Законы и постановления РФ

Решение Березниковской городской Думы от 26.11.2002 N 191 “О городской комплексной программе “Молодые березниковцы“ на 2003-2005 гг.“

Утратил силу в связи с принятием решения Березниковской городской Думы от 28.02.2006 N 85, вступающего в силу со дня официального опубликования.

Вступил в силу со дня официального опубликования в газете “Новая газета-1“ (пункт 4 данного документа).

БЕРЕЗНИКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 ноября 2002 г. N 191

О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ

“МОЛОДЫЕ БЕРЕЗНИКОВЦЫ“ НА 2003-2005 ГГ.

В целях формирования городской молодежной политики и решения городских проблем в 2003-2005 гг. и в соответствии с п. 2 ст. 21 Устава города Березниковская городская Дума решает:

1. Утвердить городскую комплексную программу “Молодые березниковцы“ на 2003-2005 гг.

2. Объем финансирования городской комплексной Программы “Молодые березниковцы“ на 2003-2005 годы определять ежегодно отдельной строкой при формировании
бюджета города.

3. Администрации города ежегодно представлять отчет о ходе реализации Программы.

4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Новая газета-1“.

5. Контроль за исполнением решения возложить на комиссии городской Думы (Н.И.Зеленин, Г.А.Наймушин).

Глава местного самоуправления

И.В.ПАПКОВ

Утверждена

решение

Березниковской городской Думы

от 26.11.2002 N 191

ПРОГРАММА

“МОЛОДЫЕ БЕРЕЗНИКОВЦЫ“ НА 2003-2005 ГОДЫ

1. Паспорт программы

1.1. Полное наименование программы:

Программа “Молодые березниковцы“ на 2003-2005 г.

1.2. Краткое наименование программы:

“Молодые березниковцы“

1.3. Цель программы:

Осмысление ситуации, определение приоритетов, выбор методов решения молодежных проблем, способов координации действий, локализации усилий и средств в те структуры, которые выполняют программу. Формирование и развитие правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и самореализации молодежи.

1.4. Муниципальный заказчик программы:

Администрация г. Березники.

1.5. Руководитель программы:

Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту (КМПФС) администрации г. Березники.

1.6. Разработчик:

КМПФС.

1.7. Объемы финансирования программы в 2003-2005 гг. - 8897,0 тыс. рублей, в т.ч. в 2003 году - 2838,0 тыс. рублей из средств городского и областного бюджетов и спонсорских средств.

Далее ежегодно цифры уточняются.

2. Общие положения

2.1. Введение

Программа “Молодые березниковцы“ (далее - Программа) определяет в соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 “Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.1996 N 387 “О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1015 “О федеральной целевой программе “Молодежь России (2001-2005 гг.)“, государственной программой “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы“, Законами Пермской области “О государственной молодежной политике в Пермской области“ от 19.10.1998 N 253-28 и “Об областной целевой программе “Молодежь Прикамья“ на 2002-2005 годы“ от 13.03.2002 N 66-9 приоритетные направления развития
молодежной политики в г. Березники на 2003-2005 годы и меры по их реализации.

2.2. Цели и задачи Программы

Сложные перемены, происходящие в обществе, диктуют необходимость поиска новых решений молодежной политики, которая направлена на создание условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развитие молодежных объединений, движений и инициатив.

Государственная молодежная политика проводится в отношении: молодежи в возрасте от 14 до 30 лет и молодых семей (семей в первые три года после заключения брака, а также неполных семей).

Молодежная политика в г. Березники осуществляется в целях:

- создания правовых, социально-экономических условий выбора молодыми людьми своего жизненного пути, осуществления выдвигаемых ими программ (проектов) в области муниципальной молодежной политики в г. Березники, социального становления, самореализации и участия молодежи в общественной деятельности;

- реализации общественно значимых инициатив, общественно полезной деятельности молодежи, молодежных общественных объединений;

- расширения возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижения личного успеха.

