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Березники от 12.02.2004 N 124 (ред. от 14.04.2009) “О балансовой комиссии администрации г. Березники“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2004 г. N 124

О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕРЕЗНИКИ

(в ред. Постановлений Главы г. Березники

от 21.04.2006 N 542, от 12.12.2006 N 1638,

от 01.04.2008 N 491, от 14.04.2009 N 614)

В целях повышения эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, осуществления контроля за исполнением бюджетных средств и муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений, постановляю:

1. Создать балансовую комиссию администрации г. Березники.

2. Утвердить состав и Положение о балансовой комиссии администрации г. Березники согласно приложениям N 1, 2.

3. Признать утратившими силу постановления главы местного самоуправления от 26 марта 1999 года N 353 “О
городской балансовой комиссии“ и от 15 января 2002 года N 44 “О составе балансовой комиссии“.

Глава местного самоуправления

И.В.ПАПКОВ

Приложение N 1

к Постановлению

главы местного самоуправления

от 12.02.2004 N 124

СОСТАВ

БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕРЕЗНИКИ

(в ред. Постановления Главы г. Березники

от 14.04.2009 N 614)

Агеев - заместитель главы администрации, председатель

Виктор Геннадьевич комиссии

Лаптева - заместитель главы администрации, заместитель

Елена Александровна председателя комиссии

Валова - главный специалист отдела управления и распоряжения

Светлана Ивановна муниципальным имуществом управления по распоряжению

муниципальной собственностью администрации города,

секретарь комиссии

Члены комиссии:

Баженова - начальник финансового управления администрации

Ольга Ивановна города

Долгих - начальник управления по распоряжению муниципальной

Сергей Викторович собственностью администрации города

Корепанова - заведующий отделом цен и тарифов планово-

Надежда Васильевна экономического управления администрации города

Мусихин - заместитель главы администрации

Андрей Анатольевич

Полканова - заместитель начальника планово-экономического

Татьяна Владимировна управления администрации города

Паршенкова - консультант управления по распоряжению муниципальной

Татьяна Аркадьевна собственностью администрации города

Чемерилова - заведующий отделом разработки нормативно-правовых

Олеся Леонидовна актов управления правовой экспертизы администрации

города

Приложение N 2

к Постановлению

главы местного самоуправления

от 12.02.2004 N 124

ПОЛОЖЕНИЕ

О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕРЕЗНИКИ

1. Общие положения

1.1. Балансовая комиссия (далее - комиссия) создается на основании постановления главы местного самоуправления.

1.2. Комиссия является постоянно действующим рабочим органом администрации города.

1.3. Возглавляет комиссию председатель, имеющий заместителей.

1.4. В состав комиссии включаются представители управления по распоряжению муниципальной собственностью, планово-экономического управления, финансового управления, управления городского хозяйства, а также могут включаться специалисты организаций, не входящих в структуру администрации города.

1.5. Балансовая комиссия администрации г. Березники осуществляет свою деятельность в соответствии с полномочиями собственника имущества, определенными Федеральным законом “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях“ от 14.11.2002 N 161-ФЗ, нормативными актами органов местного самоуправления, регламентирующими порядок управления имуществом и финансовыми средствами, находящимися в муниципальной собственности, настоящим Положением.

2. Цель деятельности и задачи комиссии

2.1. Целью деятельности комиссии является обеспечение управления муниципальным сектором экономики, усиление контроля за
использованием бюджетных средств, муниципального имущества и повышение эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП) и муниципальных учреждений (далее - МУ) г. Березники.

2.2. Задачи комиссии:

2.2.1. Проведение анализа эффективности производственной и финансово-хозяйственной деятельности МУП и МУ.

2.2.2. Оценка текущего финансового состояния МУП и МУ.

2.2.3. Оценка эффективности использования МУП и МУ имущества, находящегося в муниципальной собственности.

2.2.4. Контроль за выполнением МУП утверждаемых главой местного самоуправления финансовых планов предприятий, а также смет учреждений.

2.2.5. Подготовка предложений по установлению размера части нераспределенной прибыли МУП, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города, и контроль за ее перечислением.

2.2.6. Рассмотрение и утверждение годовой бухгалтерской отчетности МУП (МУ).

2.2.7. Подготовка предложений по:

- совершенствованию системы управления МУП и МУ в целях повышения эффективности производственной и финансово-хозяйственной деятельности;

- реорганизации, ликвидации, продаже или сдаче в аренду предприятий как имущественных комплексов по результатам рассмотрения итогов их финансово-хозяйственной деятельности.

2.2.8. Разработка рекомендаций и предложений руководителям МУП и МУ по устранению нарушений в деятельности МУП (МУ) и осуществление контроля за их выполнением.

3. Права комиссии

3.1. Для решения стоящих перед ней задач комиссия:

3.1.1. рассматривает проекты финансовых планов МУП на очередной год и представляет главе местного самоуправления свое заключение по вопросу их утверждения;

3.1.2. рассматривает отчеты о выполнении финансовых планов МУП, результаты аудиторских проверок МУП (МУ), проверок (ревизий) использования бюджетных средств и оценивает итоги производственной и финансово-хозяйственной деятельности МУП (МУ) за определенный период;

3.1.3. оценивает деятельность руководителя и главного бухгалтера МУП (МУ).

3.2. Комиссия вправе:

3.2.1. запрашивать в МУП (МУ) и структурных подразделениях администрации города документы, материалы и информацию, необходимые для всестороннего анализа деятельности МУП (МУ). Соблюдение требования комиссии в
части исполнения сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов, материалов и информации является обязательным;

3.2.2. заслушивать на своих заседаниях должностных лиц МУП (МУ) и представителей структурных подразделений администрации города, курирующих деятельность МУП (МУ);

3.2.3. давать обязательные для исполнения, оформленные приказом заместителя главы администрации, начальника управления по распоряжению муниципальной собственностью, поручения руководителям МУП (МУ) по вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии;

3.2.4. ходатайствовать перед главой местного самоуправления:

- о поощрении или наложении дисциплинарного взыскания на руководителя МУП (МУ), в том числе по результатам аудиторских проверок МУП (МУ);

- о проведении внеплановых проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности МУП (МУ);

3.2.5. принимать решения:

- о проведении аудиторских проверок МУП (МУ), не подлежащих обязательному ежегодному аудиту;

- о разработке плана мероприятий по финансовому оздоровлению МУП (МУ);

3.2.6. направлять главе местного самоуправления предложения по:

- утверждению размера части нераспределенной прибыли МУП, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города;

- вопросам целесообразности реорганизации, ликвидации, продажи или сдачи в аренду отдельно взятых МУП (МУ).

4. Организация работы комиссии

4.1. Порядок организации работы комиссии определяется регламентом работы балансовой комиссии администрации г. Березники, утверждаемым председателем комиссии.

4.2. Заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем комиссии.

4.3. Информация о результатах работы комиссии представляется главе местного самоуправления.