Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Губахи от 12.07.2001 N 574 “О регулировании цен (тарифов) на ритуальные услуги“

Вступил в силу с 12 июля 2001 года (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБАХИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2001 г. N 574

О РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.96 N 8-ФЗ “О погребении и похоронном деле“, Постановлением Правительства РФ от 7.03.95 г. N 239 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)“, указом губернатора Пермской области от 29.06.2001 N 166 “О регулировании цен (тарифов) на ритуальные услуги“, постановляю:

1. Цены (тарифы) по видам ритуальных услуг рассчитываются специализированными предприятиями и организациями, создаваемыми администрацией г. Губахи, иными юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, имеющими лицензию на оказание ритуальных услуг, самостоятельно, исходя из себестоимости этих услуг и предельного уровня рентабельности в размере не более 25%.

2. Максимальная стоимость гарантированного перечня услуг по погребению не должна превышать размер социального пособия на погребение, установленного законом.

3. Цены (тарифы) по видам услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг на погребение, утверждать главным управлением экономики администрации области по прилагаемой форме протокола.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации Коновалова В.Н.

Глава администрации

Г.И.МИШУСТИН

Приложение

к постановлению

главы администрации г. Губахи

от 12.07.2001 N 574

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник главного управления

экономики администрации области

_______________________________

(подпись, дата)

ПРОТОКОЛ

согласования цен(тарифов) на гарантированный перечень

услуг по погребению

по __________________________________________________

_____________________________________________________

(наименование хозяйствующего субъекта)

-----------------------------T-----------T---------T------------¬

¦ Наименование услуг ¦Действующие¦Расчетные¦Утвержденные¦

¦ ¦ цены ¦ цены ¦ цены ¦

¦ ¦ (тарифы) ¦(тарифы) ¦ (тарифы) ¦

+----------------------------+-----------+---------+------------+

¦1. Оформление документов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦необходимых для погребения ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------+---------+------------+

¦2. Предоставление и доставка¦ ¦ ¦ ¦

¦гроба и других предметов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦необходимых для погребения ¦ ¦ ¦ ¦

¦(номерной знак на могилу, ¦ ¦ ¦ ¦

¦деревянный простой памятник)¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------+---------+------------+

¦3. Перевозка тела (останков)¦ ¦ ¦ ¦

¦умершего на кладбище ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------+---------+------------+

¦4. Погребение (в т.ч. копка ¦ ¦ ¦ ¦

¦могилы) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------+---------+------------+

¦5. Итого: ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------+-----------+---------+-------------

Руководитель

Гл. бухгалтер