Приоритетными направлениями муниципальной молодежной политики являются:

- поддержка общественно значимых инициатив;

- обеспечение условий для охраны здоровья, формирование здорового образа жизни молодежи;

- профилактика наркомании и других асоциальных явлений, профилактика правонарушений;

- решение социально-экономических проблем молодежи путем создания новых и поддержки имеющихся социальных служб для молодежи, целью которых является оказание помощи молодежи информационного, медико-психологического, правового и иного характера;

- развитие молодежного досуга, поддержка художественного и интеллектуального творчества;

- формирование условий для гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи;

- поддержка студенческой и учащейся молодежи.

2.3. Механизм реализации Программы

В целях эффективного контроля за реализацией программных мероприятий главным распорядителем кредитов и координатором Программы является комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации г. Березники. Взаимодействие КМПФС с другими исполнителями Программы осуществляется путем заключения договоров
и соглашений, определяющих взаимные права и обязанности, а также конкретные сроки и объемы финансирования.

2.4. Контроль за реализацией Программы

Управление и контроль за ходом реализации программы осуществляется заказчиком - администрацией г. Березники и комиссиями Березниковской городской Думы.

КМПФС:

осуществляет оперативный контроль за реализацией программных мероприятий;

обеспечивает ознакомление с Программой и задачами ее реализации;

разрабатывает и утверждает систему статистических показателей, необходимых для осуществления мониторинга за реализацией Программы;

проводит ежегодный анализ выполнения Программы;

обеспечивает предоставление заказчику информации, необходимой для контроля за реализацией Программы.

2.5. Характеристика проблем и пути их решения

2.5.1. Содействие экономической самостоятельности

молодежи и реализация трудовых прав и обязанностей

40% процентов граждан, обращающихся в службу занятости, - молодые люди. Значительную часть из них составляют выпускники профессиональных и средних специальных учебных заведений и средних школ.

В 2001 году признано безработными 1617 молодых людей. Основным противоречием современного рынка труда является увеличивающийся разрыв в трудовых притязаниях молодежи и возможности их удовлетворения.

Увеличивается количество учащихся, студентов, желающих трудоустроиться. Существует проблема профориентации подростков и молодежи: определение профессиональных интересов молодого человека, оказание помощи в выборе профессии, которая пользуется спросом на рынке труда.

Отсутствует инфраструктура поддержки молодых предпринимателей.

Пути решения

Создание структур и механизмов, обеспечивающих различные формы трудоустройства подростков и молодежи.

Поддержка молодежных общественных инициатив в сфере занятости молодежи.

Адаптация школьной и студенческой молодежи к условиям рыночной экономики.

Содействие предпринимательской деятельности молодежи, вовлечение ее в цивилизованный производительный бизнес.

Содействие созданию инфраструктуры поддержки молодежи на этапе вхождения в бизнес.

2.5.2. Создание системы комплексной поддержки молодых

семей

Семья и дети не являются приоритетами в общественном сознании на фоне сложной демографической ситуации в городе. В 2001 г. зарегистрировали свой брак 706 молодых пар (74% от общего числа заключивших брак), за 8 месяцев 2002-322 (52%).
Количество разводов в молодых семьях составляет в 2002 году 171 (26% от общего числа разводов), что несколько меньше, чем в 2001 году - 371 (37%). Несколько меньше в 2002 году в молодых семьях рождается детей (972, или 75% от общего числа) по сравнению с 2001 годом (1374, или 79%).

Пути решения

Создание инфраструктуры по поддержке молодой семьи.

Формирование общественного мнения, определяющего “семью“ как главный мотивационный фактор в деятельности молодого человека.

Создание системы по подготовке подростков и молодежи к сознательному родительству.

Улучшение демографической ситуации.

