Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Верещагинского района от 28.02.2002 N 13/108 “Об утверждении Положений по бюджетному финансированию сельхозтоваропроизводителей Верещагинского района на 2002 г.“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВЕРЕЩАГИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2002 г. N 13/108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО БЮДЖЕТНОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ

СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЕРЕЩАГИНСКОГО РАЙОНА

НА 2002 Г.

Руководствуясь п. 6 ст. 12 Федерального закона от 25.09.97 N 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в РФ“, п. 1 ст. 85, п. 1 ст. 87 Бюджетного кодекса РФ, п. 1 ст. 29 Закона Пермской области от 9.12.95 г. N 358-57 “О местном самоуправлении в Пермской области“, ст. 12 Закона Пермской области от 18.12.2001 N 1935-347 “О бюджете Пермской области на 2002 г., решением Земского Собрания Верещагинского района от 13.12.2001 N 10/83 (второе чтение) “О бюджете Верещагинского района на 2002 г.“ и в
соответствии с Программой развития сельского хозяйства Верещагинского района на 2001-2005 гг., утвержденной решением Земского Собрания района от 20.09.2001 N 7/51, Земское Собрание решает:

1. Утвердить Положения:

1.1. “О порядке выплаты дотации на реализуемую продукцию сельского хозяйства в 2002 году“. (Приложение 1).

1.2. “О выплате дотации на высокоудойное стадо в 2002 году“ (Приложение 2).

1.3. “О порядке выплаты дотации на высоковесный молодняк КРС в 2002 году.“ (Приложение 3).

1.4. “О порядке бюджетного финансирования программы “Семена“ на 2002 год.“ (Приложение 4).

1.5. “О компенсации части затрат на приобретение племенного молодняка КРС в 2002 году“ (Приложение 5).

1.6. “О порядке выплаты компенсации на приобретение оборудования.“ (Приложение 6).

1.7. “О порядке представления субсидий на восстановление активной части основных производственных фондов“ (Приложение 7).

1.8. “О порядке бюджетного финансирования работ по повышению плодородия почв на 2002 год.“ (Приложение 8).

1.9. “О порядке выделения и возврата бюджетных финансовых средств крестьянским (фермерским) хозяйствам по статье “Поддержка фермерских хозяйств на 2002 год.“ (Приложение 9).

1.10. “О проведении районных смотров-конкурсов в 2002 г.“ (Приложение 10).

1.11. “О порядке бюджетного финансирования сельского хозяйства на 2002 год по статье “Подготовка кадров“ (Приложение 11).

2. Управлению сельского хозяйства администрации района довести настоящее Решение до сельхозтоваропроизводителей. Обеспечить повседневное руководство их деятельности по выполнению намеченных Программ.

Глава Верещагинского района

Председатель Земского Собрания

Ю.Г.СТАРКОВ

РАЗБИВКА

БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ НА 2002 ГОД ПО КВАРТАЛАМ

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

------------------------T---------T---------T---------T---------T---------¬

¦ Наименование статьи ¦ Всего ¦1 кварт. ¦ 2 кварт.¦ 3 кварт.¦ 4 кварт.¦

¦ ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦1. Повышение плодородия¦ 1173 ¦ 100 ¦ 373 ¦ 400 ¦ 300 ¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦2. Дотация на продукцию¦ 4547 ¦ 1000 ¦ 1200 ¦ 1347 ¦ 1000 ¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦3. Дотация на ¦ 280 ¦ 50 ¦ 60 ¦ 80 ¦ 90 ¦

¦высокопродукт. скот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦4. Дотация на ¦ 800 ¦ 180 ¦ 220 ¦ 220 ¦ 180 ¦

¦высокоудойное стадо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦5. Поддержка фермерских¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦6. Проведение ¦ 60 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 30 ¦

¦конкурсов, семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦7. Подготовка кадров ¦ 33 ¦ 13 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 10 ¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦8. Компенсация затрат ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ 700 ¦ 300 ¦

¦на капитальное строит.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦9. Компенсация затрат ¦ 336 ¦ 56 ¦ 80 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦на приобрет. плем. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦скота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦10. Приобретение ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦

¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ “Сельское хозяйство“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ВСЕГО ¦ 8409 ¦ 1579 ¦ 1968 ¦ 2852 ¦ 2010 ¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦1. Разведение семян ¦ 458 ¦ ¦ ¦ 150 ¦ 308 ¦

¦высших репродукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦2. Стимулирование ¦ 750 ¦ ¦ 750 ¦ ¦ ¦

¦базовых хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦“Программы развития“ ¦ 1208 ¦ ¦ 750 ¦ 150 ¦ 308 ¦

+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ИТОГО: ¦ 9617 ¦ 1579 ¦ 2718 ¦ 3002 ¦ 2318 ¦

L-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------

Начальник управления Сельского хозяйства

В.С.КУРОЧКИН

Приложение 1

к решению

Земского Собрания

от 28.02.2002 N 13/108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ДОТАЦИИ НА РЕАЛИЗУЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ

СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В 2002 ГОДУ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Программой развития сельского хозяйства Верещагинского района на 2001-2005 гг. (раздел 7), утвержденной решением Земского Собрания района от 20.09.2001 N 7/51 и во исполнение решения Земского Собрания района от 13.12.2001 N 10/83 “О бюджете Верещагинского района“.

1. Для дотирования засчитывается
продукция, реализованная сельхозтоваропроизводителями, независимо от форм собственности включая частный сектор, по договорам контрактации с 1 января по 31 декабря 2002 года, в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в бюджете района.

2. Дотации насчитываются из расчета 100 рублей на одну реализованную тонну в пересчете на условное зерно по следующим коэффициентам:

Зерно 1,0

Картофель 1,8

Овощи открытого грунта 1,5

Овощи закрыт. грунта 15,0

Скот и птица (жив. вес)

КРС 9,0

Свиньи 10,8

Лошади 5,8

Молоко

(в пересчете на базисн. жирность) 1,6

Ягоды 15,0

3. В объемы реализации, на которые начисляется дотация, засчитывается продукция, реализованная:

- Для сельхозпредприятий и крестьянских хозяйств -

Заготовительным организациям, через фирменные торговые точки, на рынке, через собственную систему общественного питания, по прямым связям, своим рабочим, населению, выданная рабочим в счет оплаты труда, натуроплата, в порядке взаиморасчетов с предприятиями и организациями области и за ее пределами;

- Для частного сектора района -

Заготовительным организациям, учреждениям социальной сферы и в потребкооперацию.

