Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Очерского района от 16.10.2003 N 727 (ред. от 24.02.2010) “Об утверждении Положения об администрации района“

Фактически утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Очерского муниципального района от 31.12.2010 N 148, утвердившего новое Положение “Об администрации Очерского муниципального района Пермского края“.

АДМИНИСТРАЦИЯ ОЧЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2003 г. N 727

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

(в ред. Постановления Администрации Очерского района

от 20.01.2005 N 13,

Постановления Главы Очерского муниципального района

от 24.02.2010 N 163)

На основании п. 28 ст. 34, 40 Устава Очерского района постановляю:

1. Утвердить Положение об администрации Очерского района Пермской области (согласно приложению).

2. Главному бухгалтеру Потаповой Н.А. зарегистрировать Положение в установленном законом порядке.

Глава местного самоуправления района

В.Е.МОКРУШИН

Утверждено

Постановлением

главы местного

самоуправления района

от 16.10.2003 N 727

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ОЧЕРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Администрации
Очерского района

от 20.01.2005 N 13,

Постановления Главы Очерского муниципального района

от 24.02.2010 N 163)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Закона Пермской области “О местном самоуправлении в Пермской области“, Устава Очерского района и определяет правовой статус администрации района в системе органов местного самоуправления Очерского района.

Статья 2. Администрация Очерского района Пермской области - исполнительный орган местного самоуправления района, осуществляет исполнительно-распорядительные функции по вопросам местного значения, ее деятельностью руководит глава муниципального образования (глава администрации) “Очерский район“.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Статья 3. Администрация района действует в границах муниципального образования “Очерский район Пермской области“.

Статья 4. Администрация района осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения и в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермской области, Уставом района.

Утверждение Положения об администрации района, внесение изменений и дополнений в Положение, отмена Положения осуществляются главой муниципального образования (главой администрации) “Очерский район“.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Статья 5. Администрация района является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет баланс, смету расходов, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки, вправе выступать истцом и ответчиком в судах, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права как для обеспечения своей текущей деятельности, так и в интересах населения района по вопросам своей компетенции, нести обязанности.

Статья 6. Полное наименование: администрация Очерского района Пермской области.

Сокращенные наименования: администрация Очерского района; администрация района.

Местонахождение: 617140, Пермская область, город Очер, улица Ленина, дом 41.

Организационно-правовая форма: орган местного самоуправления.

Раздел 2. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Статья 7. К вопросам,
находящимся в компетенции администрации района, относятся:

7.1. реализация планов и программ развития района;

7.2. комплексное социально-экономическое развитие района;

7.3. управление муниципальной собственностью района в соответствии с разграничением полномочий между Земским Собранием района, Комитетом по управлению имуществом района, финансовым управлением района, сельскими и поселковой администрациями района и администрацией района;

7.4. проведение земельной реформы на территории района, управление в сфере земельных отношений в соответствии с законодательством;

7.5. проведение единой финансовой политики;

7.6. определение приоритетов и основных направлений деятельности в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта на территории района;

7.7. организация социальной защиты населения, решение вопросов опеки, попечительства, патронажа, снижения брачного возраста;

7.8. решение вопросов застройки территории, участие в организации и контроле за состоянием благоустройства;

7.9. развитие жилищно-коммунального хозяйства;

7.10. развитие торгового и бытового обслуживания населения;

7.11. организация охраны общественного порядка на территории района;

7.12. организация отдыха и досуга населения по месту жительства;

7.13. обеспечение участия хозяйствующих субъектов в социально-экономическом развитии района;

7.14. контроль за содержанием и рациональным использованием муниципального жилищного фонда и нежилых помещений в районе, организация работы по расселению муниципальных жилых помещений, непригодных для постоянного проживания;

7.15. содействие развитию муниципальных систем энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации, муниципального транспорта и связи на территории района;

7.16. участие в установленном порядке в контроле за состоянием охраны, условий труда и профзаболеваемости, травматизма на промышленных предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности;

7.17. организация работы по мобилизационной подготовке, постановке граждан на воинский учет и по призыву в Вооруженные Силы Российской Федерации;

7.18. организация деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям, административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, по жилищным вопросам, противопаводковой и других комиссий, функционирующих на территории района;

7.19. участие в охране окружающей
среды и контроле за экологической безопасностью населения района;

7.20. выполнение в установленном порядке функций органов по регистрации актов гражданского состояния;

7.21. выполнение в установленном порядке функций регистрирующего органа граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;

7.22. создание и управление информационными ресурсами администрации района, развитие локальных сетей;

7.23. организация мониторинга социально-экономической ситуации на территории района;

7.24. координация деятельности органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений на территории района;

7.25. информирование населения о деятельности администрации района;

7.26. обеспечение противопожарной безопасности;

7.27. иные вопросы, отнесенные к ее компетенции законодательством РФ, Пермской области, Уставом района, решениями Земского Собрания района.