2.5.3. Воспитание гражданственности (патриотизма)

Крушение прежней идеологии, отсутствие общей национальной идеи вызвали снижение патриотизма в обществе, что наиболее остро сказалось на подрастающем поколении. Потерян прежний воспитательный потенциал патриотических объединений, уменьшилось количество и воспитательная роль оборонных спортивно-технических организаций и клубов, материально-техническая база многих из них не соответствует требованиям времени.

Необходимо восстановление системы подготовки допризывников к службе в армии, возрождение военно-спортивных игр.

Пути решения

Создание условий для формирования и развития гражданственности и патриотизма молодых граждан.

Утверждение нравственно-духовных ценностей, воспитание уважения к историческому и культурному наследию города.

Создание эффективной системы патриотического воспитания, развитие у молодежи любви к городу, отечеству, готовности укреплять основы общества и государства, достойно исполнять обязанности гражданина.

Создание благоприятных условий для развития общественных объединений, организаций, клубов, секций патриотической направленности.

2.5.4. Обеспечение условий для выявления и развития

творческого потенциала подростков и молодежи

Среди других социальных ценностей свободное время у молодежи занимает важное место и играет существенную роль в социальном становлении. В то же время у молодежи преобладают пассивные формы отдыха. Лишь немногие (особенно старше 18 лет) находят себя в том или ином творчестве, чаще же всего это происходит не от бесталанности, а от невостребованности. Необходимо
наличие механизма выявления и продвижения творческой молодежи. Организация досуга молодежи через проведение массовых мероприятий - это одно из направлений профилактики асоциального поведения молодежи.

Массовые мероприятия способствуют поддержке молодых талантов. Недостаточное финансирование мероприятий не позволяет проводить их на более высоком качественном и содержательном уровне.

Для улучшения деятельности КМПФС в области организации досуга в городе создается постоянное базовое учреждение - Дворец молодежи, что при достаточной экономической поддержке поднимет уровень проводимых мероприятий, расширит их содержание, станет центром по организации досуга, творческой деятельности молодежи города.

Пути решения

Создание системы поиска, поддержки и развития талантливой и одаренной молодежи, содействие развитию самодеятельного и профессионального художественного творчества молодежи через организацию конкурсов, фестивалей.

Выявление одаренной молодежи, определение ее творческого потенциала, интересов и способностей через систему фестивалей, конкурсов, смотров и т.д.

Разработка механизмов дальнейшего развития и продвижения талантливой молодежи.

Содействие общественным организациям творческой молодежи.

2.5.5. Формирование и развитие городской системы

информационного обеспечения молодежной политики

Ведущее место в деле успешных преобразований в обществе принадлежит социальной активности всех слоев общества, а особенно молодежи. Для этого молодые люди должны быть хорошо информированы о путях и методах этих преобразований, о точках приложения их собственной активности. Необходимы конкретные механизмы продвижения социально значимой информации в молодежную среду.

Современный период развития цивилизованного общества по праву называют этапом информатизации. Характерной чертой этого периода является тот факт, что доминирующим видом во всех сферах общественной жизни становится сбор, продуцирование, обработка, хранение, передача информации.

Эффективность реализации программы “Молодые березниковцы“ в значительной степени зависит от ее информационного обеспечения. Возросший в последние годы поток информации ставит задачу повышения информационной культуры молодежи путем создания собственного эффективного информационного пространства. Деятельность в этом направлении строится на формировании
системы информационного обеспечения молодежной политики, на предоставление молодым людям достоверной и необходимой им информации. В содержание деятельности входит:

- выпуск молодежной газеты;

- создание информационных баз данных и справочно-информационных фондов по основным молодежным проблемам;

- формирование качественного фонда периодических изданий молодежной и отраслевой тематики;

- осуществление библиографических запросов по существующим информационным сетям, использование имеющейся информации о литературе, разработка предоставляемых услуг в области основных сфер жизнедеятельности молодежи;

- установка обучающих программ на ЭВМ.