Продукция собственной переработки засчитывается в пересчете на молоко, мясо, зерно.

4. Дотации не начисляются и не выплачиваются:

- за несортовое молоко;

- за тощий и нестандартный скот;

- продукцию, реализованную без договоров.

5. Дотации начисляются ежемесячно по мере реализации продукции в следующем порядке:

1. Продукция, реализованная заготовительным организациям - по приемным квитанциям и счетам-фактурам при условии наличия в них отметки заготовителя.

2. Продукция, реализованная другим потребителям, - на основании товарно-транспортных накладных и счетов-фактур, заверенных обеими сторонами.

3. Продукция, выданная в счет оплаты труда, в качестве натуроплаты - согласно реестрам ведомостей и требованиям, заверенных главным бухгалтером и утвержденным руководителем хозяйства.

4. Продукция, реализуемая на рынках - на основании товарно-транспортных накладных с отметкой ветеринарной службы или СЭС по количеству исследованной продукции.

5.
В случае отказа заготовителя от выполнения договорных обязательств, сельхозтоваропроизводитель продает продукцию по своему усмотрению в счет отказа и на эти объемы выплачиваются дотации на общих основаниях.

6. Сельхозтоваропроизводители, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, составляют справку-расчет (Приложение 1) в 3 экземплярах и представляют в управление сельского хозяйства. После подтверждения справок-расчетов ведущим специалистом по закупкам и качеству сельхозпродукции управления сельского хозяйства, по одному экземпляру направляются в управление финансов. Управление финансов после камеральной проверки справок-расчетов не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, составляет сводный реестр в разрезе хозяйств. Выплата дотации за декабрь месяц производится авансом с последующим перерасчетом в январе месяце следующего года. Суммы по перерасчету выплачиваются за счет бюджетных средств текущего года.

7. Управление финансов администрации района бюджетные средства, предназначенные для выплаты дотации, перечисляет на бюджетный счет управления сельского хозяйства по представленным расчетам и заявке. Финансирование можно осуществлять в виде безденежных форм (векселя, зачеты взаимной задолженности).

8. Управление сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней перечисляет поступившие бюджетные средства на счет сельхозтоваропроизводителей или по их заявлению в адрес других юридических лиц и проводит зачет по гашению бюджетного кредита.

9. Излишне выплаченные суммы дотаций подлежат возврату с расчетного счета товаропроизводителей в доход бюджета района.

10. Выплата дотации на сельскохозяйственную продукцию производится за счет бюджета района в пределах предусмотренных на эти цели средств и списывается ежеквартально на финансовые результаты кредит счета 91 “Прочие доходы и расходы“.

11. В бюджете и отчете об исполнении бюджета эти расходы учитываются в соответствии с бюджетной классификацией по разделу 08, подразделу 01, целевой статье 340 виду расходов 210, экономической классификации 130110.

12. Контроль за правильным начислением и использованием бюджетных средств осуществляют управление финансов и управление сельского хозяйства.

Приложение 1

к Положению

“О порядке выплаты дотации

на реализованную продукцию

сельского хозяйства в 2002 году

СПРАВКА-РАСЧЕТ

сумм дотации из районного бюджета, причитающейся

сельхозтоваропроизводителю за реализованную продукцию

в ________________ месяце 2002 года

________________________________________________________

Наименование сельхозтоваропроизводителя

--------------T---------------T------------T----------T-----------T-------¬

¦Наименование ¦ Номер и дата ¦Наименование¦Количество¦Количество ¦Сумма, ¦

¦Предприятия -¦ документа, ¦ продукции ¦Продукции ¦Продукции ¦причит.¦

¦ Получателя ¦подтверждающего¦ ¦в зачетной¦в пересчете¦дотац, ¦

¦ Продукции ¦ продажу ¦ ¦ массе, ¦на условн. ¦ руб. ¦

¦ ¦ продукции ¦ ¦ тонн ¦ единицу ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ ¦

+-------------+---------------+------------+----------+-----------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+------------+----------+-----------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+------------+----------+-----------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+------------+----------+-----------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------------+------------+----------+-----------+--------

Руководитель хозяйства Гл. бухгалтер

Ведущий специалист по закупкам

и качеству с/х продукции УСХ

Приложение 2

к решению

Земского Собрания

от 28.02.2002 N 13/108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЫПЛАТЕ ДОТАЦИИ НА ВЫСОКОУДОЙНОЕ СТАДО В 2002 ГОДУ

Настоящее положение разработано в соответствии с Программой развития сельского хозяйства Верещагинского района на 2001-2005 гг. (раздел 7), утвержденной решением Земского Собрания района от 20.09.2001 N 7/51, во исполнение решения Земского Собрания района от 13.12.2001 N 10/83 “О бюджете Верещагинского района на 2002 г.“.

1. Дотация на высокоудойное стадо выплачивается сельхозтоваропроизводителям за проданное молоко, при условии сохранения маточного поголовья на конец каждого квартала на уровне имеющегося на 1.01.2002 г. и надоивших на 1 фуражную корову за 2001 год от 3000 килограммов и выше.

Перечень сельхозтоваропроизводителей, которым выплачивается дотация:

надой на 1 фур.корову

СПК Первомайский 3000-3500

СПК Бородулино

СПК Галинский

ООО Заря Путино

С-з Тимирязевский 3501 и выше

СПК Сепыч

3. Дотация на высокоудойное стадо выплачивается в следующих

размерах:

надой на 1 фур. голову размер дотации за

1 тонну проданного молока

3001-3500 90 рублей

3501 и выше 107 рублей

4. Основанием для выплаты дотации за реализованное молоко являются:

продукция, реализованная заготовительным организациям - по приемным квитанциям и счетов-фактур при условии наличия в них отметки заготовителя;

продукция, реализованная другим потребителям - на основании товарно-транспортных накладных и счетам-фактурам, заверенных обеими сторонами.

продукция, выданная в счет оплаты труда, в качестве натуроплаты - согласно реестрам ведомостей и требованиям, заверенным главным бухгалтером и руководителем хозяйства.

