Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Октябрьского района от 29.05.2000 N 136 “О введении Положения в новой редакции местных налогов и сборов“

Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Октябрьского района от 23.04.2004 N 169, вступающего в силу с момента официального опубликования в районной газете “Вперед“.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 29 мая 2000 г. N 136

О ВВЕДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ МЕСТНЫХ

НАЛОГОВ И СБОРОВ

С учетом внесенных изменений, дополнений, принятых в соответствии с федеральными нормативными актами, в Положения о местных налогах Земское Собрание района решает:

1. Положение “О порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов соцкультбыта“ и Положение “О порядке исчисления и уплаты целевого сбора на содержание милиции“ в новой редакции утвердить.

2. Считать утратившими силу с 1 марта 2000 года:

-
решение Земского Собрания от 13.03.1995 N 2 “О введении на территории района целевого сбора“:

- решение Земского Собрания от 09.02.1996 N 30 “Об изменении решения от 13.03.1995 N 2 “О введении на территории района целевого сбора“;

- решение Земского Собрания от 25.05.1998 N 46 “О внесении дополнений в Положение об исчислении и уплаты местных налогов“;

- решение Земского Собрания от 10.02.1998 N 31 “О внесении изменений и дополнений в Положение об исчислении и уплаты местных налогов“;

- решение Земского Собрания от 03.03.1997 N 69 “О введении на территории района налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“;

- решение Земского Собрания от 19.06.1996 N 13 “Об изменении Положения к решению Земского Собрания от 13.03.1995 N 2;

- решение Земского Собрания от 15.10.1999 N 100 “О внесении дополнений в Положение об исчислении и уплаты местных налогов“.

Глава местного самоуправления

Н.П.БЕССАРАБОВ

Приложение

к решению

Земского Собрания

от 29.05.2000 N 136

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦКУЛЬТСФЕРЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение в соответствии с подпунктом “ч“ ст. 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ определяет порядок исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов соцкультсферы на территории Октябрьского района.

1.2. Источником уплаты налога являются финансовые результаты деятельности предприятий и организаций.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов соцкультсферы (далее - налог) являются организации, осуществляющие деятельность на территории Октябрьского района, а также филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций при условии осуществления функций этих организаций на территории Октябрьского района (далее - Плательщики).

2.2. От уплаты налога освобождаются:

- бюджетные организации, органы государственного управления;

- органы местного самоуправления
и их структурные подразделения (по перечню, предоставленному администрацией Октябрьского района) в налоговую инспекцию;

- муниципальные предприятия, получающие возмещение разницы в цене из районного бюджета, по перечню, представленному администрацией Октябрьского района в налоговую инспекцию;

- органы внутренних дел, осуществляющие охрану общественного порядка;

- общественные организации инвалидов, участников ВОВ и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов-интернационалистов и участников аварии на Чернобыльской АЭС, при условии использования всего фактически полученного дохода (в том числе спонсорской помощи) на уставные цели. Льгота, предусмотренная настоящим абзацем, не распространяется на организации, получающие доходы от производства и реализации подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также товаров в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 N 579.

2.3. Бюджетные и другие некоммерческие организации уплачивают налог в том случае, если они имеют налогооблагаемый оборот от предпринимательской деятельности.

2.4. Налог не уплачивают плательщики, применяющие согласно Закону Пермской области от 28.06.1996 N 492-78 “Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Пермской области“ упрощенную систему налогообложения, а также плательщики, уплачивающие единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности в соответствии с Законом Пермской области от 31.12.1998 N 351-47 (в редакции Закона Пермской области от 07.04.1999 N 434-59) в части дохода от этих определенных видов деятельности.

2.5. Земское Собрание имеет право предоставлять льготу другим категориям плательщиков в соответствии с законодательством.

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА

3.1. Налог взимается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной Плательщиками.