Пути решения

Создание городской системы информационного обеспечения молодежи, информирование молодежи о своих правах и возможностях.

Обеспечение молодежи, молодежных организаций социально значимой информацией, ее использование в приоритетных сферах жизнедеятельности.

Формирование системы взаимодействия со СМИ.

2.5.6. Научно-исследовательское, нормативное правовое

и организационное обеспечение молодежной политики

За прошедший период в городе не принято ни одного нормативного акта (постановлений и распоряжений), определяющих порядок осуществления мероприятий молодежной политики в городе.

Пути решения

Создание целостной системы изучения молодежных проблем, научно - методического обеспечения молодежной политики.

Проведение социологических исследований в области молодежной политики.

Развитие нормативного и правового обеспечения молодежной политики.

2.5.7. Мероприятия, направленные на инициирование и

поддержку общественных инициатив

Молодежные объединения являются средством социального становления, развития и самореализации молодежи в общественной жизни. Однако в Березниках это направление деятельности находится в стадии становления. Необходима оптимизация и поддержка работы общественных объединений по развитию и реализации инициатив молодежи, привлечение ее к решению молодежных проблем. В г. Березники действуют 15 общественных объединений, работающих с молодежью до 30 лет. За текущий год существенно изменился качественный состав общественных организаций, две организации “ДИМСИ“ и “Серебряные спицы“ включены в областной реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.

Наметилась тенденция по передаче опыта успешной деятельности между объединениями, а также по передаче опыта регистрации объединения
в области.

Социально значимые проекты - это путь утверждения равноправного и плодотворного сотрудничества добровольцев, общественных объединений граждан с властью и бизнесом.

Пути решения

Создание условий для роста и развития молодежных общественных организаций, постепенного делегирования им части полномочий в решении социально значимых проблем.

Привлечение молодых граждан к формированию и реализации молодежной политики в Березниках.

2.5.8. Повышение эффективности работы учреждений

молодежной политики

Во всех сферах социальной жизни происходят серьезные изменения, которые затрагивают широкий спектр отношений общества и личности. Ближайшее социокультурное, бытовое соседское окружение человека является мощным фактором социализации личности. Основными направлениями деятельности в молодежной среде являются образовательно-познавательные, спортивно-оздоровительные, культмассовые, досуговые, эколого-туристические и социализация. Развитие молодежных учреждений сдерживается недостаточным нормативно-правовым, научно-методическим обеспечением, дефицитом средств на оснащение и развитие их деятельности.

Создание сети учреждений необходимо для перехода от локальных разовых мероприятий к созданию системы повседневного влияния на проблемы занятости молодежи. Необходимо и укрепление материально-технической базы создаваемых учреждений. Реализация данного раздела предполагает создание в городе и учреждений по делам молодежи.

Пути решения

Создание условий для социализации молодежи в современных условиях, развитие позитивных форм досуга, профилактики правонарушений и предупреждения девиантного поведения подростков и молодежи.

Формирование комплекса социальных служб для молодежи.

2.5.9. Обеспечение оздоровления негативных явлений

в молодежной среде

В условиях социального расслоения, отсутствия у молодых граждан равных шансов на получение образования, достойной работы продолжают нарастать негативные тенденции в молодежной среде. Размываются духовные ценности, ориентиры. Сохраняется высокий уровень преступности в молодежной среде. По данным УВД г. Березники 60% всех преступлений совершаются гражданами от 14 до 30 лет; количество несовершеннолетних, совершивших противоправные деяния, в возрасте от 14 до 16 лет на протяжении 1999-2001 годов постоянно увеличивалось; около 90% лиц, употребляющих наркотики, составляют
молодые люди до 30 лет; увеличивается количество ВИЧ-инфицированных, причем количество молодых людей - 446 человек, что составляет 85% от общего количества. Молодежь является наиболее чутким индикатором кризисных явлений, происходящих в обществе.

