Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Гремячинска от 21.01.2003 N 11 “О создании коллегии при главе администрации города“ (вместе с “Положением о коллегии при главе администрации“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГРЕМЯЧИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2003 г. N 11

О СОЗДАНИИ КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В целях совершенствования управления городским хозяйством и коллективного рассмотрения наиболее важных вопросов социально-экономического развития города и поселков постановляю:

1. Создать при главе администрации города коллегию в количестве 13 человек.

2. Утвердить персональный состав коллегии:

1. Вальман А.А. - глава администрации города,

председатель коллегии

2. Лиллепеа А.Э. - первый заместитель главы администрации

города, заместитель председателя коллегии

3. Мокрушина Л.С. - главный специалист отдела кадров,

делопроизводства и юридической экспертизы,

секретарь коллегии

Члены коллегии:

4. Гвоздев В.П. - заместитель главы администрации города

5. Ибатуллин Р.М. - заместитель главы администрации города

6. Шилов Л.Ф. - управляющий делами администрации города

7. Сергеев А.Е. - помощник главы администрации города

по моб. работе ГО и ЧС

8. Куров В.Д. - главный врач городской больницы

9. Сулейманов Р.Р. - глава администрации пос. Усьва

10. Науменко Н.А. - глава администрации пос. Шумихинский

11. Надуялов В.А. - глава администрации пос. Юбилейный

12. Смирнов В.А. - начальник ОВД

13. Чичеванова Т.В. - начальник финансового управления

2. Организационно-техническое обеспечение работы коллегии возложить на Шилова Л.Ф. - управляющего делами администрации города.

3. Положение о коллегии при главе администрации города утвердить.

Глава администрации

А.А.ВАЛЬМАН

Приложение

к Постановлению

главы администрации города

от 21.01.2003 N 11

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Коллегия при главе городской администрации (далее коллегия) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллективное рассмотрение наиболее важных
вопросов городского хозяйства и социально-экономического развития города и поселков.

1.2. Коллегия образуется главой городской администрации. В состав коллегии входят по должности заместители главы городской администрации, управляющий делами, главы поселковых администраций, начальник финансового управления, ОВД.

В состав коллегии могут входить руководители других структурных подразделений администрации и руководители муниципальных предприятий.

Персональный состав коллегии утверждается постановлением главы администрации.

1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом города, законами и иными нормативными актами Пермской области о муниципальной службе, настоящим Положением.

1.4. Решения коллегии носят рекомендательный характер.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

2.1. На коллегию возлагаются следующие основные задачи:

- определение приоритетных направлений социально-экономического развития города;

- обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений администрации, поселковых администраций;

- контроль за ходом и результативностью исполнения актов Президента РФ, Правительства РФ, законов Пермской области, актов губернатора Пермской области, городской Думы и главы городской администрации.

2.2. Для реализации возложенных на нее задач коллегия осуществляет следующие функции:

- рассмотрение проектов целевых программ и концепций социально-экономического развития города, поселков, отдельных отраслей и хода их реализации;

- рассмотрение проектов законов Пермской области, проектов актов главы администрации по актуальным экономическим, социальным и политическим вопросам;

- разработка предложений по координации деятельности городской администрации с поселковыми администрациями, самостоятельными структурными подразделениями, территориальными федеральными органами;

- подготовка предложений и рекомендаций главе администрации для принятия важнейших решений;

- анализ работы структурных подразделений городской администрации;

- заслушивание отчетов руководителей управлений, комитетов, отделов администрации о реализации основных задач подразделений;

- рассмотрение иных вопросов, требующих коллегиального обсуждения.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕГИИ

3.1. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.2. Руководство коллегией осуществляет глава городской администрации. В отсутствие главы по
его поручению заседание коллегии проводит заместитель председателя коллегии (первый заместитель главы администрации). Секретарем коллегии назначается специалист администрации.

3.3. Члены коллегии лично участвуют в ее заседании, делегирование полномочий члена коллегии другим должностным лицам не допускается.

На заседание коллегии по согласованию с председателем коллегии могут быть приглашены руководители структурных подразделений администрации, руководители территориальных федеральных органов, организаций, общественных объединений, руководители муниципальных служб.

3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляется аппаратом городской администрации.

3.5. Проект повестки заседания коллегии формируется управляющим делами на основании предложений членов коллегии и согласовывается с главой администрации.

Предложения должны содержать точную формулировку рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения, фамилии, наименования должностей ответственных за их подготовку, докладчиков, содокладчиков и приглашенных.

Повестка дня утверждается непосредственно на заседании коллегии. По предложению членов коллегии могут вноситься вопросы, не предусмотренные проектом повестки заседания коллегии.

3.6. Организация своевременности и качественной подготовки материалов к заседаниям коллегии возлагается на первого заместителя, заместителей главы администрации, управляющего делами, в сферу деятельности которых входит рассматриваемый вопрос.

Подготовку проектов документов и материалов к заседаниям коллегии осуществляют структурные подразделения городской администрации.

3.7. Должностные лица, ответственные за подготовку вопроса, за 5 рабочих дней до заседания организуют представление секретарю коллегии проектов документов и справочных материалов, проекта решения по рассматриваемому вопросу в виде проекта акта главы администрации или проекта протокольного решения с визами авторов проектов, заместителя главы городской администрации, который вносит данный вопрос для рассмотрения на заседании, или заместителя главы, сферу деятельности которого затрагивает рассматриваемый вопрос.

Вопрос не включается в проект повестки дня заседания коллегии, если необходимые документы и материалы не представлены в установленный срок.

3.8. Проект повестки очередного заседания коллегии, материалы к заседанию направляются главе городской администрации и членам
коллегии за два рабочих дня до заседания специалистом по делопроизводству.

3.9. Оповещение и явку лиц, приглашенных на заседание коллегии, ознакомление их с необходимыми материалами по рассматриваемому вопросу обеспечивает управление делами.

3.10. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствует более половины членов коллегии.

Коллегия вправе установить регламент заседания.

Время для докладов устанавливается, как правило, до 15 мин., для содокладов - до 10 минут, для выступления в прениях - до 5 мин., для справок - до 3 мин.

Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.

3.11. По итогам обсуждения открытым голосованием принимается решение коллегии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов коллегии. При равенстве голосов членов коллегии голос председательствующего является решающим.

В случае несогласия с принятым решением член коллегии вправе изложить особое мнение на заседании, которое в обязательном порядке отражается в протоколе заседания. Особое мнение в письменной форме прилагается к протоколу заседания коллегии.

3.12. Протокол заседания коллегии оформляется секретарем в течение трех дней после заседания, подписывается председательствующим и секретарем коллегии.

4. ПРАВА

Член коллегии имеет право:

- принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии;

- получать информацию от председателя и секретаря коллегии по вопросам, отнесенным к ее ведению;

- представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании.