Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Суксунского района от 21.02.2003 N 233 “Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа“

Вступает в силу после опубликования в газете “Новая жизнь“ (пункт 8 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СУКСУНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 21 февраля 2003 г. N 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Указа губернатора области от 1 июня 2000 г. N 153 “О проведении закупок товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд и порядке их финансирования“, для более эффективного использования средств бюджета, Земское собрание решает:

1. Утвердить “Положение о порядке формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа“ (приложение N 1).

2. Руководителям структурных подразделений районной администрации, других муниципальных учреждений производить закупку товаров,
выполнение работ, оказание услуг в соответствии с “Положением о порядке формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа“.

3. Финансовому управлению Суксунской районной администрации осуществлять финансирование расходов в соответствии с указанным выше Положением.

4. Утвердить состав экспертной комиссии по размещению муниципального заказа.

Председатель комиссии:

Тагиров А.Р. - заместитель главы муниципального образования

Заместитель председателя комиссии:

Ужегова Т.И. - заведующая экономическим отделом

Члены комиссии:

Худяков Н.Н. - зам. председателя Земского собрания

Намитов В.И. - начальник финансового управления

Янаева О.Ю. - юрисконсульт

Секретарь комиссии:

Семкова Е.Ю. - главный специалист экономического отдела

5. Утвердить Положение об экспертной комиссии по размещению муниципального заказа (приложение N 2).

6. Руководителям управлений, комитетов и других муниципальных учреждений, главам сельских и поселковой администраций, финансируемых из районного бюджета, размещение заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществлять согласно распоряжению главы муниципального образования способами, утвержденными решениями конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа.

7. Опубликовать “Положение о порядке формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа“ с приложениями N 1 и N 2 в газете “Новая жизнь“.

8. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в газете “Новая жизнь“.

Председатель Земского собрания района

В.К.СУХАРЕВ

Приложение N 1

к решению

Земского собрания

от 21.02.2003 N 233

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА

ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера применения настоящего Положения

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между организатором конкурса (муниципальным заказчиком) и участниками конкурса (поставщиками и исполнителями) и применяется в случаях проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются следующие
основные понятия:

- муниципальные нужды - потребности района в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования;

- конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;

- организаторы конкурса - Суксунская районная администрация;

- муниципальные заказчики - главные распорядители и остальные бюджетополучатели средств местного бюджета, определяются в соответствии со структурой расходов местного бюджета: сельские (поселковые) администрации, комитеты, управления, бюджетные учреждения и прочие организации;

- участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству или поставке товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе;

- муниципальный заказ по настоящему Положению применяется как система договорных отношений между муниципальным заказчиком с одной стороны, и участниками (организациями и индивидуальными предпринимателями) с другой стороны, предметом которых является поставка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, осуществляемая за счет средств бюджета района. Муниципальный заказ формируется и размещается в целях рационального использования бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ и услуг;

- система договорных отношений - совокупность муниципальных контрактов и обычных хозяйственных договоров;

- муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком с физическим или юридическим лицом (исполнителем) в целях выполнения муниципального заказа в объемах, предусмотренных в расходной части бюджета района, на сумму свыше 2000 минимальных размеров месячной оплаты труда;

- обычный хозяйственный договор - договор, заключенный муниципальным заказчиком с физическим или юридическим лицом (исполнителем) в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходной части бюджета района, на сумму до 2000 минимальных размеров месячной оплаты труда.

Обычным хозяйственным договором является также договор, заключенный муниципальным учреждением с исполнителем муниципального контракта в соответствии
с условиями муниципального контракта независимо от суммы договора.

Статья 3. Законодательство Российской Федерации о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Отношения, возникающие между организаторами конкурсов по размещению заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и участниками таких конкурсов в процессе их проведения, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермской области, настоящим Положением и иными нормативными актами.

Статья 4. Контроль за подготовкой и проведением конкурсов

Контроль за подготовкой и проведением конкурсов осуществляет экономический отдел, финансовое управление.

Статья 5. Требования к участникам конкурса

Участником конкурса может быть только поставщик (исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства или поставки товаров (работ, услуг).

Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организаторами конкурса.

Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.

Организатор обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участниками конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.

Статья 6. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса

Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с настоящим Положением.

Статья 7. Протокол проведения конкурса

При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указывается:

a) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);

b) наименования и адреса участников конкурса;

c) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор;

d) сведения о месте, времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

e) сведения о порядке вскрытия конвертов;

f) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;

g) наименование
победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);

h) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;

i) причины, по которым муниципальный контракт не заключен.

После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами “а“-“i“, предоставляются участникам конкурса по их требованию.

Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.

Статья 8. Виды конкурсов

Для размещения муниципального заказа организаторы используют следующие виды конкурсов: открытый конкурс, закрытый конкурс, запрос котировок цен и закупка без проведения торгов (единственного поставщика).

