Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Кизела от 29.07.2002 N 375 “О порядке формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа“

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием Постановления Главы Кизеловского муниципального района от 14.11.2005 N 605.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИЗЕЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2002 г. N 375

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1997 N 145-ФЗ, федеральными законами от 28.08.1995 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, от 25.09.1997 N 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в РФ“, Постановлением главы местного самоуправления от 07.08.2001 N 580 “О проведении конкурсов“, руководствуясь п. 3, 5 ст. 25 Устава муниципального образования город Кизел и в целях более эффективного и открытого использования
средств бюджета города постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о порядке формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа;

1.2. состав экспертной комиссии по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд;

1.3. положение об экспертной комиссии по размещению муниципального заказа;

1.4. состав котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд;

1.5. положение о котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы местного самоуправления

З.В.ОПАНАСЮК

Утверждено

Постановлением

главы местного самоуправления

от 29.07.2002 N 375

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет механизм формирования и размещения муниципального заказа, а также контроля за его исполнением.

1.2. Основой формирования муниципального заказа являются потребности города в тех или иных видах товаров, работ, услуг, определяющих жизнедеятельность города, в том числе городские целевые программы.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Муниципальные нужды - потребности города в товарах, работах, услугах, обеспечиваемые за счет средств городского бюджета.

2.2. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета.

2.3. Система договорных отношений - совокупность муниципальных контрактов и обычных хозяйственных договоров.

2.4. Муниципальный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, заключаемый муниципальным заказчиком с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета.

2.5. Обычный хозяйственный договор - договор, заключенный администрацией города Кизел, ее структурным подразделением, являющимся юридическим лицом, или муниципальным учреждением с физическим или юридическим лицом в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходной части бюджета города, на сумму от 1000 до 2000 минимальных размеров оплаты труда. Обычным хозяйственным договором является также
договор, заключенный муниципальным учреждением с исполнителем муниципального контракта в соответствии с условиями муниципального контракта независимо от суммы договора.

2.6. Сводный план муниципального заказа - перечень продукции, закупаемой для муниципальных нужд в рамках финансового года на средства из бюджета города. Сводный план муниципального заказа представляет собой подробную расшифровку тех статей смет расходов подразделений администрации города, которыми предусмотрены затраты на приобретение товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств бюджета города.

2.7. Продукция - товары, работы и услуги, закупаемые для муниципальных нужд.

2.8. Конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального заказа.

2.9. Участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству или поставке товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе.

2.10. Муниципальный заказчик (далее - заказчик) - администрация города.

2.11. Организатор конкурса - администрация города в лице комитета имущественных отношений администрации города, наделенного в установленном порядке правами юридического лица, которому муниципальный заказчик передал полностью функции по проведению конкурса.

2.12. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный для организации, проведения процедуры конкурса и определения победителя конкурса по размещению заказов для муниципальных нужд.

2.13. Экспертная комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - Экспертная комиссия) - постоянный коллегиальный орган при администрации города Кизел, создаваемый для определения способов размещения заказов, планирования, координации и осуществления контроля за размещением заказов для муниципальных нужд.

2.14. Котировочная комиссия по размещению иных заказов для муниципальных нужд (далее котировочная комиссия) - постоянный коллегиальный орган при администрации города Кизел, создаваемый по размещению муниципального заказа путем запроса ценовых котировок.

2.15. Квалификационный отбор - оценка квалификации исполнителя муниципального заказа, осуществляемая
в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной и конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсах, предложений, котировок.

2.16. Закупки - приобретение заказчиком товаров, работ и услуг за счет средств городского бюджета путем проведения конкурсов или иными способами в соответствии с настоящим Положением.

2.17. Реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок.

3. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

3.1. Формирование и размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с федеральными законами от 28.08.1995 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, от 25.09.1997 N 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в РФ“, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд, нормативными правовыми актами Пермской области и города Кизел, Уставом города.

4. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

4.1. Решение о формировании муниципального заказа принимается главой местного самоуправления города Кизел в соответствии с настоящим Положением.

4.2. Муниципальный заказ формируется на поставку товаров, выполнение работ (включая подрядные работы), оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным федеральными законами к предметам ведения местного самоуправления.

4.3. Муниципальный заказ формируется в пределах средств, финансируемых исключительно из городского бюджета по функциональным видам расходов с учетом программы социально-экономического развития территории.

4.4. Содержание муниципального заказа, сроки его выполнения и способ размещения определяются заказчиком самостоятельно, исходя из потребностей муниципального образования в товарах, работах и услугах.

5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. Экономический отдел администрации города Кизел является ответственным за формирование Сводного плана муниципального заказа.

5.2. Для формирования Сводного плана муниципального
заказа города Кизел на очередной финансовый год муниципальные организации по своим направлениям деятельности, в срок до 1 октября текущего года, составляют и подают в отделы и комитеты заявки на предстоящий финансовый год (по потребности) по форме согласно приложению N 1 Положения в соответствии с планируемыми ими на очередной финансовый год объемами финансирования на закупку продукции, оплата которой в согласованных объемах и по номенклатуре должна осуществляться из бюджета города. Заявка подписывается руководителем муниципальной организации.