Статья 8. Администрация района в сфере бюджета, финансов и учета:

8.1. разрабатывает и представляет на утверждение Земского Собрания района проекты планов и программ социально-экономического развития района, районного бюджета, организует их исполнение;

8.2. получает от предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, расположенных на территории района, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения района, осуществляет обязательные для таких планов и мероприятий согласования;

8.3. обеспечивает составление балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного и других, необходимых для управления экономическим и социальным развитием района;

8.4. рассматривает планы размещения, развития и специализации предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности, дает по ним заключения и в необходимых случаях вносит свои предложения в соответствующие органы государственной власти;

8.5. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области контроль за состоянием учета и отчетности расположенных на территории района предприятий, учреждений, организаций, оказывает содействие органам государственной статистики, предоставляет им и получает от них необходимые статистические данные.

Статья 9. Администрация района в сфере управления и распоряжения объектами
муниципальной собственности, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории района:

9.1. осуществляет в установленном законодательством порядке управление и распоряжение объектами муниципальной собственности, решает вопросы создания, приобретения, отчуждения, использования, аренды объектов муниципальной собственности;

9.2. создает муниципальные предприятия, учреждения, организации, решает вопросы их реорганизации и ликвидации; определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы;

9.3. назначает и увольняет руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций;

9.4. вносит на рассмотрение Земского Собрания района предложения о приватизации объектов муниципальной собственности с учетом мнения местного сообщества района, трудовых коллективов, публикует в местной печати условия приватизации и списки приватизируемых объектов;

9.5. создает условия для работы на территории района предприятий, учреждений, организаций, занятых производством продукции (услуг) для местного сообщества района;

9.6. содействует деятельности и развитию на территории района организаций потребительской кооперации, исходя из ее социальной и экономической важности;

9.7. вносит в Земское Собрание района предложение о предоставлении за счет средств районного бюджета льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в целях стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности в интересах местного сообщества района;

9.8. выступает заказчиком на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории района, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, коммунальному обслуживанию, а также оказанию иных необходимых местному сообществу района услуг и осуществлению работ с использованием предусмотренных для этого средств районного бюджета;

9.9. размещает на территории района предприятия, учреждения, организации.

Статья 10. Администрация района по вопросам ценообразования:

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотрение предложений по вопросам установления и регулирования цен и тарифов на продукцию (услуги), производимую муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, и обеспечивает контроль за их соблюдением.

Статья 11. Администрация района по вопросам материально-технического обеспечения и
социально-экономического развития района:

11.1. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района, а также мероприятий, предусмотренных комплексными планами социально-экономического развития района, муниципальных программ, использует полученные на эти цели ассигнования из федерального и областного бюджетов;

11.2. создает условия для работы муниципальных предприятий снабжения и сбыта, заключает договоры с юридическими лицами, в том числе с иностранными, для привлечения их продукции (услуг) на местный рынок.

Статья 12. Администрация района в сфере использования земель в границах района и других природных ресурсов, охраны природы:

12.1. предоставляет земельные участки в собственность, владение, пользование, в том числе в аренду, изымает земельные участки путем выкупа для нужд района, изымает не используемые в соответствии с целевым назначением или используемые с нарушением законодательства земельные участки;

12.2. планирует использование земель, находящихся в муниципальной собственности или переданных в ведение района;

12.3. организует осуществление генеральных планов планировки и застройки населенных пунктов района, планов земельно-хозяйственного устройства района;

12.4. взимает платежи за землю в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пермской области;

12.5. отменен. - Постановление Главы Очерского муниципального района от 24.02.2010 N 163;

12.6. принимает меры по обеспечению прав собственников, землевладельцев, землепользователей, арендаторов земельных участков;

12.7. организует проведение работ по землеустройству, дает заключения по планам землеустроительных работ, проводимых на территории района;

12.8. определяет условия проведения изыскательских работ на территории района;

12.9. предоставляет в пользование водные объекты, находящиеся в муниципальной собственности, разрешает в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своих полномочий споры о водопользовании;

12.10. предоставляет недра на территории района для разработки полезных общераспространенных ископаемых, а также в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12.11.
обеспечивает участие в мероприятиях по охране окружающей среды, проводимых на территории района.