5. Причитающаяся дотация используется на приобретение спермопродукции, концентрированных кормов, витамино-минеральных добавок, по заявлению хозяйства дотация направляется на погашение бюджетного кредита.

6. Сельхозтоваропроизводители не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, составляют справку-расчет в 3 экземплярах и предоставляют в управление сельского хозяйства. После подтверждения справок-расчетов ведущим специалистом по закупкам и качеству сельхозпродукции управления сельского хозяйства, по одному экземпляру направляются в управление финансов.

Управление финансов после камеральной проверки справок-расчетов не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным составляет сводный реестр в разрезе хозяйств.

6. Выплата дотации за декабрь месяц производится авансом с последующим перерасчетом в январе месяце следующего года. Сумма по перерасчету выплачивается за счет средств текущего года.

7. Управление финансов администрации района перечисляет средства, предусмотренные на эти цели, на бюджетный счет управления сельского хозяйства.

Финансирование может осуществляться в виде безденежных форм финансирования (векселя, зачеты взаимной задолженности).

8. Управление сельского хозяйства полученные средства перечисляет на счета сельхозтоваропроизводителей или по их заявлению засчитывает в погашение бюджетного кредита.

9. Выплата дотации на сельхозпродукцию производится за счет средств бюджета района в пределах предусмотренных на эти цели средств.

Сельхозтоваропроизводители полученные средства ежеквартально списывают на финансовые результаты (кредит счета 91 “Прочие доходы и расходы“).

10. В бюджете и отчете об исполнении бюджета эти расходы учитываются в соответствии с бюджетной классификацией по разделу 08 “Сельское хозяйство“, подраздел 01 “Сельскохозяйственное производство“, целевой статье 340 “Государственная поддержка программ и мероприятий по развитию животноводства“, виду расходов 210 “Субсидии на животноводческую продукцию из бюджетов субъектов РФ“, экономической классификации 130110 “Субсидии государственным организациям и организациям других форм собственности“.

10. Контроль за правильным начислением и использованием бюджетных средств осуществляет управление финансов и управление сельского хозяйства администрации района.

СПРАВКА-РАСЧЕТ

ации на высокоудойное стадо, подлежащей выплате

из районного бюджета

по _____________________________

за __________________ 200__ года

-----------T----------T--------T---------T-------------¬

¦Покупатель¦ N и дата ¦ кол-во ¦Ставка за¦Сумма дотации¦

¦продукции ¦прием-ого ¦ молока ¦ 1 тонну ¦ (руб.) ¦

¦ ¦ док-та, ¦в зачет.¦ молока ¦ ¦

¦ ¦подтвержд.¦ весе, ¦ (руб.) ¦ ¦

¦ ¦ продажу ¦ т ¦ ¦ ¦

+----------+----------+--------+---------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+----------+--------+---------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+----------+--------+---------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+----------+--------+---------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+----------+--------+---------+--------------

Руководитель предприятия ________________

подпись

Гл. бухгалтер ________________

подпись

Ведущий специалист по закупкам и

качеству сельхозпродукции УСХ ________________

подпись

Приложение 3

к решению

Земского Собрания

от 28.02.2002 N 13/108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ДОТАЦИИ НА ВЫСОКОВЕСНЫЙ МОЛОДНЯК КРС

В 2002 ГОДУ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Программой развития сельского хозяйства Верещагинского района на 2001-2005 гг. (раздел 7), утвержденной решением Земского Собрания администрации района от 20.09.2001 N 7/51 и решением Земского Собрания от 13.12.2001 N 10/83 “О бюджете Верещагинского района на 2002 г.“.

На 2002 год устанавливается следующий порядок выплаты дотации на высоковесный молодняк КРС:

1. Дотация выплачивается за проданный молодняк весом свыше 350 килограммов высшей и средней упитанности всеми сельхозтоваропроизводителями, независимо от форм собственности на основе договоров контрактации с 1 января по 31 декабря 2002 года, в пределах суммы, предусмотренной на эти цели в районном бюджете.

2. Дотация насчитывается из расчета 1800 рублей за одну тонну КРС в живом весе.

3. В объемы включается количество проданного скота на перерабатывающие предприятия области.

4. Дотации начисляются на продукцию, реализованную на мясокомбинаты

5. Сельхозтоваропроизводители не позднее 7 числа каждого месяца составляют справку-расчет (приложение 1) в 3 экземплярах по приемным квитанциям или счетам-фактурам, заверенным заготовительными организациями, и представляют их в управление сельского хозяйства. После подтверждения расчетов ведущим специалистом по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции управления сельского хозяйства 1 экземпляр направляется в управление финансов. Управление финансов после камеральной проверки справок-расчетов не позднее 12-го числа каждого месяца составляет сводный реестр в разрезе хозяйств.

6. Управление финансов администрации района бюджетные средства, предназначенные для выплаты дотации, перечисляет на бюджетный счет управления сельского хозяйства по представленным расчетам и заявке. Финансирование может в виде безденежных форм (векселя, зачеты взаимной задолженности).

7. Управление сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней перечисляет поступившие бюджетные средства на расчетный счет товаропроизводителей или по их заявлению на счет другого юридического лица и проводит зачет по гашению бюджетного кредита.

8. Выплата дотации проводится за счет бюджета района в пределах суммы, предусмотренной на эти цели. В бюджете и отчете об исполнении бюджета эти расходы учитываются в соответствии с бюджетной классификацией по разделу 08, подразделу 01, целевой статье 340 виду расходов 210, экономической классификации.

9. Контроль за правильным исчислением и использованием бюджетных средств осуществляют управление финансов и управление сельского хозяйства.