Отделы и комитеты администрации города регистрируют заявки и проводят предварительную экспертизу потребностей.

5.3. На основании указанных в п. 5.2 настоящего Положения заявок отделы и комитеты администрации города составляют отраслевые планы заказов на очередной финансовый год, которые утверждаются заместителями главы администрации города, курирующими соответствующие направления деятельности, и в срок до 1 ноября текущего года представляются в экономический отдел администрации города.

Прочие организации, финансируемые из городского бюджета, в том числе муниципальные управления и комитеты администрации города, не имеющие подведомственных учреждений, также в срок до 1 ноября текущего года представляют в экономический отдел администрации города планы заказов продукции на очередной финансовый год.

5.4. Экономический отдел на основании представленных заявок в срок до 1 декабря текущего года формирует проект Сводного плана муниципального заказа, к которому в виде приложений прилагаются планы заказов подразделений администрации города.

5.5. Финансовое управление в срок до 10 декабря текущего года направляет в экономический отдел администрации города, а также в структурные подразделения администрации города, являющиеся юридическими лицами, объемы ассигнований, предусмотренные в проекте бюджета города на финансирование материальных затрат (общий объем финансирования материальных затрат и объемы по структурным подразделениям администрации города), с целью уточнения
проектов планов заказов.

5.6. Структурные подразделения администрации города, являющиеся юридическими лицами, после получения объемов ассигнований, предусмотренных в проекте бюджета города на финансирование материальных затрат, в течение 15 дней уточняют планы заказов, согласовывают их с экономическим отделом администрации города и курирующими их заместителями главы администрации города и представляют в финансовое управление.

5.7. После утверждения бюджета городской Думой финансовое управление доводит до экономического отдела администрации города и подразделений администрации города уточненные объемы ассигнований, предусмотренные в бюджете города для финансирования материальных затрат на выполнение муниципального заказа:

- общий объем финансирования материальных затрат;

- объемы по структурным подразделениям администрации города.

5.8. После получения от финансового управления объемов ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансирования материальных затрат, подразделения администрации города в течение 15 дней уточняют планы заказов в соответствии с доведенными уточненными объемами финансирования материальных затрат, согласовывают их с курирующими заместителями главы администрации города и представляют в экономический отдел для уточнения Сводного плана муниципального заказа.

5.9. Сводный план муниципального заказа после утверждения главой местного самоуправления города доводится до финансового управления и принимается заказчиками к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.

5.10. Финансовое управление производит поквартальную разбивку бюджета города и расходов на выполнение планов муниципальных заказов и осуществляет финансирование в соответствии с постановлением главы местного самоуправления города о поквартальной разбивке расходов городского бюджета.

6. ПОРЯДОК, СПОСОБЫ И УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

6.1. Ответственными за размещение и реализацию муниципального заказа являются отраслевые структурные подразделения администрации города.

6.2. Организатор конкурса готовит проект распоряжения главы местного самоуправления города о проведении конкурса.

6.3. Муниципальный заказ размещается путем проведения открытых и закрытых конкурсов (торгов). В отдельных случаях размещение муниципального заказа осуществляется путем
запроса ценовых котировок, через закупки у единственного источника поставки товаров, работ и услуг, через закупки в условиях чрезвычайных ситуаций.

6.4. Закупка продукции и выполнение строительных (ремонтно-строительных) работ для муниципальных нужд на средства из бюджета города осуществляется на основе муниципальных контрактов или обычных хозяйственных договоров.

6.5. Закупка продукции и выполнение строительных (ремонтно-строительных) работ на средства из бюджета города на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется на основе муниципальных контрактов способом открытого конкурса.

6.6. При размещении муниципального заказа способами, установленными настоящим Положением, заказчику запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению чьих-либо интересов, в том числе путем доступа к служебной информации.

6.7. Муниципальные контракты заключаются с юридическими и физическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд от имени администрации города Кизел.

6.8. Глава местного самоуправления города или заместители главы администрации города подписывают муниципальные контракты, реализация которых возлагается на два или более структурных подразделения администрации города.

Руководители отраслевых структурных подразделений администрации города, наделенных в установленном порядке правами юридических лиц, подписывают муниципальные контракты, реализация которых возлагается только на возглавляемые ими подразделения.

6.9. Договоры на закупку товаров, стоимость которых не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, могут заключаться без проведения открытых конкурсов, с использованием простых способов закупки (запрос ценовых котировок и закуп у единственного источника).

6.10. Размещение муниципального контракта или заключение договора на выполнение строительных (ремонтно-строительных) работ может быть осуществлено без проведения конкурсов (торгов) только в случае принятия соответствующего решения Экспертной комиссией согласно пунктам 9.2 и 9.3 настоящего Положения.

6.11. При размещении муниципального заказа запрещается:

- дробление (разбивка) единого муниципального заказа на составные
части;

- заключение муниципальных контрактов и обычных хозяйственных договоров на закупку продукции, не обеспеченных финансированием;

- размещение заказов на выполнение строительных (ремонтно-строительных) работ без предварительного составления и утверждения смет и составления дефектных ведомостей;

- расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального заказа, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие годы;

- размещать заказы без предварительной конъюнктурной оценки рынка закупаемой продукции.