Организатор проводит:

- открытые конкурсы по размещению муниципального заказа на сумму свыше 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда на закупку и поставку товаров (работ, услуг), а также при размещении муниципальных заказов на закупку и поставку продовольственных и непродовольственных материальных ресурсов для нужд здравоохранения, образования, социальной защиты населения и жилищно-коммунального хозяйства; на выполнение строительных (ремонтно-строительных) работ; на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

- закрытые конкурсы, в случае, если товары (работы, услуги) производятся или поставляются ограниченным числом поставщиков (исполнителей) и конкурсная комиссия приняла соответствующее решение;

- конкурсы на закупки без проведения торгов по согласованию с Управлением экономики Пермской области, в случае, если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.

Муниципальный заказчик осуществляет:

- запрос котировок цен при закупке имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена муниципального контракта не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. Запрос ценовых котировок производится не
менее чем у трех поставщиков.

Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс.

Глава II. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

Статья 9. Извещение о проведении открытого конкурса

Извещение о проведении открытого конкурса по размещению заказа на сумму свыше 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда муниципальный заказчик от имени Суксунской районной администрации публикует в средствах массовой информации, в том числе в газете “Новая жизнь“.

Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:

- наименование и адрес организатора открытого конкурса;

- условия муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);

- сроки поставок товаров (работ, услуг);

- критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;

- порядок и место получения конкурсной документации;

- порядок, место и срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Статья 10. Содержание конкурсной документации

Экспертная комиссия по размещению муниципального заказа участникам конкурса предоставляет необходимую конкурсную документацию, которая должна содержать:

- инструкции по подготовке заявки на участие в открытом конкурсе и форму заявки с указанием срока ее действия;

- критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;

- требования к участникам открытого конкурса, установленные заказчиком;

- условия муниципального контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);

- требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);

- критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в конкурсе;

- сведения о порядке, месте и сроке подачи
заявок на участие в открытом конкурсе, а также способы разъяснений положений конкурсной документации;

- место, дату и время вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на конкурс;

- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

- другие требования, согласно п. 36 “Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд“, утвержденного Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305.

Статья 11. Разъяснение положений конкурсной документации

Поставщики (исполнители) вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснении положений конкурсной документации.

Статья 12. Подача заявок на участие в открытом конкурсе

Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем за 30 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса в газете “Новая жизнь“.

Устанавливаются место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок.

В случае, если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков (исполнителей) разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он при необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Извещение о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе муниципальный заказчик должен предоставить поставщикам (исполнителям) в трехдневный срок.

Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме, скрепляется подписью и подается в конверте в экономический отдел. Таблица цен к конкурсной заявке после проверки правильности оформления подается в запечатанном внутреннем конверте. Условия поставки и оплаты заполняются внизу таблицы цен. Организатор выдает расписку в
получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты получения.

Статья 13. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе

Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.

Участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе или ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Статья 14. Конкурсная комиссия

Для принятия решения о победителе открытого конкурса создается конкурсная комиссия.

В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется федеральными законами, законами Пермской области, настоящим Положением и иными нормативными актами.

Статья 15. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя в соответствии с требованиями конкурсной документации. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае если:

- участник не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;

- участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе в соответствии с настоящей статьей;

- участник представил недостоверные сведения о себе;

- выявлены недобросовестные действия участника;

- заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

Статья 16. Определение победителя открытого конкурса

Победителем открытого конкурса признается участник конкурса, в заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

В случае, если после объявления победителя открытого конкурса организатору
конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новый победитель открытого конкурса определяется в соответствии со статьями 16 и 17 настоящего Положения из числа остальных участников открытого конкурса.

В случае, если победитель открытого конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные из извещения о проведении конкурса сроки, организатор определяет нового победителя открытого конкурса из числа остальных участников.

Организатор открытого конкурса в пятидневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса.

Глава III. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ

Статья 17. Обжалование в судебном порядке

Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Ответственность за нарушение законодательства о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, организатор конкурса и участники конкурса несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава IV. Порядок формирования и размещения и

финансирования муниципального заказа

Статья 19. Формирование и размещение муниципального заказа

Инициатором муниципального заказа выступают муниципальные заказчики. Перечень муниципальных заказов, предлагаемых к выполнению, передается муниципальными заказчиками в экономический отдел в виде заявки по форме согласно приложению N 1 к Положению. Экономический отдел из полученных сведений формирует пакет приоритетных муниципальных заказов для рассмотрения на экспертной комиссии. Размещение муниципального заказа среди поставщиков (исполнителей) осуществляется в соответствии с Инструкцией по проведению конкурса (приложение N 2 к Положению).

Ответственными за размещение и реализацию муниципального заказа
являются структурные подразделения районной администрации. При размещении муниципального заказа запрещается:

- заключение муниципальных контрактов и обычных хозяйственных договоров на закупку продукции, не обеспеченных финансированием;

- размещение кредитов, выделяемых на финансирование муниципального заказа, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие годы;

- размещение заказов на выполнение строительных (ремонтно-строительных и др.) работ без предварительного составления и утверждения смет или составления дефектных ведомостей;

- размещать заказы без предварительной конъюнктурной оценки рынка закупаемой продукции.