Статья 13. Администрация района в сфере строительства:

13.1. организует подготовку генеральных планов планировки и застройки района, плана земельно-хозяйственного устройства района, детализированных по городу, сельсоветам, поссовету, градостроительным комплексам, проектов инженерных сооружений, благоустройства и озеленения района; разрабатывает правила застройки района в соответствии с генеральным планом, производит приемку законченных строительством объектов;

13.2. выступает заказчиком на строительство и ремонт муниципальных объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет средств районного бюджета или на основе долевого участия;

13.3. привлекает на договорной основе предприятия, учреждения, организации к участию в развитии мощностей строительной индустрии и промышленности строительных материалов для производства работ на территории района, организует муниципальное дорожное строительство.

Статья 14. Администрация района в сфере транспорта:

14.1. создает условия для предоставления транспортных услуг населению;

14.2. утверждает маршруты движения муниципального транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию местного сообщества предприятия, учреждения, организации, действующие на территории района.

Статья 15. Администрация района в сфере связи и информатизации:

15.1. организует обеспечение местного сообщества района услугами связи;

15.2. организует муниципальную информационную службу, обеспечивает ее содержание;

15.3. создает условия для деятельности средств массовой информации на территории района;

15.4. обеспечивает развитие радио- и телевещания.

Статья 16. Администрация района в сфере жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания, благоустройства и озеленения, содержания дорог:

16.1. обеспечивает функционирование и организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, нежилых помещений, объектов коммунального хозяйства и дорожного хозяйства, осуществляет контроль за их эксплуатацией, создает условия для развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания местного сообщества района;

16.2. распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд; ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; предоставляет жилые помещения в домах районного муниципального
жилищного фонда; решает вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности района; выдает ордера на заселение жилой площади, за исключением домов, принадлежащих гражданам на праве собственности;

16.3. обеспечивает бесперебойное коммунальное обслуживание местного сообщества района и муниципальных предприятий, учреждений, организаций, устойчивую работу объектов водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения, а также их развитие;

16.4. принимает меры по обеспечению населения района и муниципальных предприятий, учреждений, организаций топливом;

16.5. дает заключения по планам строительства предприятиями, учреждениями и организациями, не находящихся в муниципальной собственности, электрических, водопроводных, канализационных, тепловых и газовых сетей и сооружений;

16.6. организует благоустройство и озеленение территории района, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения и организации, жителей района, контролирует благоустройство производственных территорий, осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов;

16.7. создает места отдыха для жителей района;

16.8. организует утилизацию и переработку бытовых отходов;

16.9. определяет объем муниципальных фондов продовольственных ресурсов за счет закупок продукции;

16.10. устанавливает удобный для населения района режим работы муниципальных предприятий, учреждений, организаций коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;

16.11. организует работу ритуальных служб и оказание ритуальных услуг жителям района, обеспечивает содержание мест захоронения;

16.12. организует работу и руководит муниципальным архивом, осуществляет материально-техническое обеспечение муниципальных архивов.

Статья 17. Администрация района в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта, сохранения памятников культуры и истории:

17.1. осуществляет управление муниципальными учреждениями дошкольного, основного общего и профессионального образования, здравоохранения, культуры и спорта; обеспечивает их материально-техническое снабжение; назначает и увольняет в установленном порядке руководителей соответствующих учреждений; организует проведение мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры и спорта; поддерживает и развивает сложившиеся культурные традиции;

17.2. принимает меры по
реализации прав граждан на получение обязательного основного общего образования; ежегодно публикует показатели о соответствии федеральным и местным требованиям условий осуществления обязательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях; планирует развитие сети муниципальных учреждений народного образования; создает условия для организации трудового обучения и профориентации школьников в муниципальных учреждениях образования; организует контроль за соблюдением муниципальными учреждениями образования федеральных законов об образовании, а также за оказанием методической помощи; обеспечивает использование образовательных учреждений, объектов культуры и спорта в интересах образования жителей района; осуществляет иные полномочия по организации и развитию дополнительного и основного общего образования, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермской области;