Приложение 1

к Положению

“О порядке выплаты дотации

за высоковесный молодняк КРС

в 2002 году“

СПРАВКА-РАСЧЕТ

причитающейся дотации из районного бюджета за реализацию

высоковесного молодняка КРС

-------------T------------T---------T----------T--------T-------------¬

¦Наименование¦Наименование¦ Номер и ¦ Продано ¦ Ставка ¦ Сумма ¦

¦ хозяйства ¦ Продукции ¦ дата ¦Молодняка ¦Дотации ¦причитающейся¦

¦ ¦ ¦Приемного¦ КРС в ¦ На 1 ¦ дотации, ¦

¦ ¦ ¦Документа¦жив. весе,¦ тонну ¦ руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ Руб. ¦ ¦

+------------+------------+---------+----------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------------+---------+----------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------------+---------+----------+--------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------------+---------+----------+--------+--------------

Руководитель хозяйства Гл. бухгалтер

Ведущий специалист по закупкам

и качеству с/х продукции УСХ

Приложение 4

к решению

Земского Собрания

от 28.02.2002 N 13/108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ “СЕМЕНА“

НА 2002 ГОД

Настоящее положение разработано в соответствии с Программой развития сельскохозяйственного производства на 2001-2005 гг. (разделы 3.3 и 7), утвержденной решением Земского Собрания Верещагинского района от 20.09.2001 за N 7/51, и Программой района “Семена“, утвержденной распоряжением Главы района от 7.12.99 г. N 472.

1. Компенсация части затрат на производство семян высших репродукций выплачивается семеноводческим хозяйствам, реализующим семена в районе по договорам.

2. По качеству семена зерновых культур и многолетних трав должны соответствовать не ниже 2 класса посевного стандарта.

3. Компенсация за продажу семян зерновых культур выплачивается в размере 100 процентов от сложившейся закупочной цены одноименной рядовой культуры на ОАО “Верещагинский комбинат хлебопродуктов“ на момент продажи семян.

Компенсация за продажу семян многолетних трав выплачивается в размере 100 процентов от сложившейся закупочной цены по области на момент продажи семян. Среднюю сложившуюся цену подтверждает отдел растениеводства Департамента Пермской области.

4. Компенсация начисляется по мере реализации семян.

5. Сельхозтоваропроизводители не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, составляют справку-расчет (приложение 1) в 3 экземплярах и представляет в управление сельского хозяйства с приложением счетов-фактур с отметкой покупателей об оплате или платежные поручения и акта апробации посевов, удостоверение о кондиционности семян. После подтверждения расчетов ведущим специалистом по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции управления сельского хозяйства, по одному экземпляру направляются в управление финансов не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным. Управление финансов проводит камеральную проверку.

6. Управление финансов администрации района бюджетные средства, предназначенные для выплаты компенсации, перечисляет на бюджетный 1 счет управления сельского хозяйства по заявке. Финансирование может осуществляться в виде безденежных форм финансирования (векселя, зачеты взаимной задолженности).

7. Управление сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней перечисляет поступившие бюджетные средства на счета сельхозтоваропроизводителей или по их заявлению в адрес других юридических лиц.

8. Выплата компенсации части затрат на производство семян производится за счет бюджета района в пределах средств, предусмотренных на эти цели. Сельхозтоваропроизводители ежеквартально полученные суммы списывают на финансовые результаты (кредит счета 91 “Прочие расходы“).

9. В бюджете и отчете об исполнении бюджета эти расходы учитываются в соответствии с бюджетной классификацией по разделу 09, подразделу 01, целевой статье 341 виду расходов 217, экономической классификации 130110.

10. Контроль за правильным начислением и исполнением бюджетных средств осуществляют управление финансов и управление сельского хозяйства.

Приложение 1

к Положению

“О порядке бюджетного

финансирования Программы

“Семена“ на 2002 год“

СПРАВКА-РАСЧЕТ

суммы компенсации, выплачиваемой из бюджета района за

реализованные семена высших репродукций

за _____________ 2002 г. ____________________________

наименование хозяйства

------------T---------T-----T------T-------T-----------T--------T---------¬

¦Хозяйство -¦Документ,¦Куль-¦Сорт, ¦Реали- ¦ Средняя ¦ Ставка ¦ Сумма, ¦

¦Покупатель ¦подтверж-¦тура ¦репро-¦зовано,¦сложившаяся¦дотации ¦ причит. ¦

¦ ¦дающий ¦ ¦дукция¦ тонн ¦ цена ¦за тонну¦хозяйству¦

¦ ¦продажу, ¦ ¦ ¦ ¦одноименной¦ ¦ руб. ¦

¦ ¦его номер¦ ¦ ¦ ¦культуры на¦ ¦ ¦

¦ ¦и дата ¦ ¦ ¦ ¦ КХП за 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тонну ¦ ¦ ¦

+-----------+---------+-----+------+-------+-----------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+---------+-----+------+-------+-----------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+---------+-----+------+-------+-----------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+---------+-----+------+-------+-----------+--------+----------

Руководитель хозяйства Гл. бухгалтер

Гл. агроном управления

сельского хозяйства

Ведущий специалист по закупкам и

качеству с/х продукции УСХ

Приложение 5

к решению

Земского Собрания

от 28.02.2002 N 13/108

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЛЕМЕННОГО

МОЛОДНЯКА КРС В 2002 ГОДУ

Настоящее положение разработано в соответствии с Программой развития сельского хозяйства Верещагинского района на 2001-2005 гг. (раздел 7), утвержденной решением Земского Собрания района от 20.09.2001 N 7/51 и во исполнение решения Земского Собрания от 13.12.2001 N 10/83 “О бюджете Верещагинского района на 2002 г.“.

1. Компенсация части затрат на покупку племенного молодняка для оздоровления основного стада крупного рогатого скота от лейкоза выплачивается хозяйству - покупателю из расчета, 10 рублей за 1 килограмм живого веса.

2. Компенсация выплачивается хозяйствам, при условии приобретения животных по согласованию с управлением сельского хозяйства администрации района, при наличии разрешения ветеринарной службы района на покупку и завоз животных, а также при выполнении Постановления администрации района за N 200 от 12.04.99 “О проведении мероприятий по лейкозу в хозяйствах всех форм собственности Верещагинского района“.

3. Основанием для выплаты компенсации являются:

- реестр описи племенных животных;

- копия приемного акта;

- копия оплаченных счетов.

4. Сельхозтоваропроизводители не позднее 8 числа месяца, следующего за месяцем покупки скота, составляют справку-расчет (приложение 1) в 3 экземплярах и представляют в управление сельского хозяйства. После подтверждения справок-расчетов ведущим специалистом по закупкам и качеству сельхозпродукции управления сельского хозяйства, по одному экземпляру направляются в управление финансов.

Управление финансов после камеральной проверки справок-расчетов не позднее 12 числа месяца представления расчетов составляет сводный реестр в разрезе хозяйств.