Муниципальный заказчик:

- по распоряжению главы муниципального образования заключает с исполнителем муниципальный контракт на выполнение заказа;

- извещает подведомственные муниципальные учреждения о заключении муниципального контракта;

- обеспечивает исполнителя финансированием и при необходимости материально-техническими ресурсами в объеме, предусмотренном требованиями заказа и контракта;

- контролирует выполнение условий контракта;

- организует приемку продукции от исполнителей;

- подписывает акт приема-передачи товара или акт о выполнении работ, оказании услуг, если является получателем продукции;

- применяет санкции, предусмотренные законодательством и контрактом, за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта, в том числе по возмещению нанесенного ущерба;

- решает вопрос о расторжении контракта в случае нарушения его условий (по рассмотрению конкурсной комиссии).

Статья 20. Финансирование муниципального заказа

Муниципальные заказчики представляют:

- в финансовое управление ежеквартально, не позднее 25-го числа до наступления квартала, заявки на финансирование закупок товаров, работ, услуг на конкурсной основе с распределением по месяцам.

Финансовое управление осуществляет финансирование на проведение закупок товаров, работ, услуг на конкурсной основе в пределах поквартальных назначений по местному бюджету на основании распоряжения главы муниципального образования.

Средства местного бюджета, предусмотренные на выполнение муниципального контракта, выделяются и расходуются по целевому назначению, сэкономленные в результате проведения конкурсов средства направляются на проведение дополнительных закупок товаров, работ, услуг в соответствии с потребностью заказчика в установленном порядке.

Статья 21. Координация деятельности в области проведения конкурсов

Экономический отдел в пределах своей компетентности осуществляет:

- проведение экспертизы полученных заявок, в том числе (при необходимости) с привлечением сторонних экспертов;

- согласование конкурсной документации;

- разработку методических рекомендаций по осуществлению закупок для муниципальных нужд;

- согласование изменения цен поставляемой исполнителем, в соответствии с заключенным муниципальным контрактом, продукции;

- контроль за выполнением контрактов и их корректировку.

Статья 22. Порядок ведения реестра закупок

Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки на средства из бюджета района, обязаны вести реестры закупок.

Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг на сумму не более 1000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), ведут реестры закупок по форме согласно приложению 3.1 к Положению.

Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг на сумму свыше 1000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), ведут реестры закупок по форме согласно приложению N 3.2 к Положению.

При закупках по котировке цен муниципальные заказчики заполняют сводные таблицы котировки цен (приложение N 4 к Положению), протоколы заседания котировочных комиссий. Структурные подразделения администрации района представляют сведения о произведенных закупках в экономический отдел ежеквартально, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным. Сведения представляются по форме согласно приложениям N 3.1, 3.2, 5, 4 к Положению.

Статья 23. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа

Контроль за размещением муниципального заказа осуществляет экономический отдел посредством:

- контроля за проведением конкурсов по размещению муниципального заказа;

- согласования конкурсной документации;

- участия в работе конкурсных комиссий;

- выборочного контроля цен закупаемой продукции.

Экономический отдел анализирует и обобщает сведения о закупках. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок для проведения более тщательной проверки. Муниципальные заказчики осуществляют контрольные функции за выполнением муниципального заказа.

Экономический отдел к осуществлению контроля за размещением и исполнением муниципального заказа может привлекать по согласованию глав сельских (поселковых) администраций, руководителей комитетов и управлений, сотрудников отделов районной администрации.

Контроль за целевым использованием средств осуществляет финансовое управление Суксунской районной администрации.

Приложение N 1

к Положению

о порядке формирования,

размещения и контроля

за исполнением

муниципального заказа

ЗАЯВКА

в план муниципального заказа по ________________________ на ____ год

(наименование заказчика)

--------------------------T---------------T---------T-------------------------¬

¦ Коды экономической ¦ Наименование: ¦ Единица ¦ Наименование ¦

¦классификации расходов РФ¦ статьи ¦измерения¦подразделения, учреждения¦

+--------T--------T-------+ расходов; ¦ +----------T--------------+

¦ Статьи ¦ Группы ¦Товара,¦группы товаров,¦ ¦Количество¦ Объем ¦

¦расходов¦товаров,¦работы,¦ работ, услуг; ¦ ¦ ¦финансирования¦

¦ ¦ работ, ¦услуги ¦товара, работы,¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ услуг ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------+-------+---------------+---------+----------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+--------+--------+-------+---------------+---------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------+-------+---------------+---------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+--------+-------+---------------+---------+----------+---------------

Руководитель учреждения /______________________/

М.П.