17.3. разрабатывает программы укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения района, оздоровления среды обитания человека и условий его жизнедеятельности; обеспечивает развитие сети муниципальной системы здравоохранения; создает условия для развития частной системы здравоохранения, структур первичной медико-санитарной и других видов медико-социальной помощи, обязательного медицинского страхования; информирует население о распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих; принимает меры по распространению санитарно-гигиенических знаний, решает иные вопросы в сфере здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области;

17.4. создает необходимые условия для деятельности учреждений культуры, организации зрелищных мероприятий, развития физкультуры и спорта; создает объекты социально-культурного, физкультурно-спортивного назначения, руководит кино- и видеообслуживанием населения; разрабатывает и осуществляет меры по сохранению памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности.

Статья 18. Администрация района в сфере занятости населения, социального обслуживания населения, семьи, материнства, отцовства и детства:

18.1. разрабатывает и реализует программы повышения уровня занятости населения района;

18.2. организует с целью обеспечения занятости населения района общественные оплачиваемые работы по благоустройству, строительству и ремонту дорог, зданий, сооружений и других объектов за
счет средств районного бюджета, внебюджетных на предприятиях, фондов и привлеченных средств;

18.3. обеспечивает защиту трудовых прав граждан, контроль за состоянием охраны и условий труда и уровнем профессиональных заболеваний в учреждениях, организациях;

18.4. осуществляет социальное обслуживание населения, в этих целях:

а) организует учет лиц, помощь которым осуществляется за счет средств районного бюджета; формирует фонд социальной защиты населения и организует использование в соответствии с целевым назначением его средств, принимает меры по его исполнению; назначает за счет средств районного бюджета социальные пособия, а также доплаты к пенсиям;

б) принимает меры по улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, а также по устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения; осуществляет работу по развитию сети муниципальных учреждений социальной помощи и социального обеспечения;

в) осуществляет иные мероприятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермской области в сфере обеспечения прав граждан на социальное обслуживание;

18.5. осуществляет функции органа опеки и попечительства в районе;

18.6. оказывает в установленном порядке содействие беженцам и вынужденным переселенцам в социально-бытовом устройстве;

18.7. содействует государственным органам в предупреждении неконтролируемой миграции.

Статья 19. Администрация района в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, права на осуществление местного самоуправления, укрепления общественного порядка:

19.1. обеспечивает соблюдение на территории района законодательства Российской Федерации и Пермской области, нормативных правовых актов местного самоуправления, прав и свобод граждан органами местного самоуправления района, должностными лицами местного самоуправления района, муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями;

19.2. предъявляет в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, противоречащих законодательству Российской Федерации и Пермской области, нормативным правовым актам местного самоуправления и нарушающих права и законные интересы граждан, а также права населения района на осуществление местного самоуправления;

19.3. организует в установленном законодательством Российской Федерации и Пермской области порядке участие органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района в случаях угрозы или возникновения стихийных бедствий, экологических катастроф, аварий, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, в осуществлении мероприятий, связанных со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций;

19.4. обеспечивает противопожарную безопасность, организует проведение противопожарных мероприятий;

19.5. разрабатывает и осуществляет планы мероприятий по охране общественного порядка, создает муниципальные органы охраны общественного порядка, обеспечивает содержание и осуществляет контроль за их работой;

19.6. организует прием населения, рассмотрение обращений граждан, общественных объединений, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

19.7. рассматривает ходатайства органов местного самоуправления района, должностных лиц местного самоуправления района и вносит представления в государственные органы о награждении государственными наградами и о присвоении почетных званий муниципальным служащим и гражданам;

19.8. в установленном порядке присваивает почетные звания и награждает почетными грамотами, благодарственными письмами.