3.2. При исчислении налога объемом реализации (налогооблагаемой базой) по отдельным отраслям являются:

3.2.1. для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность,
- фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без НДС, акциза, налога с продаж и налога на реализацию ГСМ;

3.2.2. для заготовительных, торговых и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом, для заготовительных, торговых и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без НДС, акциза, налога с продаж и налога на реализацию ГСМ;

3.2.3. для банков и других кредитных учреждений - сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.1994 N 490, за исключением:

а) доходов, предусмотренных пунктом II указанного Положения;

б) доходов,полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка РФ;

в) доходов, полученных за работу по размещению муниципальных ценных бумаг, процентов и дивидендов, полученных по муниципальным ценным бумагам;

3.2.4. по страховым организациям налог исчисляется ст выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.1994 N 491;

3.2.5. по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;

3.2.6. профессиональные участники рынка ценных бумаг (инвестиционные институты) исчисляют налог в соответствии с письмом ГНС РФ, Минфина РФ от 17.03.1997
N СШ-4-07/11 ч. N 1-35/128 “О налогообложении инвестиционных институтов“;

3.2.7. по строительным, проектно-конструкторским, научно-исследовательским, опытно-конструкторским организациям - от объема реализации работ (продукции, услуг), выполненных собственными силами;

3.2.8. по плательщикам, деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в т.ч. по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности) - от арендной платы, полученной от реализации этих услуг;

3.2.9. по ломбардам налог исчисляется от выручки, полученной от реализации услуг, которая включает:

- суммы, полученные от проведения оценки и хранения имущества, принятого в залог,

- суммы (проценты), полученные от предоставления краткосрочных кредитов, обеспеченных залогом движимого имущества граждан, предназначенного для личного потребления;

3.2.10. в случае, если не определен порядок исчисления налога на содержание жилфонда и объектов соцкультсферы для конкретного вида деятельности, то он аналогичен порядку исчисления налога на пользователей автомобильных дорог;

3.2.11. в целях исчисления налога Плательщикам следует обеспечить раздельное ведение учета видов деятельности, указанных в пп. 3.2.1-3.2.10 Положения. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года Плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года и представляют расчет (в соответствии с прилагаемой к Положению формой) в налоговый орган по месту своего нахождения в сроки, установленные для представления бухгалтерского отчета.

4.2. Суммы налога, исчисленные по расчету к доплате за квартал, вносятся Плательщиками в бюджет Октябрьского района в десятидневный срок со дня, установленного для представления расчета.

Излишне внесенные суммы налога засчитываются в срок очередных платежей или возвращаются Плательщику налоговым органом в соответствии со ст. 79 Налогового кодекса.

В случае задержки уплаты налога с Плательщика взыскивается пеня за каждый день просрочки
в соответствии с действующим законодательством.

4.3. При исчислении налога подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога затрат Плательщиков:

- на содержание объектов жилищного фонда и соцкультсферы, находящихся на балансе плательщиков или финансируемых в порядке долевого участия по нормативам, утвержденным администрацией Октябрьского района, но не выше фактических затрат на эти цели.

4.4. В случае, если Плательщик имеет филиалы или представительства за пределами района, уплата налога производится пропорционально доле работников Плательщика на территории района в общей численности работников.

При этом объем реализации продукции (работ, услуг) и затраты предприятия на содержание жилья и соцкультсферы также рассчитываются пропорционально численности, определяемой в соответствии с Инструкцией ГНС РФ от 10.08.1995 N 37 “О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций“.

4.5. Налог со сделок, осуществляющих в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по текущему (публикуемому) курсу Центрального банка РФ на момент совершения этой операции.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ

5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм налога возлагается на Плательщиков.

При установлении Фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его в неполном объеме Плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории РФ налоговым законодательством.

5.2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к решению

Земского Собрания

от 29.05.2000 N 136

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА

СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение в соответствии с подпунктом “ж“ п. 1 ст. 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ определяет порядок исчисления и уплаты сбора на содержание милиции Октябрьского района.

1.2. Источником уплаты налога являются финансовые результаты деятельности
предприятий и организаций.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками сбора являются организации, осуществляющие деятельность на территории Октябрьского района, а также филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций при условии осуществления функций этих организаций на территории Октябрьского района.