Главный бухгалтер /______________________/

Приложение N 2

к Положению

о порядке формирования,

размещения и контроля

за исполнением

муниципального заказа

ИНСТРУКЦИЯ

ПОСТАВЩИКАМ-УЧАСТНИКАМ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

1. Общие сведения

1. Организатор конкурса

Суксунская районная администрация, экспертная комиссия

2. Муниципальный заказчик

_________________________________________________________________(главные распорядители кредитов и остальные бюджетополучатели средств местного бюджета)

3. Получатель товаров (работ, услуг)

_______________________________________________(муниципальные учреждения)

4. Порядок оплаты

_________________________________________________________________________

(оговаривается индивидуально в каждом конкретном случае)

5. Сроки поставки

___________________________________________________________(окончательный срок поставки по предмету торгов уточняется в соответствии с графиком поставки)

6. График поставок

_________________________________________________________________________

(товар поставляется в соответствии с графиком поставок, являющимся неотъемлемой частью контракта, по согласованию между поставщиком и заказчиком.

7. Правомочность поставщиков-участников конкурса

Участие в конкурсе распространяется на всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым российским законодательством не запрещено участвовать в осуществлении поставок в Российской Федерации.

8. Приемлемость товаров и услуг

Все товары и связанные с ними услуги, подлежащие поставке, должны иметь происхождение из правомочных стран-источников и сертификаты соответствия.

9. Ограничения и запреты

Каждый поставщик-участник конкурса может подать только одну конкурсную заявку или одну ценовую котировку. В случае, если поставщик подает более одной конкурсной заявки (за исключением альтернативных предложений в соответствии с настоящей документацией для конкурса), все конкурсные заявки с его участием отклоняются, независимо от характера проведения и результатов конкурса. На участие в конкурсе должны быть представлены заявки не менее трех претендентов.

10. Затраты на участие в конкурсе

Поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей конкурсной заявки, а заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов конкурса.

11. Конкурсная документация

1) инструкции участникам конкурса,

2) конкурсная заявка (форма N 1),

3) таблица цен к конкурсной заявке (форма N 2),

4) общие сведения о претенденте (форма N 3),

5) уведомление победителю конкурса (форма N 4),

6) протокол комиссии (форма N 5),

7) уведомление проигравшим поставщикам (форма N 6),

8) калькуляция цен (при необходимости).

Неполное предоставление информации, требующейся в документации для конкурса, или же подача конкурсной заявки, по существу не отвечающей требованиям документации для конкурса, дает право на отклонение конкурсной заявки.

12. Разъяснение документации для конкурса

Поставщик-участник конкурса, которому необходимо получить какие-либо разъяснения в отношении документации для конкурса, может обратиться либо к заказчику, либо в экономический отдел.

13. Внесение поправок в документацию для конкурса

В любое время до истечения срока подачи конкурсных заявок заказчик может по любой причине внести поправку в документацию для конкурса, при условии предоставления поставщикам достаточного времени для учета поправок при подготовке конкурсной заявки. Все поставщики-участники конкурса, получившие документацию для конкурса, уведомляются о внесенной поправке. Внесенные изменения в дальнейшем являются составной частью документации для конкурса.

2. Инструкция по подготовке конкурсных заявок

14. Документация, предоставляемая с конкурсной заявкой

Конкурсная заявка, подготовленная поставщиком, должна содержать:

а) форму конкурсной заявки с приложением таблицы цен к конкурсной заявке:

б) общие сведения о претенденте:

- полное наименование организации (претендента), форма собственности, юридический адрес, адрес размещения, телефон, факс, банковские реквизиты,

- заверенные копии регистрационных и уставных документов,

- прежнее название организации, если оно менялось и когда (с документальным подтверждением),

- копии лицензий по лицензируемым видам деятельности,

- данные о финансовом положении - баланс годовой за последний год или отчетный период,

- справка из налоговой инспекции (по месту постановки на учет) об отсутствии задолженностей по налогам разных уровней,

- опыт работы претендента в данной области,

- при работе на условиях предоплаты предоставляется банковская гарантия (залог, поручительство) на сумму предоплаты,

- технико-экономические показатели (наличие склада, оборудования, транспорта и т.д.).

15. Цена конкурсной заявки и таблицы цен

Поставщик заполняет форму конкурсной заявки и соответствующую форму таблицы цен, включенные в документацию для конкурса, с указанием подлежащих к поставке товаров с их кратким описанием, страны (города) происхождения, количества и цен;

- цена товара указывается на условиях поставки товара, включая все налоги, таможенные пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, оплаты транспортных расходов внутри страны (города), страхования и прочих расходов, связанных с доставкой товаров к их конечному пункту;

- стоимость прочих услуг (если таковые имеются);

- цены, предлагаемые поставщиками, должны оставаться фиксированными на период заключения муниципального контракта и постоянными независимо от колебания курса доллара;

- цена на предлагаемый товар выражается в рублях.