6.12. Руководители структурных подразделений администрации города до утверждения смет подведомственных учреждений определяют перечень продукции, закупаемой на основе муниципальных контрактов, для соответствующих учреждений.

6.13. Муниципальные учреждения самостоятельно закупают только ту продукцию, закупка которой возможна без проведения конкурса (торгов) в соответствии с утвержденными сметами без заключения муниципальных контрактов.

6.14. При размещении муниципального контракта на конкурсной основе заказчиками конкурсов могут выступать только администрация города Кизел или структурные подразделения администрации города.

Целью проведения конкурса является определение победителя для заключения муниципального контракта на исполнение муниципального заказа на наиболее выгодных для заказчика условиях.

6.15. В составы конкурсных комиссий включаются в обязательном порядке представители экономического отдела, финансового управления, юридического отдела, председатель комиссии по бюджету и налоговым сборам, председатель комиссии по социально-экономическому развитию территории городской Думы.

6.16. Муниципальные контракты должны содержать следующие обязательные условия:

- о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта;

- об оплате муниципального контракта через счета, открытые исполнителем муниципального заказа (победителем конкурса) в банке, который указан в конкурсной документации.

6.17. К отношениям заказчика и исполнителя, возникающим при размещении и исполнении муниципального контракта, применяются соответственно нормы ст. 525-534 и 763-768 Гражданского кодекса РФ.

6.18. Экспертная комиссия в течение 15 дней после утверждения главой местного самоуправления города Сводного плана муниципального заказа на очередной финансовый год:

- определяет способы размещения заказов по всем
позициям Сводного плана муниципального заказа;

- определяет заказчиков по каждой из позиций Сводного плана муниципального заказа, размещаемого способом запроса котировок цен, закуп у единственного источника и без проведения конкурса (торгов);

- направляет главе местного самоуправления города предложения по определению заказчиков конкурсов в случаях, когда реализация муниципального контракта возлагается на несколько структурных подразделений администрации города.

Основным критерием для Экспертной комиссии при принятии решения об определении способа размещения заказов является стоимость закупаемой продукции.

6.19. Заказчик при размещении муниципального контракта на конкурсной основе:

- публикует объявление о проведении конкурса в средствах массовой информации, в том числе в газете “Новое время“;

- распространяет конкурсную документацию среди претендентов за плату или бесплатно;

- по результатам конкурса заключает с победителем конкурса (исполнителем) муниципальный контракт на выполнение заказа;

- извещает подведомственные муниципальные учреждения о заключении муниципального контракта и обязывает их заключить хозяйственные договоры с учетом условий контрактов;

- обеспечивает исполнителя финансированием (и при необходимости) материально-техническими ресурсами в объеме, предусмотренном требованиями заказа и контракта;

- контролирует выполнение условий контракта;

- организует приемку продукции от исполнителей;

- подписывает акт приема-передачи товара или акт о выполнении работ, оказании услуг, если является получателем продукции;

- применяет санкции, предусмотренные законодательством и контрактом, за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта, в том числе по возмещению нанесенного ущерба;

- решает вопрос о расторжении контракта (договора) в случае нарушения его условий.

6.20. Экономический отдел администрации осуществляет:

- проведение экспертизы полученных заявок, в том числе (при необходимости) с привлечением сторонних экспертов;

- разработку примерных договоров и контрактов;

- согласование конкурсной документации;

- согласование изменения цен поставляемой исполнителем, в соответствии с заключенным муниципальным контрактом, продукции;

- контроль выполнения контрактов и их корректировку;

- планирование и организацию экспертных и
документальных проверок исполнения заказов в порядке контроля за ходом выполнения контрактов.

7. ИЗВЕЩЕНИЕ (ОБЪЯВЛЕНИЕ) О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА (ТОРГОВ)

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

7.1. Извещение о проведении конкурса (торгов) публикуется заказчиком или по его поручению конкурсной комиссией в средствах массовой информации, в том числе в газете “Новое время“.

Условия конкурса (торгов) должны быть опубликованы не позднее чем за 30 дней до даты их проведения.

7.2. Извещение о проведение конкурса (торгов) должно содержать:

- наименование и адрес организатора конкурса;

- время и место проведения конкурса (торгов);

- сроки поставок товаров (работ, услуг);

- условия муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);

- требования к участникам конкурса (торгов), установленные организатором конкурса;

- порядок и место получения конкурсной документации;

- размер платы, взимаемой организатором конкурса (торгов) за конкурсную документацию, если такая плата установлена;

- порядок и срок оплаты участниками конкурса (торгов) конкурсной документации, если такая плата установлена;

- порядок, место и сроки подачи заявок на участие в конкурсе (торгах);

- срок заключения муниципального контракта.

8. ПРОЦЕДУРА КОНКУРСА (ТОРГОВ) И УТВЕРЖДЕНИЕ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

8.1. Процедура конкурса (торгов) на размещение муниципального заказа проводится по месту нахождения заказчика в день, час и месте, официально объявленном организатором конкурса.

В случае изменения порядка проведения конкурса все участники должны быть своевременно уведомлены об этом тем же способом, каким происходило объявление о конкурсе (торгах).