Статья 20. Администрация района осуществляет также иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермской области, Уставом района, правовыми актами Земского Собрания, главы администрации района и настоящим Положением.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Раздел 3. ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГЛАВА

АДМИНИСТРАЦИИ) “ОЧЕРСКИЙ РАЙОН“

(в ред. Постановления Администрации

Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Статья 21. Администрацию района возглавляет глава муниципального образования (глава администрации) “Очерский район“ (далее - глава администрации района), избираемый населением района.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Прекращение полномочий главы муниципального образования (главы администрации) производится по основаниям и в порядке, установленными Уставом района, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермской области, правовыми актами Земского Собрания района.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Глава администрации района подотчетен непосредственно населению, а в случаях, предусмотренных Уставом района, - Земскому Собранию района.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Глава является должностным лицом местного самоуправления, замещает выборную муниципальную должность.

Глава администрации района действует на основании Устава района и настоящего Положения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермской области, правовыми актами Очерского района и обеспечивает деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории района.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Статья 22. Глава администрации района руководит деятельностью администрации района на принципах единоначалия и персональной ответственности.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Глава администрации района:

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

1) обеспечивает исполнение на территории района Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пермской области, Устава Пермской области, настоящего Устава, решений, принятых населением района, путем прямого волеизъявления, решений Земского Собрания района;

2) представляет район, местное сообщество района в отношениях с другими муниципальными образованиями, с органами государственной власти, с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами в Российской Федерации и за ее пределами;

3) обеспечивает защиту интересов района в органах государственной власти, в том числе в судах;

4) подписывает от имени района договоры и соглашения;

5) не реже одного раза в год отчитывается перед населением и представляет Земскому Собранию района отчет об итогах социально-экономического развития района и о состоянии дел в отдельных отраслях местного хозяйства;

6) представляет Земскому Собранию района проект районного бюджета на очередной финансовый год, проекты планов и программ развития района, а также отчеты об их исполнении;

7) исполняет районный бюджет;

8) представляет на согласование Земскому Собранию района кандидатуры на должности первого заместителя главы администрации района, начальника управления финансов и налоговой политики администрации района;

9) открывает и закрывает текущие и расчетные счета в банках и является распорядителем по этим счетам, подписывает финансовые документы;

10) руководит комплексным экономическим и социальным развитием района, разработкой перспективных планов и программ развития;

11) подписывает решения Земского Собрания района, обладает правом отклонить решение Земского Собрания района;

12) согласовывает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области создание и ликвидацию в районе территориальных органов государственной власти, назначение на должность и освобождение от должности должностных лиц государственных органов, в том числе назначение на должность и освобождение от должности начальника местного подразделения милиции общественной безопасности, а также согласовывает назначение на должность и освобождение от должности начальника местного органа внутренних дел;

13) устанавливает порядок найма, назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных предприятий, учреждений, определяет условия оплаты их труда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области;

14) возглавляет администрацию района на принципах единоначалия и персональной ответственности, руководит ее деятельностью и выступает от ее имени без доверенности;

15) разрабатывает и утверждает структуру администрации района, вносит на утверждение Земского Собрания района предложения о размере расходов на содержание администрации района, формирует подразделения администрации района;

16) определяет штат аппарата администрации района, назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации района, сотрудников аппарата администрации района;

17) назначает на должность и освобождает от должности глав администраций сельсоветов, поссовета;

18) принимает в установленном порядке меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности в случаях, установленных законодательством РФ и Пермской области;

19) учреждает и формирует совещательные и вспомогательные органы при администрации района;

20) вносит на рассмотрение губернатора Пермской области и Законодательного Собрания Пермской области проекты актов, принятие которых относится к их компетенции;

21) представляет к государственным наградам Российской Федерации;

22) ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы и принимает по ним решения;

23) выступает от имени района соучредителем при создании муниципальных некоммерческих организаций;

24) назначает выборы депутатов Земского Собрания района;

25) выходит с инициативой о проведении местного референдума;

26) обжалует в судебном порядке акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, противоречащих законодательству Российской Федерации и Пермской области и нарушающих права местного самоуправления;

27) вносит вопросы и проекты решений на заседание Земского Собрания района;

28) утверждает Положение об администрации района;

29) организует в администрации района работу с кадрами, обеспечивает их аттестацию и повышение квалификации;

30) информирует местное сообщество района о работе органов местного самоуправления района;

31) устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и условия размещения предприятий и иных объектов рыночной инфраструктуры на территории района;

32) осуществляет контроль за состоянием учета и отчетности муниципальных предприятий, учреждений, организаций, оказывает содействие органам государственной власти в ведении государственного земельного кадастра и государственной статистики; предоставляет им и получает от них необходимые статистические данные;

33) осуществляет иные полномочия по предметам ведения района, за исключением отнесенных законодательством и Уставом района к компетенции Земского Собрания района;

34) вносит предложения по установлению цен и тарифов на товары и услуги, производимые муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями.