16. Альтернативные предложения поставщиков

Поставщики, представляющие альтернативные предложения, также представляют по существующим требованиям конкурсное предложение (основную конкурсную заявку), а также дополнительную информацию, включая технические условия, информацию о ценах за единицу продукции. Организатором рассматривается лишь альтернативное предложение поставщика-победителя конкурса по основной конкурсной заявке.

17. Оформление и подписание конкурсной заявки

Оригинал конкурсной заявки должен быть подписан поставщиком, все страницы конкурсной заявки должны быть согласованы с лицом, подписывающим конкурсную заявку.“Срок действия конкурсной заявки до момента заключения контракта (договора).

18. Срок подачи конкурсных заявок

Конкурсные заявки предоставляются в экспертную комиссию в течение 30 дней со дня опубликования объявления о конкурсе в средствах массовой информации.

19. Рассмотрение конкурсных заявок

Конкурсная комиссия рассматривает все заявки на заседаниях комиссии. При рассмотрении конкурсных заявок ни одна заявка не может быть не рассмотрена.

20. Соблюдение конфиденциальности

Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендаций по заключению и размещению контракта не подлежит разглашению поставщикам или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того как будет объявлен победитель конкурса. Попытки поставщика повлиять при обработке конкурсных заявок или на заключение контракта (договора) служат основанием для отклонения конкурсной заявки такого поставщика.

3. Оценка конкурсных заявок

21. Разъяснение конкурсных заявок

Во время оценки конкурсных заявок конкурсная комиссия может, по своему усмотрению попросить поставщика дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки.

22. Предварительное изучение конкурсных заявок

Экспертная комиссия должна предварительно изучить конкурсные заявки на предмет их полноты, наличия ошибок в расчетах, наличия необходимого обоснования, всех подписей на документах, а также правильности оформления конкурсных заявок в целом.

Экспертная комиссия привлекает для предварительного рассмотрения заявок соответствующих специалистов, по правовым вопросам - юрисконсульта Суксунской районной администрации.

23. Оценка и сопоставление конкурсных заявок

Конкурсная комиссия сопоставляет, оценивает заявки и определяет победителей путем голосования. При оценке конкурсной заявки кроме цены во внимание принимаются нижеследующие факторы:

- качество и ассортимент поставляемой продукции;

- график поставок;

- условия оплаты;

- возможность доставки продукции до потребителя;

- наличие складских помещений;

- другие критерии, способствующие качественному выполнению заявки.

4. Признание конкурсной заявки выигравшей конкурс,

заключение контракта

24. Подтверждение квалификации

Экспертная комиссия должна удостовериться, что поставщик, представивший отвечающую требованиям конкурсную заявку с наименьшей ценой на момент проведения конкурса, имеет достаточную квалификацию, чтобы удовлетворительно выполнить договор.

25. Критерии заключения контракта

Заказчик заключит договор с тем поставщиком, который предложил наиболее оптимальные условия и наименьшую цену и обладает необходимой квалификацией для выполнения договора.

26. Право конкурсной комиссии принимать или отклонять конкурсные заявки

Конкурсная комиссия оставляет за собой право принимать или отклонять любую конкурсную заявку в соответствии с настоящей инструкцией, а также прекратить процедуру конкурса, отказаться от всех заявок в соответствии с действующим законодательством.

27. Уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей в конкурсе

Конкурсная комиссия в течение пяти дней направляет письменное уведомление победившему поставщику о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс.

После этого в течение пяти дней направляет уведомления проигравшим поставщикам-участникам конкурса об отклонении их предложений.

28. Подписание контракта (договора)

Решение конкурсной комиссии утверждается главой муниципального образования. На основании распоряжения главы муниципального образования муниципальный заказчик заключает с поставщиком муниципальный контракт, копию которого необходимо представить в экономический отдел.

29. Обеспечение выполнения контракта (договора)

Если победивший поставщик не сможет выполнить условия конкурса, то это будет служить достаточным основанием для расторжения муниципального контракта (договора). В этом случае по решению конкурсной комиссии заказчик может заключить договор с поставщиком, который представил конкурсную заявку, следующую за победившей, или же должен быть объявлен новый конкурс.

Форма N 1

КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА

Дата __________________

______________________________________________________________________________

(наименование предприятия, организации)

предлагаем осуществить поставку и доставку ___________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование объекта и предмета конкурса)

на сумму ______________ руб., подтверждаемую прилагаемой таблицей цен, которая

является частью настоящей конкурсной заявки.

Мы обязуемся в случае принятия нашей конкурсной заявки поставить товары в

соответствии с графиком поставок.

До подготовки и оформления официального договора настоящая конкурсная

заявка вместе с Вашим уведомлением будут выполнять роль обязательного договора

между нами. Мы признаем, что Вы не обязаны принять нашу конкурсную заявку или

вообще какую-либо заявку, полученную Вами.

_______________________ ____________________________

(подпись, печать) (должность)

Форма N 2

ТАБЛИЦА ЦЕН К КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ

1.