8.2. Порядок рассмотрения заявок на исполнение муниципального заказа на соответствие их предъявляемым требованиям, а также оценку представленных предложений и выбор победителя конкурсная комиссия осуществляет самостоятельно на основе настоящего Положения.

8.3. Конкурсная комиссия принимает решения о закрытии конкурса (торгов) без объявления победителя и признание конкурса (торгов) несостоявшимися, если:

- до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни одной заявки;

- в торгах участвовало только одно лицо или одна группа лиц.

В случае, если представленные заявки не соответствуют объявленным условиям конкурсной документации, конкурс (торги) считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат.

8.4. Результаты конкурса (торгов) представляются конкурсной комиссией на утверждение заказчику в трехдневный срок после принятия соответствующего решения.

Запрещается передача заказчиком кому-либо права утверждения результатов конкурса (торгов).

8.5. Конкурсная комиссия извещает участников конкурса (торгов) об их результатах и в течение трех дней после принятия решения заказчиком направляет официальное извещение победителю конкурса (торгов).

8.6. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса (торгов) не позднее чем через 20 дней после подведения их итогов. Данная информация должна включать наименование победителя конкурса (торгов), предмет муниципального заказа и его цену.

9. ИНЫЕ СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

9.1. Размещение муниципального заказа путем запроса ценовых котировок допускается при закупке имеющихся в наличии товаров, работ и услуг, по которым не определены заказчиком номенклатура и цена и для которых существует сложившийся рынок, при условии, что сумма закупки данных товаров, работ и услуг не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной оплаты труда.

Запрос ценовых котировок в письменном виде направляется конкурсной комиссией не менее чем трем претендентам. Каждый претендент представляет только одну ценовую котировку в письменном виде и не имеет права ее изменить.

Заказчик создает постоянно действующую котировочную комиссию, в состав которой в обязательном порядке включаются представители экономического отдела и финансового управления администрации города (приложение 5).

9.1.1. Решение заказчика осуществить закупку продукции методом запроса котировок цен оформляется распорядительным документом. Котировочная комиссия готовит на утверждение котировочную документацию и перечень юридических и (или) физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (далее также - претендентов), которым направляется запрос котировок цен.

9.1.2. В состав котировочной документации входит:

- запрос заказчиком котировки цен у претендентов (приложение 4);

- котировочная заявка (котировка цен) претендентов (приложение 5).

9.1.3. Запрос заказчиком котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:

- наименование и адрес заказчика;

- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;

- предлагаемый график поставок;

- предлагаемый порядок платежей;

- структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);

- сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма.

9.1.4. Котировочная заявка (котировка цен) претендента как правило должна содержать:

- наименование и реквизиты претендента;

- спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;

- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;

- предлагаемый график поставок;

- предлагаемый порядок платежей.

9.1.5. Заказчик в письменной форме направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам, которых должно быть не менее трех, в соответствии с перечнем, утвержденным распорядительным документом заказчика.

В запросе котировок цен указывается, что направление заказчиком запроса котировки цен и представления претендентом котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

9.1.6. Претендент в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанной правомочным представителем претендента. Каждый претендент имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и претендентом не проводятся переговоры о представленной претендентом котировке цен.

Представление претендентом котировочной заявки по запрашиваемой форме и направление заказчиком уведомления о присуждении контракта означает заключение контракта между заказчиком и претендентом.

Представление претендентом котировочной заявки по форме, не соответствующей запрашиваемой, не является основанием для отклонения ее без рассмотрения котировочной комиссией.

9.1.7. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются секретарем котировочной комиссии по мере их поступления.

9.1.8. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) котировочная комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень претендентов, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.

9.1.9. Котировочная комиссия оценку полученных котировочных заявок (котировок цен) осуществляет с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.

Результаты работы котировочной комиссии утверждаются заказчиком или его уполномоченным лицом.

9.1.10. Письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировки цен), выигравшей в течение трех дней, после утверждения заказчиком результатов работы котировочной комиссии направляется представившему ее претенденту. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.

Если претендент в установленные заказчиком сроки представляет заявку по форме, не соответствующей запрашиваемой (счет-фактура, прайс-лист и т.д.), котировочная комиссия может принять решение о принятии к рассмотрению такой заявки. В случае признания ее наилучшей, уведомление о присуждении контракта не направляется, но заказчик, в случае утверждения им решения котировочной комиссии, обязан заключить с претендентом контракт в порядке, не связанном с процедурой проведения торгов.

9.1.11. С претендентом, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается договор (контракт) в установленном порядке.

9.1.12. После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:

- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);

- количество и наименование претендентов, которым был направлен запрос котировок цен;

- количество и наименование претендентов, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);

- таблица поступивших котировочных заявок;

- наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта.

9.2. Размещение муниципального заказа путем закупки у единственного источника поставки товаров, работ и услуг возможен в следующих случаях:

- товары, работы и услуги могут быть получены только от одного поставщика, если единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена;

- дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами, работами и услугами, должны быть произведены у того же поставщика. При этом должна учитываться эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика, ограниченность объема предполагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цены и неприемлемость альтернативных товаров, работ и услуг при условии, что необходимость дополнительной закупки возникает по объективным причинам, не зависящим от заказчика, и их нельзя было предусмотреть заранее;

- невозможно выделить из большого по объему уже размещенного муниципального заказа небольшой по объему заказ без причинения убытков.