5. Выплата дотации за декабрь месяц производится авансом с последующим перерасчетом в январе месяце следующего года. Сумма по перерасчету выплачивается за счет средств текущего года.

6. Управление финансов администрации района перечисляет средства, предусмотренные на эти цели, на бюджетный счет управления сельского хозяйства.

Финансирование может осуществляться в виде безденежных форм финансирования (векселя, зачеты взаимной задолженности).

7. Управление сельского хозяйства полученные средства перечисляет на счета сельхозтоваропроизводителей или по их заявлению засчитывает в погашение бюджетного кредита.

8. Выплата дотации на сельхозпродукцию производится за счет средств бюджета района в пределах предусмотренных на эти цели средств.

Сельхозтоваропроизводители полученные средства ежеквартально списывают на финансовые результаты (кредит счета 91 “Прочие доходы и расходы“).

9. В бюджете и отчете об исполнении бюджета эти расходы учитываются в соответствии с бюджетной классификацией по разделу 08 “Сельское хозяйство“, подразделу 01 “Сельскохозяйственное производство“, целевой статье 340 “Государственная поддержка программ и мероприятий по развитию животноводства“, виду расходов 217 Финансирование мероприятий по племенному животноводству и элитному растениеводству“, экономической классификации 130110 “Субсидии государственным организациям и организациям других форм собственности“.

10. Контроль за правильным начислением и использованием бюджетных средств осуществляет управление финансов и управление сельского хозяйства администрации района.

Приложение 1

К Положению

“О компенсации части

затрат на приобретение

племенного молодняка

КРС в 2002 г.“

СПРАВКА-РАСЧЕТ

компенсации части затрат на приобретение племенного

молодняка КРС в 2002 году из районного бюдж“та

За ________________ 2002 г.

________________________________________________________

Наименование хозяйства

Наименование Количество Живой Ставка Причитается

Хозяйства- купленных вес всего, компенс., Компенсаций,

Покупателя голов кг руб./кг руб.

Руководитель хозяйства Гл. бухгалтер

Ведущий специалист по закупкам Ведущий специалист-

и качеству с/х продукции УСХ зоотехник УСХ

Приложение 6

к решению

Земского Собрания

от 28.02.2002 N 13/108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

ОБОРУДОВАНИЯ

Настоящее положение разработано в соответствии с Программой развития сельского хозяйства Верещагинского района на 2001-2005 гг. (разделы 3.5 и 7), утвержденной решением Земского собрания района от 20.09.2001 N 7/51 и во исполнение решения Земского собрания района от 13.12.2001 N 10/83 “О бюджете Верещагинского района на 2002 г.“

1. Финансирование компенсации затрат на приобретение оборудования предусматривает оказание безвозвратной финансовой помощи хозяйствам на приобретение сложного оборудования (навозоудаление, молокопроводы, доильные установки, холодильное оборудование, также новых технологических линий) на вновь строящиеся или капитально отремонтированные молочные фермы в размере до 50% от фактических затрат на приобретение и установку оборудования, но в пределах суммы, предусмотренной статьей бюджета.

2. Преимущественным правом получения поддержки будут иметь хозяйства, стабильно наращивающие производство молока и планирующие увеличение поголовья коров.

3. Для получения финансовой помощи хозяйство представляет комиссии, утвержденной начальником управления сельского хозяйства, следующие документы:

- смету затрат на полный объем работ по реконструкции или новому строительству;

- заявление на получение финансовой помощи.

4. Комиссия принимает решение о выделении размера финансовой помощи конкретным хозяйствам.

5. Управление финансов администрации района по заявке перечисляет денежные средства на бюджетный счет управления сельского хозяйства.

6. Управление сельского хозяйства перечисляет поступившие средства на счета поставщиков оборудования на основании предъявленных хозяйством счетов-фактур или производит возмещение хозяйству стоимости и монтажа оборудования, также производит первичный или очередной взнос на приобретение оборудования по лизингу, не финансируемого из областного бюджета.

7. Финансирование может осуществляться в виде безденежных форм финансирования (вексель, зачеты взаимной задолженности).

8. Управление сельского хозяйства контролирует установку оборудования и его эффективное использование. В случае ненадлежащей эксплуатации или банкротства хозяйства, комиссия вправе принять решение о его передаче другому хозяйству с возвратом суммы, затраченной хозяйством-покупателем с учетом износа.

9. В 2002 году из средств бюджета района провести оплату финского оборудования по протравливанию семян для базового хозяйства СПК “Агрозаполье“ в размере 30 тысяч рублей.

10. Бюджетные средства, полученные в виде компенсации затрат на приобретение и монтаж оборудования, отражаются в бухгалтерском учете по кредиту счета 83 “Добавочный капитал“ субсчет 3 “Безвозмездно полученные ценности“ в корреспонденции со счетом 86 “Целевое финансирование“, с дальнейшим направлением этих средств на пополнение уставного капитала в виде взноса государства, до конца срока амортизации. После внесения соответствующих изменений в учредительные документы предприятия делается запись на счетах бухгалтерского учета: дебетуется счет 83 “Добавочный капитал“ субсчет 3 “Безвозмездно полученные ценности“ и кредитуется счет 80 “Уставный капитал“.

В бюджете и счете по исполнению бюджета эти расходы учитываются в соответствии с бюджетной классификацией по разделу 08, подразделу 01, целевой статье 515, виду расходов 397, экономической классификации 130110.

Приложение 7

к решению

Земского Собрания

от 28.02.2002 N 13/108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ

АКТИВНОЙ ЧАСТИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ

Настоящее положение разработано в соответствии с Программой развития сельского хозяйства Верещагинского района на 2001-2005 г. (разделы 6 и 7), утвержденной решением Земского Собрания района от 20.09.2001 N 7/51 и во исполнение решения Земского Собрания района от 13.12.2001 N 1083 “О бюджете Верещагинского района на 2002 г.“.

1. Субсидии на восстановление активной части основных производственных фондов выделяются базовым хозяйствам на удешевление приобретаемой высокопроизводительной сельскохозяйственной техники (кормозаготовительные комплексы, зерновые и силосные комбайны, мельницы-плющилки по приготовлению концентрированных кормов по финской технологии и посевных комбинированных комплексов) до 50% от стоимости техники, приобретаемой с 1.01.2002 г., на безвозвратной основе.

