Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Чернушинского района от 12.02.2004 N 116 “Об утверждении Положения об аппарате Земского Собрания“

Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Чернушинского муниципального района от 31.10.2008 N 115, вступающего в силу с момента опубликования.

Вступил в силу с 12 февраля 2004 года (пункт 2 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЧЕРНУШИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 12 февраля 2004 г. N 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

В соответствии со ст. 8 Положения о Земском Собрании, Земское Собрание решает:

1. Утвердить Положение об аппарате Земского Собрания (прилагается)

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава местного самоуправления

О.А.ХАРАСЬКИН

Приложение

к решению

Земского Собрания

от 12.02.2004 N 116

ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АППАРАТЕ (УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ) ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Аппарат Земского Собрания (управление делами) (далее - аппарат) является рабочим органом Земского Собрания, осуществляет организационное, справочно-информационное, техническое, методическое обеспечение депутатов Земского Собрания.

1.2. Общее руководство и контроль за работой аппарата осуществляет председатель Земского Собрания, оперативное - управляющий делами Земского Собрания.

1.3. Управляющий делами Земского Собрания назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя Земского Собрания.

1.4. Специалисты аппарата Земского Собрания принимаются и увольняются распоряжением председателя Земского Собрания по представлению управляющего делами Земского Собрания.

1.5. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Пермской области, нормативными актами Земского Собрания, Уставом Чернушинского района, постановлениями и распоряжениями главы администрации района, а также настоящим Положением.

1.6. Аппарат Земского Собрания имеет следующую структуру:

1.6.1. Управляющий делами.

1.6.2. Ведущий специалист (бухгалтер).


1.6.3. Ведущий специалист (юрист).

1.7. Численность работников аппарата и размер их денежного содержания определяется штатным расписанием Земского Собрания.

1.8. На хранении в аппарате Земского Собрания находятся документы согласно утвержденной номенклатуре дел.

2. Задачи аппарата

2.1. Основными задачами аппарата (управления делами) Земского Собрания являются:

2.1.1. Организация и координация функционирования системы представительного органа Чернушинского района - Земского Собрания.

2.1.2. Организационное, справочно-информационное, техническое, методическое обеспечение депутатов Земского Собрания для осуществления депутатских полномочий.

3. Функции аппарата

3.1. Аппарат организует делопроизводство Земского Собрания с учетом требований организации труда и управления, осуществляет методическое руководство работой по ведению делопроизводства в аппарате Земского Собрания.

3.2. В соответствии с установленными правилами и инструкциями по делопроизводству принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию Земского Собрания, отправляет исходящую корреспонденцию.

3.3. Составляет проект номенклатуры дел Земского Собрания и представляет его на утверждение, формирует документы в дела, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующими приказами.

3.4. Осуществляет организационно-техническую подготовку заседаний Земского Собрания, комитетов Земского Собрания, семинаров и других мероприятий, проводимых в рамках деятельности Земского Собрания.

3.5. Своевременно доводит до сведения заинтересованных органов и структурных подразделений администрации района, предприятий, организаций и учреждений, должностных лиц и граждан решения Земского Собрания.

3.6. Своевременно направляет в вышестоящий орган законодательной власти необходимые ему документы.

3.7. Контролирует соблюдение сроков исполнения поступивших в Земское Собрание распорядительных документов вышестоящих органов, постановлений и распоряжений главы администрации района, решений Земского Собрания.

3.8. Организует работу по рассмотрению письменных предложений, заявлений и жалоб избирателей, по их приему депутатами Земского Собрания, обобщает и анализирует состояние этой работы в Земском Собрании.

3.9. Обеспечивает в надлежащем состоянии помещения Земского Собрания, оснащение рабочих мест современной оргтехникой, мебелью и оборудованием.

3.10. Обеспечивает использование средств в пределах установленных смет, соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей.

3.11. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников аппарата Земского Собрания.

4. Права и обязанности аппарата

4.1. Аппарат для осуществления своих основных функций имеет право:

4.1.1. Вносить на рассмотрение председателя Земского Собрания, главы администрации района предложения по вопросам, относящимся к компетенции управления делами Земского Собрания.

4.1.2. Вносить предложения по координации работы депутатов Земского Собрания с избирателями, работниками аппарата администрации.

4.1.3. Проверять по поручению председателя Земского Собрания исполнение решений Земского Собрания.

4.1.4. Запрашивать документы, необходимые для подготовки проектов решений Земского Собрания, в отделах администрации, предприятиях, учреждениях и организациях независимо от подчиненности и форм собственности в пределах компетенции Земского Собрания.

5. Ответственность

5.1. Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат задач, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

5.2. Специалисты аппарата несут персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, точное и своевременное исполнение поручений, за соблюдение служебной тайны и трудовой дисциплины.

6. Заключительные положения

6.1. Реорганизация и ликвидация аппарата производится председателем Земского Собрания по решению Земского Собрания.