Размещение муниципального заказа путем закупки у единственного источника поставки товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решения Экспертной комиссии, утверждаемого главой местного самоуправления города.

9.3. Закупки в условиях чрезвычайных ситуаций осуществляются в случае, если в результате чрезвычайной ситуации возникла срочная потребность в определенных товарах, работах и услугах, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом затрат времени.

10. ПРЕТЕНДЕНТ И ИСПОЛНИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

10.1. Претендент в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермской области и города Кизел, обязан:

- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, опыт в осуществлении данного вида деятельности;

- финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа;

- исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

10.2. Претендент не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признан несостоятельным (банкротом).

Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

10.3. В случае умышленного представления претендентом недостоверной информации о своей квалификации, финансовом и материальном состоянии заказчик вправе отстранить его от участия в процедуре размещения муниципального заказа.

10.4. Заказчик вправе требовать от претендентов, участвующих в процедуре размещения муниципального заказа, представления документов или иной информации, необходимой для удостоверения их организационно-правовой формы и кредитно-финансового состояния в соответствии с перечисленными в пункте 10.1 настоящего Положения требованиями.

10.5. Исполнителем муниципального заказа могут выступать российские и иностранные физические и юридические лица независимо от организационно-правовой формы, имеющие установленное в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешение (лицензию) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и заключившие договор (контракт) на выполнение муниципального заказа.

10.6. Исполнитель не вправе изменять условия договора (контракта) на выполнение муниципального заказа без согласования с заказчиком.

10.7. Исполнитель обязан иметь гарантии и поручительства по кредитам коммерческих банков, получаемым им для финансирования расходов на выполнение муниципального заказа.

“1. ДОГОВОР (КОНТРАКТ) НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

11.1. Договор (контракт) на выполнение муниципального заказа определяет права и обязанности заказчика и исполнителя, регулирует их отношения при выполнении муниципального заказа.

11.2. Основанием для заключения договора (контракта) на выполнение муниципального заказа является заключение конкурсной комиссии, утвержденное распоряжением главы местного самоуправления города либо в случаях, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Положения.

11.3. Договор (контракт) должен включать в себя следующие существенные условия:

- сведения о заказчике и исполнителе;

- наименование муниципального заказа, его номенклатуру, объем и цену;

- условия и порядок выполнения муниципального заказа;

- порядок приема выполненного заказа;

- порядок расчетов за выполнение заказа;

- возможность и условия расторжения договора сторонами;

- ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий договора;

- порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров;

- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.

Договором (контрактом) может быть предусмотрен контроль заказчика за ходом выполнения муниципального заказа, а также оказание консультативной и иной помощи исполнителю без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.

11.4. Договор (контракт) считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг сторонами договора (контракта).

11.5. Договор (контракт) может быть признан судом недействительным в случаях:

- нарушения правил конкурса (торгов);

- подписания договора (контракта) лицом, которое не может быть признано исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- незаконного изменения способа размещения муниципального заказа;

- по другим основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

12. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК

12.1. Заказчики, осуществляющие закупки на средства из бюджета города, обязаны вести реестры закупок по форме согласно приложению 2 к Положению.

12.2. Заказчики представляют сведения о произведенных закупках в экономический отдел администрации города ежеквартально, до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме Перечень товаров, работ и услуг, по которым представляются сведения по форме государственного статистического наблюдения 1-БЗ (поставки) по разделу 2.

12.3. Подразделения администрации города обобщают сведения о закупках, произведенных подведомственными муниципальными учреждениями, со сведениями о закупках, произведенных ими самостоятельно, и представляют их в экономический отдел ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным. Сведения представляются по форме согласно приложению N 3 к Положению.

12.4. Заказчики обязаны по запросу экономического отдела представлять ему для осуществления контроля реестры закупок.

13. ИСТОЧНИКИ И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

13.1. Источниками финансирования муниципального заказа являются исключительно средства городского бюджета. Расходы по финансированию муниципального заказа предусматриваются в составе расходной части бюджета в пределах бюджетных назначений на содержание учреждений, организаций, финансирование муниципальных предприятий, определенных при утверждении бюджета города на очередной финансовый год, и распределяются в росписи доходов и расходов городского бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Порядок финансирования муниципального заказа определяется условиями договора (контракта) на выполнение муниципального заказа.

При недостаточности средств городского бюджета для финансирования муниципального заказа заказчик имеет право проводить конкурс (торги) среди кредитных организаций на предоставление ему товарного или коммерческого кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

14.1. Контроль за размещением и ходом выполнения муниципального заказа осуществляется экономическим отделом администрации города посредством:

- контроля исполнения Сводного плана муниципального заказа;

- проверок фактического осуществления поставки товаров или выполнения объемов работ;

- контроля за проведением конкурсов по размещению муниципального заказа;

- согласования конкурсной документации;

- участия в работе конкурсных комиссий;

- выборочного контроля цен закупаемой продукции.