2.2. От уплаты сбора освобождаются:

- бюджетные организации, органы государственного управления;

- органы местного самоуправления и их структурные подразделения (по перечню, представленному администрацией Октябрьского района в налоговую инспекцию);

- муниципальные предприятия, получающие возмещение разницы в цене из районного бюджета, по перечню, представленному администрацией района в налоговую инспекцию;

- органы внутренних дел, осуществляющие охрану общественного порядка;

- общественные организации инвалидов, участников ВОВ и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов-интернационалистов и участников аварии на Чернобыльской АЭС, при условии использования всего фактически полученного дохода (в том числе спонсорской помощи) на уставные цели. Льгота, предусмотренная абзацем, не распространяется на организации, получающие доходы от производства и реализации подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также товаров в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.05.1997 N 579;

- религиозные объединения;

- жилищно-строительные кооперативы, молодежно-жилищные комплексы жилья и первичные профсоюзные организации.

2.3. Сбор не уплачивают плательщики, применяющие согласно Закону Пермской области от 28.06.1996 N 492-78 “Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Пермской области“ упрощенную систему налогообложения.

3. СТАВКА СБОРА. НАЛОГООБЛАГАЕМАЯ БАЗА

3.1. Сбор на содержание милиции взимается в размере 2,5 процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников, в соответствии с Инструкцией ГНС РФ от 10.08.1995 N 37 “О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и
организаций“ с последующими изменениями.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

4.1. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года Плательщики исчисляют сумму сбора нарастающим итогом с начала года и представляют расчет в налоговый орган по месту своего нахождения в сроки, установленные для представления бухгалтерского отчета.

4.2. Суммы сбора, исчисленные по расчету, вносятся Плательщиками в бюджет района в 5-дневный срок со дня, установленного для представления расчета.

Излишне внесенные суммы сбора засчитываются в срок очередных платежей или возвращаются Плательщику налоговым органом в соответствии со ст. 79 Налогового кодекса.

В случае задержки уплаты сбора с Плательщика взыскивается пеня за каждый день просрочки в соответствии с действующим законодательством.

4.3. В том случае, если Плательщик имеет филиалы и представительства за пределами района, то уплата налога производится пропорционально доле фонда заработной платы работников на территории района, рассчитанного исходя из минимальной оплаты труда, в общей численности работников предприятия.

5. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ ПОСТУПАЮЩИХ СУММ СБОРА

5.1. Поступающие суммы сбора находятся в бюджете района и используются исключительно на улучшение материально-технической базы милиции, приобретение обмундирования, транспортных и технических средств.

5.2. Выделение средств районным финансовым управлением и их расходование производится по мере поступления средств от сбора в бюджет района.

5.2.1. Основанием для перечисления средств на счет районного УВД служат платежные или нормативные документы на финансирование (приобретение), подписанные главой района.

5.2.2. При получении разрешения на финансирование финансовым управлением проводится проверка наличия и содержания договоров на приобретение или выполнение работ в соответствии с п. 5.1 настоящего Положения.

5.2.3. В случае оформления нецелевых расходов, или отсутствия договоров, или применения цен, отличающихся от рыночных цен на работы или товары, финансовое управление отклоняет от исполнения платежные
или нормативные документы на финансирование и возвращает их главе района на повторное рассмотрение. Повторное решение главы района является окончательным.

5.3. Отчет о поступлении и использовании средств рассматривается одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета.

5.4. Неиспользованные в отчетном году средства сохраняются в бюджете района на следующий год и расходуются администрацией на цели, предусмотренные настоящим Положением.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ

6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет района сумм сбора возлагается на Плательщиков.

При установлении фактов неуплаты сбора, несвоевременной уплаты или внесения его в неполном объеме Плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.

6.2. Ответственность за целевое использование средств возлагается на районное УВД в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Контроль за целевым расходованием средств осуществляется районным финансовым управлением.

6.4. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.