----T--------------T-------T----------T----T-----T----------¬

¦ N ¦Номенклатурная¦Страна ¦Количество¦Цена¦Сумма¦Примечание¦

¦п/п¦ позиция ¦(город)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+----------+----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+----------+----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+----------+----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+-------+----------+----+-----+-----------

ИТОГО ______________

1. Форма оплаты

2. Сроки поставки

3. Особые условия

Претендент _______________ ________________________

(подпись) (должность)

М.П.

Форма N 3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕТЕНДЕНТЕ

Полное наименование претендента ______________________________________________

Форма собственности __________________________________________________________

Юридический адрес ____________________________________________________________

Адрес размещения _____________________________________________________________

Телефон/телефакс _____________________________________________________________

Банковские реквизиты _________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Лицензия на _________________________ деятельность выдана ____________________

______________________________________________________________________________

Претендент _______________ ________________________

(подпись) (должность)

М.П.

Форма N 4

УВЕДОМЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЮ КОНКУРСА

__________________________________

__________________________________

__________________________________

(наименование победителя конкурса)

(штамп организатора конкурса)

__________________________________

Конкурсная комиссия по _______________________________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование объекта и предмета конкурса)

Уведомляет Вас о том, что на конкурсе по _____________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование предмета и объекта конкурса)

признан победителем __________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование организации, признанной победителем конкурса)

Стоимость договора принята в сумме ___________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

В срок до _____________ 200 __ г. Вам необходимо заключить договор на поставку

______________________________________________________________________________

Председатель конкурсной комиссии ____________________ (фамилия, и.о.)

Форма N 5

УТВЕРЖДЕН

распоряжением главы

муниципального образования

“__“ ______ 200 __ г. N __

М.П.

ПРОТОКОЛ N ___________

конкурсной комиссии по муниципальному заказу

“___“ ___________ 200 __ г.

Председатель

конкурсной комиссии: (фамилия и.о.)

Секретарь

конкурсной комиссии: (фамилия и.о.)

Форма N 6

_____________________________________

_____________________________________

(наименование предприятия-поставщика)

В соответствии с протоколом N _____ от _____________ 200 __ г. конкурсная

комиссия по муниципальному заказу Ваше предприятие не утвердила в качестве

Поставщика на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для

муниципальных нужд.

Основание: _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Председатель конкурсной комиссии (фамилия и.о.)

М.П.

Исп. _________________

тел.

Приложение N 3.1

к Положению

о порядке формирования,

размещения и контроля

за исполнением

муниципального заказа

РЕЕСТР

закупок товаров, работ и услуг

для муниципальных нужд ______________________

на сумму до 1000 минимальных размеров оплаты труда

----T--------T------------T---------T----------T------T--------------T----------------T----------T----------T-----T----------T----¬

¦ N ¦ Статья ¦Наименование¦ Единица ¦Объем, ко-¦Заказ-¦ Фактическая ¦ Исполнитель ¦ Форма ¦ Дата ¦Форма¦ Дата ¦При-¦

¦п/п¦расходов¦ товара, ¦измерения¦личество, ¦чик ¦ стоимость ¦(наименование и ¦размещения¦проведения¦рас- ¦исполнения¦ме- ¦

¦ ¦ ¦ работы, ¦ ¦т, шт. и ¦ ¦ товара ¦местонахождение)¦ заказа ¦ закупки ¦четов¦контракта ¦ча- ¦

¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦т.д. ¦ +------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общая,¦за еди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ницу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+------------+---------+----------+------+------+-------+----------------+----------+----------+-----+----------+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+---+--------+------------+---------+----------+------+------+-------+----------------+----------+----------+-----+----------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+------------+---------+----------+------+------+-------+----------------+----------+----------+-----+----------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+------------+---------+----------+------+------+-------+----------------+----------+----------+-----+----------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+------------+---------+----------+------+------+-------+----------------+----------+----------+-----+----------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+------------+---------+----------+------+------+-------+----------------+----------+----------+-----+----------+-----

Приложение N 3.2

к Положению

о порядке формирования,

размещения и контроля

за исполнением

муниципального заказа

РЕЕСТР

закупок товаров, работ и услуг

для муниципальных нужд ______________________

на сумму свыше 1000 минимальных размеров оплаты труда

----T--------T-------T---------T----------T------T--------------T---------------T---------T----------------T----------T----------T--------T----------T----¬

¦ N ¦ Статья ¦Наиме- ¦ Единица ¦Объем, ко-¦Заказ-¦ Предлагаемая ¦ Фактическая ¦Экономия ¦ Исполнитель ¦ Форма ¦ Дата ¦ Форма ¦ Дата ¦При-¦

¦п/п¦расходов¦нование¦измерения¦личество, ¦чик ¦ стоимость ¦ стоимость ¦бюджетных¦(наименование и ¦размещения¦проведения¦расчетов¦исполнения¦ме- ¦