14.2. Экономический отдел администрации города анализирует и обобщает сведения, указанные в п. 14.1 настоящего Положения, а также результаты контрольных проверок. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара превышает среднерыночную, проводится более тщательная проверка с привлечением членов Экспертной комиссии.

14.3. Контроль за осуществлением закупок в рамках муниципального заказа может осуществляться посредством посещения сотрудниками экономического отдела администрации города складов получателей товаров или мест выполнения работ, при этом проверяется факт поставки качественного товара или объем выполненных работ качественно и в установленный срок.

14.4. Экономический отдел администрации города к осуществлению контроля за размещением и исполнением муниципального заказа может привлекать, по согласованию с руководителями структурных подразделений администрации, сотрудников экономических и/или бухгалтерских служб подразделений и администраций.

14.5. Экономический отдел администрации города осуществляет анализ размещения муниципального заказа по окончании каждого квартала и в течение месяца информирует о его результатах главу местного самоуправления города.

15. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

ЗА ЕГО НЕИСПОЛНЕНИЕ (НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ)

15.1. Ответственность за достоверность представляемых документов, срок и качество исполнения муниципального заказа возлагается на исполнителя.

15.2. Исполнитель несет ответственность, предусмотренную условиями договора (контракта) на выполнение муниципального заказа.

15.3. В случае выявления существенных нарушений условий договора (контракта) на выполнение муниципального заказа в процессе исполнения договора со стороны исполнителя, договор может быть расторгнут заказчиком в одностороннем порядке с уведомлением второй стороны за 30 дней до даты расторжения договора и с взысканием в городской бюджет причитающихся сумм налогов и сборов, а также штрафных санкций и иных компенсаций, размер которых оговаривается в договоре.

Существенным признается нарушение условий договора (контракта) на выполнение муниципального заказа со стороны исполнителя при поставке товаров, работ и услуг, не соответствующих требованиям, установленным законодательством или условиями договора для определения качества товаров, работ и услуг, а также иные нарушения договора со стороны исполнителя, которые влекут для заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора (контракта).

15.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных договором (контрактом), исполнитель:

- возмещает муниципальному образованию причиненные в результате этого убытки;

- обеспечивает возврат материальных и финансовых средств, переданных заказчиком по условиям договора;

- несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и договором.

15.5. Муниципальный заказчик вправе отказаться полностью или частично:

- от товаров, работ и услуг, произведенных по договору, при условии полного возмещения им исполнителю понесенных убытков в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- от оплаты товаров, работ и услуг, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для определения качества товаров, работ и услуг, или условиям договора.

16. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

ЗА ЕГО НЕИСПОЛНЕНИЕ (НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ)

16.1. В случае выявления существенных нарушений условий договора (контракта) на выполнение муниципального заказа в процессе исполнения договора со стороны заказчика исполнитель может расторгнуть договор (контракт) в одностороннем порядке с извещением об этом второй стороны за 30 дней до даты прекращения выполнения обязательств по договору.

Существенным признается нарушение условий договора (контракта) на выполнение муниципального заказа заказчиком, которое влечет для исполнителя такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора (контракта).

17. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С НЕИСПОЛНЕНИЕМ

(НЕНАДЛЕЖАЩИМ ИСПОЛНЕНИЕМ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

17.1. Споры, возникающие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и исполнении договора (контракта) на выполнение муниципального заказа, а также о возмещении понесенных убытков рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке, включая их урегулирование в досудебном и судебном порядке.

Предметом споров между заказчиком и претендентом не может быть:

- выбор способа размещения муниципального заказа;

- решение заказчика об отклонении всех заявок.

Приложение 1

к Положению

о порядке формирования,

размещения и контроля

за исполнением

муниципального заказа

ЗАЯВКА

В ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО

____________________________________ на 200 __ год

(наименование заказчика)

---------------------------------T---------T--------------------------------¬

¦ Наименование: статьи расходов; ¦ Ед. ¦ Наименование подразделения, ¦

¦ группы товаров, работ, услуг; ¦измерения¦ учреждения ¦

¦ товары, работы, услуги ¦ +----------T---------------------+

¦ ¦ ¦Количество¦Объем финансирования,¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+--------------------------------+---------+----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+---------+----------+----------------------

Подпись _____________________________

М.П.

Приложение 2

к Положению

о порядке формирования,

размещения и контроля

за исполнением

муниципального заказа

РЕЕСТР ЗАКУПОК

----T--------------T--------T--------T-----------------T-----------------T---------T-------T------T-------T--------T---------T------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Объем, ¦Заказчик¦ Предполагаемая ¦ Фактическая ¦Экономия ¦Испол- ¦Форма ¦ Дата ¦ Форма ¦ Дата ¦Приме-¦

¦п/п¦товара, работы¦коли- ¦ ¦ стоимость заказа¦ стоимость заказа¦бюджетных¦нитель ¦разме-¦прове- ¦расчетов¦испол- ¦ чание¦

¦ ¦ услуги ¦чество: ¦ +---------T-------+---------T-------+средств, ¦(наиме-¦щения ¦дения ¦ ¦нения ¦ ¦

