Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Большесосновского района от 05.09.2001 N 77 “Об утверждении Положения о конкурсе на право получения муниципального заказа в Большесосновском районе“

Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Большесосновского района от 05.09.2001 N 77.

Вступил в силу с 5 сентября 2001 года (пункт 3 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 5 сентября 2001 г. N 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В БОЛЬШЕСОСНОВСКОМ РАЙОНЕ

Земское Собрание решает:

1. Утвердить Положение о конкурсе на право получения муниципального заказа в Большесосновском районе.

2. Поручить администрации района довести настоящее решение до сведения руководителей отделов, управлений, комитетов, глав сельских администраций, руководителей муниципальных предприятий, организаций, учреждений, финансируемых из районного бюджета.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации района

Т.С.СЕЛЕТКОВА

Председатель Земского Собрания

П.В.КОЖИН

Приложение

к решению

Земского Собрания

от 05.09.2001 N
77

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В БОЛЬШЕСОСНОВСКОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Положение о конкурсе на право получения муниципального заказа в Большесосновском районе (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Российской Федерации “О поставках продукции и товаров для государственных нужд“, а также Указа губернатора Пермской области от 1.06.2000 N 153 “О проведении закупок для государственных областных нужд и порядке их финансирования“.

Закон Российской Федерации “О поставках продукции и товаров для государственных нужд“ утратил силу в связи с изданием Федерального закона от 13.12.1994 N 60-ФЗ.

1.2. Положение определяет понятие муниципального заказа, общий порядок и условия подготовки, организации и проведения конкурсов на размещение контрактов на поставку материальных ресурсов, выполнение отдельных видов и комплексных работ и оказание услуг, связанных с обеспечением нормального функционирования бюджетной сферы в целом и ее отдельных объектов в Большесосновском районе, а также порядок учета произведенных закупок, работ и услуг.

1.3. В положении используются следующие термины:

- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг, связанных с обеспечением нормального функционирования бюджетной сферы в целом и ее отдельных объектов в Большесосновском районе и оплачиваемых за счет бюджета района;

- муниципальный контракт-договор, заключенный районной администрацией или бюджетным учреждением с физическим или юридическим лицом в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных расходами районного бюджета;

- конкурс - различные формы размещения заявок на основе отбора лучших предложений - оферт, поданных претендентами;

- предмет конкурса - контракт на поставку конкретных видов материальных ресурсов, работ и услуг, по которым проводится конкурс;

- претендент - лицо, подавшее документы на участие в конкурсе в виде предложения -
оферты;

- заказчик - лицо, в целях обеспечения которого производится конкурс; в качестве заказчика могут выступать районная управа и бюджетные организации;

- организатор конкурса (конкурсная комиссия) - специально созданная комиссия, которой заказчиком поручено проведение конкурса, или юридическое лицо, проводящее конкурс в интересах заказчика на основании поручения последнего;

- предложение - оферта - заключить контракт на поставку конкретных видов материальных ресурсов, работ и услуг, по которым проводится конкурс, на условиях заказчика или на альтернативных условиях;

- реестр закупок - сведения о товаре, работах или случаях, закупаемых для нужд бюджетной сферы района, и поставщиках товара, подрядчиках и исполнителях услуг.

1.4. Конкурс проводится в виде открытого конкурса, допускающего участие всех юридических и физических лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе и обладающих при этом лицензиями на определенные виды работ.

Конкурс может проводиться с предварительной квалификацией претендентов, подтвердивших свое желание участвовать в конкурсе.

1.5. Решение о проведении конкурса и выборе критериев принимается заказчиком после подготовки рабочей документации.

1.6. Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 200 минимальных размеров оплаты труда осуществляются на основе муниципальных контрактов.

2. Участники конкурса

2.1. Основными участниками конкурса являются: заказчик, организатор конкурса и претенденты.

2.2. Функции заказчика:

- принятие решения о проведении конкурса и подготовка в связи с этим официальных документов;

- определение юридического лица, которое будет выполнять функции организатора конкурса или назначение конкурсной комиссии;

- контроль за работой организатора конкурса.

2.3. Заказчик должен обладать необходимым финансовым либо другим эквивалентным обеспечением контракта, выставляемого на конкурс.

2.4. Организатором конкурсов при сумме контракта свыше 500 минимальных размеров оплаты труда выступает конкурсная комиссия, специально созданная распоряжением главы администрации района.