Раздел 4. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Статья 23. Администрация района состоит из главы муниципального образования (главы администрации) “Очерский район“, его заместителей и структурных подразделений администрации района: управлений, комитетов, служб, отделов, комиссий, инспекций, а также сельских и поселковой администраций, обеспечивающих решение вопросов, находящихся в компетенции администрации района.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Замес“ители главы администрации района назначаются и освобождаются от должности главой администрации района. Назначение на должность первого заместителя главы администрации района и начальника управления финансов и налоговой политики администрации района по представлению главы муниципального образования (главы администрации) “Очерский район“ согласовывается с Земским Собранием Очерского района.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Структурные подразделения администрации района осуществляют оперативную деятельность по управлению соответствующими сферами и объектами и действуют на основании Положений о них, утверждаемых главой администраций района. Подразделения администрации района вправе иметь печать, штампы, бланки. В случаях исполнения государственно-властных полномочий администрация района, ее структурные подразделения могут иметь гербовую печать.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

В администрации района могут создаваться постоянно действующие или временные консультативные, совещательные и иные коллегиальные органы (советы, комиссии и другие), деятельность которых регламентируется решениями главы администрации района.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

На период отсутствия главы администрации района (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.п.) исполнение своих обязанностей возлагается главой администрации района на одного из заместителей.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

В случае невозможности исполнения главой администрации района своих обязанностей исполнение полномочий возлагается в соответствии с Уставом района на одного из заместителей главы.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Статья 24. Администрация района обеспечивает своим работникам здоровые и безопасные условия труда, в установленном законодательством порядке несет ответственность за ущерб, причиненный их жизни и здоровью в связи с исполнением трудовых обязанностей.

Администрация района осуществляет социальное и медицинское страхование своих работников в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

Администрация района организует ведение и сохранность кадровых документов муниципальных служащих и работников, учет военнообязанных.

Статья 25. Акты главы муниципального образования (главы администрации) “Очерский район“:

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

1. Глава муниципального образования (глава администрации) “Очерский район“ на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Пермской области, настоящего Устава и решений Земского Собрания района издает по вопросам своей компетенции правовые акты - постановления и распоряжения.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Постановление главы муниципального образования (главы администрации) “Очерский район“ представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий, отменяющий или изменяющий нормы права, направленный на регулирование определенного вида общественных отношений и рассчитанный на неоднократное применение.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

В форме постановлений издаются также правовые акты ненормативного характера в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пермской области или Уставом МО “Очерский район“.

Распоряжение главы муниципального образования (главы администрации) “Очерский район“ представляет собой индивидуальный правовой акт, адресованный определенному, ограниченному кругу лиц и рассчитанный, как правило, на однократное применение.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

2. Правовые акты главы муниципального образования (главы администрации) “Очерский район“ публикуются и вступают в силу в соответствии со статьей 20 Устава района.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

3. Невыполнение правовых актов главы муниципального образования (главы администрации) “Очерский район“, принятых в пределах его компетенции, влечет установленную законодательством Российской Федерации и Пермской области ответственность.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Раздел 5. ФИНАНСИРОВАНИЕ. УЧЕТ.

ИМУЩЕСТВО АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Статья 26. Администрация района имеет имущество на праве оперативного управления, владеет и пользуется им в соответствии с назначением имущества.

Распоряжение имуществом осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Статья 27. Финансирование администрации района осуществляется за счет средств районного бюджета в пределах выделенных ассигнований.

Использование средств осуществляется главой администрации района.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Итоги деятельности отражаются в квартальных, годовых отчетах и балансах и утверждаются главой администрации района.

(в ред. Постановления Администрации Очерского района от 20.01.2005 N 13)

Администрация района осуществляет оперативный, бухгалтерский учет, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, представляет отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством.

Статья 28. Администрация района несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на нее полномочий в пределах выделенных ей средств.

Администрация района отвечает по своим обязательствам за находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества - муниципальное образование “Очерский район“.