Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации г. Губахи от 25.06.2003 N 191-р “Об утверждении Положения управления культуры“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБАХИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 июня 2003 г. N 191-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

В соответствии со статьями 57, 129 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 9, 13, 14 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“ и распоряжениями главы администрации от 12 марта 2003 года N 70р, от 30 апреля 2003 года N 127р “О реорганизации учреждений управления культуры“:

1. Утвердить прилагаемое Положение управления культуры администрации города Губахи.

2. Управлению культуры зарегистрировать Положение управления культуры администрации города Губахи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Постановление главы администрации N 1062 от 9 декабря 1996 года “Об утверждении Устава управления культуры администрации
города Губахи“ считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника управления культуры Русских Е.Н.

Глава администрации

Г.И.МИШУСТИН

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

главы администрации города Губахи

от 25.06.2003 N 191-р

ПОЛОЖЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГУБАХИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление культуры администрации города Губахи является органом местного самоуправления, структурным подразделением администрации города Губахи (далее - управление культуры).

1.2. Управление культуры создано в соответствии с Постановлением главы администрации от 14.04.1997 N 305 “О регистрации управления культуры города Губахи“.

1.3. Официальное наименование управления культуры: управление культуры администрации города Губахи.

1.4. Юридический адрес управления культуры: Россия, 618250, город Губаха Пермской области.

Почтовый адрес: проспект Ленина, 28, г. Губаха Пермской области, 618250.

1.5. Управление культуры является юридическим лицом (в соответствии с главой 7 ст. 32 п. 8 Устава г. Губаха).

Управление культуры имеет самостоятельный баланс, расчетный или иные счета в учреждениях банков, гербовую печать города Губахи со своим наименованием и с наименованием вышестоящего органа управления.

1.6. Управление культуры в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Пермской области, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации города, настоящим Положением.

1.7. Управление культуры выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством.

2. ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Основной задачей управления культуры является осуществление государственной политики в сфере культуры и искусства:

2.1.1. Охрана и использование историко-культурного наследия на территории города.

2.1.2. Содействие развитию сферы досуга, создание условий для культурно-досуговой деятельности различных слоев населения.

2.1.3. Постоянное совершенствование форм культурного обслуживания развития народного творчества и художественной самодеятельности.

2.1.4. Улучшение работы
учреждений культуры, укрепление их материально-финансовой базы.

2.1.5. Решение кадровой политики в городе в области культуры, своевременная и рациональная подготовка, переподготовка кадров, повышение социального статуса работников культуры.

2.2. Предметом деятельности управления культуры являются:

2.2.1. Координация деятельности учреждений культуры и дополнительного образования в городе, оказание организационной методической помощи.

2.2.2. Контроль за работой руководителей учреждений культуры с кадрами по совершенствованию их профессионализма, созданию творческой обстановки в коллективах.

2.2.3. Утверждение структуры и тарификации, штатного расписания учреждений культуры.

2.2.4. Проведение анализа и представление государственной статистической отчетности в сфере культуры, обеспечение ее достоверности.

2.2.5. Прогнозирование потребности в кадрах, направление заявок на специалистов, заключение договора с вузами, средними специальными учреждениями на подготовку специалистов.

2.2.6. Предложение на представление в установленном порядке работников культуры к государственным наградам, премиям и почетным званиям культуры.

2.2.7. Создание благоприятных условий для организации общегородских культурно-досуговых и других зрелищных мероприятий, развитие содержательных форм досуга на территории города.

2.2.8. Рассмотрение в установленном законодательством порядке писем, заявлений, жалоб граждан, начальник управления ведет прием граждан по личным вопросам.

2.2.9. Проведение семинаров, советов руководителей учреждений культуры и иных организационно-методических форм по вопросам культуры.

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

3.1. Управление культуры самостоятельно осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность, направленную на выполнение уставных задач.

3.2. Управление культуры владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.3. Источниками формирования имущества управления культуры, в том числе финансовых средств, являются бюджетные ассигнования и другие поступления, не запрещенные законодательством Российской Федерации:

- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;

- имущество, закрепленное за собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке;

- имущество, приобретенное за счет бюджетных
средств, выделенных по смете.

3.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом управление культуры обязано:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества.

3.5. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за управлением культуры на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом в установленном законодательством порядке.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Для выполнения своих функций управление культуры имеет право:

- получать от организаций, органов государственной власти, местной администрации и должностных лиц информацию для выполнения своих функций;

- осуществлять иные права, предусмотренные нормами законодательствами Российской Федерации, Пермской области, нормативно-правовыми актами органов местной администрации.

4.2. Управление культуры выполняет следующие обязанности:

- разрабатывает планы сохранения и развития культуры и искусства;

- проводит культурно-массовые мероприятия на территории города;

- проводит аттестации работников учреждений культуры в соответствии с Положением об аттестации;

- оказывает содействие учреждениям культуры, искусства и дополнительного образования по реализации творческих программ;

- готовит предложения по развитию и совершенствованию материально-технической базы отрасли, по социальной защите работников культуры и искусства;

- готовит аналитические и информационные материалы по развитию отрасли;

- вносит предложения в городские планы и программы развития отрасли;

- вносит предложения по финансовому обеспечению культурно-массовых мероприятий.

5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

5.1. Управление культуры возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города.

5.2. Начальник руководит деятельностью управления культуры, организует выполнение его задач и функций, определенных настоящим Уставом.

5.3. Начальник управления культуры:

5.3.1. Представляет главе администрации города на утверждение структуру и штатную численность управления.

5.3.2. Утверждает должностные инструкции руководителей учреждений и работников управления. Издает обязательные для исполнения приказы.

5.3.3. Участвует в совещаниях, заседаниях, рабочих группах.

5.3.4. Осуществляет другие полномочия в
соответствии с должностной инструкцией.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

6.1. Реорганизация управления культуры (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может осуществлена по решению учредителя.

6.2. Управление культуры может быть ликвидировано по решению:

- учредителя;

- суда.

Ликвидационная комиссия создает и проводит работу по ликвидации управления культуры в соответствии с действующим законодательством.

6.3. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Имущество ликвидируемого управления культуры после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками управления культуры, остается в муниципальной собственности.

6.5. При реорганизации управления культуры все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению - правопреемнику.

При ликвидации управления культуры документы постоянного срока хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городские архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения управления культуры. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств управления культуры в соответствии с требованиями архивных органов.

6.6. Управление культуры считается прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

6.7. Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются учредителем и согласовываются с комитетом по управлению имуществом г. Губахи.