Законы и постановления РФ

Решение Краснокамской Думы от 23.07.2003 N 74 “Об утверждении отчета об исполнении мероприятий ЦКП в 2002 году“

КРАСНОКАМСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 23 июля 2003 г. N 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ЦКП В

2002 ГОДУ

Рассмотрев отчет Краснокамской администрации о выполнении целевых комплексных программ за 2002 год, Краснокамская Дума решила:

1. Утвердить отчет об исполнении целевых комплексных программ за 2002 год (приложение N 1).

2. Отметить позитивное влияние городских целевых комплексных программ на развитие социально-экономических процессов в сферах:

здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, взаимодействия с общественными организациями, социальной помощи населению, молодежной политики.

3. Обратить внимание Краснокамской администрации на низкий процент финансирования таких социально значимых программ, как АНТИ-ВИЧ (СПИД), “Борьба с туберкулезом“, “Информационное обеспечение населения и органов местного самоуправления“ (приложение N 2).

4. Рекомендовать Краснокамской
администрации при формировании бюджета изначально планировать и доводить бюджетные ассигнования по ЦКП до тех бюджетополучателей, на которых возложена реализация конкретных мероприятий программ.

5. Рекомендовать Краснокамской администрации при подведении итогов реализации мероприятий ЦКП отмечать экономический или социальный эффект от их применения.

6. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по социальной политике и социальной защите населения.

7. Решение подлежит опубликованию в печати.

Глава самоуправления

В.М.ВОРКОВ

Приложение 1 в базу не включено.

Приложение N 2

к решению

Краснокамской Думы

от 23.07.2003 N 74

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ

ЗА 2002 ГОД

-------------------------------T----------T---------T----------T----¬

¦Наименование целевой программы¦Уточненный¦Исполнено¦Отклонение¦ % ¦

¦ ¦ план ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+----------+---------+----------+----+

¦Программа поддержки малого ¦ 160,0 ¦ 160,0 ¦ 0 ¦100%¦

¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+----------+---------+----------+----+

¦Программа “Оздоровление и ¦ 4123,2 ¦ 3985,3 ¦ 137,9 ¦ 97%¦

¦трудоустройство детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подростков в каникулярное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦время“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+----------+---------+----------+----+

¦Программа “Информационное ¦ 80,0 ¦ ¦ -80,0 ¦ 0¦

¦обеспечение населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самоуправления“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+----------+---------+----------+----+

¦Программа “Анти-ВИЧ (СПИД)“ ¦ 932,3 ¦ 223,2 ¦ -709,1 ¦ 24%¦

+------------------------------+----------+---------+----------+----+

¦Программа “Борьба с ¦ 500,0 ¦ 314,0 ¦ -186,0 ¦ 63%¦

¦туберкулезом“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+----------+---------+----------+----+

¦Программа по профилактике ¦ 170,0 ¦ 165,6 ¦ -4,4 ¦ 97%¦

¦социально значимых заболеваний¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среди несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в г. Краснокамске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+----------+---------+----------+----+

¦Программа “Молодежь“ ¦ 94,0 ¦ 87,4 ¦ -6,6 ¦ 93%¦

+------------------------------+----------+---------+----------+----+

¦Программа по оказанию ¦ 1215,6 ¦ 1131,8 ¦ -83,8 ¦ 93%¦

¦социальной помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦г. Краснокамска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------+----------+---------+----------+-----

Анализируя отчет о выполнении ЦКП, необходимо отметить, что в 2002 году расходы на выполнение ЦКП планировались в размере 1% от объема расходов на содержание социальной сферы. Таким образом, на муниципальные ЦКП было выделено 3045,9 тыс. рублей. Профинансированы программы из бюджета КМО были на 2475,3 тыс. рублей или на 81,2%. При этом необходимо отметить, что такие социально значимые программы, как “Анти-ВИЧ (СПИД)“ и “Борьба с туберкулезом“, были профинансированы на 24 и 63% соответственно, а программа информационного обеспечения не финансировалась совсем.

В бюджете КМО были предусмотрены денежные
средства областного бюджета на выполнение областной ЦКП “Оздоровление и трудоустройство детей и подростков в каникулярное время“. Получателем средств по данной программе являлось УСО. Несмотря на то, что программа финансируется из бюджета Пермской, финансовым управлением производились перемещения кредитов на данную программе с других бюджетополучателей на общую сумму 531,2 тыс. рублей (в частности, с Детского дома было перемещено 122,8 тыс. рублей - уведомление 391 от 05.06.02 с учреждений по внешкольной работе 370,1 тыс. рублей - уведомление 563 от 30.09.02 и др.). При этом, перемещенные бюджетные ассигнования не были профинансированы полностью. Целевая программа имеет своих заказчиков - органы государственной власти Пермской области, предусматривает финансирование конкретных мероприятий. Поскольку на местном уровне данная программа не была разработана, нет мероприятий, которые необходимо реализовать для выполнения программы, то перемещение бюджетных ассигнований не имеет законных оснований.

Кроме того, необходимо отметить, что в местном бюджете была запланирована программа “Молодежь“ на сумму 103,6 тыс. рублей. При этом в соответствии с бюджетной росписью бюджетные ассигнования, выделенные на программу, были доведены до финансового управления. Таким образом, конкретным бюджетополучателям для реализации мероприятий программы доводились в ходе исполнения бюджета путем перемещения бюджетных ассигнований. Следует отметить, что бюджетные ассигнования по ЦКП должны изначально планироваться и доводиться до тех бюджетополучателей, на которых возложена реализация конкретных мероприятий программы (таким образом, по одной программе может быть несколько бюджетополучателей).