Постановление Администрации г. Добрянки от 16.07.2001 N 1118 “Об упорядочении учета и гашения бюджетного и товарного кредита“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДОБРЯНКИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2001 г. N 1118
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ УЧЕТА И ГАШЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО И ТОВАРНОГО
КРЕДИТА
Учитывая социально - экономическую ситуацию, сложившуюся на территории Добрянского муниципального образования, в целях упорядочения и сокращения сроков гашения бюджетного и товарного кредита, контроля за своевременным возвратом средств в бюджет города, руководствуясь ст. 235 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 6 ФЗ от 28.08.95 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановляю:
1. Признать утратившим силу с 01.06.2001 постановление главы городского самоуправления от 31.10.2000 N 1660 “Об отмене постановления от 09.10.2000 N 1476 и п. 2 постановления от 09.10.2000 N 1475“.
2. Разрешить проведение взаимозачетов по погашению задолженности заемщиков в бюджет города в счет бюджетного финансирования распорядителей кредитов.
3. Утвердить Порядок проведения взаимных зачетов по погашению задолженности бюджетного и товарного кредита в бюджет города Добрянки в счет бюджетного финансирования (приложение 1).
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника финансового управления Заболотных О.Г.
Глава города Добрянки
И.Е.ЛЕЩЕВ
Приложение 1
к постановлению
главы города Добрянки
от 16.07.2001 N 1118
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМНЫХ ЗАЧЕТОВ ПО ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНОГО И ТОВАРНОГО КРЕДИТА В БЮДЖЕТ ГОРОДА ДОБРЯНКИ
В СЧЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЙ ПОССЕЛЬСОВЕТОВ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Операции по взаимным зачетам проводятся в целях погашения задолженности заемщиков в бюджет города и обеспечения возвратности кредита в соответствии с постановлением главы города “Об упорядочении проведения взаимных зачетов по погашению задолженности бюджетного и товарного кредита“.
1.2. К зачету принимается сумма задолженности в бюджет города в пределах бюджетных ассигнований текущего финансового года.
1.3. Отдел доходов и отдел бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления администрации г. Добрянки принимает заявление установленного образца с прилагаемыми документами, согласованное с распорядителями кредитов и с Управлением сельского хозяйства, для проверки и принятия решения о проведении взаимозачета.
1.4. Проведение взаимозачета оформляется свидетельством - извещением о зачете задолженности в бюджет. Срок оформления свидетельства - извещения не должен превышать более 5-ти рабочих дней со дня принятия решения о проведении зачета. Зачеты принимаются ежемесячно до 25 числа.
2. Порядок оформления зачетов
2.1. Оформление зачетов производится на основании:
- Заявления организации (предприятия), получившего бюджетный или товарный кредит, имеющего отметку бюджетного отдела финансового управления администрации г. Добрянки о наличии средств у распорядителя кредитов по финансированию в пределах бюджетных ассигнований текущего финансового года с указанием кода бюджетной классификации и статьи расходов (приложение 1 к настоящему Порядку).
- Акта - сверки взаимных расчетов, составляемого в трех экземплярах. Обязательным приложением к этому, акту являются счета - фактуры и накладные типовой формы, подтверждающие факт отгрузки товаров (работ, услуг) организации - покупателю на дату проведения зачета (приложение 2 к настоящему Порядку).
2.2. Свидетельство - извещение с приложением документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, направляется на подпись начальнику финансового управления и главному бухгалтеру. Регистрация оформленных свидетельств - извещений производится в отделе доходов, где ему присваивается номер и проставляется дата проведения зачета.
Приложение 1
к порядку
проведения взаимных
зачетов по погашению задолженности
бюджетного и товарного кредита
в бюджет города Добрянки в счет
задолженности бюджета города
по финансированию
Начальнику Финансового управления
администрации г. Добрянки
О.Г.Заболотных
ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим в соответствии с постановлением главы города Добрянки
от “__“____________ от 2001 г. N__ рассмотреть возможность
погашения задолженности в бюджет города Добрянки на сумму______
руб. в счет задолженности бюджета города по финансированию
__________________________________________________________________
(наименование организации - дебитора, финансируемого из бюджета,
__________________________________________________________________
наименование расходов бюджета)
задолженность организации_________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
за выполненные работы (услуги), продукцию ________________________
(наименование работ,
услуг, продукции).
по состоянию на “__“__________200 г. числится в сумме________руб.
К заявлению прилагаем акт - сверки взаимных расчетов, счета
фактуры и накладные типовой формы по выполненным работам
(услугам), продукции. Об ответственности, предусмотренной ст. 18
Федерального закона от 21.11.96 г. N 129-ФЗ “О бухгалтерском
учете“, предупреждены.
Руководитель организации - _______________ ______________
заемщика (подпись) (ф.и.о.)
М.П.
Главный бухгалтер _______________ ______________
(подпись) (ф.и.о.)
СОГЛАСОВАНО:
Распорядитель кредитов _______________ ______________
(подпись) (ф.и.о.)
М.П.
Главный бухгалтер _______________ ______________
(подпись) (ф.и.о.)
Начальник управления _______________ ______________
сельского хозяйства (подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер _______________ ______________
М.П. (подпись) (ф.и.о.)
ПРОВЕРЕНО:
Начальник бюджетного отдела _______________ ______________
(подпись) (ф.и.о.)
специалист бюджетного отдела _______________ ______________
(подпись) (ф.и.о.)
специалист отдела доходов _______________ ______________
(подпись) (ф.и.о.)
специалист отдела бухгалтерского _______________ ______________
учета (подпись) (ф.и.о.)
Приложение 2
к порядку
проведения взаимных
зачетов по погашению задолженности
бюджетного и товарного кредита
в бюджет города Добрянки в счет
задолженности бюджета города
по финансированию
АКТ
СВЕРКИ ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМНОГО ЗАЧЕТА
г. Добрянка “__“____2001 г.
__________________________________________________________________
(наименование организации - дебитора, финансируемой из бюджета г.
Добрянки)
подтверждает наличие кредиторской задолженности перед организацией
__________________________________________________________________
(наименование организации кредитора)
По состоянию на “01“ ____200_г. (на первое число месяца проведения
зачета)
В сумме ________руб., образовавшейся в результате ________________
__________________________________________________________________
(выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары)
В случае списания Финансовым управлением задолженности в
бюджет города Добрянки обязуемся прекратить взаимные требования
путем зачета взаимной задолженности на сумму
____________________руб.
Счет - фактура ______________________________________прилагается.
(дата, номер)
Накладная _______________________________________прилагается.
(дата, номер)
Организация - дебитор: Организация-кредитор:
Руководитель Руководитель
_____________________ ____________________
(подпись) ф.и.о. (подпись) ф.и.о.
Гл. бухгалтер Гл. бухгалтер
_____________________ ____________________
(подпись) ф.и.о (подпись) ф.и.о.
М.П. М.П.