Прямым следствием неудовлетворенности социально-экономическими условиями является рост асоциальных проявлений среди молодежи (алкоголизм, наркомания, преступность и пр.).

На учете в отделе по делам несовершеннолетних УВД состоит 679 человек.

Всего за 2001 год подростками было совершено 425 преступлений, за 7 месяцев в 2002 году - 238. Преступления, как правило, совершаются в алкогольном или наркотическом опьянении.

В то же время в городе необходимо проводить постоянные мероприятия по профилактике наркомании, в т.ч. пропаганду здорового образа жизни через средства массовой информации, организацию семинаров и волонтерских лагерей. Среди проблем нашего общества социальная обездоленность детей и подростков является наиболее трагичной по своим последствиям. Дети и подростки из социально неблагополучных семей представляют собой группу риска, являются потенциальными правонарушителями. Именно у них возникают различные формы социальной дезадаптации, проявляющейся в нарушении норм морали и права в асоциальных формах (бродяжничество, наркомания, пьянство, правонарушения и т.д.).

Пути решения

Создание условий для психолого-педагогической, правовой реабилитации молодежи, в том числе с девиантным поведением.

Профилактика негативных явлений в подростковой среде, формирование позитивной ценностной ориентации молодежи.

Профилактика вторичной наркомании.

2.5.10. Работа с учащейся молодежью

Березники - город студентов и учащихся. За последние пять лет в городе возникла целая сеть филиалов высших учебных заведений. В системе среднего и высшего образования обучается более 11 тысяч человек. Но при этом большинство выпускников березниковских школ продолжают свое образование за пределами города. Это связано и с более развитой образовательной сетью в таких центрах, как Пермь, Екатеринбург, и с отсутствием бюджетных
групп.

Практика показала, что система работы с учащейся молодежью требует совершенствования, а именно:

- создание и поддержка органов студенческого самоуправления: через проведение семинаров, школ и лагерей студенческого актива;

- организация интересного и полезного досуга студентов через различные формы общегородских мероприятий: игры КВН, интеллектуальные игры, проведение профессиональных конкурсов.

Пути решения

Создание условий для получения высшего профессионального образования в г. Березники.

Создание условий для социализации студентов, развитие позитивных форм досуга, создание системы студенческого самоуправления.

Создание традиций студенчества в г. Березники.

Формирование условий для развития творческих способностей молодежи.

3. Система программных мероприятий

----T-------------------T------T-----------T-----------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦Исполнители¦ Финансирование ¦Ожидаемый социальный¦

¦п/п¦ ¦реали-¦ +----T------T----T------+ эффект ¦

¦ ¦ ¦зации ¦ ¦год ¦мест- ¦об- ¦спон- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦лас-¦сорс- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦тной¦кие ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд-¦сред- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ства ¦ ¦

+---+-------------------+------+-----------+----+------+----+------+--------------------+

¦2.5.1. Содействие экономической самостоятельности молодежи и реализация трудовых прав и¦

¦ обязанностей ¦

+---T-------------------T------T-----------T----T------T----T------T--------------------+

¦ 1 ¦Проведение ¦Еже- ¦КМПФС, ¦2003¦ 10,0¦ - ¦ - ¦Содействие ¦

¦ ¦конкурсов на лучшую¦годно ¦профсоюзы, +----+------+----+------+трудоустройству ¦

¦ ¦организацию работы ¦ ¦центр ¦2004¦ 10,0¦ - ¦ - ¦подростков и ¦

¦ ¦с молодежью на ¦ ¦занятости +----+------+----+------+молодежи, ¦

¦ ¦предприятиях, ¦ ¦населения ¦2005¦ 10,0¦ - ¦ - ¦закрепление их на ¦

¦ ¦включение в ¦ ¦(ЦЗН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих местах ¦

¦ ¦коллективные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоры положений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отражающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежную политику¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------+-----------+----+------+----+------+--------------------+