2. Право на получение субсидий имеют базовые хозяйства:

распространение опыта заготовки кормов по индустриальным технологиям - СПК “Сепыч“, СПК “Агрозаполье“, СПК “Первомайский“;

производство семян высших репродукций - КООПХОЗ “Галинский“, СПК “Сепыч“, СПК “Первомайский“;

распространение опыта производства концентрированных кормов по финской технологии - СПК “Бородулино“;

3. Решение о выделении субсидии хозяйствам принимает комиссия, утвержденная начальником управления сельского хозяйства.

4. Управление финансов администрации района перечисляет бюджетные средства, в пределах суммы, предусмотренной в бюджете, на бюджетный счет управления сельского хозяйства по представленной заявке.

5. Управление сельского хозяйства перечисляет поступившие средства на счета поставщиков техники на основании счетов-фактур в размере суммы, определенной комиссией.

6. Управление сельского хозяйства осуществляет контроль за эффективным использованием закупленной техники.

В случае неэффективного использования или признания хозяйства банкротом, комиссия выносит решение о ее передаче другому хозяйству с возвратом суммы, затраченной хозяйством-покупателем с учетом износа.

7. Бюджетные средства, полученные в виде субсидий на восстановление активной части основных производственных фондов, на удешевление приобретаемой высокопроизводительной сельскохозяйственной техники, отражаются в бухгалтерском учете по кредиту счета 83 “Добавочный капитал“ субсчет 3 “Безвозмездное получение ценности“ в корреспонденции со счетом 86 “Целевое финансирование“, с дальнейшим направлением этих средств на пополнение уставного капитала в виде взноса государства, до конца срока амортизации. После внесения соответствующих изменений в учредительные документы предприятия делается запись на счетах бухгалтерского учета: дебетуется счет 83 “Добавочный капитал“ субсчет 3 “Безвозмездно полученные ценности“ и кредитуется счет 80 “Уставный капитал“.

8. В бюджете и отчете об использовании бюджета на эти расходы учитываются в соответствии с бюджетной классификацией РФ по разделу 08, по разделу 01, целевой статье 515, виду расходов 397, экономической классификации 130110.

9. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют управление финансов и управление сельского хозяйства администрации района.

Приложение 8

к решению

Земского Собрания

от 28.02.2002 N 13/108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО ПОВЫШЕНИЮ

ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ НА 2002 ГОД

Настоящее Положение разработано в соответствии с Программой развития сельского хозяйства Верещагинского района на 2001-2005 г. (разделы 3.2 и 7), утвержденной решением Земского Собрания района от 20.09.2001 N 7/51 и во исполнение решения Земского Собрания района от 13.12.2001 N 10/83 “О бюджете Верещагинского района на 2002 г.“

1. Финансирование текущих расходов по повышению плодородия почв осуществляется в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на эти цели.

2. Бюджетные средства распределяются между хозяйствами в процентном отношении от объемов реализации сельскохозяйственной продукции в областной продовольственный фонд по состоянию на 1.01.2002 г. пересчете на условные единицы (приложение 1).

3. Из средств районного бюджета финансируются следующие виды работ:

- транспортировка и внесение органических удобрений, включая погрузочно-разгрузочные работы;

- известкование кислых почв, включая затраты на погрузо-разгрузочные работы, перевозку извести и ее внесение;

- фосфоритование почв, включая стоимость фосфоритной муки, затраты на погрузо-разгрузочные работы, перевозку и внесение в почву;

- стоимость семян сидеральных культур;

- запашка сидеральных культур;

- стоимость минеральных удобрений;

- стоимость препаратов для предпосевной обработки семян.

4. Проведение работ по повышению плодородия почв силами хозяйств или подрядчика согласно заключенным договорам между хозяйством и подрядчиком. Работы по известкованию и фосфоритованию кислых почв проводятся при наличии проектно-сметной документации. В случае изменения цен, расценок и наценок на агрохимические работы управление сельского хозяйства проводит корректировку проектно-сметной документации на основании расценок, утвержденных Главой администрации района.

5. Оплата выполненных работ производится на основании актов приемки законченного цикла работ. Подрядчик или хозяйство представляет акт приемки выполненных работ, заверенный обеими сторонами, и счет на оплату работ в управление сельского хозяйства. В управлении акты проверяют ведущий специалист-агроном и ведущий специалист-экономист и делают заявку в управление финансов на проведение оплаты.

6. Управление финансов администрации района бюджетные средства перечисляет на бюджетный счет управления сельского хозяйства.

7. Управление сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней перечисляет поступившие средства на счета подрядчиков, сельхозпредприятий или по заявлению хозяйств в адрес других юридических лиц.

8. В бюджете и отчете об исполнении бюджета эти расходы учитываются в соответствии с бюджетной классификацией по разделу 08, подразделу 02, целевой статье 345, виду расходов 212, экономической классификации 130140.

9. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований осуществляют управление финансов и управление сельского хозяйства.

Приложение 1

к Положению “О порядке

финансирования работ по

повышению плодородия почв“

------------------T---------T--------------------------¬

¦ Наименование ¦Выделено ¦ В том числе ¦

¦ хозяйства ¦денежных +------------T-------------+

¦ ¦ средств ¦На повышение¦ на ¦

¦ ¦ ВСЕГО, ¦ Плодородия ¦приобретение ¦

¦ ¦тыс. руб.¦ почв, ¦ препаратов ¦

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦для обработки¦

¦ ¦ ¦ ¦ семян, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+-----------------+---------+------------+-------------+

¦С-з Тимирязевский¦ 30,6 ¦ 27,6 ¦ 3,0 ¦

+-----------------+---------+------------+-------------+

¦СПК Первомайский ¦ 113,0 ¦ 104,0 ¦ 9,0 ¦

+-----------------+---------+------------+-------------+

¦АОЗТ Ленинское ¦ 57,6 ¦ 50,1 ¦ 7,5 ¦

+-----------------+---------+------------+-------------+

¦СПК Бородулино ¦ 86,1 ¦ 81,1 ¦ 5,0 ¦

+-----------------+---------+------------+-------------+

¦СПК Сепыч ¦ 360,4 ¦ 310,4 ¦ 50,0 ¦

+-----------------+---------+------------+-------------+

¦СПК Соколово ¦ 56,1 ¦ 46,1 ¦ 10,0 ¦

+-----------------+---------+------------+-------------+

¦СПК Галинский ¦ 151,3 ¦ 141,3 ¦ 10,0 ¦

+-----------------+---------+------------+-------------+

¦СПК Агрозаполье ¦ 78,6 ¦ 67,1 ¦ 11,5 ¦

+-----------------+---------+------------+-------------+

¦Зюкайск. Аграрн. ¦ 74,1 ¦ 39,1 ¦ 35,0 ¦

¦техникум ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+------------+-------------+