2.5. Функции организатора конкурса:

- подготовка документов для объявления конкурса, публикация
объявлений и рассылка приглашений;

- сбор и анализ предложений;

- проведение предварительной квалификации претендентов;

- проведение конкурса.

2.6. Физическое или юридическое лицо приобретает статус претендента с момента официально зарегистрированного обращения к организатору конкурса для участия в конкурсе.

Статус претендента утрачивается в следующих случаях:

- по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;

- вследствие непрохождения предварительной квалификации;

- вследствие нарушения претендентом настоящего положения или правил конкурса.

3. Объявление конкурса

3.1. Объявления о проведении конкурса публикуются в средствах массовой информации и должны содержать:

- наименование заказчика и организатора конкурса;

- описание предмета конкурса;

- ориентировочный объем, стоимость и сроки выполнения контракта;

- минимальные условия исполнения контракта, перечень желательных дополнительных условий со стороны претендентов;

- адрес организатора и условия получения исходной технико-экономической документации и документов, содержащих условия и порядок проведения конкурса, установленные формальные критерии;

- срок представления оферт и другой сопутствующей документации;

- наличие процедуры предварительной квалификации.

3.2. По решению организатора конкурса может быть несколько публикаций о конкурсе.

4. Предварительная квалификация

4.1. Процедура предварительной квалификации может быть введена при проведении конкурса по желанию заказчика.

4.2. Процедура предварительной квалификации заключается в оценке полученных документов по установленным организатором формальным критериям и в оценке технической, организационной, финансовой способности претендента выполнить работы, составляющие предмет договора.

4.3. При предварительной квалификации в обязательном порядке не допускаются до конкурса претенденты, способные выполнить работы, составляющие предмет договора, только лишь при привлечении сторонних лиц на условиях субподряда.

5. Процедура конкурса

5.1. Конкурс проводится в с. Большая Соснова по указанному организатором адресу, в назначенный день и час.

5.2. В случае изменения порядка проведения конкурса все заинтересованные лица предупреждаются об этом организатором не менее чем за 2 дня до конкурса.

5.3. Вскрытие конвертов с офертами производится конкурсной комиссией при
наличии не менее 2/3 состава комиссии. Сохранность конвертов с офертами претендентов фиксируется в протоколе заседания комиссии.

5.4. В силу того, что конкурсы проводятся как открытые, оферты после вскрытия передаются гласности присутствующим.

5.5. В конкурсе могут принимать участие приглашенные эксперты и специалисты без права голоса.

5.6. Конкурсная комиссия в процессе конкурса имеет право вызвать претендентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и у других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.

5.7. Конкурсная комиссия выбирает предложения, наиболее полно отвечающие требованиям, предъявляемым к претендентам.

Решение о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.

В случае равновесия голосов безусловное предпочтение отдается хозяйствующим субъектам Большесосновского района при участии иногородних претендентов.

5.8. В зависимости от сложности предмета конкурса конкурсная комиссия может установить срок рассмотрения поданных предложений, который может быть продлен до 10 дней с момента вскрытия конвертов с предложениями.

5.9. Комиссия извещает всех участников о результатах конкурса и в течение последующих трех дней направляет официальное извещение победителю конкурса.

5.10. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии.

5.11. Комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя, если ни одно из предложений претендентов не удовлетворяет минимальным требованиям конкурса.

6. Утверждение результатов конкурса

6.1. Протокол о результате конкурса организатор направляет заказчику на утверждение.

6.2. Заказчик в недельный срок рассматривает представленные документы и принимает решение об утверждении результатов конкурса и их последствий.

6.3. В случае неутверждения результатов конкурса мотивированное решение направляется организатору и победителю конкурса.

6.4. В случае утверждения результатов конкурса заказчик подписывает контракт с победителем в течение 10 дней на условиях, содержащихся в исходной документации и оферте победителя.

6.5. Споры о проведении конкурса рассматриваются судебными органами
в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Реестры закупок

7.1. Заказчик в обязательном порядке ведет реестр закупа товаров, в том случае, если заказчиком выступает районная администрация, ведение реестра возлагается на отдел экономики районной администрации. Если заказчиком выступает бюджетная организация, ведение реестра начальник бюджетной организации своим приказом возлагает на одно из подчиненных подразделений.

7.2. В реестре указываются следующие сведения:

- номер и дата контракта на выполнение муниципального заказа;

- краткое наименование закупаемых товаров, работ или услуг по контракту;

- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков или исполнителей услуг по контракту;

- цена закупки;

- условия поставки;

- наличие особых условий выполнения контракта.