¦ 2 ¦Проведение ¦Еже- ¦КМПФС, ¦2003¦ 10,0¦ - ¦ - ¦Организация досуга, ¦

¦ ¦фестивалей ¦годно ¦профсоюзы +----+------+----+------+развитие ¦

¦ ¦работающей и ¦ ¦ ¦2004¦ 10,0¦ - ¦ - ¦общественных ¦

¦ ¦учащейся молодежи ¦ ¦ +----+------+----+------+инициатив, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005¦ 10,0¦ - ¦ - ¦закрепление молодежи¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на предприятиях ¦

+---+-------------------+------+-----------+----+------+----+------+--------------------+

¦ 3 ¦Разработка и ¦2003 -¦КМПФС, ¦2003¦ - ¦ - ¦ - ¦Содействие ¦

¦ ¦внедрение проекта ¦2005 ¦планово- +----+------+----+------+экономической ¦

¦ ¦“Бизнес нового ¦ ¦экономи- ¦2004¦ 25,0¦ - ¦ - ¦самостоятельности ¦

¦ ¦тысячелетия“ ¦ ¦ческое +----+------+----+------+молодежи, развитие ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦2005¦ 25,0¦ - ¦ - ¦молодежного ¦

¦ ¦ ¦ ¦(ПЭУ), ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости молодежи ¦

+---+-------------------+------+-----------+----+------+----+------+--------------------+

¦ 4 ¦Создание молодежной¦2003 ¦КМПФС, ЦЗН ¦2003¦ 35,0¦ - ¦ - ¦Повышение уровня ¦

¦ ¦биржи труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информированности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи о своих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовых правах, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости молодежи ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подростков, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профориентационных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий для ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников ¦

+---+-------------------+------+-----------+----+------+----+------+--------------------+

¦ 5 ¦Проведение ¦2003 -¦КМПФС ¦2003¦ 15,0¦ - ¦ - ¦Повышение качества ¦

¦ ¦ежегодного конкурса¦2005 ¦ +----+------+----+------+подготовки ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦2004¦ 15,0¦ - ¦ - ¦специалистов ¦

¦ ¦начального ¦ ¦ +----+------+----+------+ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦2005¦ 15,0¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦образования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лучшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------+-----------+----+------+----+------+--------------------+

¦ 6 ¦Создание ¦2003 ¦КМПФС ¦2003¦ - ¦ - ¦ - ¦Координация ¦

¦ ¦межведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности по ¦

¦ ¦совета по занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройству ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦

+---+-------------------+------+-----------+----+------+----+------+--------------------+

¦ 7 ¦Содействие в ¦Еже- ¦КМПФС, ЦЗН ¦2003¦ 15,0¦ - ¦ - ¦Обеспечение ¦

¦ ¦трудоустройстве ¦годно ¦ +----+------+----+------+занятости молодежи, ¦

¦ ¦молодым ¦ ¦ ¦2004¦ 15,0¦ - ¦ - ¦координация ¦

¦ ¦специалистам, ¦ ¦ +----+------+----+------+деятельности по ¦

¦ ¦организация и ¦ ¦ ¦2005¦ 15,0¦ - ¦ - ¦трудоустройству ¦

¦ ¦проведение практики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦

¦ ¦для выпускников ПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всех уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------+-----------+----+------+----+------+--------------------+

¦ 8 ¦Содействие в ¦Еже- ¦КМПФС, ¦2003¦ - ¦ - ¦ - ¦Обеспечение ¦

¦ ¦организации ¦годно ¦Всерос- +----+------+----+------+полноценного образа ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦сийское ¦2004¦ - ¦ - ¦ - ¦жизни и материальной¦

¦ ¦реабилитации людей ¦ ¦общество +----+------+----+------+независимости людей ¦

¦ ¦с ограниченными ¦ ¦инвалидов ¦2005¦ - ¦ - ¦ - ¦ограниченными ¦

¦ ¦физическими ¦ ¦(ВОИ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическими ¦

¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями ¦

+---+-------------------+------+-----------+----+------+----+------+--------------------+

¦ Итого по разделу:¦ 235,0¦ - ¦ - ¦ ¦

+-----------------------------------------------+------+----+------+--------------------+

¦ В т.ч. 2003¦ 85 ¦ - ¦ - ¦ ¦

+-----------------------------------------------+------+----+------+--------------------+

¦ 2004¦ 75 ¦ - ¦ - ¦ ¦

+-----------------------------------------------+------+----+------+--------------------+

¦ 2005¦ 75 ¦ - ¦ - ¦ ¦

+-----------------------------------------------+------+----+------+--------------------+

¦ 2.5.2. Создание системы комплексной поддержки молодых семей ¦

+---T-------------------T------T-----------T----T------T----T------T--------------------+

¦ 9 ¦Организация ¦2003 -¦КМПФС, ¦2003¦ 10,0¦ - ¦ - ¦Оказание ¦

¦ ¦просветительской ¦2005 ¦городское +----+------+----+------+информационно- ¦

¦ ¦работы по ¦ ¦управления ¦2004¦ 10,0¦ - ¦ - ¦консультационных ¦

¦ ¦укреплению ¦ ¦здравоохра-+----+------+----+------+услуг молодым ¦

¦ ¦репродуктивного ¦ ¦нения ¦2005¦ 10,0¦ - ¦ - ¦семьям, улучшение ¦

¦ ¦здоровья, ¦ ¦(ГУЗ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демографической ¦

¦ ¦сознательного и ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки, снижение¦

¦ ¦ответственного ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦

¦ ¦родительства ¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦напряженности в ¦

¦ ¦ ¦ ¦(КВО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной среде ¦

+---+-------------------+------+-----------+----+------+----+------+--------------------+

¦10 ¦Создание клуба ¦2003 -¦КМПФС, ¦2003¦ 35,0¦ - ¦ - ¦Укрепление ¦

¦ ¦“Школа молодой ¦2005 ¦управление +----+------+----+------+общественного ¦

¦ ¦семьи“ ¦ ¦социальной ¦2004¦ - ¦ - ¦ - ¦института “Семья“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защиты +----+------+----+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦2005¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(УСЗН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------+-----------+----+------+----+------+--------------------+

¦11 ¦Поддержка проектов ¦2003 -¦КМПФС, УСЗН¦2003¦ 15,0¦ - ¦ - ¦Решение ¦

¦ ¦“Молодая семья“ на ¦2005 ¦ +----+------+----+------+социально-бытовых ¦

¦ ¦основании конкурса ¦ ¦ ¦2004¦ 15,0¦ - ¦ - ¦проблем, снижение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+количества ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005¦ 15,0¦ - ¦ - ¦распадающихся браков¦

+---+-------------------+------+-----------+----+------+----+------+--------------------+

¦12 ¦Чествование ¦Еже- ¦КМПФС, ¦2003¦ 15,0¦ - ¦ - ¦Укрепление семейных ¦

¦ ¦семейных трудовых ¦годно ¦профсоюзы, +----+------+----+------+традиций ¦

¦ ¦династий и ¦ ¦КВО, УСЗН ¦2004¦ 15,0¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦многодетных семей ¦ ¦ +----+------+----+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005¦ 15,0¦ - ¦ - ¦ ¦

+---+-------------------+------+-----“-----+----+------+----+------+--------------------+

¦13 ¦Приобретение ¦Еже- ¦КМПФС ¦2003¦ 5,0¦ - ¦ - ¦Оказание ¦

¦ ¦тематической ¦годно ¦ +----+------+----+------+методической помощи ¦

¦ ------------------------------------+------+----+------+--------------------+

¦ В т.ч. 2003¦ 125,0¦ - ¦ - ¦ ¦

+-----------------------------------------------+------+----+------+-----