¦ ¦ ¦товара,¦ ¦т, шт. и ¦ ¦ товара ¦ товара ¦ средств ¦местонахождение)¦ заказа ¦ закупки ¦ ¦контракта ¦ча- ¦

¦ ¦ ¦работы,¦ ¦т.д. ¦ +------T-------+------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦

¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦общая,¦за еди-¦общая,¦ за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ницу, ¦ тыс. ¦единицу,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------+---------+----------+------+------+-------+------+--------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦

+---+--------+-------+---------+----------+------+------+-------+------+--------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------+---------+----------+------+------+-------+------+--------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------+---------+----------+------+------+-------+------+--------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------+---------+----------+------+------+-------+------+--------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+-------+---------+----------+------+------+-------+------+--------+---------+----------------+----------+----------+--------+----------+-----

Приложение N 4

к Положению

о порядке формирования,

размещения и контроля

за исполнением

муниципального заказа

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА КОТИРОВКИ ЦЕН <*>

участников конкурса на ________________________________________________

(указать вид (предмет) закупки и на какой период)

по _____________________________________________________

(наименование структурного подразделения, учреждения)

Наименование продукции Фирма 1 Фирма 2 Фирма 3 Фирма 4 и т.д.

1.

2.

3.

...

______________________________________________________________________________

ИТОГО: сумма по каждой фирме

(если есть скидки, то указываются после итоговой суммы отдельно)

Руководитель учреждения (фамилия и.о.)

Главный бухгалтер (фамилия и.о.)

Ответственный исполнитель (фамилия и.о.)

--------------------------------

<*> Один экземпляр ежеквартально предоставлять в экономический отдел.

Приложение N 5

к Положению

о порядке формирования,

размещения и контроля

за исполнением

муниципального заказа

ТАБЛИЦА-СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) ПО

РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА ______________________________ Г.

(в ред. Указа губернатора ПО от 15.05.2002 N 89)

ПО СУКСУНСКОМУ РАЙОНУ

-----------------T---------T---------T-----------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Номер ¦Всего по ¦ В том числе по видам конкурсов и другим ¦

¦ показателей ¦строки в ¦конкурсам¦ способам закупок ¦

¦ ¦ форме ¦и другим +--------T--------T---------T-------------+

¦ ¦1-конкурс¦способам ¦открытые¦закрытые¦ способы ¦ закупка у ¦

¦ ¦ ¦ закупок ¦ ¦ ¦ запроса ¦единственного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котировок¦ источника ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цен ¦ ¦

+----------------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------+

¦Всего проведено ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конкурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦других способов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------+

¦Количество ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------+

¦общая сумма ¦ 40 ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦

¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предусмотренная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заказчиками на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦закупки товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------+

¦Общая стоимость ¦ 41 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лотов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выставленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конкурс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(финансирование)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(Собщ.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------+

¦Общая стоимость ¦ 44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------+

¦Общая стоимость ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лотов, которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦не привели к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заключению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контрактов (Снк)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------+

¦Затраты на ¦ 51 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конкурса (З) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------+

¦Сокращение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расхода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств (С) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------+

¦Стоимость ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦

¦закупок без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конкурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦процедур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заказа - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------+

¦- услуг ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦

¦естественных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦локальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦монополий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+---------+--------+--------+---------+-------------+

¦- на сумму до ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦

¦1000 МРОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+---------+---------+--------+--------+---------+--------------

Примечание. Расчет сокращения расхода бюджетных средств в отчетном

периоде производится по формуле:

С = Собщ - Ск - Снк - З, где:

С - сокращение расхода бюджетных средств;

Собщ - общая стоимость лотов, выставленных заказчиком на конкурс

(финансирование);

Ск - общая стоимость заключенных контрактов;

Снк - общая стоимость лотов, которые не привели к заключению контрактов;

З - затраты заказчика на организацию и проведение конкурса.

Приложение N 2

к решению

Земского собрания

от 21.02.2003 N 233

ПОЛОЖЕНИЕ

ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Экспертная комиссия по размещению муниципального заказа (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для объективного определения поставщиков и способов размещения муниципального заказа, планирования, координации и осуществления контроля за размещением муниципального заказа.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами губернатора Пермской области, решением Земского собрания Суксунского района и настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

- координация работы структурных подразделений муниципального образования Суксунский район по размещению муниципального заказа;

- определение способов размещения муниципального заказа;

- анализ размещения муниципального заказа и оценка эффективности деятельности структурных подразделений муниципального образования Суксунский район по размещению муниципального заказа;

- рассмотрение споров, возникающих при организации и проведении конкурсов по размещению муниципального заказа.

4. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:

- самостоятельно разрабатывать и утверждать регламент своей работы;

- запрашивать и получать от структурных подразделений Суксунской районной администрации информацию о заказах для муниципальных нужд на плановый год, необходимые для ее деятельности сведения и документы, отчетные данные;

- приглашать руководителей структурных подразделений районной администрации для дачи им разъяснений о размещении муниципального заказа;

- привлекать к работе экспертов, специалистов;

- контролировать подготовку конкурсной документации, выполнение результатов конкурсов и заключенных договоров с победителями конкурсов.