¦ООО Заря Путино ¦ 104,6 ¦ 91,6 ¦ 13,0 ¦

+-----------------+---------+------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+------------+-------------+

¦Крестьянские ¦ 60,6 ¦ 41,6 ¦ 19,0 ¦

¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+------------+-------------+

¦ИТОГО ¦ 1173,0 ¦ 1000,0 ¦ 173,0 ¦

L-----------------+---------+------------+--------------

Приложение 9

к решению

Земского Собрания

от 28.02.2002 N 13/108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ

СРЕДСТВ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ПО СТАТЬЕ

“ПОДДЕРЖКА ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ НА 2002 Г.“

Настоящее Положение разработано в соответствии с Программой развития сельского хозяйства Верещагинского района на 2001-2005 гг. (раздел 7), утвержденной решением Земского Собрания района от 20.09.2001 N 7/51 и во исполнение решения Земского Собрания района от 13.12.2001 N 10/83 “О бюджете Верещагинского района на 2002 г.“ установить следующий порядок государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств на 2002 год:

1. Финансирование на поддержку и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляется в пределах имеющихся средств, предусмотренных на эти цели в бюджете района.

2. Средства бюджета района направляются на оказание финансовой поддержки гражданам, впервые организующим крестьянское (фермерское) хозяйство, а также на поддержку и развитие действующих крестьянских хозяйств, активно занимающихся производством и реализацией продукции по договорам, особое внимание при этом уделяется реализации в социальную сферу района.

3. Финансовая помощь выдается по заявлениям глав крестьянских (фермерских) хозяйств на следующих условиях:

- 50 процентов денежных средств, предусмотренных в бюджете района по статье “Поддержка фермерских хозяйств на 2002 г.“, направляется на краткосрочное кредитование сроком на 1 год без взимания процентов, от 2 до 3 лет с взиманием процента 1/3 ставки рефинансирования Центробанка;

- 50 процентов выдается на безвозвратной основе на покрытие части текущих расходов (приобретение семян, ГСМ, зап. частей и т.д.).

4. Целесообразность и размер выделяемых финансовых средств определяет экспертная комиссия, в состав которой входят представители администрации, управления финансов и управления сельского хозяйства.

5. Управление финансов и глава крестьянского хозяйства заключают Договор о выделении финансовой поддержки на конкретные цели и условиях гарантированного возврата.

6. Управление финансов администрации района по заявке перечисляет денежные средства на бюджетный счет управления сельского хозяйства. Управление сельского хозяйства производит оплату счетов-фактур на приобретение материальных ценностей, представленных крестьянскими хозяйствами.

7. В бюджете и отчете об исполнении бюджета эти расходы учитываются в соответствии с бюджетной классификацией по разделу 08, подраздел 01, целевой статье 343, виду расходов 211, экономической классификации 380100.

Приложение 10

к решению

Земского Собрания

от 28.02.2002 N 13/108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННЫХ СМОТРОВ-КОНКУРСОВ В 2002 Г.

Настоящее положение разработано в соответствии с решением Земского Собрания района от 13.12.2001 N 10/83 “О бюджете Верещагинского района на 2002 г.“

Районные смотры-конкурсы проводятся в 3 этапа:

1 этап - смотр-конкурс проведения весенне-полевых работ;

2 этап - конкурсы животноводов;

3 этап - подведение итогов работы за сельскохозяйственный год.

1 Этап - смотр-конкурс проведения весенне-полевых работ

Проводится с целью стимулирования труда работников и специалистов сельскохозяйственных предприятий и на этой основе увеличения производства растениеводческой продукции.

1. В смотре-конкурсе принимают участие сельхозтоваропроизводители всех форм собственности.

2. Подведение итогов проводит комиссия, утвержденная начальником управления сельского хозяйства.

3. При подведении итогов учитываются следующие показатели:

- Готовность сельскохозяйственной техники к весенне-полевым работам (по итогам проведения технического осмотра)

- Увеличение посевных площадей зерновых культур в % к уровню прошлого года;

- Выполнение планов посева зерновых культур;

- Сроки проведения весенне-полевых работ;

- Проведение полного комплекса агротехнических мероприятий по уходу за озимой рожью и многолетними травами.

4. Итоги смотра-конкурса подводятся по состоянию на 1.06.02 г. по заключительным отчетам хозяйств (ф. 4сх), представленных в управление сельского хозяйства за подписью руководителя в установленные сроки. Хозяйства, нарушившие сроки представления информации, из участия в конкурсе исключаются.

5. По каждому показателю баллы. Сельхозтоваропроизводители набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями.

6. Устанавливается 3 призовых места, за которые хозяйства награждаются благодарственными письмами и денежными премиями, руководители и специалисты хозяйств - Почетными грамотами, Благодарственными письмами, ценными подарками и призами. Порядок премирования устанавливает комиссия и он утверждается начальником управления сельского хозяйства.

7. Управление финансов администрации района перечисляет денежные средства для поощрения передовиков на бюджетный счет управления сельского хозяйства на основании заключения комиссии.

3 Этап - подведение итогов работы за сельскохозяйственный год

Целью организации и проведения смотра-конкурса является стабилизация и стимулирование роста сельскохозяйственного производства.

В смотре-конкурсе принимают участие все предприятия сельского хозяйства.

Порядок подведения итогов

1. Подведение итогов проводит комиссия, утвержденная приказом начальника управления сельского хозяйства.

2. Итоги подводятся на основании отчетности, предоставляемой сельхозтоваропроизводителями по показателям согласно приложению 1. При подведении итогов производства и реализации продукции берется за основу темп роста (снижения) в % к соответствующему периоду прошлого года или абсолютной величине.

3. Итоги подводятся по каждому хозяйству, согласно показателям по пятибалльной системе. Хозяйства, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями в смотре-конкурсе.