¦ ¦ ¦т, шт. ¦ ¦ общая, ¦за ед.,¦ общая, ¦за ед.,¦тыс. руб.¦нование¦заказа¦закупки¦ ¦контракта¦ ¦

¦ ¦ ¦и т.д. ¦ ¦тыс. руб.¦ руб. ¦тыс. руб.¦ руб. ¦ ¦и место¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нахож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+------+-------+--------+---------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦

+---+--------------+--------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+------+-------+--------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+------+-------+--------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+------+-------+--------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+------+-------+--------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+------+-------+--------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+------+-------+--------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+------+-------+--------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+------+-------+--------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+------+-------+--------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+------+-------+--------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+------+-------+--------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+--------+--------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+------+-------+--------+---------+-------

Приложение 3

к Положению

о порядке формирования,

размещения и контроля

за исполнением

муниципального заказа

СВЕДЕНИЯ О ЗАКУПКАХ

_________________________________________________

(наименование структурного подразделения, учреждения)

в ________________ 200 ___ г.

(месяц)

----T--------T---------------T---------T----------T----------T------------¬

¦ N ¦ Статья ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Объем, ¦ Общая ¦ Средняя ¦

¦п/п¦расходов¦товара, работы,¦измерения¦количество¦стоимость,¦ стоимость ¦

¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ за единицу,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦

+---+--------+---------------+---------+----------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+---------------+---------+----------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+---------------+---------+----------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+---------------+---------+----------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+---------------+---------+----------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+---------------+---------+----------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+---------------+---------+----------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+---------------+---------+----------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+---------------+---------+----------+----------+-------------

Приложение 4

к Положению

о порядке формирования,

размещения и контроля

за исполнением

муниципального заказа

ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ

Дата: ___________________________________

Кому ___________________________________

Уважаемые господа!

Заказчик _________________ (название, почтовый и телеграфный адрес, номер

телекса и/или факса, имя и должность ответственного лица) предусматривает

осуществить закупку способом запроса котировки следующей продукции:

______________________________________________________________________________

(наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции)

______________________________________________________________________________

Сроки поставки продукции _____________________________________________________

Оплата поставленной продукции будет произведена

______________________________________________________________________________

(порядок и срок оплаты)

В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции

просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу

___________________________________________________________________________ до

______________________________________________________________________________

(дата окончания принятия котировки цен)

Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на

транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и

других обязательных платежей.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и

представление претендентом котировки цен не накладывает на стороны никаких

дополнительных обязательств.

Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен).

_________________________ ______________________________

(подпись, печать) (должность)

Приложение 5

к Положению

о порядке формирования,

размещения и контроля

за исполнением

муниципального заказа

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

(котировка цен)

Дата: ___________________________

Кому ___________________________

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся,

предлагаем осуществить поставку и доставку __________________________________

(наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции)

на сумму _______________ или другие суммы, подтвержденные прилагаемой таблицей

цен, которая является частью настоящей заявки.

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить продукцию в

соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировки цен, и

согласны с имеющимся в нем порядком платежей.

До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная

заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять

роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и

представление претендентом котировочной заявки не накладывает на стороны

никаких дополнительных обязательств.

_______________________ ___________________________

(подпись, печать) (должность)

Утвержден

Постановлением

главы местного самоуправления

от 29.07.2002 N 375

СОСТАВ

ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Председатель:

Опанасюк З.В. - первый заместитель главы администрации

города

Заместитель председателя:

Коновалова Т.Е. - зав.отделом по приватизации и управлению

имуществом

Секретарь:

Филюкова Т.Н. - специалист 1-й категории экономического

отдела

Члены комиссии:

Абашева С.П. - заместитель главы администрации города -

начальник финансового управления

Гилязетдинов Р.Г. - заместитель главы администрации города

Филюков Л.Н. - заместитель главы администрации города

Ливадных Г.М. - заведующий экономическим отделом

Меньших Г.П. - председатель комитета социальной защиты

населения

Колесников Г.С. - начальник управления архитектуры,

градостроительства и архстройнадзора -

главный архитектор

Ведерникова Т.М. - начальник управления образования

Перемитина Е.И. - заведующий отделом здравоохранения

Гарифуллина Н.Э. - начальник юридического отдела

Утверждено

Постановлением

главы местного самоуправления

от 29.07.2002 N 375

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Экспертная комиссия по размещению муниципального заказа (далее именуется Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для определения способов размещения муниципального заказа, планирования, координации и осуществления контроля за размещением муниципального заказа.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Пермской области и города Кизела и настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

- координация работы подразделений администрации города и муниципальных предприятий, организаций и учреждений по размещению муниципального заказа;

- определение способов размещения муниципального заказа;

- определение перечня продукции, закупаемой без проведения торгов (конкурс, запрос котировок цен);

- определение предмета и объекта конкурса;

- анализ размещения муниципального заказа и оценка эффективности деятельности подразделений администрации города и муниципальных учреждений по размещению муниципального заказа;

- рассмотрение споров, возникающих при организации и проведении конкурсов по размещению муниципального заказа.

4. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:

- самостоятельно разрабатывать и утверждать регламент своей работы;

- запрашивать и получать от подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений города информацию о заказах для муниципальных нужд на плановый год, необходимые для ее деятельности сведения и документы, отчетные данные;

- приглашать руководителей подразделений администрации города и муниципальных предприятий и учреждений для дачи им разъяснений о размещении муниципального заказа;

- заслушивать отчеты подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений о размещении муниципального заказа;

- привлекать к работе экспертов, консультантов;

- вносить в установленном порядке главе местного самоуправления города предложения по определению заказчиков, организаторов конкурсов, сроков проведения конкурсов и составов конкурсных комиссий;

- представлять на рассмотрение главы местного самоуправления города проекты постановлений и распоряжений по вопросам формирования, размещения и финансирования муниципального заказа;

- контролировать подготовку конкурсной документации, выполнение результатов конкурсов и заключенных договоров с победителями конкурсов;

- контролировать ход выполнения своих ранее принятых решений, работу организаторов конкурсов.

5. Порядок работы Комиссии:

5.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии;

5.2. Председатель Комиссии:

- осуществляет руководство работой Комиссии;

- назначает время проведения заседаний и проводит заседания Комиссии;

- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;

- организует работу привлеченных экспертов, консультантов;

- подписывает документацию от имени Комиссии;

5.3. Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии;

5.4. Функции секретаря Комиссии:

- подготовка документации для очередного заседания Комиссии и ее хранение;

- организация проведения заседаний Комиссии;

- оформление протоколов заседаний и решений Комиссии;

5.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

На заседания Комиссии могут приглашаться руководители подразделений администрации города, не входящих в состав Комиссии, а также представители городской Думы, муниципальных предприятий и учреждений, коммерческих и общественных организаций, эксперты и консультанты.

О месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание, уведомляются телефонограммой или факсом.

5.6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии или его заместитель и секретарь Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. При необходимости решения Комиссии реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений главы местного самоуправления города в установленном порядке.

5.7. Члены Комиссии, которые не согласны с решением Комиссии, вправе изложить в письменном виде “особое“ мнение с занесением его в протокол заседания Комиссии.

5.8. Решения Комиссии, принятые по вопросам размещения муниципального заказа, являются обязательными для всех структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений, осуществляющих размещение муниципального заказа.

5.9. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности Комиссии осуществляет экономический отдел администрации города.

Утвержден

Постановлением

главы местного самоуправления

от 29.07.2002 N 375

СОСТАВ

КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Председатель:

Опанасюк З.В. - первый заместитель главы администрации

города

Заместитель председателя:

Коновалова Т.Е. - зав.отделом по приватизации и управлению

имуществом

Секретарь:

Филюкова Т.Н. - специалист 1-й категории экономического

отдела

Члены комиссии:

Абашева С.П. - заместитель главы администрации города -

начальник финансового управления

Гилязетдинов Р.Г. - заместитель главы администрации города

Филюков Л.Н. - заместитель главы администрации города

Ливадных Г.М. - заведующий экономическим отделом

Меньших Г.П. - председатель комитета социальной защиты

населения

Колесников Г.С. - начальник управления архитектуры,

градостроительства и архстройнадзора -

главный архитектор

Ведерникова Т.М. - начальник управления образования

Перемитина Е.И. - заведующий отделом здравоохранения

Гарифуллина Н.Э. - начальник юридического отдела

Утверждено

Постановлением

главы местного самоуправления

от 29.07.2002 N 375

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Котировочная комиссия по размещению иных способов муниципального заказа (далее именуется Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для определения иных способов размещения муниципального заказа, планирования, координации и осуществления контроля за размещением муниципального заказа.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Пермской области и города Кизела и настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

- координация работы подразделений администрации города и муниципальных предприятий, организаций и учреждений по размещению муниципального заказа путем запроса ценовых котировок;

- определение претендента на заключение договора (контракта).

4. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:

- самостоятельно разрабатывать и утверждать регламент своей работы;

- запрашивать и получать от подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений города информацию о заказах путем запроса “еновых котировок для муниципальных нужд на плановый год, необходимые для ее деятельности сведения и документы, отчетные данные;

- приглашать руководителей подразделений администрации города и муниципальных предприятий и учреждений для дачи им разъяснений о размещении заказа путем запроса ценовых котировок;

- заслушивать отчеты подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений о размещении муниципального заказа путем запроса ценовых котировок;

- привлекать к работе экспертов, консультантов;

- вносить в установленном порядке главе местного самоуправления города предложения по определению претендента;

- контролировать подготовку котировочной документации, выполнение результатов и заключение договора (контракта) с претендентом.

5. Порядок работы Комиссии:

5.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии;

5.2. Председатель Комиссии:

- осуществляет руководство работой Комиссии;

- назначает время проведения заседаний и проводит заседания Комиссии;

- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;

- организует работу привлеченных экспертов, консультантов;

- подписывает документацию от имени Комиссии;

5.3. Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии;

5.4. Функции секретаря Комиссии:

- подготовка документации для очередного заседания Комиссии и ее хранение;

- организация проведения заседаний Комиссии;

- оформление протоколов заседаний и решений Комиссии;

5.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считается правомерным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

5.6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии или его заместитель и секретарь Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

5.7. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности Комиссии осуществляет экономический отдел администрации города.