5. Порядок работы Комиссии:

5.1. работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии;

5.2. председатель Комиссии:

- осуществляет руководство работой Комиссии;

- назначает время проведения заседаний и проводит заседания Комиссии;

- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;

- подписывает документацию от имени Комиссии;

5.3. организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии;

5.4. функции секретаря Комиссии:

- подготовка документации для очередного заседания Комиссии и ее хранение;

- подготовка проведения заседаний Комиссии;

- оформление протоколов заседаний и решений Комиссии;

5.5. заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

На заседания Комиссии могут приглашаться руководители, специалисты комитетов, управлений муниципального образования Суксунский район, также эксперты-консультанты.

5.6. решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии или его заместитель и секретарь Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим;

5.7. члены Комиссии, которые не согласны с решением Комиссии, вправе изложить в письменном виде “особое“ мнение с занесением его в протокол заседания Комиссии;

5.8. решения Комиссии, которые не согласны с решением Комиссии, вправе изложить в письменном виде “особое“ мнение с занесением его в протокол заседания Комиссии;

5.9. решения Комиссии, принятые по вопросам размещения муниципального заказа, являются обязательными для всех структурных подразделений районной администрации, которые осуществляют и обеспечивают муниципальный заказ.

ПРОТОКОЛ

ЗАСЕДАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ КОТИРОВОК

N ____________ “___“ ___________________ г.

п. Суксун

ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ:

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

__________________________________________________________________________

Председатель конкурсной комиссии:

Члены конкурсной комиссии:

1. _______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3. секретарь _____________________________________________________________

ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ КОТИРОВОК:

1. Основные показатели представленных котировок приведены в приложении 1

к настоящему протоколу.

2. Преимущества при рассмотрении котировок были даны следующим

поставщикам:

2.1. _____________________________________________________________________

(наименование поставщика)

Основание для предоставления преимуществ: ________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3. К следующим поставщикам были применены ограничения на участие в

конкурсе:

3.1. _____________________________________________________________________

(наименование поставщика)

Основание для применения ограничений: ____________________________________

______________________________________________________________________________

3.2. _____________________________________________________________________

(наименование поставщика)

Основание для применения ограничений: ____________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4. Котировки следующих поставщиков были отклонены:

4.1. _____________________________________________________________________

(наименование поставщика)

Основание для отклонения котировки: ______________________________________

____________________________________________________________________“_________

4.2. _____________________________________________________________________

(наименование поставщика)

Основание для отклонения котировки: ______________________________________

______________________________________________________________________________

5. В результате рассмотрения поступивших котировок и их оценки согласно

критериям, изложенным в письме-приглашении, и на основании пп. 2-5 настоящего

протокола конкурсная комиссия приняла следующее решение:

-------------------------------T----------------------T----------------------¬

¦ Наименование позиции ¦ Первое место ¦ Второе место ¦

+------------------------------+----------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+----------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+----------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+----------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+----------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------+----------------------+-----------------------

Председатель конкурсной комиссии _____________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Члены конкурсной комиссии:

1. ___________________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

2. ___________________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

3. ___________________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Приложение 1

к протоколу

заседания конкурсной комиссии

по оценке котировок

от “__“ __________ г. N ____

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОТИРОВОК

------------------------------------------T------T------T------T------T------¬

¦ Наименование показателя ¦Заявка¦Заявка¦Заявка¦Заявка¦Заявка¦

¦ ¦ N 1 ¦ N 2 ¦ N 3 ¦ N 4 ¦ N 5 ¦

+-----------------------------------------+------+------+------+------+------+

¦Наименование поставщика, представившего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦котировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Регистрационный номер котировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------T-------------------------+------+------+------+------+------+

¦Позиция N 1 ¦Наименование ¦

¦согласно заказу+-------------------------T------T------T------T------T------+

¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+------+------+------+------+------+

¦ ¦Цена, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+------+------+------+------+------+

¦ ¦Остаточный срок годности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мес. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+------+------+------+------+------+

¦ ¦Страна происхождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------------------------+------+------+------+------+------+

¦Позиция N 2 ¦Наименование ¦

¦согласно заказу+-------------------------T------T------T------T------T------+

¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+------+------+------+------+------+

¦ ¦Цена, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+------+------+------+------+------+

¦ ¦Остаточный срок годности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мес. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+------+------+------+------+------+

¦ ¦Страна происхождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------------------------+------+------+------+------+------+

¦Позиция N 3 ¦Наименование ¦

¦согласно заказу+-------------------------T------T------T------T------T------+

¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+------+------+------+------+------+

¦ ¦Цена, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+------+------+------+------+------+

¦ ¦Остаточный срок годности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мес. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+------+------+------+------+------+

¦ ¦Страна происхождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+-------------------------+------+------+------+------+-------