4. При подведении итогов устанавливается 3 призовых места.

5. Сельхозпредприятия, занявшие призовые места, награждаются Почетными грамотами, благодарственными письмами, денежными премиями с опубликованием в районной газете “Заря“.

6. Премированию подлежат также руководители хозяйств, особо отличившиеся главные специалисты, специалисты, руководители среднего звена и работники массовых профессий.

7. Награждение призеров и передовиков производства проводится торжественно на профессиональном празднике “День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности“.

Управление финансов администрации района перечисляет денежные средства на бюджетный счет управления финансов на основании заключения комиссии.

Приложение 1

к Положению

“О проведении

смотров-конкурсов в 2002 году“

ПОКАЗАТЕЛИ

для подведения итогов смотра-конкурса между

сельхозпредприятиями Верещагинского района за

сельскохозяйственный год

----T-------------------------T------------T-----------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦Един. измер.¦ Критерий оценки ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦ 1 ¦Заготовка грубых и сочных¦Ц. Кормовых ¦По наивысшим ¦

¦ ¦кормов (сено, силос, ¦единиц на 1 ¦Показателям ¦

¦ ¦сенаж) ¦условн. ¦ ¦

¦ ¦ ¦голову ¦ ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦ 2 ¦Увеличение посевных ¦ Га ¦В % к соответствующему ¦

¦ ¦площадей зерновых культур¦ ¦периоду прошлого года ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦ 3 ¦Засыпка кондиционных ¦ т ¦В % к плану ¦

¦ ¦семян яровых зерновых и ¦ ¦ ¦

¦ ¦зернобобовых культур ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦ 4 ¦Вспашка зяби ¦ га ¦В % к плану ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦ 5 ¦Запашка соломы и ¦ Га ¦В % к плану ¦

¦ ¦многолетних трав ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦ 6 ¦Урожайность зерновых ¦ ц/га в ¦По наивысшим ¦

¦ ¦культур ¦ бункерном ¦Показателям ¦

¦ ¦ ¦ весе ¦ ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦ 7 ¦Посев озимой ржи ¦ Га ¦В % к плану ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦ 8 ¦Производство зерна ¦ Т ¦В % к соответствующему ¦

¦ ¦ ¦ ¦периоду прошлого года ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦ 9 ¦Производство молока ¦ Т ¦В % к соответствующему ¦

¦ ¦ ¦ ¦периоду прошлого года ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦10 ¦Производство мяса ¦ Т ¦В % к соответствующему ¦

¦ ¦ ¦ ¦периоду прошлого года ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦11 ¦Надой на 1 фуражную ¦ Кг ¦1. по наивысшему ¦

¦ ¦корову ¦ ¦показат. ¦

¦ ¦ ¦ ¦2. в % к плану ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦12 ¦Среднесуточный привес КРС¦ Г ¦1. Наивысший показатель¦

¦ ¦ ¦ ¦2. в % к плану ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦13 ¦Сохранность поголовья КРѦ % к ¦В % к соответствующему ¦

¦ ¦ ¦обороту ¦периоду прошлого года ¦

¦ ¦ ¦стада ¦(наименьший показатель)¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦14 ¦Реализация зерна ¦ Т ¦1. в % к плану ¦

¦ ¦ ¦ ¦2. в % к соответствующ.¦

¦ ¦ ¦ ¦Периоду прошл. года ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦15 ¦Реализация молока ¦ Т ¦1. в % к плану ¦

¦ ¦ ¦ ¦2. в % к соответствующ.¦

¦ ¦ ¦ ¦Периоду прошл. года ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦16 ¦Реализация мяса ¦ Тн ¦1. в % к плану ¦

¦ ¦ ¦ ¦2. в % к соответствующ.¦

¦ ¦ ¦ ¦Периоду прошл. Года ¦

+---+-------------------------+------------+-----------------------+

¦17 ¦Сохранение маточного ¦ Голов ¦В % к соответствующему ¦

¦ ¦поголовья ¦ ¦периоду прошлого года ¦

L---+-------------------------+------------+------------------------

Приложение 11

к решению

Земского Собрания

от 28.02.2002 N 13/108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

НА 2002 ГОД ПО СТАТЬЕ “ПОДГОТОВКА КАДРОВ“

Руководствуясь решением Земского собрания Верещагинского района от 13.12.2001 N 10/83 “О бюджете Верещагинского района на 2002 г.“ и Положением об управлении сельского хозяйства устанавливается следующий порядок финансирования сельского хозяйства по статье бюджета “Подготовка кадров“:

1. Выплата бюджетных средств осуществляется в пределах суммы, предусмотренной в районном бюджете на 2002 год на эти цели.

2. Бюджетные средства направляются:

Повышение квалификации:

а) руководителей хозяйств, специалистов управления сельского хозяйства из расчета 4 человека в течение года, с продолжительностью учебы не более двух недель в области, России и за рубежом.

б) специалистов, руководителей среднего звена, работников массовых профессий в районе на базе училища и техникума и в области.

в) семинары, совещания с руководителями предприятий.

Подготовка кадров:

а) обучение профессии (слесари молочного оборудования, электрики, пекари, лаборанты и др.).

3. Приоритетные направления повышения квалификации специалистов и рабочих массовых профессий определяет управление сельского хозяйства согласно планам учебы управления, департамента АПК и продовольствия и института повышения квалификации работников АПК.

4. В оплату подготовки кадров включается:

стоимость обучения, аренда помещения и транспорта, оплата труда преподавателей, приобретение и изготовление специальной литературы, канцелярские товары, использованные для учебного процесса, изготовление наглядной агитации, прайс-листов, фотографий и др.

5. Управление финансов администрации района по заявке перечисляет денежные средства на бюджетный счет управления сельского хозяйства.

6. Управление сельского хозяйства производит оплату на основании сметы расходов, утвержденной начальником управления сельского хозяйства, заявок руководителей хозяйств на обучение кадров, предъявленных счетов.

7. В бюджете и отчете об исполнении бюджета эти расходы учитываются в соответствии с бюджетной классификацией по разделу 08, подразделу 05, целевой статьи 342 виду расходов 397, экономической классификации 130140.

8. Управление финансов и управление сельского хозяйства администрации района осуществляют контроль за правильностью выплаты денежных средств.